Юлия Кияметдинова
Сценарий развлечения для детей младшей группы «В нашей группе новоселье»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для второй младшей группы
детского сада
«В нашей группе новоселье!»
Задача:
Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.
Цель:
Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшей группы „В нашей группе новоселье“» размещена в разделах
- Магазин. Профессия продавец
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
Ход развлечения
Зал украшен шарами, детскими рисунками, фотографиями детей в группе в различных центрах. Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на места.
Ведущий:
Проснётся утром солнышко,
на землю бросит взгляд.
Шагают дети с мамами
в любимый детский сад.
Проживают тут игрушки:
куклы, мячики, зверюшки,
И матрёшки озорные, и машины заводные.
Новоселье группа отмечает.
Кто, скажите, здесь скучает?
Здравствуйте, гости,
Здравствуйте, дети -
Лучшие дети на всём белом свете.
Ведущий:
Ребята, а теперь давайте поздороваемся со всеми гостями. (Дети перед стульчиками исполняют песню «Здравствуйте, ладошки».
Ведущий:
Сегодня к нам в гости пришли малыши из ясельной группы. Давайте расскажем всем про нашу новую группу, про новые игрушки и новых друзей. А чтобы все у нас получилось, предлагаю отправиться в веселое путешествие в старну игр и игрушек на веселом паровозике. Приготовились? По-е-ха-ли! (Дети встают у стульев. Поворачиваются друг за другом и исполняют композицию «Паровоз» Т. Суворовой)
Ведущий:
Вот и первая остановка-наш любимый «Зоопарк». (Воспитатель обращает внимание детей на полку с игрушками). А кто именно живет в нашем зоопарке-попробуйте угадать!
(Воспитатель загадывает детям загадки)
1. Кто рано встает,
Голосисто поет.
На головке гребешок-
Кто же это? (петушок)
2. День и ночь по лесу рыщет,
Телят, ягнят по всюду ищет.
Ходит-бродит он молчком,
Он зубаст, зубами щелк!
Кто же это? (Серый волк)
3. Маленький, серенький,
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (заяц)
4. Хвостатая, рогатая,
Она бродит по лугам,
Молоко приносит нам,
Кричит громко «МУ!».
Кто же это? Не пойму.
(корова)
5. Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Мягкие лапки,
А в лапках царапки.
Мы зовем ее: «Кис-кис!»
Ест мышей и ловит крыс!
(кошка)
Ведущий:
Ребята, посмотрите, это же наша любимая игрушка-кошка Мурка! Давайте про нее споем песенку.
(Дети встают у стульев и исполняют песню про кошку. Затем все садятся на места).
Ведущий:
Нам пора отправляться дальше.
(Дети выполняют логоритмическое упражнение «Паровозик»)
Поехали дальше. Дети вращают согнутыми в локтях руками вперед
Загудел наш паровоз, Имитируют гудок паровоза «Ту-у-у-у!»
Он вагончики повёз. Дети берутся за руки, топают ногами на месте
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу! Дети вращают согнутыми в локтях руками вперед
Далеко всех укачу! «Вертушка» руками перед собой
(Дети садятся на стулья)
Ведущий:
Молодцы, ребятки! Вот мы и приехали на станцию «Зеленая». Это маленький уголок природы в группе. Здесь мы можем поиграть и порезвиться. Давайте мы превратимся в бабочек и найдем свои домики. (Дети распределяются по подгруппам у разноцветных кеглей-домиков).
Проводится подвижная игра «Найди свой домик»
Затем все дети рассаживаются на стульчики. Звучит народная музыка. В зал входит
Матрешка с большой корзиной.
Матрешка:
Я веселая Матрешка,
Улыбнитесь мне немножко.
Будем песни петь, плясать,
Веселиться и играть.
Ведущий:
Здравствуй, Матрешка! Мы рады видеть тебя у нас в гостях. Давай вместе с ребятами поиграем в игру «Ладушки-ладошки».
(Дети на местах исполняют «Ладушки-ладошки»)
Матрешка: Дети, я к вам пришла не с пустыми руками. Я вам принесла ложки. (Показывает хохломские ложки детям).
Ложки разные бывают,
И на них порой играют.
Отбивают ритм такой,
Сразу в пляс пойдет любой!
Эй, ребята, выходите,
Дружно с ложками спляшите!
(Дети танцуют и играют на ложках, после садятся на места)
Матрешка:
А у меня есть для вас еще сюрприз. (Достает из корзины большую игрушку-матрешку)
У меня подружка есть,
Можно ей остаться здесь?
Просто чудо-крошка-
Куколка-матрешка!
Если нам ее открыть,
Всех мы можем угостить!
Здесь конфеты для ребят,
Для цыплят и для котят.
А угощу я вас конфетками, если вы мне потанцуете.
Ведущий:
Дети, давайте нашей гостье покажем танец!
(Дети исполняют танец «Приседай»).
Ведущий:
Молодцы, ребята, задорно танцевали. Спасибо тебе, Матрешка, что к нам в гости пришла, поиграла с нами и потанцевала. Наш праздник подходит к концу, и нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с нашими гостями.
Ребята, а сейчас мы сядем в наш паровозик и вместе с Матрешкой отправимся к нам в группу есть гостинцы.
(Звучит музыка композиции «Паровоз», дети выходят из зала вместе с Матрешкой).