Приложение МААМ

Сценарий развлечения для старших дошкольников к Дню знаний «Ну-ка, все вместе!»

Алла Гладких
Сценарий развлечения для старших дошкольников к Дню знаний «Ну-ка, все вместе!»
▼ Скачать + Заказать документы

" Ну-ка, все вместе

Развлечение в форме квеста- игры, посвященное Дню знаний для старших возрастных групп детского сада.

Цель: Создание условий, способствующих развитию социально-коммуникативных навыков, путем коллективного решения задач.

Задачи:

Развивать умение ориентироваться на местности;

Развивать любознательность, активность, творческое мышление, фантазию;

Публикация «Сценарий развлечения для старших дошкольников к Дню знаний „Ну-ка, все вместе!“» размещена в разделах

• Укреплять веру в свои силы и в поддержку коллектива;

• Повторение пройденного материала.

Герои:

Смартфон- воспитатель или ребенок подготовительной группы.

Буратино, Кот в сапогах, Золушка, Богатырь, Красная шапочка.

- дети подготовительной группы.

Оборудование:

Костюм «телефон», 5 музыкальных колонок, карточки с цифрами, головные уборы сказочных персонажей, магнитная доска с карточками музыкальных инструментов,

4 больших листа ватмана (обои, прикрепленные к забору. Заготовки цветов, насекомых по количеству детей, клеевые карандаши (6-8 шт). спортивный инвентарь. По 5 эмблем для каждой команды. 5 рисунков на темы сказок для оформление маршрутов. Маршрутные листы.

Условия развлечения :

Развлечение проводится на улице, на территории детского сада.

После успешного выполнения заданий на каждой точке маршрута, капитаны получают свои эмблемы: «Моряки»- кораблик, «Солнышко»-солнце, «Капельки»- зонтики, «Пчелки» - бочонок с надписью «Мед». В каждой команде в конце соревнований должно быть по 5 эмблем.

Испытания в каждой точке маршрута занимают 10 минут времени.

В конце каждого маршрута воспитатель подчеркивает, что успехов команда добилась благодаря всему коллективу, старанием всей команды.

Ход развлечения:

Выходит мальчик со смартфоном, играет. Неожиданно смартфон выключается.

1 Мальчик: Ты чего? А ну-ка давай, не дури! У меня еще три жизни в запасе! Ничего не понимаю…

(Подбегает группа детей, все они возмущены, эмоционально общаются)

1 Девочка: С моим телефоном что то случилось!

2 Девочка: С моим тоже, не включается!

2 Мальчик: У нас тоже выключился!

Звучит голос: «Внимание! Внимание! Перезагрузка! Перезагрузка! Для всех детей! Ваши смартфоны перепрограммированы! Они включатся только в том случае, если все вы пройдете новые испытания!»

Дети возмущенно:

1 Мальчик: Это что еще за испытания?

2 Мальчик: Кто здесь командует?

Выходит воспитатель в костюме смартфона

Оба мальчика: Ух ты! Какой большой Смартфон!

Обе девочки: Вот это да!

(дети обходят Смартфон, рассматривают его, трогают)

1 Девочка: Здравствуйте, уважаемый Смартфон…

Смартфон: Здравствуйте, ребята! Послушайте, что я вам скажу.

Вы все успешные игроки и победители в виртуальных играх, а сможете ли стать победителями в настоящих испытаниях?

2 Мальчик: Мы еще маленькие для настоящих испытаний!

1 Девочка: Мы не хотим!

Смартфон: (насмешливо) Значит без телефонов вы слабаки?

Оба мальчика: Так не честно!

2 Девочка- А я предлагаю не бояться новых испытаний! Давайте проверим себя!

1 Девочка: Я тут подумала и изменила свое решение. Мы сможем пройти эти испытания, если будем действовать дружно, все вместе!

2 Мальчик А давайте! Если все вместе тогда не страшно!

Хором: Мы согласны! Что за испытания?

Смартфон: Прежде всего, отдайте мне на хранение ваши телефоны. Если вы все справитесь с испытаниями, я вам их верну.

(дети отдают свои телефоны)

Смартфон: Послушайте, какие испытания ждут всех вас.

Сегодня все школы и детские сады отмечают день знаний. И вы должны показать ваши знания в 5-ти областях, это: математика, развитие речи, музыка, рисование и спорт.

Эти испытания вам помогут пройти сказочные герои, которые встретят вас в точках маршрута.

Я вижу, что у вас есть 4 команды: команда «Моряки», команда «Солнышко», «Капельки» и «Пчелки». Каждая команда выбирает капитана, который умеет расшифровывать маршрутные листы по подсказкам и прокладывать путь. За помощью можно обращаться к воспитателям.

-Капитаны команд, возьмите ваши маршрутные листы.

(На каждом маршрутном листе нарисована последовательность из картинок, на которых изображены сказочные персонажи)

Смартфон: Расходимся по маршрутам! Испытания начинаются! Удачи!

(Дети распределяются по точкам маршрутов)

МАРШРУТЫ:

«Моряки» : 1-2-3-4-5.

«Пчелки» : 2-3-4-5-1

«Капельки» : 3-4-5-1-2

«Солнышко» : 5-1-2-3-4

1 точка маршрута: «Математика».

Оборудование площадки:

Музыкальная колонка, карточки с цифрами от 1 до 10.

Описание:

На точке маршрута детей встречает Буратино. Он загадывает математические загадки детям. Затем вместе с воспитателем проводится игра «Сколько нас?».

Игра:

Дети, взявшись за руки по кругу двигаются под музыку, либо под считалочку. С окончанием музыки Буратино поднимает карточку, на которой изображена цифра. Дети, увидев цифру, образуют группы по количеству детей соответствующие данной цифре. Игра проводится несколько раз.

2 точка маршрута: «Развитие речи».

Оборудование площадки:

Музыкальная колонка, картинки-загадки, головные уборы или атрибуты героев из сказок.

Описание:

На точке маршрута детей встречает Кот в сапогах.

А) Кот загадывает загадки о героях сказок. (6-8 загадок)

Дети угадывают сказочного героя, называют из какой он сказки, автора сказки. Возможны вопросы по сюжету сказки.

Б) Далее дети по одному вытягивают рисунки с изображением сказочного героя, никому не показывая картинку и не говоря, кто изображен на ней.

Ребенок должен найти из представленных вариантов головной убор или атрибут данного героя, одеть его на себя и под музыку изобразить сказочного героя. (группу героев изображают несколько детей)

Остальные угадывают, какого сказочного героя изобразил ребенок, объясняя почему они так решили.

3 точка маршрута: «Музыка».

Оборудование площадки:

Магнитная доска, фотографии музыкальных инструментов.

Описание:

На маршруте детей встречает Золушка.

Она предлагает игру «Угадай, на чем я играю»

Игра:

Дети группы делятся на 2 команды. Одна группа посовещавшись, изображает пантомимой игру на каком либо музыкальном инструменте. Перед началом музыкальной загадки дети говорят: «Я загадку загадаю, отгадай, на чем играю!». Вторая группа должна угадать на каком инструменте играли дети. Если дети угадали, они должны найти соответствующее изображение музыкального инструмента на магнитной доске. Каждая команда, в зависимости от времени, выполняет по две загадки-пантомимы.

4 точка маршрута «Спортивная»

На точке детей встречает русский богатырь.

Оборудование согласно спортивной теме.

Описание:

Проводятся 2 спортивные игры-эстафеты на выбор воспитателя.

Пример: «Снайпер», «Бег с препятствиями».

5 точка маршрута «Изобразительная»

На маршруте детей встречает Красная шапочка. Она объясняет задание.

Оборудование:

4 листа ватмана (обои) с набросками 4-х пейзажей (поляна, лес, река, горы, прикрепленные к забору; заготовки бумажных цветов, насекомых, птиц; клеевые карандаши.

Описание:

Команда выбирает какой пейзаж она будет оформлять. Каждый ребенок берет бумажную заготовку и приклеивает к выбранному пейзажу. Вторая команда оформляет другой пейзаж и т. д. В конечном итоге получаются 4 коллажа на тему «Вот оно какое, наше лето!»

Выполнив все задания, участники собираются у центрального входа в детский сад. Где их встречает Смартфон.

Смартфон: Ну друзья мои, сейчас я проверю как вы справились с заданиями.

Пусть ко мне выйдут капитаны команд и покажут свои эмблемы, а я посчитаю сколько их.

(капитаны команд по очереди подходят к Смартфону и вместе считают количество эмблем)

Смартфон: Вы меня удивили, ребята! У всех по пять эмблем. А это значит что?

Дети: Это значит, что мы все справились с заданиями!

Смартфон: Верно! Скажите, как вам это удалось? Вам было трудно? Кто вам помогал?

Дети: (вариант ответов) Нам было не трудно, потому что мы все помогали друг другу!

Смартфон: Вы молодцы! И я предлагаю всем вместе исполнить песню о дружбе.

ПЕСНЯ «Дружба» (группа «Барбарики»)

Смартфон: А я сдержу свое слово и возвращу вам ваши телефоны. (отдает телефоны) Но я хочу, чтобы вы учились играть и жить в настоящей жизни, тогда вы станете по настоящему сильными и умными, и сможете преодолеть все трудности на вашем пути!

До свидания, ребята!

---//---//---//---

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для старших дошкольников «День знаний в Солнечном городе»Сценарий развлечения для старших дошкольников «День знаний в Солнечном городе» 1 Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня первый день осени, день Знаний, этот день открывает новый учебный год. Мы поздравляем всех вас.

Сценарий фольклорного развлечения для старших дошкольников «Казачий разгуляй»Сценарий фольклорного развлечения для старших дошкольников «Казачий разгуляй» Цель:знакомство с народными традициями донских казаков. Задачи: расширять знания и представления о Донском крае, его символах и святынях;.

Сценарий праздника к 8 Марта для старших дошкольников «Праздник с мамой встретим вместе, для неё стихи и песни!»Сценарий праздника к 8 Марта для старших дошкольников «Праздник с мамой встретим вместе, для неё стихи и песни!» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ "Праздник с мамой встретим вместе, для неё стихи и песни!" Цель. Создать обстановку праздника,.

Сценарий представления для старших дошкольников ко Дню знанийСценарий представления для старших дошкольников ко Дню знаний День знаний – день рождения Незнайки Сегодня, в преддверии нового учебного года, я предлагаю вспомнить Незнайку. Почему именно его? Всё.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Игры нашего двора»Сценарий развлечения для старших дошкольников «Игры нашего двора» Сценарий развлечения для старших дошкольников «Игры нашего двора» Ход мероприятия. Дети заходят на спортивную площадку и встают в большой.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Наши меньшие друзья!» В зале оформлена фотовыставка и рисунки детей на тему: «Любимые питомцы». Дети-артисты расположились по периметру зала под музыку «В мире.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Осенние хлопоты»Сценарий развлечения для старших дошкольников «Осенние хлопоты» Ребята старшей группы под музыку заходят в зал. Ведущий: Прошло, пролетело веселое лето И солнышко мало приносит тепла. Осень пришла, листва.

Сценарий спортивного развлечения, посвященного Дню отца, для старших дошкольниковСценарий спортивного развлечения, посвященного Дню отца, для старших дошкольников Развлечение проводиться на свежем воздухе. Дети делятся на две команды: команда мальчиков и команда девочек. Вед. - Дорогие ребята, какие.

Сценарий театрализованного развлечения «Нашим мамам» для старших дошкольников Дети стоят в зале возле стульчиков. Мамы под музыку и аплодисменты детей входят в зал, проходят почетный круг и садятся на места. Ведущий:.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Ура, Масленица пришла!»Сценарий развлечения для старших дошкольников «Ура, Масленица пришла!» Ход развлечения Под русскую плясовую мелодию «Барыня» появляется Скоморох. Скоморох: Добрый день, гости дорогие, Детишки званые и желанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для старших дошкольников к Дню знаний «Ну-ка, все вместе!»
Опубликовано: 19 августа 2022 в 11:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для старших дошкольников к Дню знаний «Ну-ка, все вместе!»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Гладких (УИ 1062597) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД