МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Добрый мир сказок Корнея Ивановича Чуковского!» в средней группе (5 фото)

Акопян Надежда
Сценарий развлечения «Добрый мир сказок Корнея Ивановича Чуковского!» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в средней группе по сказкам К. И. Чуковского.

Цель: Приобщить детей к культуре чтения детской художественной литературы. Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Задачи:

Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях К. И. Чуковского.

Публикация «Сценарий развлечения „Добрый мир сказок Корнея Ивановича Чуковского!“ в средней группе» размещена в разделах

Развивать наблюдательность, творческую фантазию и воображение, внимание и память. Учить различать и передавать настроение, эмоциональные состояния персонажей. Развивать образную сторону речи детей, монологическую речь детей. Развивать эмоциональную сферу личности дошкольника.

Предварительная работа: Чтение сказок К. И. Чуковского, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, беседы по прочитанному и просмотренному материалу.

Слайд 1. Воспитатель: Дорогие дети, я рада приветствовать вас на литературной гостиной «Добрый мир сказок Корнея Ивановича Чуковского»!

Слайд 2. Воспитатель: Взгляните на портрет, на нем изображен К. И. Чуковский. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его называли «Дедушка Корней» по имени или «Дедушка Чуковский» по фамилии. Корней Иванович Чуковский знаменитый детский писатель. Настоящее его имя Николай Корнейчуков. Родился он очень давно, в городе Санкт-Петербурге. Интересоваться поэзией Чуковский начал с ранних лет, писал стихотворения и даже поэмы.

После обучения Корней Иванович решил с твердым намерением стать писателем.

Детским писателем он стал случайно, однажды, возвращаясь с сыном в Петербург, он под стук колес рассказывал ему сказку о крокодиле. Ребенок очень внимательно слушал. Прошло несколько дней, Корней Иванович уже забыл о том моменте, а сын запомнил весь рассказ наизусть, со всеми подробностями. Так и родилась сказка «Крокодил» и с тех пор Чуковский стал любимым детским писателем.

Воспитатель: Сегодня мы совершим с вами необычное путешествие по сказкам Корнея Чуковского.

В гости дедушка Корней

Приглашает всех детей!

Но особенно он рад,

Пригласить таких ребят,

Кто умеет слушать сказки,

Или любят их читать

Слайд 3. Воспитатель: Ребята, я сейчас зачитаю строки из произведения К. И. Чуковского, ваша задачи сказать из какого.

Я – Великий Умывальник,

Умывальников Начальник

И мочалок Командир.

Дети: (Мойдодыр.)

Слайд 4. От кого

«Одеяло убежало

Улетела простыня,

И подушка,

Как лягушка,

Ускакала от меня»?

Дети: От мальчика

Воспитатель: Почему все от него убежали?

Дети: Мальчик был очень грязный.

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру -

Игра «Доскажи словечко»

Он чернее….(трубочиста,

У него на шее … (вакса,

У него под носом … (клякса,

У него такие руки,

Что сбежали даже… (брюки)

И кто у нас с вами получился? (грязуля)

Игра «Помоги Грязнуле»

Слайд 5. Дети, а давайте поможем Грязнуле собрать предметы личной гигиены.

1. Хожу брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей (расчёска)

2. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится (мыло)

3. Там, где губка не осилит,

Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю (мочалка)

4. Плещет тёплая волна,

Под волною белизна.

Отгадайте, вспомните,

Что за море, в комнате (ванна)

5. Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

(Зубная щетка)

6. Говорит дорожка-

Два вышитых конца:

-Помойся хоть немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня,

Испачкаешь меня (полотенце)

Воспитатель: Молодцы! Чему учит эта сказка?

Слайд 6. Дети: Надо, надо умываться

По утрам и вечерам

Слайд 7. Воспитатель: Молодцы, ребята! Зачитываю следующие строки.

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица.

Из какой сказки эти строчки?

Дети: «Доктор Айболит»

Слайд 8. Воспитатель: Кому помогал и лечил Доктор Айболит?

Воспитатель: А в какую страну ему пришлось ехать срочно?

Дети: Африку, остров Лимпопо.

Слайд 9. Воспитатель: Какие животные помогали ему в пути?

Дети: Волки, кит, орлы.

Воспитатель: Ребята, на столе лежит пазл, я предлагаю по 5 человек подойти и собрать его.

Игра «Собери пазл»

Игроки делятся на две команды. У каждой команды есть свой пазл из сказки. Побеждает та команда, игроки которой быстрее соберут пазл.

Слайд 10. Воспитатель: Молодцы, ребята! «Горе! Горе! Крокодил Солнце в небе проглотил!» с этой страшной вести начинается сказка.

Дети: «Краденное солнце».

Слайд 11. Воспитатель: Горе, беда, огорчение, уныние охватили сказочный народ… Кто же поможет спасти краденное Крокодилом солнце?

Дети: Медведь.

Слайд 12. Воспитатель:

В этой сказке о злобном усаче

«И увидев усача (ай-ай-ай,

Звери дали стрекача (ай-ай-ай)».

Что это за произведение!

Дети: «Тараканище»

Воспитатель: Кто же спас их от неминуемой гибели?

Дети: Воробей

Воспитатель: Ребята, а какие произведения К. И. Чуковского вы знаете еще! Отгадайте что это за произведение -

Слайд 13. Долго - долго терпела посуда,

И решила уходить отсюда!

Даже ложки ушли и стаканы

И остались одни тараканы….

Дети: «Федорино горе»

Воспитаель: Молодцы. Правильно.

Слайд 14. Воспитатель: Затрезвонил телефон, позвонил в квартиру слон.

А за ним заговорил и зубастый крокодил…

Дети: «Телефон»

Слайд 15. Воспитатель: Что просил СЛОН (шоколад)

Что просил крокодил (калоши)

Что просили мартышки? (книжки)

Ребята, а кого просила свинья! (соловья)

Правильно!

Слайд 16. Воспитатель: Следующее произведение

А лисички

Взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит».

Дети: «Путаница»

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно. Давайте с вами поиграем в Игру «Путаница»

Воспитатель: Я вам покажу карточки, а вы скажите, что это за произведение.

Слайд 17. Дети: Муха Цокотуха

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по сказкам Корнея Чуковского. Я желаю вам ребята никогда не расставаться со сказками и верить в чудеса.

Мы Чуковского все знаем,

С детства раннего читаем,

Сказки, песни для детей

Писал дедушка Корней.

Всех Чуковский рассмешит,

Позабавит, удивит

И покажет ребятишкам,

Как добру учиться в книжках.

Сценарий развлечения «Добрый мир сказок Корнея Ивановича Чуковского!» в средней группе
Фото «Добрый мир сказок Корнея Ивановича Чуковского!»
Сценарий развлечения  в средней группе - фото
Фото №1 Средняя группа средней группе по сказкам К Фото №2 Цель Приобщить детей к культуре чтения детской художественной литературы

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Фотоотчет «В стране сказок Корнея Ивановича Чуковского»Фотоотчет «В стране сказок Корнея Ивановича Чуковского» «В стране сказок Корнея Ивановича Чуковского» 31 марта 2022 г. 140 лет со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского, русского писателя.

Фотоотчет о проведении литературно-театрального представления «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского»Фотоотчет о проведении литературно-театрального представления «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского» Цель: раскрытие творческого потенциала детей, воспитание творческой направленности личности, развитие воображения. Всем нам с детства.

Фотоотчёт «Сказки дедушки Корнея» ко Дню рождения Корнея ЧуковскогоФотоотчёт «Сказки дедушки Корнея» ко Дню рождения Корнея Чуковского 31 марта день рождение замечательного поэта Корнея Ивановича Чуковского. Многие его произведения дети знают наизусть. Мультфильмы по его.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Проект для детей средней группы «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, родители, воспитатели средней.

Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского (подготовительная группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский.

Сценарий развлечения по сказкам и стихам К. И. Чуковского для средней группы Сценарий развлечения по сказкам и стихам К. И. Чуковского для средней группы Цель: укрепить знания о творчестве К. И. Чуковского, через.

Сценарий совместного семейного досуга по сказке «Муха-Цокотуха» к 140-летию Корнея Ивановича ЧуковскогоСценарий совместного семейного досуга по сказке «Муха-Цокотуха» к 140-летию Корнея Ивановича Чуковского Совместный семейный досуг по сказке «Муха-Цокотуха» Цель: Создать условия для формирования основ финансовой грамотности у дошкольников старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Добрый мир сказок Корнея Ивановича Чуковского!» в средней группе
Опубликовано: 18 марта 2024 в 13:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Добрый мир сказок Корнея Ивановича Чуковского!» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Акопян Надежда (УИ 1410981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД