Аминат Батдыева
Сценарий развлечения на 1 Апреля для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Шуточно- развлекательная программа на 1 апреля для детей среднего
дошкольного возраста.
Цель:
Создать атмосферу праздника.
Задачи:
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
В аудиозаписи звучат весёлые детские песни («В каждом маленьком ребё нке: и в мальчишке, и в девчонке…»)
Публикация «Сценарий развлечения на 1 Апреля для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети с Ведущей (воспитатель) входят в зал, украшенный воздушными шарами, и рассаживаются на стульчики.
Ведущая:
Саши, Маши и Алины.
Начинаем Юморину!
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех!
Юмор – это ты и я,
Все – весёлые друзья!
Нет Дня смеха интересней.
А начнём его мы с песни.
Дети исполняют песню "Хорошо у нас в саду" муз. Герчик.
Ведущая: Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Выходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Под музыку в зал вбегает клоун Кноп.
Кноп: Всем приветик! Давно не виделись!
Вы заждались, небось, не обиделись?
Ведущая: Как тебе сказать? Не то, чтобы очень… Ну раз пришёл – поздоровайся, видишь – публика!
Кноп: Не вижу никакого бублика!
Ведущая: Да не бублика, а публика – зрители. Поздоровайся с ними.
Кноп: Так бы сразу и сказали!
Здравствуйте, зрители-ребятишки!
Девчонки-красавицы и мальчишки!
А меня зовут Кноп! Вы мою подружку Кнопочку не видели?
Под музыку в зал вбегает Кнопочка.
Кноп : А вот и она! Явилась, не запылилась. Кнопочка, ну где же ты была?
Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю – вы ли, не вы ли?
Кноп: Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо.
Кнопочка: Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?
Кноп: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?
Кнопочка: Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?
Кноп: Нет, я не выл! А вы ребята, выли? Кнопочка! Боюсь, что ты одна понимаешь, что хочешь сказать.
Кнопочка: Нет, не я одна, а мы…
Кноп: Кто это мы?
Кнопочка: Вы, мы, ты, я (объясняет жестами).
Кноп: Кто вымытые? (Обращается к детям.) Это вы вымытые? А кто же, по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?
Кнопочка: Что променяли?
Кноп: Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся! Не для этого же мы сюда пришли.
Кнопочка: А ведь и правда. Мы пришли сюда, чтобы скуку разогнать, повеселиться, поиграть.
Кноп: Вместе с вами песни попеть, на забавы, на потехи посмотреть.
Чтоб веселым стать и ловким
Всем нужны нам тренировки.
Становитесь по порядку на «Весёлую зарядку»
Кнопочка: Кнопа, а что интересного ты принёс ребятам?
Кноп: Игру весёлую.
Кнопочка: Так не пора ли нам с игрою поспешить?
Кноп: Конечно, пора!
Вам прочту стихи сейчас про Кота Котовича
Я начну, а вы заканчивайте
Хором дружно отвечайте: И я тоже!
Утром кот проснулся рано…
Помяукал для начала….
А потом пошел гулять…
Из рогатки пострелять…
Делал во дворе зарядку…
Зубы чистил для порядка…
Хвост пригладил для красы…
Расчесал свои усы…
Наловил мышей и крыс… /
Лег на печь и ногти грыз…
Поливал в саду цветы…
Молодец я,ну а ты…
Кнопочка: А давайте шутки рассказывать!
Вперёд выходят двое детей и читают по ролям шуточное стихотворение.
1-й ребёнок (Аннур) : Чего ты исцарапанный?
Ислама я спросил.
2-й ребёнок (Ислам) : Да я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
1-й ребё нок: А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего.
2-й ребё нок: Но ты же не выкручивал
И не сушил его.
Выходят 2 других ребёнка и так же разыгрывают по ролям стихотворение.
3-й ребёнок (Лейля) : Зачем калоши надеваешь?
4-й ребёнок (Адиля) : Я в них на улицу пойду!
3-й ребё нок: Но там нет грязи, понимаешь?
4-й ребё нок: Не бойся, мама, я найду!
Кноп: Кнопочка, а что интересненького ты ребятам принесла?
Кнопочка: Я принесла ребятам в подарок весёлый танец – «танец» сидя,
Дети исполняют «танец» сидя.
А вы попробуйте теперь отгадать мои загадки-обманки. Сейчас посмотрю, кто здесь внимательнее: Кноп или дети.
Кнопочка загадывает загадки-обманки.
Кнопочка:
1-я загадка: Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый…
Кноп: Слон.
Дети: Нет, медведь!
Кнопочка:
2-я загадка: В тёплой лужице своей
Громко квакал…
Кноп: Воробей.
Дети: Нет, лягушонок!
Кнопочка:
3-я загадка: С пальмы – вниз, на пальму снова
Ловко прыгает…
Кноп: Корова.
Дети: Нет, обезьяна!
Кнопочка:
4-я загадка: К цветку приставишь ухо,
А в нём жужжит, поёт
Старательная…
Кноп: Муха.
Дети: Нет, пчела!
Кнопочка: Правильно, пчела!
… И собирает мёд.
Кнопочка: Кноп, а ты ещё какую-нибудь игру принёс ребятам?
Кноп: Конечно, принёс, и не одну. Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть! Прошу тех, кто любит играть, громко хлопать в ладоши, а тех, кто не любит играть, громко топать ногами.
Дети хлопают в ладоши.
Кнопочка: Раз вы все любите играть, тогда будьте готовы принять участие в игровых заданиях-конкурсах.
Далее Кноп и Кнопочка проводят с детьми КОНКУРСЫ-АТТРАКЦИОНЫ.
1-й конкурс «Перенеси шарик в ложке».
Участвуют 2-е играющих. Им дают по деревянной ложке, в которую кладут по небольшому надувному шарику. Играющие должны добежать до ориентиров и вернуться обратно, не придерживая шарик рукой. Выигрывает тот, кто не потеряет шарик.
2-й и 3-й конкурсы
«Пронесите шарик между животами»
и «Пронесите шарик между спинами».
В конкурсах принимают участие 2 пары детей. Каждая пара, зажав шарик между животами (или спинами, должна добежать до ориентира и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая вернётся первой, не потеряв и не лопнув шарик.
4-й конкурс «Гонка мячей».
Дети делятся на 2 команды (с одинаковым количеством игроков). Игроки становятся в 2 колонны очень близко друг за другом. Первым игрокам команд дают по мячик. По сигналу первый участник передаёт шар назад через голову второму игроку (и так далее). Последний игрок, получив шар в свои руки, бежит в начало колонны и вновь передаёт шар через голову игроку, стоящему за ним (и так далее). Это продолжается до тех пор, пока команда не займёт своё первоначальное положение. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.
5-й конкурс «Велогонки».
Велосипед заменит гимнастическая палка. Победит велодуэт. Добежать до конуса и вернуться обратно.
6- й Конкурс «Передай воздушный шар»
Передают по кругу у кого остался, выполняет задание
«Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!»
«Повернись столько раз,сколько я скажу сейчас»
«Подпрыгни столько раз,сколько взрослых здесь сейчас»
«Стой на одной ноге, пока мы будем считать до 10»
Кноп: Молодцы, ребята! Здорово повеселились! Надо всех вас наградить.
Кнопочка: Правильно, а чем?
Кноп: Кнопочка, мы с тобой шли?
Кнопочка: Шли!
Кноп: Конфеты нашли?
Кнопочка: Нашли!
Кноп: Где они?
Кнопочка: Что?
Кноп: Конфеты!
Кнопочка: Какие?
Кноп: Ну, мы с тобой шли?
Кнопочка: Шли!
Кноп: Конфеты нашли?
Кнопочка: Нашли!
Кноп: Где они?
Кнопочка: Да что?
Кноп: Да конфеты!
Кнопочка: Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево.
Кнопочка и Кноп идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.
Кноп: Ну что, нашла?
Кнопочка: Нет. А ты?
Кноп: Тоже нет. Пошли снова.
Идут, заглядывают во все углы, находят бутафорскую конфету.
Кнопочка: Вот оно – угощение всем на славу!
Кноп: Детям на забаву!
Всем спасибо за веселье.
За хорошее настроение.
А теперь похлопайте! Ножками потопайте! Руками помашите!
До свидания скажите!