Папки-передвижки

Сценарий развлечения на 1 Апреля для детей среднего дошкольного возраста

Аминат Батдыева
Сценарий развлечения на 1 Апреля для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Шуточно- развлекательная программа на 1 апреля для детей среднего

дошкольного возраста.

Цель:

Создать атмосферу праздника.

Задачи:

Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.

Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

В аудиозаписи звучат весёлые детские песни («В каждом маленьком ребё нке: и в мальчишке, и в девчонке…»)

Публикация «Сценарий развлечения на 1 Апреля для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дети с Ведущей (воспитатель) входят в зал, украшенный воздушными шарами, и рассаживаются на стульчики.

Ведущая:

Саши, Маши и Алины.

Начинаем Юморину!

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех!

Юмор – это ты и я,

Все – весёлые друзья!

Нет Дня смеха интересней.

А начнём его мы с песни.

Дети исполняют песню "Хорошо у нас в саду" муз. Герчик.

Ведущая: Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Под музыку в зал вбегает клоун Кноп.

Кноп: Всем приветик! Давно не виделись!

Вы заждались, небось, не обиделись?

Ведущая: Как тебе сказать? Не то, чтобы очень… Ну раз пришёл – поздоровайся, видишь – публика!

Кноп: Не вижу никакого бублика!

Ведущая: Да не бублика, а публика – зрители. Поздоровайся с ними.

Кноп: Так бы сразу и сказали!

Здравствуйте, зрители-ребятишки!

Девчонки-красавицы и мальчишки!

А меня зовут Кноп! Вы мою подружку Кнопочку не видели?

Под музыку в зал вбегает Кнопочка.

Кноп : А вот и она! Явилась, не запылилась. Кнопочка, ну где же ты была?

Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю – вы ли, не вы ли?

Кноп: Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо.

Кнопочка: Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?

Кноп: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?

Кнопочка: Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?

Кноп: Нет, я не выл! А вы ребята, выли? Кнопочка! Боюсь, что ты одна понимаешь, что хочешь сказать.

Кнопочка: Нет, не я одна, а мы…

Кноп: Кто это мы?

Кнопочка: Вы, мы, ты, я (объясняет жестами).

Кноп: Кто вымытые? (Обращается к детям.) Это вы вымытые? А кто же, по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка: Что променяли?

Кноп: Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся! Не для этого же мы сюда пришли.

Кнопочка: А ведь и правда. Мы пришли сюда, чтобы скуку разогнать, повеселиться, поиграть.

Кноп: Вместе с вами песни попеть, на забавы, на потехи посмотреть.

Чтоб веселым стать и ловким

Всем нужны нам тренировки.

Становитесь по порядку на «Весёлую зарядку»

Кнопочка: Кнопа, а что интересного ты принёс ребятам?

Кноп: Игру весёлую.

Кнопочка: Так не пора ли нам с игрою поспешить?

Кноп: Конечно, пора!

Вам прочту стихи сейчас про Кота Котовича

Я начну, а вы заканчивайте

Хором дружно отвечайте: И я тоже!

Утром кот проснулся рано…

Помяукал для начала….

А потом пошел гулять…

Из рогатки пострелять…

Делал во дворе зарядку…

Зубы чистил для порядка…

Хвост пригладил для красы…

Расчесал свои усы…

Наловил мышей и крыс… /

Лег на печь и ногти грыз…

Поливал в саду цветы…

Молодец я,ну а ты…

Кнопочка: А давайте шутки рассказывать!

Вперёд выходят двое детей и читают по ролям шуточное стихотворение.

1-й ребёнок (Аннур) : Чего ты исцарапанный?

Ислама я спросил.

2-й ребёнок (Ислам) : Да я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

1-й ребё нок: А я не исцарапанный,

Хоть вымыл своего.

2-й ребё нок: Но ты же не выкручивал

И не сушил его.

Выходят 2 других ребёнка и так же разыгрывают по ролям стихотворение.

3-й ребёнок (Лейля) : Зачем калоши надеваешь?

4-й ребёнок (Адиля) : Я в них на улицу пойду!

3-й ребё нок: Но там нет грязи, понимаешь?

4-й ребё нок: Не бойся, мама, я найду!

Кноп: Кнопочка, а что интересненького ты ребятам принесла?

Кнопочка: Я принесла ребятам в подарок весёлый танец – «танец» сидя,

Дети исполняют «танец» сидя.

А вы попробуйте теперь отгадать мои загадки-обманки. Сейчас посмотрю, кто здесь внимательнее: Кноп или дети.

Кнопочка загадывает загадки-обманки.

Кнопочка:

1-я загадка: Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый…

Кноп: Слон.

Дети: Нет, медведь!

Кнопочка:

2-я загадка: В тёплой лужице своей

Громко квакал…

Кноп: Воробей.

Дети: Нет, лягушонок!

Кнопочка:

3-я загадка: С пальмы – вниз, на пальму снова

Ловко прыгает…

Кноп: Корова.

Дети: Нет, обезьяна!

Кнопочка:

4-я загадка: К цветку приставишь ухо,

А в нём жужжит, поёт

Старательная…

Кноп: Муха.

Дети: Нет, пчела!

Кнопочка: Правильно, пчела!

… И собирает мёд.

Кнопочка: Кноп, а ты ещё какую-нибудь игру принёс ребятам?

Кноп: Конечно, принёс, и не одну. Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть! Прошу тех, кто любит играть, громко хлопать в ладоши, а тех, кто не любит играть, громко топать ногами.

Дети хлопают в ладоши.

Кнопочка: Раз вы все любите играть, тогда будьте готовы принять участие в игровых заданиях-конкурсах.

Далее Кноп и Кнопочка проводят с детьми КОНКУРСЫ-АТТРАКЦИОНЫ.

1-й конкурс «Перенеси шарик в ложке».

Участвуют 2-е играющих. Им дают по деревянной ложке, в которую кладут по небольшому надувному шарику. Играющие должны добежать до ориентиров и вернуться обратно, не придерживая шарик рукой. Выигрывает тот, кто не потеряет шарик.

2-й и 3-й конкурсы

«Пронесите шарик между животами»

и «Пронесите шарик между спинами».

В конкурсах принимают участие 2 пары детей. Каждая пара, зажав шарик между животами (или спинами, должна добежать до ориентира и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая вернётся первой, не потеряв и не лопнув шарик.

4-й конкурс «Гонка мячей».

Дети делятся на 2 команды (с одинаковым количеством игроков). Игроки становятся в 2 колонны очень близко друг за другом. Первым игрокам команд дают по мячик. По сигналу первый участник передаёт шар назад через голову второму игроку (и так далее). Последний игрок, получив шар в свои руки, бежит в начало колонны и вновь передаёт шар через голову игроку, стоящему за ним (и так далее). Это продолжается до тех пор, пока команда не займёт своё первоначальное положение. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

5-й конкурс «Велогонки».

Велосипед заменит гимнастическая палка. Победит велодуэт. Добежать до конуса и вернуться обратно.

6- й Конкурс «Передай воздушный шар»

Передают по кругу у кого остался, выполняет задание

«Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!»

«Повернись столько раз,сколько я скажу сейчас»

«Подпрыгни столько раз,сколько взрослых здесь сейчас»

«Стой на одной ноге, пока мы будем считать до 10»

Кноп: Молодцы, ребята! Здорово повеселились! Надо всех вас наградить.

Кнопочка: Правильно, а чем?

Кноп: Кнопочка, мы с тобой шли?

Кнопочка: Шли!

Кноп: Конфеты нашли?

Кнопочка: Нашли!

Кноп: Где они?

Кнопочка: Что?

Кноп: Конфеты!

Кнопочка: Какие?

Кноп: Ну, мы с тобой шли?

Кнопочка: Шли!

Кноп: Конфеты нашли?

Кнопочка: Нашли!

Кноп: Где они?

Кнопочка: Да что?

Кноп: Да конфеты!

Кнопочка: Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево.

Кнопочка и Кноп идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.

Кноп: Ну что, нашла?

Кнопочка: Нет. А ты?

Кноп: Тоже нет. Пошли снова.

Идут, заглядывают во все углы, находят бутафорскую конфету.

Кнопочка: Вот оно – угощение всем на славу!

Кноп: Детям на забаву!

Всем спасибо за веселье.

За хорошее настроение.

А теперь похлопайте! Ножками потопайте! Руками помашите!

До свидания скажите!

Публикации по теме:

Сценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возрастаСценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «На зелёном лугу» русская народная песня. Весёлый хороводный танец. Обязательно следим за осанкой детей, за синхронностью в выполнении.

Сценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУСценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУ Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажу праздника.

Сценарий развлечения «Кто нам дарит сладкий мед» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий развлечения "Кто нам дарит сладкий мед?", для детей среднего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущая, девочки - пчелки,.

Сценарий развлечения «Мы мороза не боимся» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Мы мороза не боимся» для детей среднего дошкольного возраста Дети исполняют песню «Пришла зима» музыка Ю. Слонова.

Сценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создать радостное, весёлое настроение у детей. (Звучит тихая осенняя музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики).Ведущий: Дни.

Сценарий развлечения «Приметы осени», для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения "Приметы осени", для детей среднего и старшего дошкольного возраста Зал нарядно украшен осенними листьями. Звучит музыка.

Сценарий спортивного развлечения «Мои любимые игрушки» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний об игрушках. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой.

Сценарий спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от совместной игры; закрепить движения с мячами. Задачи: • Закрепить умение перемещаться по спортивному.

Сценарий спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Веселые старты»Сценарий спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Веселые старты» Программные задачи: 1. Развивать интерес к физической культуре и спорта; 2. Закреплять двигательные навыки, физические качества (быстроту,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения на 1 Апреля для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 марта 2024 в 10:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения на 1 Апреля для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Аминат Батдыева (УИ 3113341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД