Сценарий развлечения на День защиты детей «Краски детства» для старших и подготовительных групп

Бодянская юлия
Сценарий развлечения на День защиты детей «Краски детства» для старших и подготовительных групп

Праздник может проводиться как в зале, так и на улице. Всё зависит от погоды.

Сценарий апробирован на трёх подготовительных и двух старших группах.

Звучит весёлая музыка. В зал заходят дети. Рассаживаются по своим местам.

Ведущий:

Сколько солнца!

Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это лето

Наконец спешит к нам в дом.

Певчих птиц разноголосье!

Свежий запах сочных трав,

В поле спелые колосья

И грибы в тени дубрав.

….

Вот бы сделать так, чтоб лето

Было целый год со мной!

Ведущий:

Ребята, наконец пришло лето. Лето – это разноцветное время года, столько красок и оттенков вокруг, тепло и радостно. Посмотрите, у меня есть волшебная радужная палитра, в ней 7 цветов. С помощью неё мы сегодня весело и увлекательно отметим Первый день лета.

В записи звучит смех. В зал входит Хитрюга-Вреднюга.

Забирает у Ведущего краски.

Х. -В.

Здрасьте, здрастье! Ну и что? Ну и как? Хорошо теперь вам?

Ведущий:

Кто ты такая? Зачем ты забрала у нас краски лета, а с ними – детский смех, солнце, радость и веселье? Мы же не можем без них отмечать праздник. Правда, ребята?

Ответ детей.

Х. -В. Я – Хитрюга-Вреднюга… Пришла вам праздник испортить, не люблю я этой красоты, рябит в глазах от красок, голова раскалывается от вашего веселья и смеха. Всё! Идите отсюда!

Ведущий: Постой, постой! Дети не собираются уходить, сегодня у них самый главный праздник начала лета – Международный День защиты детей. Он отмечается по всему миру. Это праздник радости, смеха, солнечного и разноцветного настроения, когда все дети играют и веселятся.

Х. -В. Фи! (пренебрежительно) Удовольствие, радость… – как это скучно! Вот, например, что-нибудь утащить, повредничать, испортить праздник… – это я понимаю!

Ведущий: Подожди! Ты лучше побудь с ребятами на празднике, и мы расскажем и покажем, как у нас бывает хорошо и весело. Верни только, пожалуйста, наши краски и праздничное настроение.

Х. В. Я бы вернула, да поздно уже… Теперь только от ребят зависит, смогут ли краски вернуться. Нужно выполнить не одно и не два, а много заданий. Сколько у вас цветов было, столько и возвращать.

Ведущий: Что ж, ребята, какой ответ даём ей? Сумеем выполнить все задания и вернуть краски? (ответ детей)

Ведущий: (обращаясь к Вредине)

Мы готовы!

Начинаем поиск красок детства.

Есть у нас волшебный сундучок, который поможет их вернуть.

Один из воспитателей выносит сундучок. Подаёт Ведущему.

Ведущий заглядывает внутрь сундучка и с удивлением обнаруживает пропажу конверта с заданиями. Показывает детям пустой сундук.

Ведущий: Так, что же делать? …

Вредина (обращаясь в Ведущему): Ладно, так и быть… Есть у меня одно старинное средство, но без помощи ваших детей, это не подействует. Мне нужны музыкальные инструменты и (обращаясь к детям) ваши ладошки.

Ведущий вызывает детей из разных групп, раздаёт им музыкальные инструменты. Задаёт всем по очереди повторяющиеся ритмоформулы. Вредина произносит заклинание.

Тара-тара-тарабум!

Кто-то вырастил изюм,

Тара-бара-тарарам,

Наколдую краски вам.

Тара-бум, тара-зум,

Тара-мара-барабум!

После чего Вредина просит двух детей подойти и произвести манипуляции над сундучком – например, постучать 3 раза, погладить 2 раза и т. п. (звучит волшебная музыка,затем обращается к Ведущему:

Вредина: Ну, посмотри теперь, есть там что?

Ведущий заглядывает внутрь и обнаруживает конверт с заданиями.

Ведущий: Тут письмо (удивленно… Наверное, от главного волшебника летних месяцев. Читает текст письма «Чтобы вернуть краски детства, каждая команда должна пройти испытания, преодоление которых поможет возвратить радость и смех».

Голос Волшебника может звучать в аудио- или видеозаписи.

Каждая команда получает конверт с заданиями. После выполнения каждого задания, дети находят разноцветный шарик и буквы, с помощью которых составляют слово, относящееся к понятию «детство» («радость», «смех», «веселье»).

Ведущий: Ну что, ребята, готовы к испытаниям? (Ответ детей). Чтобы в пути нас ждала удача и с лёгкостью выполнялись все задания, давайте споём весёлую песню «Детство по соседству».

Детство по соседству

(поют все дети)

Первыми уходят на испытание дети подготовительной группы. Они идут по стрелочкам синего цвета, находят конверт с паззлом и буквами (слово «радость»). В конверте указано, что нужно вернуться в зал, составить слово и собрать картинку.

В это время в эстафете соревнуются две команды старшей и подготовительной групп.

Эстафета «Кочки»

Разложены обручи («кочки») в шахматном порядке. Каждая команда должна перебраться с одной стороны на другую и вернуться к своей команде. Эстафета – рюкзак, который нужно надеть каждому бегущему и с ним перескакивать через кочки. Чья команда закончит быстрее, та и победила.

Дети получают первую краску – оранжевую.

В это время возвращается команда подготовительной группы, нашедшая конверт. Ведущий спрашивает у детей, что они нашли. Дети рассказывают и составляют слово из найденных в конверте букв на магнитной доске.

Х. В. (завистливо и обиженно, «надулась») Молодцы! Справились! И нашли синюю краску.

Ведущий: Сейчас на поиски своей краски отправится старшая группа. Вам нужно двигаться по стрелочкам зелёного цвета.

Х. В. А я тоже приготовила вам испытание.

Две подготовительные группы соревнуются в эстафете «Самый ловкий».

Суть в том, чтобы по-очереди донести от старта до финиша яйцо в ложке, не уронив его. Вернувшись к команде, аккуратно передать ложку с яйцом следующему участнику эстафеты.

По окончании эстафеты команды за общее старание получают фиолетовый цвет.

Вернувшаяся старшая группа рассказывает, что нашли они и составляют слово из имеющихся букв. И паззл из картинок. После составления цвета Х. В. вручает детям зелёный цвет.

Х. В. (радуется) Ура! Ура! Ещё один цвет остался.

Ведущий: Теперь испытание предстоит пройти другой подготовительной группе. Не хватает жёлтого цвета. Вам нужно идти по стрелочкам жёлтого цвета. А потом, как и другие команды, расскажете нам, где вы побывали.

Эстафета «Самый меткий»

Старшая и подготовительная группы выстаиваются в колонну. Берут разноцветные шарики. Бегут по одному к намеченной границе вперёд и кидают мяч в ведро. В конце – подсчёт голосов (должна победить «дружба»). За общее старание всем вручается голубой цвет.

Возвращается подготовительная группа с конвертом. Выполняют задание на магнитной доске – составляют слово и картинку, получая жёлтый цвет.

Ведущий: Вот полюбуйся, какие наши ребята. Между прочим, они ещё и танцевать дружно могут.

Х. В. А я тоже, я тоже хочу и умею, сейчас покажу, можно я ваших детишек научу танцевать свой любимый танец.

Ведущий: Хорошо, попробуй!

Общий танец «Чика-рика»

Х. В. (довольно и с восторгом) Вы такие молодцы! Теперь вы тоже научились танцевать мой танец. За это я отдаю вам последнюю – красную – самую яркую краску детства.

Ведущий: Что же мы скажем нашей гостье? (СПА_СИ_БО) Спасибо, ребята и вам за старание и умение. Мы вернули в наш детский сад радость и детский смех, все краски детства. А сейчас я попрошу двух ребят от каждой группы взять ваши цвета и подойти ко мне. Сейчас мы увидим, что у нас получилось.

Х. В. помогает, берёт красный цвет. Дети выстраиваются в последовательности цветов радуги. Пока они заняты,Ведущий читает стихотворение:

Я рисую лето.

– А какого цвета?

Красной краской – Солнце,

На газонах розы,

А зеленой – поле,

На лугах покосы.

Синей краской – небо

И ручей певучий.

А какую краску

Я оставлю туче?

Я рисую лето –

Очень трудно это…

Дети отвечают, что получилась Радуга.

Ведущий: А сейчас нашу радужную страну под названием «Детство» ждёт ещё один сюрприз.

Исполняется песня «Светит солнышко для всех»

В конце песни Ведущий и Вредина пускают мыльные пузыри.

Х. -В. Действительно, очень весёлый праздник. И вы, такие задорные, спортивные, музыкальные. Можно, я теперь каждый год буду приходить к вам Первого июня на День защиты детей?

В. и дети. Конечно, приходи, мы будем ждать. Правда, ребята?

Х. Ой, а у меня есть для вас небольшие сюрпризы.

Раздаются сюрпризы

Дети и Ведущий благодарят Х. В., она прощается и уходит.

Ведущий: Наш праздник окончен, но пусть страна детства с яркими красками лета всегда остаётся с вами. Пусть день сегодня принесёт вам, ребята, ещё много радости, задора и смеха. С праздником! С Днём защиты детей! До новых встреч!

Публикации по теме:

Видео и сценарий конкурса-концерта к 23 февраля «Рода войск» для детей средних, старших и подготовительных групп «Рода войск» конкурс — концерт к 23 февраля (для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада) 4–7 лет Путешествие по.

НОД по развитию речи для детей старших и подготовительных групп по теме «День Победы» (фотоотчет)НОД по развитию речи для детей старших и подготовительных групп по теме «День Победы» (фотоотчет) Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи для детей старших и подготовительных групп. Образовательные задачи: формирование.

Лэпбук «Зима» для детей средних, старших и подготовительных группЛэпбук «Зима» для детей средних, старших и подготовительных групп Цель: закрепить знания детей о временах года – зиме. Задачи: Закрепить знания детей о приметах зимнего периода, развивать наблюдательность,.

Сценарий праздника-квеста для детей старших и подготовительных к школе групп «Аля, Кляксич и Азбука» Сценарий к празднику-квесту для детей старших и подготовительных к школе групп «Аля, Кляксич и Азбука» Сценарий составлен по повести-сказке.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки»Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки» Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки» Дети старшей и подготовительной групп под музыку.

Сценарий развлечения, посвящённого Дню матери «Мама — солнышко моё!» для старших и подготовительных группСценарий развлечения, посвящённого Дню матери «Мама — солнышко моё!» для старших и подготовительных групп Сценарий развлечения, посвящённого Дню матери «Мама – солнышко моё!» для старших и подготовительных групп. Вед: Здравствуйте, дорогие ребята.

Сценарий шашечного турнира для воспитанников старших и подготовительных группСценарий шашечного турнира для воспитанников старших и подготовительных групп Цель: создать условия для интеллектуального развития дошкольников через проведение шашечного турнира. Предварительная подготовка: проведение.

Сценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных группСценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных групп Сценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных групп Дети входит в зал под русскую народную музыку и рассаживаются.

Сценарий тематического занятия для старших и подготовительных групп «Счастье, что мамочка есть у меня»Сценарий тематического занятия для старших и подготовительных групп «Счастье, что мамочка есть у меня» Сценарий тематического занятия для старших и подготовительных групп «Счастье, что мамочка есть у меня» Вход под песню о маме Муз. рук: Кто.

Забавные шумелки для детей старших и подготовительных к школе группЗабавные шумелки для детей старших и подготовительных к школе групп Забавные шумелки. Эксперименты с извлечением звуков из окружающих нас предметов нас настолько увлекли, что стали рождаться всё новые и новые.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Рисование
Автор публикации:
Сценарий развлечения на День защиты детей «Краски детства» для старших и подготовительных групп
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 09:12
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День тапочек

«Они у порога нас преданно ждут, но только навстречу нам не бегут» — очередной тематический день посвящен домашним тапочкам. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы научить ребенка правильно...

18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...


Горячие темочки