МААМ-картинки

Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Школа правил дорожного движения»

елена ковтун
Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Школа правил дорожного движения»

Цель: закрепление правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста с целью предупреждения дорожно - транспортного травматизма.

Задачи: Образовательные: обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, закрепить знания детей о дорожных знаках, их назначении; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; Развивающие : развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление, инициативу, умение работать в коллективе; Воспитательные: воспитывать грамотного пешехода, чувство дружбы, сплоченности умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе „Школа правил дорожного движения“» размещена в разделах

Педагогические технологии:

1. Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми:

-педагогическая поддержка;

-технология сотрудничества

2. Здоровьесберегающие технологии :

-подвижная игра?

3. Информационные технологии:

-видеовопросы

Аудиозапись (музыкальное сопровождение)

Наглядные пособия и материалы:

1. Дорожные знаки

2. Атрибуты для игр

3. Макеты

4. Проектор

5. Пешеходные дорожки

6. Велосипед

7. Самокат

8. Ноутбук, музыкальные композиции.

9. Макет автобуса.

10. Магнитные картинки: «Сказочный транспорт», «Виды транспорта».

Методические приемы:

Беседа, видеопоказ, игры, решение проблемных ситуаций, сюрпризный момент.

Ход мероприятия:

Инспектор Свистулькин: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Сегодня у нас очередной урок в нашей школе правил дорожного движения. Помнить правила движенья все должны без исключенья!

Влетает Пеппи на самокате под музыку «Бедная Пеппи»

Пепилота: я - Пеппилотта Виктуалия Рульгардина, а по отчеству Длинный-чулок. Но вы можете звать меня просто Пеппи!

Инспектор Свистулькин: А почему ты пятишься? Пепилота: (Останавливается на секунду) Разве мы живем не в свободной стране? Разве каждый человек не может ходить так, как ему вздумается? И вообще, если хотите знать, в Египте все так ходят, и никого это ни капельки не удивляет. Инспектор Свистулькин: Откуда ты знаешь? Ты что была в Египте? Пепилота: Я не была в Египте! Так вот, зарубите себе на носу: я была в Египте и вообще объездила весь свет и вдоволь насмотрелась всяких чудес. Интересно, что бы вы сказали, если б я прошлась по улице на руках, как ходят в Индии? Или проскакала галопом через весь город на своей лошадке? Или прокатилась на велосипеде, крутя педали руками?

Инспектор Свистулькин: Но ведь это так опасно для жизни! Пеппи! Тебе просто жизненно необходимо записаться в нашу школу и выучить элементарные правила дорожного движения. А для начала у нас разминка.

«Сказочные средства передвижения»

Инспектор Свистулькин: А сейчас мы с вами ребята окажемся на станции транспортных средств. Какие виды транспорта вы знаете? (наземный, подземный, воздушный, водный).

К наземному виду транспорта какие транспортные средства относятся?

А к водному? (дети отвечают)

А сейчас мы вспомним средства передвижения сказочных героев :

- Иван-царевич скакал на … (сером волке)

- Дюймовочка плавала на… (скорлупе, листике)

- На чём ехал Емеля к царю во дворец? (на печке)

- Любимый транспорт кота Леопольда? (велосипед)

- На чём летал Алладин? (на ковре самолёте)

- Золушка приехала на бал? (в карете из тыквы)

- Кай уехал из родного города … (на санках)

- Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот задом – наперед, А за ними комарики на (воздушном шарике)

- С помощью чего летал Карлсон? (пропеллера)

Пепилота: Так, так, так….всё теперь я понимаю. Здесь голова всегда нужна.

Инспектор Свистулькин: Ребята, а у меня для вас есть видеовопросы и это поможет вам и тебе Пеппи запомнить правила поведения на дороге ещё лучше.

Видеовопросы:?

Пепилота: А это что лежит за знак, не пойму его никак, вы ребята помоги, знаки скорее соберите. (На столе лежит знаки разрезанные на несколько частей, дети их должны собрать.)

«Собери дорожный знак» На велосипеде можно ехать Тут не будите помехой. (Знак «Движение на велосипедах разрешено»)

Дружок, велосипед поставь И пешком ты прошагай! (Знак «Движение на велосипедах запрещено»)

Инспектор Свистулькин: Музыкальная пауза

Инспектор Свистулькин: Ребята, перед вами макет «Улицы города», ваша задача правильно расставить дорожные знаки. А ты Пеппи, запоминай.

1 знак – «Пешеходный переход»

2 знак – «Место остановки автобуса»

3 знак – «Дети»

4 знак – «Жилая зона»

Дети совместно решают, куда разместить каждый знак и расставляют знаки по порядку.

Инспектор Свистулькин: Сейчас мы вспомним правила поведения в общественном транспорте. Ваша следующая задача – исправить ошибки в высказываниях Пеппи. Готовы?

Пепилота: Пытайтесь проехать в общественном транспорте бесплатно.

Дети: В общественном транспорте всегда надо оплачивать проезд. Пепилота: Не держитесь в общественном транспорте за поручни.

Дети: В общественном транспорте всегда необходимо держаться за поручни.

Пепилота: В общественном транспорте не надо готовиться заранее к выходу. Дети: К выходу надо готовиться заранее.

Пепилота: В общественном транспорте разговаривайте громко, смейтесь, всем мешайте. Дети: В общественном транспорте необходимо вести себя спокойно, разговаривать тихо, никому не мешать.

Пепилота: Выпрыгивайте из общественного транспорта, не ожидая полной его остановки.

Дети: Выходить из общественного транспорта необходимо после его полной остановки.

Пепилота: Ребята, какие вы молодцы. Как вести себя в общественном транспорте, тоже знаете.

Инспектор Свистулькин: а сейчас ребята покажут Вам ситуации, остальные ребята оценят и скажут, кто из персонажей поступает правильно.

1 ситуация: «Игра на улице рядом с проезжей частью»

2 ситуация «Переход по пешеходной дорожке»

3 ситуация «Поведение в автобусе»

4 ситуация «Выход из автобуса»

Пепилота: и в заключении хочу сказать:

Цель правил всем ясна,

Их выполняет вся страна.

И вы их помните друзья

И выполняйте твердо

Без них по улице нельзя

Ходить в огромном городе.

Инспектор Свистулькин: ребята, скоро вы пойдете в школу и вам придется ходить по улицам самостоятельно. И мне бы очень хотелось, чтобы вы были внимательными на дорогах. И на память я хочу вручить вам замечательные светоотражающие брелки.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения»Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения» Форма проведения – досуг (игра – путешествие) Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице. Задачи: Закрепить в.

Фотоотчет спортивного развлечения «Школа правил дорожного движения».Фотоотчет спортивного развлечения «Школа правил дорожного движения». На улицах наших движений так много, Везде всевозможных так много машин, Но ты не теряйся, не бойся дороги, А правилам этим учиться спеши.

Изучение правил дорожного движения в ДОУ (фотоотчет)Изучение правил дорожного движения в ДОУ (фотоотчет) С развитием техники в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

НОД «Как Колобок домой шёл». Изучение правил дорожного движения в младшей группеНОД «Как Колобок домой шёл». Изучение правил дорожного движения в младшей группе Образовательная область: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественная литература», «Музыка» Направление: познавательное,.

НОД по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения».

НОД «Знатоки правил дорожного движения»НОД «Знатоки правил дорожного движения» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Знатоки правил дорожного движения» Обобщить.

Сценарий развлечения «Знатоки правил дорожного движения» в подготовительной группе Цель: обобщить знания детей о правилах дорожного движения, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;.

Сценарий спортивного праздника по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительных к школе группСценарий спортивного праздника по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительных к школе групп Аннотация: Спортивный праздник по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительных к школе групп. Содержит в себе разнообразные.

Уголок по изучению правил дорожного движения «Школа Светофорика»Уголок по изучению правил дорожного движения «Школа Светофорика» С самых юных лет ребенок - дошкольник должен знать, как и когда можно переходить дорогу, как нужно себя вести возле проезжей части. Задача.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Школа правил дорожного движения»
Опубликовано: 26 января 2020 в 10:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД