Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Путешествие на морское дно» (региональный компонент)

Анна Богатырева
Сценарий развлечения «Путешествие на морское дно» (региональный компонент)

Сценарий Развлечения

Тема: «Путешествие на морское дно» (региональный компонент)

Цель: сформировать у детей эмоционально-положительное и бережное отношение к морским богатствам, обитателям морей и океанов, в частности залива Петра Великого Японского моря.

Задачи:

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие на морское дно“ (региональный компонент)» размещена в разделах

-развивать эмоционально-чувственную, волевую сферу ребенка;

-способствовать развитию у детей слухового и зрительного восприятия;

-развивать индивидуальные творческие способности ребенка;

-развивать моторно-двигательные функции ребенка;

-воспитывать гуманное, бережное отношение к морским обитателям;

-прививать любовь к родному краю.

Ход развлечения

Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня мы вспомним все что мы знаем о нашем родном крае, а еще мы отправимся в подводное путешествие.

-Ребята, а как называется наш край в котором мы живем? (Приморский край)

-А как вы думаете, почему? (Потому, что на берегу моря)

- А как называется море, на берегу которого мы живем? (Японское море)

(Ведущий подводит детей к ткани синего цвета)

Ведущий: Представьте, что это море. Мы очутились на его берегу.

(Слайд 1-2)

-Что вы видите?

- Какое море сейчас? (Ответы детей)

Иногда море тихое, спокойное.

Не шумит оно, не хлещет,

Лишь едва, едва трепещет.

И в лазоревой дали,

Нежный плеск волны…

- Давайте представим, как море едва, едва трепещет: (дети берут ткань за края и слегка ее колышут). Но море бывает не всегда спокойным.

(Слайд 3-4)

- Как вы думаете, какое оно сейчас? (ответы детей)

Ведущий: Как только поднимется сильный ветер, шторм,

Море вздуется бурливо,

Зашумит, поднимет вой,

Хлынет на берег пустой

Расплеснется в шумном беге…

- Представьте, что наше море расплескалось, поднялись высокие волны (дети колышут ткань сильнее)

Ведущий: нелегко приходится подводным обитателям в такие минуты. Но вот море успокоилось. Давайте с вами отправимся в путешествие на морское дно и понаблюдаем за морскими обитателями. Закройте глаза, зажмите нос, присядьте на корточки. Откройте глаза. Вот мы с вами и на морском дне.

(слайд 5)

- Что вы здесь видите? ( ответы детей: Много рыбы, водоросли, подводные скалы и т. д.)

(слайд 6)

-Какие морские обитатели проплывают мимо вас? ( ответы детей: кальмар, камбала, краб, морская звезда, медуза, морской еж.)

(слайды с7-12)

-Что необходимо рыбам, чтобы в воде они чувствовали себя комфортно, могли нормально жить? ( Ответы детей: морские водоросли, которые вырабатывают кислород, а также пригодные для питания рыб и метания икры; подводные скалы, камни за которые рыбы прячутся; маленькие ракушки, планктон для питания рыб.)

Ребята, а в нашем с вами море скучно и не интересно. Давайте будем заселять его подводными обитателями.

- Послушайте загадку и отгадайте, что появится в море.

Растут они, дети, понятно же где.

Не на земле, а конечно в воде.

Морские бывают, речные,

Не знаю еще какие…

На дне аквариума и у нас они росли.

Они зовутся просто-(Водосли)

(Нескольким детям дают водоросли)

Ведущий: Слушайте следующую загадку.

Ты уже, дружок конечно,

Что-то слышал обо мне.

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне. (Морская звезда)

(Еще нескольким детям дают морские звезды)

Ведущий: А следующие обитатели представятся сами.

Девочки-Медузы:

Каждый кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Ты в воде его не тронь-

Обжигает как огонь. (Медуза)

(Танец медуз)

Девочки-Рыбки:

Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми.

Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками

Проплываем тут и там

И гуляем косяками

Мы по рекам и морям. (рыбы)

(Танец рыбок)

Мальчики- Ежи

Ты попробуй взять меня:

Я колюсь как ежик.

Круглым вырос я друзья,

И совсем без ножек.

Я живу на дне морском

Там где очень тихо.

А наступишь на меня,

Уколю я лихо. (Морской еж)

(Танец морских ежей)

Ведущий:

-Ребята, посмотрите, какое море стало обитаемым и живым.

- Давайте перечислим обитателей нашего царства.

- Что нужно сделать чтобы море всегда было живым? (Ответы детей)

- А теперь нам нужно возвращаться на берег.

- Присядьте на корточки, закройте глаза, зажмите нос.

- А теперь медленно поднимайтесь вверх. Откройте глаза.

- Вот мы с вами и вернулись на берег.

- Ребята, вам понравилось наше путешествие на морское дно? (Ответы детей)

- Давайте еще раз вспомним на берегу какого моря находится наш город?

- А как называется город в котором мы живем?

- А теперь пора прощаться до следующего путешествия. А в следующий раз мы будем путешествовать по городам Приморского края? Хотите?

Ну хорошо, идите готовьтесь. До свидания.

Публикации по теме:

«Парад цветов». Ознакомление с природой как средство развития внимания дошкольников (региональный компонент)«Парад цветов». Ознакомление с природой как средство развития внимания дошкольников (региональный компонент) Земля – чудесная планета, ее природа разнообразна это: буйство красок, лес, речка, горы, поле, луга, трава, букашки, цветы, бабочки. Красота.

«Природная аптека» Видовое разнообразие родного края (региональный компонент)«Природная аптека» Видовое разнообразие родного края (региональный компонент) На территории нашей малой родины в естественных условиях произрастает великое множество лекарственных растений, которые являются составной.

«Река Миус-участница круговорота воды в природе» Региональный компонент«Река Миус-участница круговорота воды в природе» Региональный компонент Юг России - это наша малая Родина, которая чрезвычайно богата водными артериями, река Миус, протекающая по территории нашего района одна.

Фотозарисовка «Капельки дождя, как украшения подаренные природой. Региональный компонент»Фотозарисовка «Капельки дождя, как украшения подаренные природой. Региональный компонент» Вчера у нас целый день шел дождь. А, как хороша природа после дождя. Вокруг деревья, кустарники, цветы, стряхивают с себя оставшиеся капли.

Мини–музей тряпичной куклы «Берегиня». Региональный компонент в системе работы педагога ДОУМини–музей тряпичной куклы «Берегиня». Региональный компонент в системе работы педагога ДОУ В рамках реализации регионального компонента мною, был разработан проект «Народная кукла» и создание мини музея тряпичной куклы «Берегиня»,.

НОД по познанию в средней группе «Птицы Удмуртии» региональный компонент НОД по познанию в средней группе «Птицы Удмуртии» (региональный компонент)[/b] Цели: •Расширение кругозора и представления об окружающем.

Региональный компонент. Тематическая неделя «Родной мой край Урал»Региональный компонент. Тематическая неделя «Родной мой край Урал» Цель: продолжение знакомства с родным краем, жизнью уральского писателя и приобщение детей старшего дошкольного возраста к творчеству.

Сценарий окружного конкурса «Воспитатель года — 2019» региональный компонент Звучат фанфары. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие гости! Давайте поприветствуем друг друга на самом творческом мероприятии,.

Военно-исторический музейный комплекс «Самбекские высоты». Региональный компонент. 2 частьВоенно-исторический музейный комплекс «Самбекские высоты». Региональный компонент. 2 часть Региональный компонент как средство патриотического воспитания. Уважаемые коллеги, сегодня я Вам хочу представить вторую часть рассказа.

Военно-исторический музейный комплекс «Самбекские высоты». Региональный компонент по воспитанию патриотизма. Ч. 4 Сад ПобедыВоенно-исторический музейный комплекс «Самбекские высоты». Региональный компонент по воспитанию патриотизма. Ч. 4 Сад Победы Уважаемые коллеги, сегодня я Вам хочу представить четвёртую, заключительную часть рассказа о Военно – историческом музейном комплексе «Самбекские.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие на морское дно» (региональный компонент)
Опубликовано: 28 сентября 2020 в 14:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД