Получи документы

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста

Наталья Иващенко
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»

для детей младшего дошкольного возраста.

Цель: Знакомство с творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи:

-Закреплять умение понимать содержание сказок, оценивать характер и поступки героев и передавать их через театрализованное действие;

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие по сказкам Корнея Чуковского“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

-Развивать речь детей, память, образное мышление, развивать свободное общение между детьми, эмоциональную отзывчивость, творческую активность, доброжелательность;

-Воспитывать у детей интерес к художественным произведениям.

Предварительная работа:

Чтение, заучивание наизусть, чтение сказок К. И. Чуковского : «Краденое солнце», «Цыпленок», «Мойдодыр», «Айболит», «Телефон», Федорино горе», «Муха - Цокотуха», рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов.

Оборудование: Портрет, выставка книг К. И. Чуковского, шапочки-маски: цыпленок, курица, кошка, медведь, заяц, лиса, доктор. Картинки: Айболит, Мойдодыр, Федора, Муха-Цокотуха, игрушка неопрятная кукла,

Ход развлечения:

Воспитатель:Сегодня мы побываем в сказочной стране, которую придумал Корней Иванович Чуковский.

Добрый дедушка Корней

Любил маленьких детей.

Чудесные сказки написал он для вас,

Все вместе мы их вспомним здесь и сейчас.

Итак, отправляемся в путешествие.

1. Восппитатель:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Стали пташки щебетать,

За букашками летать.

Стали зайки на лужайке

Кувыркаться и скакать.

Желтый маленький комок

Долго выбраться не мог,

Из скорлупковых пеленок.

Малыша зовут … (Воспитатель показывает игрушку цыплёнка)

Дети: Цып

Воспитатель: Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки?

Дети: Цыпленок.

Воспитатель: Предлагаю поиграть. Я буду курочка-хохлатка, а вы мои цыплятки. Приглашаю вас погулять, свежей травки пощипать.

Музыкально-подвижная игра «Вышла курочка гулять»

2. Воспитатель:

Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки, и паучки.

Он один не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И чулки и башмаки.

Разозлил он Мойдодыра

Всех мочалок командира.

(Воспитатель показывает неопрятную куклу)

Воспитатель: Из какой сказки этот мальчик?

Дети: Мойдодыр.

Воспитатель: Ребята, а вы любите умываться и чистить зубы, быть чистыми? Давайте покажем этому мальчику что полезно, а что вредно.

Игра «Полезно – вредно». (Воспитатель называет действие. Если дети оценивают это действие как полезное, хлопают; если как вредное - топают ногами.)

Мыть руки с мылом.

Чистить зубы.

Есть грязными руками.

Причёсываться.

Аккуратно складывать одежду.

Умываться по утрам и вечерам.

3. Воспитатель:

Вы запомните друзья,

Грязным жить никак нельзя.

Попадут микробы в рот,

Заболит у вас живот.

Рано утром ты вставай,

Кран с водою открывай,.(появляется доктор Айболит)

Очень я люблю детей

И, конечно же, зверей.

Приходите все лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок, и медведица.

Здравствуйте, куда же это я попал?

Воспитатель: Здравствуй доктор Айболит, ты попал в детский сад, много здесь у нас ребят. Все ребята здоровые и веселые, лучше поиграй с нами.

Доктор Айболит:

Однажды в Африке десять ночей подряд

Лечил я несчастных зверят,

И ставил и ставил им градусники.

Воспитатель:

Вот и вылечил он их, Лимпопо!

Вот и вылечил больных. Лимпопо!

И пошли они смеяться, Лимпопо!

И плясать и баловаться, Лимпопо!

Танец «У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде» Е. Железнова

4. Воспитатель: Продолжаем наше путешествие по сказкам.

А недавно две газели

Позвонили и запели:

- Неужели

В самом деле

Все сгорели

Карусели?

- Ах, в уме ли вы, газели?

Не сгорели карусели,

И качели уцелели!

Вы б, газели, не галдели,

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели

На качели-карусели!

Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки?

Дети: Телефон.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите прокатиться на карусели?

Подвижная игра «Карусель»

5. Воспитатель: Ребята, смотрите из темного бора

К нам в гости идет, ковыляет Федора!

(Появляется доктор Федора)

Федора: «Ой-ой-ой, ой-ой-ой! Кастрюли, сковородки, вернитесь вы домой!»

Воспитатель: Здравствуй бабушка Федора. Что у тебя случилось? Отчего ты такая грустная?

Федора:

Ой, беда-беда-беда.

Не любила я посуду,

Запылила я посуду,

Закоптила я посуду,

Била, била, загубила.

И обиделась посуда,

У меня ей было худо.

И она побежала лесочком,

Поскакала по пням и по кочкам,

А бедная, бедная я,

Осталась, осталась одна (плачет).

Воспитатель: Федорушка, не плачь, не переживай, наши ребята помогут тебе вернуть посуду, если пообещаешь ее не обижать, будешь мыть и уважать.

Федора: Обещаю, что больше никогда не буду обижать свою посуду. Буду я ее любить, очень-очень чисто мыть.

Физкультминутка (дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Мы, ребята из детсада, Обычная ходьба

Отправляемся в поход.

По тропинке мы пойдем,

И посуду мы найдем.

Вот препятствие- трава, Ходьба с высоким подниманием коленей

До чего же высока!

Выше ноги поднимаем

По густой траве шагаем.

По тропинке вновь шагаем Ходьба по кочкам

И ручей в пути встречаем.

Мы по камешкам пойдем,

В воду мы не упадем.

У ручья мы постоим,

Отдохнем и побежим. Обычный бег

Спины мы свои согнем, Имитируют пролезание

Под кустами проползем.

Вот и лес его пройдем, Обычная ходьба

На полянку попадем

Прошли мы очень долгий путь,

Теперь пора нам отдохнуть!

7. Воспитатель:

Муха, Муха - Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Воспитатель: Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки?

Дети: Муха – цокотуха.

Воспитатель:

Пошла Муха на базар,

И купила самовар:

«Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!»

Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали,

А букашки - по три чашки

С молоком и крендельком:

Нынче Муха-Цокотуха

Именинница!

Воспитатель: Давайте порадуемся за Муху - Цокотуху и потанцуем все вместе.

Хоровод «Каравай».

Воспитатель: Сегодня наше путешествие по произведениям К. И. Чуковского заканчивается, но мы ещё не раз будем читать их, а когда вы будете постарше, вы познакомитесь с новыми увлекательными историями. Все эти произведения перевёл и сочинил Корней Иванович Чуковский.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Путешествие по сказкам» в младшей группе Ход непосредственно образовательной деятельности: Дети сидят на стульчиках.

Лэпбук «По сказкам Корнея Чуковского»Лэпбук «По сказкам Корнея Чуковского» Часто сюжет сказки подсказывает лексическую тему занятия: "Федорино горе" - посуда; "Муха-Цокотуха" - насекомые; "Мойдодыр" - человек, туалетные.

Конспект игры викторины «Чудо-дерево» по сказкам К. И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста Игра-викторина "Чудо-дерево"по сказкам К. И. Чуковского для детей старшего дошкольного возраст Программное содержание: показать детям удивительный.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» по сказкам К. И. Чуковского Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Челябинск, 2018 г. Подготовила: Капбасова А. С. учитель-логопед.

Литературная викторина «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» с детьми 5–6 лет Панжина Наталья Владимировна воспитатель, первая квалификационная категория МБДОО «Еланский ДС № 5 «Теремок», пос. Елань, Волгоградской.

Проект по сказкам К. И. Чуковского «Чудо — дерево» для детей младшего дошкольного возраста Чудо-Дерево Проект для детей младшего дошкольного возраста по сказкам К. И. Чуковского Цель: обогащать «читательский» опыт ребенка в процессе.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в деревню» Болдырева Любовь Викторовна Конспект развлечения «Путешествие в деревню» Цель: Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного.

Сценарий развлечения для старшей средней и подготовительной групп «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сегодня я принесла вам чей-то портрет.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» в средней группе Цель: приобщить детей к культуре чтения детской художественной литературе. Задачи: - вспомнить и закрепить с детьми героев знакомых сказок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 20:56
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД