МААМ-картинки

Сценарий развлечения в форме квеста «Солнце, воздух и вода нам помогут да, да, да!» Старший дошкольный возраст

Пономарева Лариса
Сценарий развлечения в форме квеста «Солнце, воздух и вода нам помогут да, да, да!» Старший дошкольный возраст

Сценарий развлечения в форме квеста

«Солнце, воздух и вода нам помогут да, да, да!»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель праздника:

- создать у детей радостное настроение;

- формировать у детей положительное отношение к своему здоровью, безопасному поведению;

- совершенствовать двигательные навыки детей;

- воспитывать дружеские отношения и желание участвовать в играх, соревнованиях, доброе отношение к окружающему миру.

Герои:

Ведущий,

Солнышко,

Лето,

Публикация «Сценарий развлечения в форме квеста „Солнце, воздух и вода нам помогут да, да, да!“ Старший дошкольный возраст» размещена в разделах

Старик Хоттабыч,

Кикимора

Материалы: обручи, ленточки, надувной бассейн, удочки магнитные – 4, рыбки – 15, сачки – 5, шарики для сухого бассейна -30, плавающие игрушки (можно бумажные кораблики, водяные пистолеты или пластиковые бутылочки с отверстием в пробке, вертушки – 2, поднос, «кристалл» (большая льдина с замороженной в ней коробочкой от «Киндер», солнечные лучики – записки, кувшин, столы детские – 4, емкости с водой для фокусов – 3, ватман – 1, эмблемы «Солнце», «Ветер», «Вода».

Ход праздника.

Утром детей привлекают загадочные звуки, дети собираются у входа в детский сад, слышится голос :

Лето: «Дорогие ребята, это я, Лето…Меня заколдовала злая фея Хмурзлюка! Помогите мне! Спасите.»

Ведущий: «Какое несчастье! Если лето заколдовали, погода испортится, наступит сразу осень. Вы хотите остаться без лета, летнего отдыха, летних развлечений? Спасем Лето?

Лето: «Я надеюсь на вас, ребята, подсказками вам будут служить золотые лучики»

Ведущий: «Впереди нас ждут испытания, давайте хорошенько подкрепимся и наберемся сил».

Дети завтракают и собираются на спортивной площадке.

Ведущий: «Ну вот все в сборе. Разминка нам не помешает».

Дети выполняют разминку «Летнее настроение».

Ведущий: «Есть такая поговорка: «Солнце, Воздух и Вода – наши лучшие друзья», а друзья всегда придут на помощь».

Ведущий обращает внимание детей на лучик-подсказку, там написано «Найдите, где живет Солнышко, оно вам поможет». Дети по эмблеме находят участок, их встречает Солнышко. Все приветствуют Солнце.

Ведущий: «Солнышко! Ты целый день по небу ходишь, все тебе видно с высоты, может быть, ты знаешь, какая беда с Летом приключилась? Помоги нам солнышко расколдовать

Солнце : «Помогу я вам, только сначала выполните мои задания».

Проводится игра «Дорисуй, что бывает круглым».

3 стола для 3 команд, на столах ватманы с нарисованными кругами по количеству детей. Дети дорисовывают предмет.

Народная игра «Золотые ворота».

Находят следующий лучик-подсказку: «Нужна помощь Солнца растопить волшебный кристалл, без этого Лето не освободить. Ищите кристалл по карте-плану, которая находится у мудрой птицы». Рассуждают, ищут на ветвях сову, берут план, на нем отмечено место, подходят к подносу с кристаллом.

Солнце : «Мне придется потрудиться, не сразу я смогу растопить такой большой кристалл…»

Ведущий: «Но мы ждать не можем и отправляемся дальше, только куда же мы пойдем?»

Лучик подсказывает: «Вам поможет Ветерок», ищут эмблему «Ветер».

Появляется Кикимора: «Ага, попались! Детишки-кочерыжки! Куда это вы направляетесь? Дети рассказывают.

Кикимора: «Лето, ненавижу лето: жара, комары кусают, бабочки летают, детишки играют! Ужас!» Дети уговаривают Кикимору.

Кикимора: «Ну ладно уж, уговорили почти. Пропущу вас дальше, если выполните мои задания».

Ведущий: «Мы готовы? А ветерок нам в этом поможет

Игра «Чей корабль быстрей» (дети дуют на бумажные кораблики, стараясь переплыть на другой «берег», кто быстрее).

Игра с вертушками «Поймаем ветерок».

Кикимора хнычет: «Везет вам, вы такие дружные, вам всегда весело, а я сижу в своем болоте… скукотища!»

Ведущий: «Давайте покажем Кикиморе танец с ленточками, глядишь, и развеселим ее»

Упражнение «Радужные ленточки»

Кикимора пляшет.

Ведущий: «Пошли с нами, Кикимора, Лето выручать».

Находят лучик-подсказку у Кикиморы : «Нашла у болота, подобрала, вдруг пригодится»

Ведущий: «Что же ты не прочитала, там – важная информация

Кикимора: «Я читать не умею, неученая я, неграмотная»

Читают: «Отправляйтесь дальше, вам поможет Вода», и приходят к следующему этапу. Ведущий обращает внимание на кувшин, Кикимора хватает его, рассматривает, раздается грохот, появляется Старик Хоттабыч.

Хоттабыч Кикиморе: «О, свет очей моих! Я триста лет сидел в этом кувшине, а ты, красавица из красавиц, меня освободила!»

Кикимора: «Кто ты такой?»

Хоттабыч: «Я - Гасан Абдурахман ибн Хаттаб! А проще, Хоттабыч. Проси, что хочешь, о, прекраснейшая из прекрасных!

Кикимора задумалась, затем затараторила: «Хочу ожерелье жемчужное, два ожерелья, колечко с брильянтом, два колечка…»

Ведущий перебивает: «Кикимора, ты забыла, куда мы все идем?»

Кикимора стыдливо: «Да…ну забыла»

Хоттабыч ведущей: «О, сладкоголоснейшая из сладкоголосых, что же у вас случилось?» Рассказывают.

Хоттабыч: «Этому горю можно помочь, но хочу я посмотреть достаточно ли вы ловкие, быстрые, смелые».

Ведущий: «А поможет нам в этом Вода».

Проводятся игры :

«Успей!» (дети становятся вокруг бассейна, сачками по сигналу вылавливают шарики, складывают в свою корзину, кто больше);

«Рыбаки» (с магнитными удочками).

Хоттабыч: «О смелейшие из смелых, о быстрейшие из быстрых! Теперь я не сомневаюсь, что вы обязательно победите Тучек-злючек, помощников феи Хмурзлючки»

Игра «Попади в цель» (дети их водяных пистолетов стреляют, размывают нарисованные на ватманах тучки)

Кикимора: «Какие ребята молодцы! Я хочу спросить у Хоттабыча…»

Хоттабыч: «Спрашивай, о справедливейшая из справедливых»

Кикимора: «Ты, Хоттабыч, правда волшебник или притворяешься»

Хоттабыч показывает фокусы с водой.

Кикимора: «Ну ты, Хоттабыч - настоящий волшебник! Помоги же нам скорее, расколдуй Лето»

Хоттабыч: «Моя помощь вам не понадобится вы и сами справитесь. Недаром вы такие смелые, ловкие, быстрые и самое главное очень дружные. А значит никакие злые силы вас не победят. Вот смотрите!»

Появляется Солнышко, несет поднос с остатками растаявшего «кристалла», внутри был контейнер из-под «Киндер», дети открывают его – там заклинание, все хором его повторяют:

«Солобелла.

Молобелла,

Каричики,

Муричики!

Лилия, ромашка,

Василек и кашка,

Клевер и мимоза,

Лютики и роза,

Трава-лебеда,

Луна и звезда,

Хмурзлюка раствотрись,

Лето появись!»

Слышатся «звуки лета», появляется Лето.

Лето: «Спасибо, ребята, я, наконец-то, свободна, злая фея Хмурзлючка превратилась вдруг в ледышку и растаяла на жарком солнце. Лето продолжается, приглашаю всех отдыхать, загорать, купаться, закаляться. В этом вам помогут верные друзья : СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ и ВОДА. Только вот хочу спросить вас, знаете ли вы правила безопасного летнего отдыха? (ответы детей) Молодцы, а сейчас приглашаю всех танцевать и веселиться!»

Лето дарит всем мыльные пузыри, дети произвольно танцуют под музыку.

Публикации по теме:

Сценарий досуга «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Форма: досуг Цель: укрепить иммунитет детей Задачи: -развивать двигательную активность,.

Досуг в форме спортивного музыкального праздника «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Ход досуга: Ведущий: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки! Очень любят дети лето, Летом много солнца, света, Солнце, солнце, жарче.

Конспект проведения вечера-досуга по правилам дорожного движения в форме брейн-ринга (старший дошкольный возраст) Сценарий вечера досуга «Брейн-ринг» (старший дошкольный возраст) Составители: Ковалева О. А., Важенина О. А. Цель: закрепить у детей знание.

Конспект развлечения в старшей группе по ЗОЖ «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!» Конспект развлечения в старшей группе по ЗОЖ на тему : «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!» Программное содержание: формировать.

Конспект занятия по познавательному развитию в форме игры «Что? Где? Когда?» (старший дошкольный возраст) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Углубить представление детей об окружающей жизни. 2. Продолжать формировать обобщение представления о каждом сезоне,.

Экологический проект «Волшебница вода» (старший дошкольный возраст) Название проекта: Экологический проект «Волшебница вода». Участники проекта: Дети, педагоги и родители детей старшей группы. Вид проекта:.

Проект по исследовательско-экспериментальной деятельности «Вода вокруг нас» (старший дошкольный возраст) Актуальность проекта. Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания экологической культуры дошкольников. Кроме того,.

Сценарий развлечения о профессиях «Кем быть?» (старший дошкольный возраст)Сценарий развлечения о профессиях «Кем быть?» (старший дошкольный возраст) Сценарий развлечения «Кем быть?» (старший дошкольный возраст) Вступление. Разыгрывание сценки. Мы сегодня всех ребят Группы номер семь,.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» (старший дошкольный возраст) Основы безопасности жизнедеятельности «Дорожная Азбука»(сценарий развлечения для детей старшего возраста) Задачи: * обобщить знания детей.

Сценарий спортивно-экологического развлечения в форме квеста «Загадки природы» Сценарий спортивно – экологического развлечения в форме квеста для детей старшего дошкольного возраста "Загадки природы"Материал подготовила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в форме квеста «Солнце, воздух и вода нам помогут да, да, да!» Старший дошкольный возраст
Опубликовано: 24 марта 2018 в 11:13
+108Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД