галина клюкина
Сценарий развлечения «В гостях у цветочной феи» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Ребята, сегодня утром я нашла на пианино необычное письмо. Давайте вместе его прочитаем : «Приглашаю ребят группы «Солнышко» в свой волшебный сад. Фея цветов».
Ведущий: Ну, что отправимся туда?
Дети: Да.
Ведущий: А отправимся мы туда на весёлом паровозике.
Исполняется песня «Едет, едет паровоз!» (сл. С. Эрнесакс, В. Татаринова, муз. Г. Эрнесакс)
Открывается занавесь. На сцене стоит домик Феи украшенный цветами. Из него выходит Фея.
Публикация «Сценарий развлечения „В гостях у цветочной феи“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Фея: Здравствуйте, дорогие ребята, я рада, что вы приняли моё приглашение и приехали ко мне в гости. Мне очень хочется познакомить вас со своими любимыми цветами.
С удовольствием хочу
Все цветы сюда позвать.
Чтоб они прекрасным видом,
Всё могли здесь украшать.
Луговые,полевые,
И садовые цветы,
Очень разные такие,
Небывалой красоты!
(Выходят дети в костюмах цветов)
Василё к: Мы дождались румяное лето
Нас зовёт разноцветный простор.
Очень много, и солнца, и света,
А цветы, словно пестрый ковер.
Ромашка: Я изящная ромашка,
В середине желтый цвет.
Кто возьмёт меня с собою,
Тот украсит свой букет.
Кол. -чик: А я синий колокольчик,
И цвету в тени лесной.
Я кивну вам головою.
Ты возьми меня с собой.
Мак: Голова моя на ножке,
А в головке той горошки,
Красным цветом зацветают,
И вокруг всё украшают.
Цветы : Для вас станцуем мы сейчас.
Поляна зацветёт для вас.
Дети исполняют танец «Вальс цветов» Звучит «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» П. Чайковского.
Фея: А сейчас я хочу посмотреть, хорошо ли вы знаете цветы.
1. Слушайте внимательно, отвечайте обязательно.
У него красивый желтый сарафанчик,
А зовут его, ребята,
Воздушный, лёгкий … (одуванчик).
2 От снега открываются хвоя и валежник,
И снова появляется в проталине… (подснежник).
3. Синенькая шапочка и стройный стебелек,
Вы,конечно знаете, что это… (василек).
Роза. 4. За томный запах нежных лепестков
Зовут её царицею цветов.
Страшен ей приход мороза.
А зовут царицу. (роза)
Фея: Молодцы, ребята, вы отгадали все мои загадки.
(вылетают дети бабочки)
1-я Бабочка: Мы высоко порхаем,
Встречает солнце нас.
На луг мы все летаем
И там танцуем вальс.
2-я Бабочка: Мы крылышки расправим,
Какой вокруг простор!
Мы кружимся, летаем,
Покажем свой узор.
3-я Бабочка: Нам кажется, что с нами
Сейчас пойдут все в пляс.
Душистыми цветами
Везде встречают нас.
Исполняют танец «Цветов и бабочек»
Фея: А сейчас пришла пора поиграть нам детвора.
Проводится игра «Мой веночек»
«Я хочу сорвать цветок и вплести его в венок»
Дети: «Не хотим, чтоб нас срывали и венки из нас сплетали
Не дадим губить красу остаемся мы в лесу»
Произнеся последние слова, цветы разбегаются, а водящий ловит
их. Игра проводится 2-3 раза.
Фея: Дети весело играли,
Свою ловкость показали.
А теперь пришла пора поиграть с родителями.
Приводится конкурс «Прекрасный нюх»
(Надо с закрытыми глазами по запаху определить, какой цветок
«подарил» свой аромат мылу, а затем гели для душа.)
Ведущая: А в лесу хорошо, тепло,
Птички песни распевают,
Пчелки мёд свой собирают.
Вылетают пчёлки.
1я пчё лка: Мы с цветами дружим,
Мы над ними кружим.
2я пчё лка: Мы не зря жужжали,
Мёд мы собирали.
3я пчё лка: Вкусный и полезный
Он – от всех болезней.
Он густой и сладкий,
Кушайте, ребятки.
Исполняется песня «Жу-жу» Музыка и слова А. Яранова
Ведущий: Пчёлки хотят нас угостить цветочным мёдом.
Мёд с собою мы возьмём в группе мы чайку попьём.
Фея: Вот цветочки, посмотри
Потеряли лепестки
Лепестки скорей возьмете
И цветочки соберете.
Игра «Кто быстрее соберет цветок»
Каждый команда получает «серединку» от цветка определенного
цвета и нужно собрать найти среди разбросанных на полу собрать
цветок цвета «серединки».
Фея: Я вижу, что вы хорошо знаете цветы полей, садов. А знаете ли
вы комнатные цветы? Послушайте загадки.
1. Лист его шипы имеет,
Ну. а ранить не умеет
Лечит нас в любой он час.
Выручает всегда нас.
(Алоэ)
2. Он душистый и пушистый,
Запах нежный бархатистый,
Шапка словно вся, в огне,
А стоит он на окне.
(Герань)
Фея: Ребята, а что вы знаете о лечебных свойствах этих цветах?
Такие были ответы детей :
1. Когда я был в деревне у бабушки и разбил на велосипеде коленку,
мне бабушка прикладывала листик герани и коленка быстро зажила.
2. А мне мама прикладывала алоэ когда у меня нарывал палец.
3. А моя мама, когда у меня болит горло делает мне полоскание из
цветка каланхоэ с водой.
4. А когда у моей бабушки болят коленки она прикладывает цветок
золотой ус.
Фея: Порадовали вы меня ребята. Вы очень много знаете о целебных
свойствах растений.
Ведущий: Спасибо тебе цветочная Фея. Нам было так интересно. Мы тоже
приготовили для тебя подарки. Сейчас ты их увидишь.
Показ моды с использованием цветочных мотивов.
Ведущий: Ещё один подарок для цветочной Феи шуточная песня «Отчего на
голове не растут цветочки?».
Исполняется песня «Отчего на голове не растут цветочки?»
Музыка Баранова, слова Акундовой
Ведущий: Ребята, давайте нарисуем для Феи букеты из цветов, они будут
напоминать ей всегда о нашей встрече.
Дети рисуют букеты цветов
Фея: Любите ребята природу
Учитесь ее понимать!
Цветы вы не рвите в охапки,
Учитесь вы их сохранять.
Звучит музыка Ю. Антонова «Не рвите цветы». Дети покидают зал.