МААМ-картинки

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Игрушки»

светлана галанина
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Игрушки»

[Развлечение для детей первой младшей группы детского сада

«Игрушки»

Дети паровозиком под музыку заходят в музыкальный зал

Воспитатель: Сейчас мы превратимся в паровозик и отправимся в веселое путешествие.

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат

А в поезде нашем

Ребята сидят

Но вот остановка

Кто хочет играть?

Вставайте ребята

Пойдемте гулять

Воспитатель: Ребятишки, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки: т оп- топ-топ,

Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

Здравствуй, мой носик, бип – бип - бип,

Здравствуй, мой ротик: чмок-чмок-чмок,

Здравствуйте гости, всем привет.

Воспитатель:

Все, кто здесь в гостях сейчас,

Посмотрите-ка на нас!

Какие мы нарядные,

Красивые, опрятные!

Воспитатель: А сейчас, дорогие гости, мы вам покажем, чему научились.

Ведь мы без дела не сидели:

Стихи учили, песни пели.

Воспитатель: А сейчас ребятки садитесь на стулья, а я гостям расскажу про вас.

Я ребяток моих милых,

Всех на стулья усадила,

На веселых погляжу,

Про хороших расскажу,

Посмотрите у Ксюшеньки

Ясные глазки,

А Данилка добрый и ласковый.

А какой наш Ринат,

Сильный и ловкий.

А у нашей Катюши

Умная головка.

А другие- все другие

Мои детки озорные

И играют и поют,

Замечательно живут.

И играют в любимые игрушки,

Веселые погремушки

В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит.

Карлсон: Посторонись, посадку давай. Давай посадку говорю.

Останавливается в середине зала.

Карлсон: Видите какой к вам гость прилетел, давайте скорее меня угощайте.

Воспитатель: Вот тебе и здрасте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон :Да? Что совсем не хорошо? Ну ладно. Придется исправлять. Эх…А вы знаете, кто самый лучший здоровальщик. Конечно, Карлсон. А ну-ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь

Дети выставляют одну ладошку и Карлсон хлопает каждого по ладошке.

Карлсон: Чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел.

Воспитатель: Ну и зачем?

Карлсон: Как же я мог не прилететь, когда у меня такая новость, ведь недавно открылся магазин игрушек и я хочу вас пригласить. Вы хотите покататься с самым лучшим в мире Карлсоном, тогда полетели. Приготовились, руки в стороны, включаем моторы (дети нажимают себе на носы, полетели.

Карлсон: Мы летим с вами в самый замечательный магазин игрушек. В магазин игрушек прилетели, выключили моторы. Ну, а мне пора отправляться в обратный путь, к себе на крышу. До свидания!

Воспитатель: Ну вот мы и в магазине, посмотрите, сколько здесь игрушек.

Воспитатель: Ой, кто это плачет в магазине, упал с витрины. Да, это Мишка! А кто знает стихотворение про Мишку.

«Уронили мишку на пол (Шевченко)

Оторвали мишке лапу….»

Ребятки, а давайте с вами превратимся в мишек и станцуем веселый танец.

Танец “Мишка с куклой”

(на стульчики)

Воспитатель: Дети, сейчас я вам загадаю загадку, а отгадку вы найдете в магазине.

Я копытами стучу, стучу,

Я скачу, скачу

Грива вьется на ветру,

Кто это?

Воспитатель: Давайте послушаем стихотворение про лошадку, которое прочитает нам Ринат.

Один из детей читает стихотворение А. Барто «Лошадка».

Воспитатель: А сейчас наши малыши споют песенку про лошадку.

Дети вместе с педагогами поют песню «Я на лошади скачу» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).

Воспитатель:

Но, лошадка! Но, лошадка!

Но, лошадка! Поспеши!

Едут, едут на лошадке,

Едут наши малыши!

(Е. Макшанцева)

Под музыку А. Потоловского проводится игра «Скачут лошадки». Дети скачут прямым галопом врассыпную.

Воспитатель: Лошадке очень понравилось и за это она хочет нас порадовать, покатать.

И поскакали на лошадке, ехали. мы ехали и,наконец, приехали, опять в магазин игрушек.

Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это?

Дети: Кукла.

Воспитатель: Что-то она очень грустная, как вы думаете, почему? Давайте ее развеселим, расскажем ей стихотворение.

Стихотворение «Наша Таня громко плачет»

Воспитатель: У нас тоже есть мяч, и мы с ним поиграем.

Упражнение – игра «Мячик»

Ай да мячик, ай да мячик

как легко- легко он скачет (дети делают взмахи,

скок –скок, скок-скок (как бы бьют по мячу.)

раз-два прыгай мячик

раз-два и мы поскачем (ритмично прыгают на носках)

девочки и мальчики

прыгают как мячики

вот какие мячики

девочки и мальчики.

Дети садятся на стулья.

Стук в дверь, вбегает почтальон Печкин, приносит посылку.

Печкин: Здравствуйте, это магазин игрушек.? Значит сюда попал. Шел мимо, вижу на скамейке, зайчик сидит, весь промок, трясется, всех боится. И чтобы ему было не так грустно и страшно, я решил принести его в магазин игрушек.

Воспитатель: Детки, давайте зайчика пожалеем.

Кто знает про зайку стихотворение? (Лушникова)

Стихотворение «Зайку бросила хозяйка».

Воспитатель: Ой! Что это за песенка? Да это же птичка поет на окошечке. А о чем ее песенка, расскажет нам Кристина.

Ребенок:

Птичка прилетела,

На окошке села,

И пропела птичка:

«Где же здесь водичка?».

Птичка, птичка!

Вот тебе водичка.

Вот тебе и крошки

На моей ладошке!

Воспитатель: Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки понарошку. Подставляйте ладошки, пусть птичка клюет с них крошки.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем. Сейчас все наши малыши превратятся в птичек.

Птички-невелички!

Если спать хотите,

Птички-невелички,

В гнездышко летите!

Дети-птички «слетаются» в «гнездышко» — к педагогу — и усаживаются вокруг него. Педагог читает текст. Дети сопровождают слова текста соответствующими движениями.

Воспитатель:

В гнезде воробышки живут

И утром рано все встают.

Так весело поют:

«Чирик чик-чик! Чирик чик-чик!»

Довольно в гнездышке сидеть,

Пора на солнышко лететь

И крылышки согреть!

Чирик чик-чик! Чирик чик-чик!

(«Летают» по залу.)

Так они летали,

Крыльями махали.

На дорожку прилетали,

Зернышки искали.

(Складывают «крылышки» за спиной, прыгают на двух ногах. Затем присели, «клюют».)

Будь осторожней, воробей,

Крадется кошка из дверей!

Летите в гнездышко скорей!

Чирик чик-чик!

Дети садятся на стульчики

Воспитатель: Молодцы вы все, ребята, дружные, веселые.

Как вы пели и плясали,

И нисколько не устали!

В магазин я загляну,

И сюрприз для вас найду.

Педагоги угощают детей конфетами.

Воспитатель: Ну а теперь, магазин наш закрывается,

Праздник наш уже кончается,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощание,

Всем вам «До свидания»сказать.

Воспитатель: Ну, а нам, ребятишки, пора домой!

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят,

Но вот остановка! Домой нам пора!

Закончилась наша ребята игра.

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «На бабушкином дворе»Сценарий развлечения в первой младшей группе «На бабушкином дворе» Конспект развлечения в первой младшей группе «На бабушкином дворе». Цель: продолжать расширять у детей младшего возраста представления.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?»Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?» Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?» Развлечение проводится на группе. Дети сидят на стульчиках.

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» в первой младшей группеСценарий развлечения «День мыльных пузырей» в первой младшей группе Цель: создание условий для двигательной активности детей на свежем воздухе, благоприятного эмоционального настроя и радостной атмосферы,.

Сценарий развлечения «Мы ловкие и смелые» в первой младшей группе Цель: развивать физические качества — это быстроту, силу и выносливость. Ход развлечения. Воспитатель: Здравствуйте ребята! Ребята вы смелые.

Сценарий развлечения «Праздник любимых игрушек» в первой и второй младшей группеСценарий развлечения «Праздник любимых игрушек» в первой и второй младшей группе Сценарий развлечения «Праздник любимых игрушек» в первой и второй младшей группе (с 2 до 3 лет) Ход мероприятия: Дети входят в музыкальный.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группеСценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группе Развлечение в первой младшей группе «Хорошо у нас в саду!» Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 19 ноября 2022 в 22:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД