Наталья Александровна Калинина
Сценарий развлечения в подготовительной группе совместно с родителями «Аты-баты, мы солдаты!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в подготовительной группе
совместно с родителями «Аты-баты, мы солдаты!»
Цель: способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
Задачи:
-знакомить с традициями празднования Дня защитника Отечества;
Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе совместно с родителями „Аты-баты, мы солдаты!“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
-совершенствовать координацию движений, формировать ловкость, меткость, быстроту.
-развивать коммуникативные качества.
-воспитывать нравственно-патриотические качества в детях.
Предварительная работа:
Беседы, рассматривание фотографий, альбомов об армии. Разучивание стихотворений, песен «Служу России!», «Офицеры России», «Буду в Армии служить!». Чтение художественной литературы.
Материалы и оборудование:
Оформление, посвящённое 23 февраля (картинки, самолёты,шары) Головные уборы: пилотки, береты, накидки по кол-ву детей. Атрибуты к эстафетам : большие мячи по количеству детей, четыре коня на палочке, четыре верёвки, пластиковые одноразовые тарелки – мины, четыре картошки, четыре ложки, конструктор «Лего», мешочки с песком по количеству детей, мелкие игрушки восемь штук, дипломы, медали,письмо.
Воспитатель: Здравствуйте дорогие наши гости: папы, дедушки и братья! Мы рады приветствовать Вас в нашем зале. Сегодня у нас праздник - 23 февраля, День защитника
Отечества!
Разрешите поздравить Вас с праздником нашим юным защитникам - детям!
Под музыку А. Филиппенко звучит «Марш». Дети по подгруппам в форме входят в зал «Пограничники», «Десантники», «Лётчики», «Моряки» (В каждой группе свой командир.) Выполняют перестроение.
Командиры групп докладывают воспитателю:
-Группа «Пограничники» для проведения мероприятия, посвящённого23 февраля - Дню защитника Отечества построена.
-Группа «Десантники» для проведения мероприятия, посвящённого 23 февраля - Дню для защитника Отечества построена.
-Группа «Лётчики» для проведения мероприятия, посвящённого «23 февраля – Дню защитника Отечества построена.
-Группа «Моряки» для проведения мероприятия, посвящённого 23 февраля- Дню защитника Отечества.
исполняют песню «Служить России» слова и музыка И. Резника и Э. Ханка.
Читают стихотворения:
1. На листке календаря двадцать третье февраля.
Папу, дедушку и брата поздравляем с Днем солдата!
2. На ветру наш флаг трепещет красно-бело-голубой,
Ветер тоже понимает: день сегодня не простой.
3. Жаль, что ветер не сумеет поздравленья передать
Всем, кто, жизни не жалея, бережёт Россию-мать.
С праздником поздравим важным с днём защитника страны,
Будьте счастливы, отважны, будьте Родине верны.
4. На защиту встаньте смело, если ваш настанет час.
Защищайте нас умело, пусть враги боятся вас,
С папой дружно мы живём, весело играем,
А ещё всегда вдвоём маме помогаем.
5. Не случайно мамы так в этот день февральский
Смотрят ласково на пап, дарят им подарки.
6. Послушайте, мальчишки, нас, примите поздравленья!
Мы знаем, в этот день и час у вас почти, что день рожденья!
7. И все преграды на пути преодолеть вам дружно!
Но для начала подрасти и повзрослеть вам нужно
8. И сильной нашей половине мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины - ура защитникам страны!
Все дети: Ура! Ура! Ура! (садятся на стульчики)
Воспитатель: Вся Россия поздравляет всех мужчин с праздником - Днём защитника Отечества! Мы поздравляем наших мальчиков, когда они вырастут, армия научит их быть сильными, смелыми и выносливыми. Каждый из них выберет военную специальность: станет пограничником, лётчиком, десантником, танкистом, пехотинцем и будет служить на благо нашей Родины.
Мальчики исполняют танец: музыка и слова Л. Агутина «Рота, подъём!»
Воспитатель: Вольно! (Дети садятся)
Дорогие ребята у многих из вас папы, дедушки служили в армии. А кто из вас знает, кем служили ваши папы и дедушки? (ответы детей). Некоторые из них пришли на наш праздник в военной форме. Давайте поприветствуем их аплодисментами! Под музыку Э. Ханок и слова песни И. Резника «Наша армия самая сильная!» Дети берут своих пап и проходят круг почёта. Садятся на свои места.
Ведущий:
-Дорогие наши папы, расскажите, что означает ваша форма и чем вы занимались на службе в Армии? (Рассказы пап о военной службе по желанию)
Ребята, вы хотите быть похожими на пап? Расскажите, какие они у вас и за что вы их любите?
1. Люблю я папу всякого, люблю я одинаково,
Когда поёт, когда грустит, когда он что-то мастерит,
Когда читает и молчит и даже, если накричит,
Я не заплачу, я стерплю, я всё равно его люблю!
2. Мой папа чемпион! Он всех сильнее в мире:
Он маму на руках носит по квартире!
А может и меня поднять он вместе с нею!
Вот вырасту большой и тоже так сумею.
3. Может прокатить меня вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить, кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
4. Папа утром сам вставал, всё до капельки съедал,
Не ронял, представьте, чашек, никогда не рвал рубашек
И не бегал босиком, и не щёлкал языком,
И с дворняжкой не дружил – очень скучно папа жил!
5. Может он в футбол играть,
Может книжки мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Для меня всегда герой-
Самый лучший ПАПА мой!
6. Может поиграть он в шашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Для меня всегда герой-
Самый лучший ПАПА мой!
Песня «Буду я как папа» Музыка А. Боярского, Слова А. Фаткина
Раздаё тся стук в дверь:
Ведущий:- Войдите.
Входит военный: Разрешите доложить.
Ведущий - Разрешаю.
Военный: Я солдат, рядовой Иван Бровкин принёс пакет от генерала Кирьянова. Велел передать лично в детский сад присмотра и оздоровления №183!
Ведущий: открывает пакет, читает письмо:
--Объявляется набор в школу юного бойца, всем желающим нужно пройти следующие испытания (перечень прилагается)
Кто с успехом пройдёт испытания, будет зачислен в ряды юных армейцев. Получит наградные документы: диплом и медали.
А. Е. Кирьянов.
Ведущий: Ребята вы согласны принять участие в испытаниях? (ответы детей)
А помогут нам в этом наши папы, дедушки и братья.
-Отряды, для прохождения конкурсных испытаний стройся!
Дети строятся по группам : «Пограничники», «Десантники», «Лётчики», «Моряки» родители пополняют отряды. Им выдают головные уборы и эмблемы отрядов.
-Рядовой Иван Бровкин, зачитывайте первое задание!
Военный:
-Так точно!
РАЗМИНКА (для всех команд)
- На ученья шли солдаты все стреляли из лопаты?. (Нет)
- На костре варили кашу съели даже тетю Машу?.
- В цель немного постреляли, но ни разу не попали?.
- У солдата за плечами, наверно, булки с калачами?
- Или новый автомат носит на плече солдат?
- У солдата есть ремень? - А на пряжке там тюлень?
- Говорят, что все ребята в будущем пойдут в солдаты…
- Все солдаты — удальцы! А ребята — молодцы.
Ведущий: Командиры отрядов представьте свои отряды:
«Пограничники» - Мы границу охраняем,
Врагов в страну мы не пускаем!
.
«Десантники» - Мы — это сила, мы — это банда,
Десантники — это лучшая в мире команда!»
«Лётчики» - Мы в небе бережём покой страны,
Чтоб люди мирно спать могли!
«Моряки» - Мы на море охраняем водные границы,
Никого мы не пропустим к нам из-за границы.
Военный: Иван Бровкин
- Перед боем необходимо подкрепиться! И первое испытание называется
1. «Горячая картошка»
. Чем солдат кушал картошку? Правильно – ложкой. Нужно пронести картошку в ложке. Чей отряд выполнит задание быстрее, тот и получает медаль.
2. «Военное донесение»
Наши отряды сейчас покажут, как ловко они могут оседлать коня и доставить в штаб военное донесение. Итак, чей отряд выполнит задание быстрее, тот и получает медаль.
(проскакать на «лошади» с письмом в руках до ориентира и обратно)
3. Эстафета «Запасаемся патронами».
Отряды выстраиваются в четыре колонны, перед направляющим лежит обруч, в котором лежат мячи (патроны, задача капитана снабдить всю команду «патронами» передавая мячи, только сверху опрокинув руки назад, сначала мяч отдаём самому последнему, затем предпоследнему и т. д. пока не останется один мяч который возьмёт капитан команды. Итак, чей отряд выполнит задание быстрее, тот и получает медаль.
Ведущий: А сейчас привал! Наши солдаты любили отдохнуть и песни попеть.
Группа девочек исполнит всеми любимую песню на слова М. Исаковский музыку М. Блантера «Катюша»
Военный: Иван Бровкин - следующее испытание:
4. «Переправа»
Командиры отрядов (папы) должны спасти моряков с тонущего корабля. Сначала папа берет на руки одного участника и переносит до ориентира и бежит за следующим. Когда все окажутся на другом конце зала, строятся и бегут на свое место, держась за руки. И так, чей отряд выполнит задание быстрее, тот и получает медаль.
5.«Минёры»
Нужно пробежать по полю не наступив на мину. Чей отряд вперёд пробежит, тому медаль.
6. «Меткий стрелок»
Каждый участник отряда сбивает мешочком цель. У кого больше сбитых предметов,
Тот получает медаль.
7. «Авиаконструкторы»
Ведущий: У вас сложная задача – сконструировать из конструктора «Лего» самолет. Итак, у какого отряда самолет интересней, тот и получает медаль.
8. «Морские узлы»
Каждый участник бежит до веревки и развязывает один узел на веревке. Когда все узлы развязаны, (папа) выполняет 5 отжиманий. Чей отряд быстрей справится с заданием быстрее, тот и победит.
9.«Перепляс»
Иван Бровкин:
- солдаты весело живут, в весёлые пляски вместе встают!
Чей отряд спляшет задорно, весело - тому медаль.
Ведущий: Вот какими должны быть настоящие мужчины! Мы надеемся, что вы отлично повеселились! Слово для награждения предоставляется рядовому Ивану Бровкину.
Звучит музыка песни :
«Наша армия самая сильная!» Награждение Команд и посвящение ребят в ряды Юных армейцев. Все награждаются памятными дипломами и медалями.
Ребенок: Я долго думала - гадала как мне папу поздравлять.
Картину я уж рисовала, может, лучше станцевать.
Или песню спеть, какую? Я про папу знаю две.
Только их я уже пела, это было в ноябре.
Да. Подарок, оказалось, так непросто подобрать.
Только я уже решила, чем мне папу удивлять.
Папа, папочка, папуля, ты на свете лучше всех!
Тебе дарю я поцелуи и свой веселый детский смех!
Ребенок: Пап мы любим, уважаем, их за всё благодарим,
От души пап поздравляем,
и «СПАСИБО» говорим! (Все)
Дарят подарки, сделанные своими руками.
Исполняют песню музыка и слова В. Цыганова «Офицеры России»
Ребенок: Вот настал момент прощанья -
Будет краткой наша речь.
Говорим мы «До свиданья!
До счастливых новых встреч!» (Все)