МААМ-картинки

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Татьяна Растегаева
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Приобщение к народному творчеству посредством русских народных сказок.

Задачи:

1. Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении.

2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.

3. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

4. Развивать умение согласовывать действия с другими, слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, воображение, побуждать детей к активному участию в развлечении 5. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

6. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Оборудование: костюм сказочницы, волшебный клубок, шапочки – маски героев сказки «Репка», разрезная картинка «яйцо», шапочка медведя, ларец с подарками, крупный строительный материал для теремка, презентация.

Предварительная работа : чтение русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

Ход занятия:

Слайд 1

Под музыку входит в зал воспитатель, наряженный в костюм сказочницы :

-Здравствуйте, дети. Я- сказочница, пришла к вам в гости из царства сказок. Вы любите сказки?

-Ребята. В нашем царстве сказок случилась беда : в сказках все перепуталось, испортилось, герои рассорились, расстроились. Поможете навести порядок в сказках?

-Ребята, посмотрите, что у меня в руках (корзинка с клубком)Это волшебный клубок, он покажет нам дорогу в сказки. Ну что, отправляемся в путь?

Слайд 2.

-Ребята вот мы и пришли в сказку, а в какую, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Баба била — не разбила,

Дед ударил — не разбил.

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила …

(Мышка)

(Курочка Ряба)

Слайд 3.

-Ребята, что случилось у бабы с дедом? почему они плакали? Как их утешила курочка? Как вы думаете, а что случилось с золотым яичком (Оно так и лежит разбитое.)

- Давайте порадуем бабу с дедом и соберем его из кусочков.

Музыка.

(Дети собирают разрезную картинку).

-Ребята, вы молодцы, собрали яичко. А теперь нам пора в следующую сказку, пойдемте за волшебным клубочком.

Слайд 4.

-Отгадайте, что это за сказка.

Дед растил его с душой -

Овощ вырос пребольшой.

Долго дед его тащил,

Не хватило ему сил.

Прибежали бабка, внучка,

Помогали кошка, Жучка,

Мышка к ним пришла на помощь -

Дружно вытянули овощ.

Да, в земле сидел он крепко,

Вот какая сказка… («Репка»).

Слайд 5.

-- Кто посадил репку? (Дед)

- Кого позвал Дед? (Бабку)

- Кого позвала Бабка? (Внучку)

- Кого позвала Внучка? (Жучку)

- Кого позвала Жучка? (Кошку)

- Кого позвала Кошка? (Мышку)

-Ребята, кто вытащил репку (Дети перечисляют).

-Ребята, в этой сказке все герои перессорились, перепутались и никак не могут вытащить репку. Давайте им поможем. (Дети надевают шапочки героев).

Звучит музыка.

(Дети строятся в нужной очередности и вытягивают репку).

-Ребята, вы молодцы, навели порядок в сказке. Ну а нам пора идти дальше, в следующую сказку.

Слайд 6.

-Что это за сказка?

Он не низок, не высок,

В нем для всех есть уголок.

А медведю нет местечка

Ни в прихожей, ни у печки,

Но на крышу он полез,

Задрожал зелёный лес.

Все пустились наутёк,

Поломался… («Теремок»).

Слайд 7.

-Ребята, кто поселился в теремке? А что натворил медведь?

-Ребята, новый теремок в сказке обветшал и развалился. Давайте поможем зверюшкам построить новый красивый теремок.

Звучит музыка.

Дети собирают из крупного конструктора теремок.

-Ребята, вы хорошо потрудились. И ваш теремок получился очень красивый. Думаю, зверям понравится в нем жить. Ну а нам пора дальше.

Слайд 8.

-Отгадайте, в какую сказку мы пришли.

Сидит в корзинке девочка.

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой? («Маша и медведь»)

Слайд 9.

-Ребята, как обхитрила Маша медведя? Куда она спряталась? что говорил медведь. Когда присел отдохнуть? А что ему отвечала Маша? Чем кончилась сказка?

-Ребята, с тех пор, как маша вернулась домой, медведю стало очень скучно и грустно одному. Давайте его развеселим, научим его одной игре, которую вы все знаете-«У медведя во бору».

Звучит музыка.

Один ребенок надевает шапочку медведя. Дети играют в подвижную игру -«У медведя во бору».

-Ребята, какая веселая игра, медведю понравилось.

-- Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие? (Понравилось)

- В каких сказках мы побывали? («Теремок», «Курочка Ряба», «Репка», «Маша и медведь»)

- Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое) .

- Вы ребята, молодцы! Вы очень добрые, помогли зверюшкам построить новый теремок, помирили героев сказки «Репка», помогли Деду и Бабе, развеселили медведя.

-Ребята, посмотрите, наш волшебный клубок опять нас куда-то ведет.

(Дети находят расписной ларец)

-Ребята, как вы думаете, что это? Это волшебный ларец с подарками для вас от царства сказок в благодарность за то, что вы навели порядок в сказках. Это книжки с вашими любимыми сказками. Читайте сказки. (Воспитатель раздает детям книжки).

Слайд 10.

-Вот и подошло к концу наше путешествие, пора возвращаться в детский сад. (Уходят под музыку)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Спортивное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Проект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группеПроект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель проекта: развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка посредством приобщения к сказке в различных.

Сценарий развлечения «Путешествие по любимым сказкам» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Формировать умение определять сказку по загадкам и фрагментом из сказок.

Сценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группеСценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группе Сценарий музыкального развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в летний лес» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения в младшей группе «Путешествие в мир насекомых»Сценарий развлечения в младшей группе «Путешествие в мир насекомых» Цель: знакомить детей младшего дошкольного возраста с насекомыми. Воспитатель: Ребята сегодня мы будем знакомиться с насекомыми. Дети, кто.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 27 июля 2022 в 10:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Растегаева (УИ 385573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД