Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к лету мы идем».

Наталья Арефьева
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к лету мы идем».

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Солнышко»

Солигаличского муниципального района Костромской области

Сценарий развлечения во 2-й младшей группе

«В гости к лету мы идем».

Автор сценария воспитатель:

Арефьева Н. В.

г. Солигалич

2016г

Цель: создание у детей радостного и веселого настроения; поддержание дружелюбных отношений.

Задачи:

совершенствовать музыкальные, ритмические навыки детей через хороводы, песни, игры;

закреплять знания о цветах, насекомых, ягодах;

прививать бережное отношение к природе;

упражнять в отгадывании загадок;

приобщать к всенародному веселью.

Оборудование: костюм «лета», «капелек дождя»; зонтик; фонограммы - «звуки леса и луга», «звуки дождя»; маски цветов - «колокольчика», «одуванчика», «розы», «василька», «анютины глазки», «ромашки», «лилии»; маски насекомых - «жука», «кузнечика», «пчелы», «стрекозы», «бабочки»; маски деревьев и кустарников -«рябины», «малины», «сливы», «смородины», «земляники».

Подготовка к празднику: разучивание песен «Дождик», «По малину в сад пойдем»; заучивание стихов про цветы, ягоды; разгадывание загадок про насекомых; разучивание танца «Раз сюда, два туда»; украшение музыкального зала.

Ход праздника.

Ведущий. Порядок имеет все на свете:

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы.

Природа словно к празднику одета,

Теперь пришло Весне на смену Лето.

1-й ребенок. Что такое лето?

2-й ребенок. Это много света,

3-й ребенок. Это поле, это лес,

4-й ребенок. Это тысяча чудес,

5-й ребенок. Это быстрая река,

6-й ребенок. Это в небе облака,

7-й ребенок. Это яркие цветы,

8-й ребенок. Это синь высоты,

Все. Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Ведущая: Дети, а давайте отправимся в гости к Лету.

А путешествовать мы будем на паровозике-Букашке. Занимаем места и отправляемся. (Звучит песня «Паровозик-Букашка»)

Ведущий: Вот мы с вами и на лугу. Давайте послушаем звуки луга.

(звучит фонограмма «Звуки луга и леса»). Входит Лето в руках корзинка.

Лето. Здравствуйте мои друзья

Как радо встрече с вами я

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моем венке горят,

Цветы живые – это мой наряд.

Ведущий:

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Что ты нам подаришь, лето?

Лето: Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

Ведущий: Что ещё подаришь нам?

Лето: Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Лето. Да, солнца у меня на всех вас хватит. Но это в жаркий день, а спозаранку прошу вас на цветочную полянку. (Дети вместе с летом идут на цветочную полянку).

Лето: Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть.

Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть?

Выходят 7 детей в костюмах цветов.

Одуванчик.

Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Подрастет – нарядится в беленькое платьице:

Легкое, воздушное, ветерку послушное.

Роза. Зовут меня розой. Примите меня.

Я очень душиста и цветом нежна.

По цвету и имя такое мне дали.

И даже царицей за пышность прозвали.

Лилия. Я – лилия; с вами я буду дружна;

Кротка и скромна я, и очень стройна;

Люблю, наклонившись, в ручье поглядеться…

Позвольте мне с вами в кружке повертеться!

Ромашка. Я белая ромашка,

В середине желтый цвет.

Возьми меня с собою,

Украшу твой букет.

Колокольчик. Я лиловый колокольчик,

Расту в тени лесной.

Я в просеке сосновой

Киваю головой.

Анютины глазки. Мы в солнечной сказке,

Как бабочек стая,

Анютины глазки нас все называют.

Василек. В траве густой, зеленой он выглядит нарядно,

Но с пашен, как сорняк, он изгнан беспощадно

Головка голубая и длинный стебелек,

Но кто ж меня не знает, я ведь василек.

Лето: Дети, а сейчас я предлагаю поиграть с нашими красивыми цветочками.

Игра «Найди свой цветок» (у каждого цветочка-ребенка образуется хоровод из детей, когда звучит музыка, дети гуляют по залу, по окончанию музыки дети должны найти свой цветок и сделать вокруг него хоровод.)

Лето: В саду кружится стрекоза,

А мы глядим во все глаза!

А вот и бабочка летит,

И шмель таинственно жужжит!

Лето: Ребята вы все прекрасно знаете, что летом около цветов всегда можно увидеть много разных насекомых. Вот и к нам в гости пришли какие - то насекомые. Они нам загадают загадки, а мы их отгадаем и узнаем, кто к нам пришел. (Выходят 5 детей в костюмах насекомых)

Ребенок-жук: Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу,

Не жужжу, когда тружусь,

А жужжу, когда кружусь. (Жук)

Лето: Дети догадались кто это? Правильно жук.

Ребенок-кузнечик: В зелёных мундирах

В траве на лугах

Живут музыканты

На длинных ногах. (Кузнечики).

Лето: Дети кто это в зелёных мундирах на тонких ногах? Правильно, кузнечик.

Ребенок-пчела: Кто в каждый встреченный цветок

Свой опускает хоботок,

А после в улей мчится пулей

И что-то прячет в уголок? (Пчела)

Ребенок-бабочка: Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (Бабочка)

Ребенок-стрекоза: Целый день она стрекочет,

И молчать она не хочет:

Все расскажет, все обсудит,

Всех рассердит, всех разбудит. (Стрекоза)

Лето: Молодцы дети, всех угадали! А сейчас наши насекомые предлагают станцевать их любимый танец. (Танец «Раз туда, два сюда»)

Лето: Ребята, слышите, что-то шумит. (Звучит фонограмма «Звуки дождя»)

Он длиннющий, он большущий, он от тучи до земли.

Пусть идет он пуще, пуще, чтоб грибы быстрей росли!

Лето: Дети, что это?

Дети отвечают: Дождик.

Выходят 3 ребенка в костюмах «капельки»

1 Ребенок: Жарко солнышко пылало,

Млела знойная земля.

Ночью туча набежала,

Ждали дождика поля.

2 Ребенок: Рады, рады все травинки,

И колосья, и цветы,

Что веселые дождинки

Звонко льются с высоты.

3 Ребенок: Дождик шумный и прохладный,

Песня, полная чудес!

На рассвете дышит жадно

Напоенный влагой лес.

Дети поют песню "Дождик» муз. Герчик

Лето:Дети, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Игра «Солнышко и дождик»

(муз. Т. Лопатенко)

(На краю площадки лежит раскрытый зонт. Звучит музыка. Дети расходятся по площадке).

Смотрит солнышко в окошко (дети показывают вытянутой рукой в сторону солнца);

Светит в нашу комнатку. (обе руки вытянуты в сторону солнца. Все пальцы руки соединены вместе, кроме большого. Дети сгибают пальчики и выпрямляют, делая «зовущее к себе» движение);

Мы захлопаем в ладоши, (Дети хлопают в ладоши);

Очень рады солнышку (Руки на поясе, ноги вместе. Прыгают на месте).

Когда звучит музыка «капает дождь» дети подбегают к ведущей (она уже держит в руке раскрытый зонт, и прячутся поз зонтом. Игра повторяется 2-3 раза).

Лето: Вы не промокли под дождем?

Тогда опять гулять пойдем

На поляне посидим, о том, о сем поговорим.

Лето: Ha нашей полянке

Птички пели спозаранку,

Солнышко пригрело –

Ягодки поспели!

Выходят 5 детей в костюмах ягод.

Ребенок-земляника: Я лесная земляничка,

Средь родни я невеличка,

Самой первой созреваю,

Деток вкусно угощаю!

Ведущий: Что за ягода пришла,

Как горошина кругла?

Да совсем, совсем кругла,

И черна и так мала.

Ребенок-смородина: Я - смородина ароматная

На вкус весьма приятная.

Вешу как черный виноград

И каждый пробовать нас рад.

Ребенок- малина: На веточке качалке

Качаюся - качаюся,

Ягодкой малиной

Сладкой называюся!

Ведущий: А пока малина зреет

Надо ягоды сушить:

Ведь зимой она сумеет

От простуды вас лечить!

Ребенок-слива: Я - слива

И скромна и молчалива.

Всё стеснялась и дремала,

Пока с ветки не упала!

Вся в тревоге и в заботе

Буду ли вкусна в компоте?

Ребенок-рябина: Я - рябинка

В красненькой косынке.

Ведущий: Рябина чуть горчит, как говорится.

Но для варенья пригодится.

Можно ягоду сушить,

Чтоб больных зимой лечить.

Ведущий: Вот какие полезные ягоды пришли к нам в гости.

Давайте дружно встанем в хоровод «По малину в лес пойдем»

Лето: Ребята, а я для вас приготовила подарки, которые лежат у меня в корзинке, это сладости которые приготовлены из наших замечательных ягод.

Лето:

Вот и все, пора прощаться.

Как ни грустно расставаться.

Деткам нужно по домам.

Была очень рада вам.

А теперь и мне пора

До свиданья детвора

Лето уходит

Ведущая: А нам ребята тоже пора возвращаться в детский сад. Занимаем места в нашем паровозике - Букашке.

(Звучит песня «Паровозик-Букашка»).

Ведущая: Очень добрым, очень светлым Золотистым ясным днем, Были мы в гостях у Лета. И еще к нему придем.

Публикации по теме:

Фотоотчет развлечения во второй младшей группе «В гости к Осени»Фотоотчет развлечения во второй младшей группе «В гости к Осени» Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Мы идем в гости» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-й младшей группе "Мы идем в гости" Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по развитию интеллекта во второй младшей группе «Идем в гости к коту Леопольду» “Идем в гости к коту Леопольду” (занятие для детей второй младшей группы) Автор-составитель: Сивцева Л. А., воспитатель высшей категории.

Конспект занятия-развлечения «В гости к Лету» (первая младшая группа) Конспект итогового занятия для детей 1 младшей группы по проекту «Здравствуй, лето!» «В гости к Лету». Цель: Обобщить знания и закрепить.

Сценарий летнего развлечения с использованием НОД для детей второй младшей группы «В гости к лету» Цели: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Задачи: - Закрепить умение слушать музыку и выполнять.

Сценарий обучающего развлечения для детей дошкольного возраста «В гости мы идем к знакомым, своим соседям — насекомым!» Сценарий обучающего развлечения для детей дошкольного возраста. «В гости мы идем к знакомым, своим соседям — насекомым!» Задачи: Формировать.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к домашним животным» Сценарий развлечение для детей 2 –ой младшей группы «В гости к домашним животным» Автор: воспитатель Марьина Оксана Николаевна. Место работы:.

Сценарий развлечения «В гости к Колобку» для детей второй младшей группы Цель: Через знакомые детям сказки, совершенствовать двигательные умения и навыки. Задачи: Продолжать учить выполнять упражнения с мечами;.

Сценарий спортивного развлечения с родителями во второй младшей группе «В гости к Мишке Топтышке» Цель: Определить единые здоровьесберегающие технологии используемые в оздоровлении детей в ДОУ и семье. Задачи: 1. Формировать у детей.

Занятие по математике во второй младшей группе «Мы идем с Мишкой в гости к Маше» Тема: «Мы идем с Мишкой в гости к Маше» Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к лету мы идем».
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 18:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Интерактивная квест-игра «Навигатор»
Аннотация методической разработки Интерактивная квест - игра "Навигатор" предназначена для детей подготовительной к школе группы и является диагностическим...
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы...
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Под музыку собираются в зале. Их встречает Матрёшка:...
Фотоотчёт о театральном представлении «Фабрика сказок»
Во всех детских учреждениях одна из главных задач -всестороннее развитие детей, обучение основам коммуникации. Дети лучше всего воспринимают материал,...
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 14 — «Изготовление»
Где живут волшебники? В Нижнем Новгороде, на фабрике ёлочных игрушек «Ариэль», колдуют над созданием стеклянных украшений. Как по взмаху волшебной...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Мы слепили снеговиков»
Занятие по рисованию во второй младшей группе Мы слепили снеговиков Цель: закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции....