Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к лету мы идем».

Наталья Арефьева
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к лету мы идем».

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Солнышко»

Солигаличского муниципального района Костромской области

Сценарий развлечения во 2-й младшей группе

«В гости к лету мы идем».

Автор сценария воспитатель:

Арефьева Н. В.

г. Солигалич

2016г

Цель: создание у детей радостного и веселого настроения; поддержание дружелюбных отношений.

Задачи:

совершенствовать музыкальные, ритмические навыки детей через хороводы, песни, игры;

закреплять знания о цветах, насекомых, ягодах;

прививать бережное отношение к природе;

упражнять в отгадывании загадок;

приобщать к всенародному веселью.

Оборудование: костюм «лета», «капелек дождя»; зонтик; фонограммы - «звуки леса и луга», «звуки дождя»; маски цветов - «колокольчика», «одуванчика», «розы», «василька», «анютины глазки», «ромашки», «лилии»; маски насекомых - «жука», «кузнечика», «пчелы», «стрекозы», «бабочки»; маски деревьев и кустарников -«рябины», «малины», «сливы», «смородины», «земляники».

Подготовка к празднику: разучивание песен «Дождик», «По малину в сад пойдем»; заучивание стихов про цветы, ягоды; разгадывание загадок про насекомых; разучивание танца «Раз сюда, два туда»; украшение музыкального зала.

Ход праздника.

Ведущий.Порядок имеет все на свете:

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы.

Природа словно к празднику одета,

Теперь пришло Весне на смену Лето.

1-й ребенок. Что такое лето?

2-й ребенок. Это много света,

3-й ребенок. Это поле, это лес,

4-й ребенок. Это тысяча чудес,

5-й ребенок. Это быстрая река,

6-й ребенок. Это в небе облака,

7-й ребенок. Это яркие цветы,

8-й ребенок. Это синь высоты,

Все. Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Ведущая: Дети, а давайте отправимся в гости к Лету.

А путешествовать мы будем на паровозике-Букашке. Занимаем места и отправляемся. (Звучит песня «Паровозик-Букашка»)

Ведущий: Вот мы с вами и на лугу. Давайте послушаем звуки луга.

(звучит фонограмма «Звуки луга и леса»). Входит Лето в руках корзинка.

Лето. Здравствуйте мои друзья

Как радо встрече с вами я

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моем венке горят,

Цветы живые – это мой наряд.

Ведущий:

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Что ты нам подаришь, лето?

Лето: Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

Ведущий: Что ещё подаришь нам?

Лето: Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Лето. Да, солнца у меня на всех вас хватит. Но это в жаркий день, а спозаранку прошу вас на цветочную полянку. (Дети вместе с летом идут на цветочную полянку).

Лето: Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть.

Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть?

Выходят 7 детей в костюмах цветов.

Одуванчик.

Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Подрастет –нарядится в беленькое платьице:

Легкое, воздушное, ветерку послушное.

Роза. Зовут меня розой. Примите меня.

Я очень душиста и цветом нежна.

По цвету и имя такое мне дали.

И даже царицей за пышность прозвали.

Лилия. Я – лилия; с вами я буду дружна;

Кротка и скромна я, и очень стройна;

Люблю, наклонившись, в ручье поглядеться…

Позвольте мне с вами в кружке повертеться!

Ромашка. Я белая ромашка,

В середине желтый цвет.

Возьми меня с собою,

Украшу твой букет.

Колокольчик. Я лиловый колокольчик,

Расту в тени лесной.

Я в просеке сосновой

Киваю головой.

Анютины глазки. Мы в солнечной сказке,

Как бабочек стая,

Анютины глазки нас все называют.

Василек. В траве густой, зеленой он выглядит нарядно,

Но с пашен, как сорняк, он изгнан беспощадно

Головка голубая и длинный стебелек,

Но кто ж меня не знает, я ведь василек.

Лето: Дети, а сейчас я предлагаю поиграть с нашими красивыми цветочками.

Игра «Найди свой цветок» (у каждого цветочка-ребенка образуется хоровод из детей, когда звучит музыка, дети гуляют по залу, по окончанию музыки дети должны найти свой цветок и сделать вокруг него хоровод.)

Лето: В саду кружится стрекоза,

А мы глядим во все глаза!

А вот и бабочка летит,

И шмель таинственно жужжит!

Лето: Ребята вы все прекрасно знаете, что летом около цветов всегда можно увидеть много разных насекомых. Вот и к нам в гости пришли какие - то насекомые. Они нам загадают загадки, а мы их отгадаем и узнаем, кто к нам пришел. (Выходят 5 детей в костюмах насекомых)

Ребенок-жук: Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу,

Не жужжу, когда тружусь,

А жужжу, когда кружусь. (Жук)

Лето: Дети догадались кто это? Правильно жук.

Ребенок-кузнечик: В зелёных мундирах

В траве на лугах

Живут музыканты

На длинных ногах. (Кузнечики).

Лето: Дети кто это в зелёных мундирах на тонких ногах? Правильно, кузнечик.

Ребенок-пчела: Кто в каждый встреченный цветок

Свой опускает хоботок,

А после в улей мчится пулей

И что-то прячет в уголок? (Пчела)

Ребенок-бабочка: Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (Бабочка)

Ребенок-стрекоза: Целый день она стрекочет,

И молчать она не хочет:

Все расскажет, все обсудит,

Всех рассердит, всех разбудит. (Стрекоза)

Лето: Молодцы дети, всех угадали! А сейчас наши насекомые предлагают станцевать их любимый танец. (Танец «Раз туда, два сюда»)

Лето: Ребята, слышите, что-то шумит. (Звучит фонограмма «Звуки дождя»)

Он длиннющий, он большущий, он от тучи до земли.

Пусть идет он пуще, пуще, чтоб грибы быстрей росли!

Лето: Дети, что это?

Дети отвечают: Дождик.

Выходят 3 ребенка в костюмах «капельки»

1 Ребенок: Жарко солнышко пылало,

Млела знойная земля.

Ночью туча набежала,

Ждали дождика поля.

2 Ребенок: Рады, рады все травинки,

И колосья, и цветы,

Что веселые дождинки

Звонко льются с высоты.

3 Ребенок: Дождик шумный и прохладный,

Песня, полная чудес!

На рассвете дышит жадно

Напоенный влагой лес.

Дети поют песню "Дождик» муз. Герчик

Лето:Дети, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Игра «Солнышко и дождик»

(муз. Т. Лопатенко)

(На краю площадки лежит раскрытый зонт. Звучит музыка. Дети расходятся по площадке).

Смотрит солнышко в окошко (дети показывают вытянутой рукой в сторону солнца);

Светит в нашу комнатку. (обе руки вытянуты в сторону солнца. Все пальцы руки соединены вместе, кроме большого. Дети сгибают пальчики и выпрямляют, делая «зовущее к себе» движение);

Мы захлопаем в ладоши, (Дети хлопают в ладоши);

Очень рады солнышку (Руки на поясе, ноги вместе. Прыгают на месте).

Когда звучит музыка «капает дождь» дети подбегают к ведущей (она уже держит в руке раскрытый зонт, и прячутся поз зонтом. Игра повторяется 2-3 раза).

Лето: Вы не промокли под дождем?

Тогда опять гулять пойдем

На поляне посидим, о том, о сем поговорим.

Лето: Ha нашей полянке

Птички пели спозаранку,

Солнышко пригрело –

Ягодки поспели!

Выходят 5 детей в костюмах ягод.

Ребенок-земляника: Я лесная земляничка,

Средь родни я невеличка,

Самой первой созреваю,

Деток вкусно угощаю!

Ведущий: Что за ягода пришла,

Как горошина кругла?

Да совсем, совсем кругла,

И черна и так мала.

Ребенок-смородина: Я - смородина ароматная

На вкус весьма приятная.

Вешу как черный виноград

И каждый пробовать нас рад.

Ребенок- малина: На веточке качалке

Качаюся - качаюся,

Ягодкой малиной

Сладкой называюся!

Ведущий: А пока малина зреет

Надо ягоды сушить:

Ведь зимой она сумеет

От простуды вас лечить!

Ребенок-слива: Я - слива

И скромна и молчалива.

Всё стеснялась и дремала,

Пока с ветки не упала!

Вся в тревоге и в заботе

Буду ли вкусна в компоте?

Ребенок-рябина: Я - рябинка

В красненькой косынке.

Ведущий: Рябина чуть горчит, как говорится.

Но для варенья пригодится.

Можно ягоду сушить,

Чтоб больных зимой лечить.

Ведущий: Вот какие полезные ягоды пришли к нам в гости.

Давайте дружно встанем в хоровод «По малину в лес пойдем»

Лето: Ребята, а я для вас приготовила подарки, которые лежат у меня в корзинке, это сладости которые приготовлены из наших замечательных ягод.

Лето:

Вот и все, пора прощаться.

Как ни грустно расставаться.

Деткам нужно по домам.

Была очень рада вам.

А теперь и мне пора

До свиданья детвора

Лето уходит

Ведущая: А нам ребята тоже пора возвращаться в детский сад. Занимаем места в нашем паровозике - Букашке.

(Звучит песня «Паровозик-Букашка»).

Ведущая: Очень добрым, очень светлым Золотистым ясным днем, Были мы в гостях у Лета. И еще к нему придем.

Публикации по теме:

Фотоотчет развлечения во второй младшей группе «В гости к Осени»Фотоотчет развлечения во второй младшей группе «В гости к Осени» Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Мы идем в гости» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-й младшей группе "Мы идем в гости" Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по развитию интеллекта во второй младшей группе «Идем в гости к коту Леопольду» “Идем в гости к коту Леопольду” (занятие для детей второй младшей группы) Автор-составитель: Сивцева Л. А., воспитатель высшей категории.

Конспект занятия-развлечения «В гости к Лету» (первая младшая группа) Конспект итогового занятия для детей 1 младшей группы по проекту «Здравствуй, лето!» «В гости к Лету». Цель: Обобщить знания и закрепить.

Сценарий летнего развлечения с использованием НОД для детей второй младшей группы «В гости к лету» Цели: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Задачи: - Закрепить умение слушать музыку и выполнять.

Сценарий обучающего развлечения для детей дошкольного возраста «В гости мы идем к знакомым, своим соседям — насекомым!» Сценарий обучающего развлечения для детей дошкольного возраста. «В гости мы идем к знакомым, своим соседям — насекомым!» Задачи: Формировать.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к домашним животным» Сценарий развлечение для детей 2 –ой младшей группы «В гости к домашним животным» Автор: воспитатель Марьина Оксана Николаевна. Место работы:.

Сценарий развлечения «В гости к Колобку» для детей второй младшей группы Цель: Через знакомые детям сказки, совершенствовать двигательные умения и навыки. Задачи: Продолжать учить выполнять упражнения с мечами;.

Сценарий спортивного развлечения с родителями во второй младшей группе «В гости к Мишке Топтышке» Цель: Определить единые здоровьесберегающие технологии используемые в оздоровлении детей в ДОУ и семье. Задачи: 1. Формировать у детей.

Занятие по математике во второй младшей группе «Мы идем с Мишкой в гости к Маше» Тема: «Мы идем с Мишкой в гости к Маше» Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к лету мы идем».
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 18:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 августа. День археолога

Искателям древних артефактов, изучающим историю нашей цивилизации, посвящен очередной праздничный день. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и расскажите детям об этой интересной профессии.

14 августа. День пазлов на МААМ

Полезному развлечению для детей и взрослых посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь этой подборкой игр и занятий, чтобы увлечь ребенка пазлами и провести семейный турнир по их собиранию.

Мягкая развивающая игрушка «Гриб-домик для мышки»
Все уже знают, что умственное развитие ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Именно с этой целью сейчас стало очень актуально изготавливать...
Мастер-класс для детей «Пчёлка из кругов»
Мастер – класс для детей. Пчёлка из кругов. Цель: Учить детей делать поделки из кругов. Развивать мелкую моторику. Дать детям знания, что 14 августа...
Конспект наблюдения «Кто ты — улитка-ахатин?» в старшей группе
Цель : познакомить детей с внешним видом улитки на примере улитки-ахатин. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями содержания улиток-ахатин в...