МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Водные забавы»

Елена Корниенко
Сценарий развлечения «Водные забавы»

МБДОУ «Детский сад № 132» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению социально-личностого развития детей.

Сценарий развлечения : “Водные забавы», вторая младшая группа.

Составила воспитатель Корниенко Елена Константиновна.

2017 г. г. Дзержинск, Нижегородская обл.

Цель: познакомить детей со свойством воды.

Задачи:

Публикация «Сценарий развлечения „Водные забавы“» размещена в разделах

Познавательное развитие : дать представления о свойствах воды, продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования объектов. Формировать простейшие взаимосвязи в природе.

Речевое развитие : расширять и активизировать словарный запас детей.

Художественно-эстетическое развитие : развивать эстетическое восприятье объектов природы, приобщать детей к искусству аппликации.

Физическое развитие : продолжать развивать разнообразные виды движений.

Способы: игры, упражнения, рассматривания живых объектов, создание игровой ситуация, сюрприз, вопросы.

Средства: веревки 4 шт, имитирущие ручеек, 2 ведра с водой, «мыльные пузыри», 12 шт. кистей, 12 кисточек, картон 1шт., клей, 12 трафаретов рыбок.

Предварительная работа: игры с водой, беседы о воде, о ее состоянии, как вода помогает человеку, как человек использует воду, рассматривание иллюстраций по теме «Вода», чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр».

Индивидуальная работа: помочь детям выполнить прыжки на двух ногах, при создании аппликации аккуратно пользоваться клеем, помочь составить предложения при обобщении понятий о свойствах воды.

Литература и интернет ресурсы: Программа дошкольного образования «От рождения до школы» ред. Н. Е. Вераксы.

Интернет ресурсы: https//nsportal.ru

Ход образовательной деятельности.

На детской площадке появляется взрослый в костюме Кота с удочками и рыбкой. Кот: Дети, а вы узнали меня?

Дети: ДА, ты кот, /подходят к коту и его гладят/.

Воспитатель: Давайте спросим у кота, как его зовут?

Дети: Кот, скажи, как тебя зовут?

Кот: Меня зовут Мурлыка, я очень люблю мурлыкать, особенно, когда ем рыбку, /показывает рыбку-муляж, которую держит в лапе\.

Дети: Мурлыка, не ешь пожалуйста, рыбку, отпусти ее.

Воспитатель: Дети, а что еще едят коты?

Дети: колбасу, пьют молоко.

Воспитатель: давайте нальем Мурлыке мисочку молока, а он выпустит рыбку в воду.

Дети наливают коту в миску молоко.

Кот: Я не могу вспомнить, где поймал рыбку.

Воспитатель: Дети, а где же водятся рыбы?

Дети: Рыбки водятся в реке.

Кот: Ой, вспомнил, я же иду с рыбалки. Давайте всем вместе отправиться на речку.

Дети: Да, мы согласны.

Кот: Но для этого надо пройти препятствия. Вы согласны?

Дети: Да, согласны.

Кот: В первом препятствии надо перепрыгнуть через ручей.

П/и «Через ручеек». Цель: упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия, в прыжках на двух ногах.

Кот: Мы попали на поляну «Мыльных пузырей».

П/и «Поймай пузырь», «Раздувайся пузырь». Цель: формировать ориентацию на словесное задания воспитателя, правильно произносить слова игры, упражнять в подпрыгивании на двух ногах и хлопком руками над головой.

Кот: Мы оказались на «Поляне опытов». / Кот выливает молоко в ведро с водой \. Посмотрите, у меня молока теперь целое ведро! Мне бы еще колбаску съесть.

Воспитатель: Дети, давайте возьмем кисти с водой и Мурлыке, нарисуем много колбасы.

Опыты «Цветная вода», «Куда делся рисунок». Цель: познакомить детей со свойствами воды, с ее способностью окрашиваться и испаряться.

Кот: Мы попали на «Поляну цветов», на этой поляне можно и поваляться позагорать.

Упражнения «Я загораю». Цель: учить детей воспроизводить выразительные движения поз, импровизировать.

Кот: Ребята, я слышу, что плачет цветочек. Вы не знаете почему?

Дети: \ Дети подходят к клумбе \. Цветок хочет пить, его надо полить водой.

Кот: Только я не зною, какой водой полить цветок теплой или холодной?

Воспитатель: Дети, какую воду вы пьете теплую или холодную?

Дети: Мы пьем теплую воду.

Кот: Значит и цветок надо полить теплой водой. /На площадке стоит 2 ведра. Одно в тени, другое на солнце \.

Упражнения «Определи воду», «Полей цветочек». Цель: помочь детям, определить температуру воды. Формировать понятия, что для жизни растений нужна вода, вызвать положительные эмоции на красоту цветов клумбы, и заботы за ними, формировать представления о зависимости температуры воды от солнца.

Кот: Вот мы и пришли к реке, давайте выпустим рыбку в речку.

Дети: Да. \Дети подходят к листу картона синего цвета, имитирующего реку \.

Аппликация «Рыбка». Цель: закреплять умения выкладывать изделия на лист бумаги перед работой, аккуратно пользоваться клеем, развивать мелкую моторику рук.

Кот: Какие вы молодцы, что помогли мне дойти до реки и выпустить рыбку. Вот вам гостинец /кот угощает детей леденцом в форме рыбки /.

Дети: И тебе Мурлыка, спасибо. Мы тебе дарим пакет молока.

Рефлексия.

Ребята, я так и не понял, куда подевалась колбаска, которую вы нарисовали?

Так для чего нужна вода?

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Зимние забавы» Цели и задачи: Обеспечить оптимальный двигательный режим в течение развлечения. Создать эмоционально-положительное настроение. Праздник.

«Зимние забавы» сценарий развлечения для детей 5–6 лет (совместно с родителями воспитанников)«Зимние забавы» сценарий развлечения для детей 5–6 лет (совместно с родителями воспитанников) Согласно федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, одним из основных принципов дошкольного образования.

Сценарий летнего развлечения «Летние забавы» Ведущая. К нам в гости лето пришло. На улице сразу стало тепло. Летает повсюду уже мошкара И песни поет во дворе детвора! Ребята, вы любите.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Зимние забавы» Сценарий «Зимние забавы» Действующие лица :Зима, Зайчик, Лиса, Мишка. Снеговик: Здравствуйте, мои друзья, снеговик весёлый я. Мне на месте.

Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы» Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы» Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое,.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения на основе мордовского фольклора «Забавы с Ведявой» Аннотация Спортивно-музыкальный досуг составлен на основе мордовского фольклора. В нём использованы песни, танцы, игры, загадки. Главной.

Сценарий спортивного развлечения по здоровьесбережению «Зимние забавы» для детей младшей группы «Зимние забавы» для детей младшей группы совместно с родителями Сценарий спортивного развлечения по здоровьесбережению «Зимние забавы».

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группыСценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно-двигательные навыки.

Сценарий зимнего развлечения со снеговиками на улице «Зимние забавы» в ДОУ Развлечение со снеговиками на улице Дети выходят на площадку перед детским садом, становятся свободно. Выходит снеговик Снеговик: Я старший.

Спортивный праздник «Водные забавы» Водные забавы Вед: Ребята! У нас сегодня праздник – праздник волшебной воды. Как вы думаете, почему волшебной? Вед: Да потому, что вода.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Водные забавы»
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 19:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД