гурина анна
Сценарий развлечения «Экскурсия по родному городу Камышлову»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Экскурсия по родному городу Камышлову»
Возрастная группа: подготовительная.
Цель: формировать у детей представление о своем родном городе, умение называть основные достопримечательности города.
Публикация «Сценарий развлечения „Экскурсия по родному городу Камышлову“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Образовательные: формировать у детей представления о родном городе, основных зданиях, достопримечательностях;
Развивающие : развивать у детей умение рассказывать о родном городе, речевую активность, связную речь;
Воспитательные: воспитывать уважение к родному городу.
Формы организации: групповая
Оборудование: иллюстрации, фотографии, пазлы.
Ход мероприятия:
Ребята посмотрите какая на улице прекрасная погода. Кто знает, а какое сейчас время года? (Осень). Предлагаю в такой прекрасный день отправиться на экскурсию. А куда мы с вами отправимся узнаем после того как отгадаем загадку.
Много разных здесь домов,
И больших, и маленьких.
Улиц много и дворов-
Все пересекаются.
Здесь живем и здесь играем.
И друзей своих встречаем,
Это самый лучший кров.
Наш любимый….(Камышлов).
Правильно ребята, сегодня я предлагаю нам совершить экскурсию по нашему любимому городу Камышлов. Чтобы нам отправиться в путь давайте встанем на ноги и повторяем за мной.
Дети шли, шли, шли,
К тихой речке они пришли,
Сделали полный поворот,
Через речку пошел вброд.
Первая наша остановка называется «Морская».
- Первый вопрос: На берегу какой реки расположен наш город? (Пышма)
- В какой стране мы живем? (Россия)
- Как называется наш город? (Камышлов)
- Как называют людей, живущих в городе Камышлов? (Камышловцы)
- Какой комплекс располагается на берегу реки Пышма? (санаторий Обуховский).
Молодцы, вы отлично справились с заданиями предлагаю отправиться дальше. Снова встаем на ножки и повторяем за мной.
Дети шли, шли, шли,
К красивому месту они пришли,
Сделали полный поворот,
Оказались у ….? (памятника)
Ребята и следующая наша станция называется «Историческая».
- Кому посвящен этот памятник? (С. Будаков)
- Где расположен этот памятник? (Рядом с церковью)
- Почему этот памятник посвящен С. Будакову? (основатель города)
Вы отлично справились. Вы наверно немного устали? Предлагаю сделать остановку. Вставайте на ноги.
Динамическая пауза «Мой город»
Люблю по городу шагать, (шагают по кругу)
Люблю смотреть, (изобразить «бинокль»)
Люблю считать. (шевелят пальчиками)
Площадь – раз, (загибают пальчики по - одному, начиная с большого)
А «Дом творчества» - два,
Три – фонтан-красавец,
Четыре – Администрация как дворец.
Пять – по парку я гуляю,
Всякий уголок в нем знаю.
Шесть – на стадион хожу,
Там с коньками я дружу.
Семь – конечно, детский сад,
Сюда хожу пять дней подряд.
Восемь – детская площадка,
Здесь качели и лошадка.
Девять – классный магазин,
Много ярких там витрин.
Десять – это школа, дети!
Узнаешь там про все на свете!
Очень любим мы наш город (поочередно переставляем кулачки)
Он, красив, хотя и молод! (хлопки)
Ну что передохнули немного? Отправляемся дальше.
Дети шли, шли, шли,
К красивому зданию пришли,
Сделали полный поворот,
Через калитку прошли вперед.
И следующая станция «Культурная». Давайте вспомним какие достопримечательности весть в нашем городе (просмотр слайдов). Где вы больше всего с родителями любите проводить время? Предлагаю вам поиграть в игру, которая называется: «СЛОВА ПРИЗНАКИ. СКАЖИ КАКОЙ? КАКАЯ?»
Цель. Активизировать в речи детей прилагательные. Развивать память, мышление.
Камышлов (родной, любимый, славный, красивый и др.).
Площадь (большая, длинная, широкая, красивая, и др.).
Стадион (зеленый, чистый, красивый и др.).
Заключительная часть
- Какие вы молодцы ребята справились со всеми заданиями, знаете так много о нашем городе. Вам понравилась экскурсия? Ребята, наш город Камышлов– это наша малая Родина. Что вам больше всего понравилось на экскурсии? А есть места где вы с родителями ни разу не были, но хоте ли бы побывать? Любите свой город.