Лучший педагог года

Сценарий русской народной сказки «Репка» с участием детей второй младшей группы

оксана альшевская
Сценарий русской народной сказки «Репка» с участием детей второй младшей группы

Инсценировка сказки «Репка»

во второй младшей группе «Бусинки»

Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

формировать умение использовать различные способы получения информации; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

Публикация «Сценарий русской народной сказки „Репка“ с участием детей второй младшей группы» размещена в разделах

воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Материалы и оборудование: маски, костюмы героев сказки «Репка».

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сказки любите?

(Ответы детей)

Воспитатель: Какие сказки вы любите?

(ответы детей)

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку, чтобы узнать в какую сказку, вы должны будете отгадать загадку.

Воспитатель: Ребята, слушайте. В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка. Вместе с ними жили кошка, мышка, пёсик Жучка. Мирно жили, не тужили, не было заботы. Дружно, весело с охотой делали работу.

Воспитатель: Какая это сказка?

(Ответ детей : Репка).

Воспитатель: Правильно, ребята. Давайте посмотрим на репку. Вот она наша репка. Какая она (Жёлтая, круглая, сладкая).

Выход репки (звучит музыка)

Воспитатель: Итак, сказка начинается.

(Выход деда звучит музыка)

Воспитатель: Посадил дед репку. (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. («Репка» встает на ножки.) Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.

Дед: Иди, бабка репку тянуть. (появляется бабка)

Воспитатель: ребята, давайте мы бабушке споем песню про ладушки

Ребята давайте все вместе поможем репку тянуть

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Бабка зовет на помощь внучку.

Бабка: Внучка, иди репку тянуть. (Появляется внучка)

Воспитатель: ребята давайте вместе с внучкой споем песенку про птичку

Воспитатель: давайте теперь вместе все репку тянуть.

Все вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Внучка зовет на помощь собачку Жучку.

Внучка: Жучка, иди репку тянуть. (Появляется Жучка)

Воспитатель : ребята мы с вами знаем песенку про собачку, давайте Жучке споем ее (песенка Собачка)

Воспитатель: давайте все вместе поможем тянуть репку

Все вместе. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Жучка зовет на помощь кошку.

Жучка: Кошка, иди репку тянуть. (Появляется кошка)

Воспитатель: наша кошечка очень игривая и хочет с вами поиграть (игра Хитрый кот)

Воспитатель: давайте поможем репку тянуть

Все вместе. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кошка: Мышка, иди репку тянуть. (Появляется мышка)

Все вместе. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянули репку.

Воспитатель: Ребята давайте с вами потанцуем. (полька)

Воспитатель: Артисты поклонились. Молодцы, давайте похлопаем.

Вопросы:

1. Как называлась сказка? (ответы детей)

2. Kтo посадил репку? (ответы детей)

3. Какая выросла репка? (ответы детей)

4. Кто захотел вытянуть репку? (дед)

5. Кто ему помог? (ответы детей)

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка»Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка» Здравствуйте уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фотоотчет об инсценировки русской народной сказки "Репка". Инсценирование сказки.

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Модификация русской народной сказки «Репка»Модификация русской народной сказки «Репка» Модификация русской народной сказки «Репка» Цель: развивать творческое воображение детей, используя игры-драматизации. Задачи: Развивать.

Сценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группыСценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группы Цель: развивать личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально – театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа)Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа) b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий русской народной сказки «Репка» с участием детей второй младшей группы
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 14:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД