Лучший педагог года

Сценарий сказки для драматизации «Лесные хоромы»

Анна Наумкина
Сценарий сказки для драматизации «Лесные хоромы»

Сценарий сказки М. Михайлова «Лесные хоромы» для драматизации в старшей группе

Подготовила воспитатель

МАДОУ д/сад 453

Наумкина А. Е.

ЦЕЛЬ: развитие выразительной речи средствами театрального искусства

ЗАДАЧИ:

Публикация «Сценарий сказки для драматизации „Лесные хоромы“» размещена в разделах

1 Развивать способность свободно и раскрепощенно держаться при выступлении. 2Побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

3Развивать монологическую и диалогическую формы речи

4 Совершенствовать навыки общения детей в коллективе, формировать дружеские взаимоотношения.

МАТЕРИАЛ: ширма «Кузовок», «паутина», сказочные костюмы, музыкальные произведения.

Действующие лица:

Муха – Громотуха ---Даша Захарова

Комар – Пискун --- Артём Прищепа

Оса – Пеструха --- Вера Широкова

Слепень – Жигун --- Егор Солин

Паук --- Саша Киселёв

Ведущая --- Ульяна Ланская

ХОД

Звучит музыка – «Райские птички»

Ведущая – Шёл лесом прохожий да обронил кузовок. Остался кузовок у дороги.

Музыка – вход «мухи» (под музыку передаё т движения мухи: летит, потирает лапками)

Муха-громотуха: - Дай загляну, нет ли чего съестного. Ой, только на дне немного крошек осталось! Ну, ничего. Зато хоромы хорошие! Стану в них жить. Здесь меня ни птица не склюёт, ни дождик не замочит (заходит в кузовок).

Ведущая: И стала в кузовке муха жить. Живёт день, живёт другой. И вылетать не надо: крошек ещё всех не переела.

Музыка – «Комаринская» М. И. Глинка (летит комар- ребёнок выполняет движения комара)

Комар-пискун: - Что такое? (удивлённо) Кто в хоромах? Кто в высоких?

Муха громотуха – Я – муха- громотуха! А ты кто?

Комар-пискун – А я комар-пискун. Пусти в гости!

Муха-громотуха –Что в гости! Хоть живи тут.

Музыка – песня «Залетела к нам оса» муз. А. Варламова, сл. Ж. Давитьянца (вылетает оса,танцует под музыку)

Ведущая – Не успел комар пробраться в кузов, а у дверей оса сидит.

Оса – Кто в хоромах? Кто в высоких?

Муха и комар – Двое нас: муха-громотуха, да комар пискун.

Комар – А ты кто?

Оса – А я оса-пеструха! Будет мне место?

Муха – Место-то будет, да как в дверь войдёшь?

Оса – Мне только крылышки сложить! Я не толста, везде пролезу!

Комар - Добро пожаловать!

Музыка (появляется слепень, выполняет медленные движения под музыку, подходит к кузовку)

Ведущая – Залетела оса в кузовок, а уж у дверей опять спрашивают.

Слепень-жигун – Кто в хоромах? Кто в высоких?

Муха – Я – муха-громотуха

Комар-пискун- Я-комар-пискун

Оса - Я- оса –пеструха. А ты кто?

Слепень-жигун – А я слепень-жигун.

Оса – Зачем пожаловал?

Слепень-жигун – Да к вам погреться!

Муха – Да пролезешь ли?

Слепень – Как не пролезть? Только немножко бока подтяну.

Ведущая – Пролез и слепень в кузовок.

Музыка («пение райских птиц»)

Муха-громотуха – Ой. Какое солнышко! Пойду крылышки погрею!

Ведущая – И пошли у них разговоры

Муха-громотуха – Я муха не простая, я большая. Порода наша важная! Везде тнам вход открыт. В любой дворец прилетай – обед готов. Чего только я не ела! Где только я не была! Не знаю, есть ли кто знатнее меня!

Оса – Да и мы не из простых! Уж не передо мною бы хвастаться! Я всем взяла: и красотой, и голосом, и нарядиться, и спеть мастерица. Все цветы меня в гости зовут, поят – кормят. Не знаю, есть ли кто на свете наряднее да голосистее! Посмотрела бы я!

Слепень – А меня не пережужжишь!

Оса – Да у тебя приятности в голосе нет, а у меня голос тонкий!

Комар – А у меня и тоньше, и звонче! (все начинают спорить, заходят в кузовок)

Музыка – появляется паук с паутиной, начинает ходить вокруг кузовка, плести паутину)

Муха – Кто там?

Комар - Кто у терема? Кто у высокого?

Муха – Кто это нас беспокоит? Мы здесь не сброд какой-нибудь, а муха-громотуха!

Комар – Да комар-пискун!

Оса – Да оса – пеструха!

Слепень – И слепень – жигун!

Все: Надо бы взлететь, да посмотреть!

Муха – Я первая не полечу, я всех знатнее!

Комар – Я первый не полечу, я всех голосистее!

Оса – Я первая не полечу, я всех наряднее!

Слепень – Я первый не полечу, я всех сильнее!

Ведущая - И пошёл у них спор. Никто лететь не хочет. Вдруг в хоромах стало будто темнее.

Муха = Что это за невежа нам свет заслоняет?

Комар – Да это никак паук свою сеть заплёл!

Оса – Как нам быть? Что делать?

Муха – Надо поскорее выбираться, пока ещё сеть не крепка!

Слепень – Только надо дружно за дело браться!

Муха – Тогда я первая полечу, я знатная!

Комар - И я с тобой, я голосистый!

Оса - Я с вами, я нарядная!

Слепень – Я тоже с вами, я всех сильнее!

Музыка (все выходят из кузовка, прогоняют паука, паук отступает и убегает)

Все: Ура! Дружно мы взялись за дело и прогнали паука!

Звучит песня о дружбе. Все поют и танцуют.

Публикации по теме:

Фотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха».Фотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха». Задачи:Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. Учить детей чётко и внятно произносить.

Фотоотчет по драматизации сказки «Про щенка Тошку»Фотоотчет по драматизации сказки «Про щенка Тошку» В нашем детском саду прошла неделя театрализованной деятельности. Ребята из средней группы "Лютики" представили на суд зрителей сказку "Про.

Сценарий драматизации сказки «Репка» Цель: Обогащение речевого, умственного и эмоционального развития детей, через игры драматизации. Задачи: *Воспитывать эмоциональную отзывчивость,.

Сценарий драматизации сказки «Муха-Цокотуха»Сценарий драматизации сказки «Муха-Цокотуха» b]Программное содержание:[/b] Создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствующей творческой самореализации.

Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» МАДОУ «Детский сад №3», город Соликамск Конспект занятия во второй младшей группе Игра-драматизация сказки «Теремок» Воспитатель - Габова.

Сценарий драматизации сказки «Тараканище» К. И. Чуковского Конспект занятия – развлечения Драматизация сказки «Тараканище» К. И Чуковского Цель: 1. Научить выделять предлоги в тексте сказки. 2.

Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации сказки «Теремок» и аппликации НОД по развитию речи с элементами драматизации и аппликации для детей второй младшей группы. Цели: Развивать активную речь детей. Закреплять.

Сценарий драматизации сказки «Зимняя сказка» Воспитатель: Кириленко И. А. Под весёлую музыку зрители занимают свои места в зале. Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители! Сказку увидеть.

Театр под открытым небом. Фотоотчет о драматизации сказки «Колобок на новый лад»Театр под открытым небом. Фотоотчет о драматизации сказки «Колобок на новый лад» Как-то мы с детьми вспоминали народные сказки. Зашла речь о русской народной сказке КОЛОБОК. Выяснилось что детям не нравится как заканчивается.

Самоанализ занятия по драматизации русской народной сказки «Репка» Цель: - Обобщающее знакомство детей с устным народным творчеством (пестовый фольклор, поговорки, считалки, загадки, сказки, потешки)..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки для драматизации «Лесные хоромы»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 20:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД