Папки-передвижки

Сценарий сказки «Машенька и лесные звери»

Ольга Стасенко
Сценарий сказки «Машенька и лесные звери»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Однажды, много лет назад на землю опустилась Сказка,

И оживилось всё кругом, наполнилось теплом.

Там чудеса повсюду бродят, кто ищет, их всегда находит,

Чудесный мир. Всегда добро на веки побеждает зло,

Живёт в том мире Волшебство.

А вы туда попасть хотите?

Скорее двери отоприте.

Встречайте Сказку!

Публикация «Сценарий сказки „Машенька и лесные звери“» размещена в разделах

Рассказчица 1 : «Рада приветствовать всех- всех на нашем представлении! Ребята, а вы любите волшебные сказки? А вы знаете, что сказки живут не только в книгах и мультфильмах, но и в театре? Тогда приглашаем вас в волшебную сказку «Машенька и лесные звери».

Рассказчица 2 : «Было это много лет назад, в одной деревне, жили-были дед Макар да бабушка Федора. Была у них внучка, девочка послушная- Машенька.

(В это время под музыку выходят герои, располагаются на своих местах перед избушкой)».

Рассказчица 1 : «Большое хозяйство было у прадедов: и корова Зорька, и лошадь Ночка, и петушок с курочками… Бабушка, бывало, напрядет пряжи, да носочки с варежками вяжет, а дедушка любил мастерить свистульки из бересты. (Во время рассказа под музыку дед мастерит, бабушка вяжет)».

Рассказчица 2 : «Но больше всего любил дед Макар на гармошке играть.

(Играет на гармошке)

Рассказчица 1 : «Машенька добрая девочка была, трудолюбивая, все у нее в руках спорится, любила разные печенья к чаю печь, да гостей угощать. Вот и сегодня…. Напекла она сладостей…».

Машенька : «Дедуля, бабуля, самовар закипел, пойдемте пить чай!»

Бабушка - Спасибо, внучка, хорошая ты у нас девочка.

Дедушка - Хорошая и добрая.

Садятся за стол.

(Герои сидят около стола, пьют чай, играет музыка, слышится стук в дверь).

Подружки: «Доброе всем утро!»

Машенька : «Доброе! Заходите, гости дорогие! Может, чаю с нами попьете?»

Подружка 1: «Спасибо тебе, Машенька

Подружка 2: «Дед Макар, бабушка Федора, на улице такая погода хорошая, отпустите с нами Машу в лес за грибами, их в этом году видимо – невидимо».

Маша: «Дедуля, бабуля, отпустите, пожалуйста!»

Дед - (неуверенно) Ну, хорошо.

Бабушка - Ступайте! Да ты Машенька от подружек далеко не отходи. Смотри не заблудись!

Машенька - Хорошо дедушка, бабушка, я буду внимательной. Не заблужусь!

(Выключается свет. Меняются декорации.)

Рассказчица 2 : «Пошли подружки в лес по дороге дальней. Погода хорошая, солнце светит, птички поют. Оказались девочки на цветочной полянке».

Подружка 3: «Девочки! Посмотрите, как красиво! Сколько цветов!»

Подружка 4: Давайте цветами полюбуемся

Маша: «А, давайте соберем букет! (Собирают, в это время садятся девочки в костюмах цветочных). Ой, какие красивые цветы!»

Цветок 1: Мы цветы лесные, милые, простые.

Цветок 2: Собой мы украшаем лес, в котором много так чудес!

Цветок 3: И нам хочется сейчас, очень станцевать для вас.

Танец «Цветочная полянка»

Машенька : «Как красиво: Пора нам, девочки, пойдемте дальше!» (Под музыку герои идут)

Подружка1: «Ой, девочки, а вот и полянка! И правда- здесь грибов видимо -невидимо!»

Машенька : «Я нашла грибок-подберезовик! Вот еще!»

Подружка 2: «И я нашла. Сколько их здесь много!»

Подружка 3: Я нашла (выводит гриб.)

Подружка 4: И мне попался (выводит гриб.)

Танец Грибов

Маша: «Целую корзину грибов набрали. Мне пора домой! Девочки, вы гдеее? Ау! Ау! Нет подружек! А, что же мне теперь делать? Я, кажется, заблудилась. Как же мне дорогу домой найти?»

Рассказчица 1 : Села Машенька под елку и заплакала.

Медведь: «Я медведь косолапый, кто это в моем лесу ходит, кусты ломает? Кто это тут плачет?»

Маруся : «Это я, Машенька. Как же мне не плакать? Пошли мы с подружками в лес за грибами, я далеко от них ушла и заблудилась! Теперь не знаю, как домой добраться».

Медведь: «Вот мне повезло, заманю сейчас Машеньку к себе в избушку, будет она мне кашу вкусную варить, да убирать мой дом». (Поворачивается к Маше) : «Помогу я тебе, Машенька, пойдем вон по той дорожке, через лес».

Маша: «Нет, медведь. Ты громко ревешь, да большой ты. Не пойду с тобой».

Медведь: Ну как знаешь! У меня своих дел много! (Уходит.)

Рассказчица 2 : «Сидит Машенька под березкой - горько плачет, а тут из-за кусточка…». (Под музыку выходит лиса и волк)

Волк и Лиса: Я серый волк- зубами щёлк, а я лисичка-сестричка, кто это здесь горько плачет?»

Маша : «Это я, Машенька. Как же мне не плакать? Пошли мы с подружками в лес за грибами, я далеко от них ушла и заблудилась! Теперь не знаю, как домой добраться».

Лиса: «Вот как нам повезло, заманим Машу в дремучий лес, в гости, вот и будет хороший ужин.

Волк: Ну, так и быть, поможем тебе, Маша, пойдем с нами, мы покажем тебе дорогу домой».

Маша: «Не верю я Вам, хитрые вы! Не пойлу я с вами!»

Волк и Лиса: Ну как знаешь! Пока!

Рассказчица 1 : «Снова сидит Маша под березкой, да только слезы вытирает. А тут новые гости…» (Выходят зайчиха и два зайчика)

Зайка-мать: «Кто ты, девочка, почему плачешь?»

Маша: «Это я, Машенька. Как же мне не плакать? Пошли мы с подружками в лес за грибами, я далеко от них ушла и заблудилась! Теперь не знаю, как домой добраться».

Зайка1: «Да, Маша, нельзя было от подружек уходить!»

Зайка 2: «Жалко, что мы дороги тоже не знаем».

Рассказчица 2 : Зайцы шума испугались, побежали даже не попрощались. Машенька совсем расстроилась, ведь скоро темнеть начнет, не найти ей самой дорогу!

Рассказчица 1 : Вдруг слышит идет кто - то. (Входит ежик)

Ежик: «Я зверь лесной, для друзей пушистый, а для врагов колючий. Кто здесь? Маша? А что ты в лесу одна делаешь?»

Маша: Пошла я в лес с подружками за грибами, и заблудилась, вот теперь дорогу не могу найти.

Ежик: «Я тебе помогу, Машенька. Дорогу в деревню я хорошо знаю. Часто к вам в сад прихожу -яблоки и груши в вашем саду собираю, мне бабушка и дедушка фрукты часто оставляют. Пойдем, Маша, отведу тебя домой». (Уходят под музыку, идут к избушке).

Рассказчица 2 : А, в деревне не слышится больше веселых песен. Дед с бабушкой только и смотрят на дорогу не идет ли Маша.

Бабушка - Посмотри дед, не идет ли Аленка?

Дед – (смотрит) Нет! Вздыхает.

Ты посмотри Федора, не идет ли Маша?

Бабушка - (смотрит) Нет! Вздыхает.

Петушок - Смотрите, нашу Машеньку-Кукареку- Ежик из леса ведет!

Рассказчица 1 : Обрадовались дед и бабка. Давай ежика благодарить.

Дед - Спасибо тебе, ежик, за нашу внучку!

Бабушка - Оставайся с нами жить!

Ежик - спасибо вам, дед и баба, только я в лес пойду, меня дома ежиха с ежатами дожидаются. Прощайте!

Маша: - Приходи к нам в гости!

Ежик - обязательно!

Рассказчица 2 : «Поблагодарили ежика за внучку, да подарили корзинку яблок, а ежик отправился к ежатам».

Рассказчица 1 : «С тех пор Машенька в лес больше не ходит без взрослых, очень опасно…А в деревне той все также хорошо. Бабушка Федора носочки вяжет, дед Макар на гармошке играет, вместе веселые песни поют. Маша также печенье печет и вас угощает».

(Под музыку Маша угощает зрителей).

Рассказчица 2 : «Ну вот и все. Сказке конец. А нам пора. Прощайте, до новых встреч!»

Публикации по теме:

Беседа с детьми младшей группы «Зима и лесные звери»Беседа с детьми младшей группы «Зима и лесные звери» Цель: знакомство детей с некоторыми особенностями жизни лесных зверей в зимний период времени. Задачи: рассказать детям младшего дошкольного.

Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Лесные звери»Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Лесные звери» Программные задачи:Совершенствовать работу детей с ножницами,умение вырезать необходимые детали для поделки. Закреплять умение складывать.

Дидактическое пособие по теме «Лесные звери» для детей раннего возрастаДидактическое пособие по теме «Лесные звери» для детей раннего возраста Цель: сформировать общее представление детей о животных леса. Задачи: - отмечать характерные признаки лесных жителей (внешний вид,.

Сценарий театральной постановки «Маруся и лесные звери» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий театральной постановки «Маруся и лесные звери» для детей старшего дошкольного возраста Этот конспект можно использовать для драматизации сказок в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. На сцене находятся различные.

Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери»Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери» Каждая тематическая неделя заканчивается, каким либо итоговым мероприятием, на этот раз мы с ребятами закрепили новые знания о жизни диких.

Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и лесные звери» для второй младшей группы Предлагаю вам, коллеги простой сценарий для елки! Если. вдруг. по каким-то причинам, вы еще не откорректировали свои сценарии, то этот можно,.

Тематическое планирование «Лесные звери зимой» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Лесные звери зимой» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Лесные звери зимой» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Лесные звери зимой» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Машенька и лесные звери»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 21:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий сказки «Машенька и лесные звери»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Стасенко (УИ 965678) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД