МААМ-картинки

Сценарий театральной постановки «Маруся и лесные звери» для детей старшего дошкольного возраста (3 фото)

Анна Егорова
Сценарий театральной постановки «Маруся и лесные звери» для детей старшего дошкольного возраста

Этот конспект можно использовать для драматизации сказок в детском саду для детей старшего дошкольного возраста.

На сцене находятся различные декорации: избушка, столики, детские стулья, пеньки, стена украшена зеленой тканью с цветами. На сцене появляется рассказчица.

Публикация «Сценарий театральной постановки „Маруся и лесные звери“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Рассказчица: «Рада приветствовать и малышей, и взрослых, и веселых, и задорных, всех- всех на нашем представлении! Ребята, а вы любите волшебные сказки? А какие ваши любимые? Я вы знаете, что сказки живут не только в книгах и мультфильмах, но и в театре? Тогда приглашаем вас в волшебную сказку «Маруся и лесные звери».

Рассказчица: «Было это много лет назад, в одной деревне, жили-были дед Макар да бабушка Федора. Была у них внучка, девочка послушная- Машенька, но бабушка с дедушкой называли ее Марусей. (В это время под музыку выходят герои, располагаются на своих местах перед избушкой)».

Рассказчица: «Большое хозяйство было у прадедов: и корова Зорька, и лошадь Ночка, и петушок с курочками… Бабушка, бывало, напрядет пряжи, да носочки с варежками вяжет, а дедушка любил мастерить свистульки из бересты. (Во время рассказа под музыку дед мастерит, бабушка вяжет)».

Рассказчица: «Но больше всего любил дед Макар на гармошке играть, да веселые песни петь, а бабушка с Марусей любили танцевать».

Танец «Играй, гармонь»

Рассказчица: «Маруся добрая девочка была, трудолюбивая, все у нее в пуках спорится, любила разные печенья к чаю печь, да гостей угощать. Вот и сегодня…. Напекла она сладостей…».

Маруся : «Дедуля, бабуля, самовар закипел, пойдемте пить чай!»

Бабушка: «Спасибо, внучка, вкусное получилось печенье!»

(Герои сидят около стола, пьют чай, играет музыка, слышится стук в дверь).

Подружки: «Доброе всем утро!»

Внучка: «Доброе! Заходите, гости дорогие! Может, чаю с нами попьете?»

Подружка 1: «Спасибо тебе, Машенька!»

Подружка 2: «Дед Макар, бабушка Федора, на улице такая погода хорошая, отпустите с нами Машу в лес за грибами, их в этом году видимо – невидимо».

Маша: «Дедуля, бабуля, отпустите, пожалуйста!»

Бабушка: «Бегите, но будьте аккуратны! От подружек, Маруся, далеко не отходи. Смотрите, не заблудитесь!»

Внучка: «Хорошо, дедуля и бабуля, мы будем внимательными. Не заблужусь!»

Рассказчица: «Пошли подружки в лес по дороге дальней. Погода хорошая, солнце светит, птички на деревьях поют. Оказались девочки на цветочной полянке».

Подружка1: «Девочки! Посмотрите, как красиво! Сколько цветов!»

Маша: «Давайте соберем букет! (Собирают, в это время садятся девочки в костюмах цветочных). Ой, какие красивые цветы!»

Танец «Цветочная полянка»

Машенька: «Как красиво: и бабочки, и пчелки тут! Пора нам, девочки, пойдемте дальше!» (Под музыку герои идут)

Подружка2: «Ой, девочки, а вот и полянка! И правда- здесь грибов видимо -невидимо!»

Машенька: «Я нашла грибок-подберезовик! Вот еще!»

Подружка 1: «И я нашла. Сколько их здесь много!»

Машенька: (Спускается со сцены, подходит к зрителям) «А на этой полянке сколько! Ребята, помогите собрать грибочки в корзиночку!»

Игра «Собери грибочки» (со зрителями)

(В это время девочки собирают грибы на сцене и уходят)

Маша: «Вот спасибо вам, ребята! Целую корзину набрали. Мне пора домой! Девочки, вы гдеее? Ау! Ау! Нет подружек! Ребята, что же мне теперь делать? Я, кажется, заблудилась. Как же мне дорогу домой найти?»

(Включается музыка ночной совы, девочка поднимается на сцену, садится под дерево на пенек и плачет, выходит медведь)

Медведь: «Я медведь косолапый, кто это в моем лесу ходит, кусты ломает? Кто это тут плачет?»

Маруся : «Это я, Машенька. Как же мне не плакать? Пошли мы с подружками в лес за грибами, я далеко от них ушла и заблудилась! Теперь не знаю, как домой добраться».

Медведь: (подходит к зрителям) «Вот мне повезло, ребята, заманю сейчас Машеньку к себе в избушку, будет она мне кашу вкусную варить, да убирать мой дом». (Поворачивается к Аленке) : «Помогу я тебе, Машенька, пойдем вон по той дорожке, через лес».

Маша: «Нет, медведь. Ты громко ревешь, да большой ты. Не пойду с тобой».

Медведь: «Да я добрый, Машенька! И в игры люблю играть с детьми. Вот посмотри».

Игра «У медведя во бору» (со зрителями перед сценой)

Медведь: «Молодцы, ребята, а мне пора дальше, пока, Машенька!»

Рассказчика: «Сидит Машенька под березкой - горько плачет, а тут из-за кусточка…». (Под музыку выходит лиса)

Лиса: «Я лисичка-сестричка, кто это здесь горько плачет?»

Маруся : «Это я, Машенька. Как же мне не плакать? Пошли мы с подружками в лес за грибами, я далеко от них ушла и заблудилась! Теперь не знаю, как домой добраться».

Лиса (подходит к зрителям) : «Вот мне повезло, ребята, заманю Машу в дремучий лес, в гости к волку, вот и будет хороший ужин. Маше: Ну, так и быть, помогу тебе, Маша, пойдем со мной, я покажу тебе дорогу домой».

Маруся : «Не верю я тебе, лиса, хитрая ты! Не пойлу с тобой!»

Рассказчица: «Снова сидит Маша под березкой, да только слезы вытирает. А тут новые гости…» (Выходят зайчиха и два зайчика)

Зайка-мать: «Кто ты, девочка, почему плачешь?»

Маруся : «Это я, Машенька. Как же мне не плакать? Пошли мы с подружками в лес за грибами, я далеко от них ушла и заблудилась! Теперь не знаю, как домой добраться».

Зайка1: «Да, Маша, нельзя было от подружек уходить!»

Зайка 2: «Жалко, что мы дороги тоже не знаем».

Зайка-мать: «Но зато мы любим играть! Ребята, вы любите играть? Давайте развеселим Машеньку!»

Игра «на полянке зайки танцевали» (со зрителями)

(Музыка воя волка, зайки убежали, под музыку выбегает ежик).

Ежик: «Я зверь лесной, для друзей пушистый, а для врагов колючий. Кто здесь? Маша? А что ты в лесу одна делаешь?»

Маруся : «Это я, Машенька. Как же мне не плакать? Пошли мы с подружками в лес за грибами, я далеко от них ушла и заблудилась! Теперь не знаю, как домой добраться».

Ежик: «Я тебе помогу, Машенька. Дорогу в деревню я хорошо знаю. Часто к вам в сад прихожу -яблоки и груши в вашем саду собираю, мне бабушка и дедушка фрукты часто оставляют. Пойдем, Аленка, отведу тебя домой». (Уходят под музыку, идут к избушке).

Петушок (кукольный театр, из-за ширмы) : «Смотрите, ку-ка-ре-ку, нашу Марусю Ежик из леса ведет

Рассказчица: «Обрадовались дед и бабка. Поблагодарили ежика за внучку, да подарили корзинку яблок, а ежик отправился к ежатам».

Рассказчица: «С тех пор Маруся в лес больше не ходит без взрослых, очень опасно…А в деревне той все также хорошо. Бабушка Федора носочки вяжет, дед Макар на гармошке играет, вместе веселые песни поют. Маруся также печенье печет и вас угощает».

(Под музыку Маша угощает зрителей).

Рассказчица: «Ну вот и все. Сказке конец. А нам дальше пора ехать. Прощайте, до новых встреч!»

Сценарий театральной постановки «Маруся и лесные звери» для детей старшего дошкольного возраста
Фото «Маруся и лесные звери»
Сценарий театральной постановки  для детей старшего дошкольного возраста - фото
Публикации по теме:

Сценарий театральной игры-викторины «Мы любим театр» для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Мы любим театр»Театральная викторина для детей старших групп и родителей. Проводится в рамках проекта «Театральная весна». Приглашаются.

Сценарий постановки «Берегите, дети, матерей своих!» для детей с ОВЗ старшего школьного возрастаСценарий постановки «Берегите, дети, матерей своих!» для детей с ОВЗ старшего школьного возраста Авторская постановка «Берегите дети матерей своих!».Старший школьный возраст, дети с ОВЗ. Столярова Инна Николаевна Было прекрасное время,.

Дидактическое пособие по теме «Лесные звери» для детей раннего возрастаДидактическое пособие по теме «Лесные звери» для детей раннего возраста Цель: сформировать общее представление детей о животных леса. Задачи: - отмечать характерные признаки лесных жителей (внешний вид,.

Придумывание сказки «Как звери в лесу пожар тушили». ООД по речевому развитию детей с ОНР старшего дошкольного возраста ЦЕЛЬ: развитие речетворческих способностей дошкольников. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ. -Коррекционно-образовательные: 1. Формировать умение придумывать.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Лесные озорники» для детей старшего дошкольного возраста Цель:- формирование модели правильного поведения с соблюдением правил пожарной безопасности и умением вести себя при обнаружении очага лесного.

Сценарий театральной постановки для старших дошкольников «Зайкина избушка»Сценарий театральной постановки для старших дошкольников «Зайкина избушка» Цель: создание условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: - поддерживать интерес к устному.

Сценарий театральной постановки «Как петушка вылечили» для детей 3–4 летСценарий театральной постановки «Как петушка вылечили» для детей 3–4 лет Театрализованная постановка Как петушку горлышко вылечили Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

Сценарий театральной постановки по сказке В. Бианки «Хвосты»Сценарий театральной постановки по сказке В. Бианки «Хвосты» Сценарий театральной постановки по сказке В. Бианки «Хвосты» В нашем детском саду началась подготовка к ежегодным городским Бианковским.

Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой» Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»(по мотивам русских народных сказок в обработке Емельяновой) Посвящается 70-летию Калининградской.

Сценарий театральной постановки сказки «Морозко»Сценарий театральной постановки сказки «Морозко» Сценарий театральной постановки сказки «Морозко» Действующие лица: Настенька, Марфушка, Мачеха, Иван, Морозко, Баба- Яга Сцена 1. Настенька.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театральной постановки «Маруся и лесные звери» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 13:50
+256Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД