Сценарий сказки «Приключения кузнечика Кузи» для постановки спектакля в детском театре

Юлия Моисеенко
Сценарий сказки «Приключения кузнечика Кузи» для постановки спектакля в детском театре

Действующие лица:

1. Жук Харитон

2. Кузнечик Кузя

3. Корова Мурёнка

Африканские звери

4.1-я Мартышка

5.2-я Мартышка

6.3-я Мартышка

7.4-я Мартышка

8. Жираф

9. Попугай

10. Крокодил

Пингвины Арктики

11.1-й Пингвин

12. 2-й Пингвин

Животные Австралии

13. Кенгуру

Декорации: плоскостные декорации цветочной полянки, занавес-штора «Африканская пустыня», занавес-штора «Арктики», занавес-штора «Австралия», волны, корабль.

Реквизит: искусственные цветы, пальма, мягкие игрушки – слон, плоскостные тигры, белый медведь, макет льдин, игрушка Кенгуру, попугай, столик, муляж ноутбука, подзорная труба, воздушный шар.

Музыкальное сопровождение: фонограмма «Песенка Мурёнки», запись «Звук сообщения», запись «Голосовое сообщение от Кенгуру», запись шума волн, фонограмма «Обезьянки» (для игры и просто, когда выбегают, фонограмма «Попугай», фонограмма для выхода Жирафа «Шёл по Африке жираф», фонограмма для песни Крокодила, запись шума вьюги, фонограмма для танца пингвинов «Жили-были три пингвина….», музыка на выход Кенгуру, музыка для танца из м/ф «Мадагаскар».

На сцене декорации цветочной полянки

Жук Харитон

Внимание, внимание!

Говорит, и, между прочим,

показывает «Центральное Луговидение»!

Начинаем программу «Будем знакомы».

(Под музыку появляется кузнечик Кузя и корова Мурёнка, они играют)

Жук Харитон

На полянке луговой

Жил кузнечик молодой.

С коровой Мурёнкой очень дружил,

Всё играл и скакал, никогда не тужил.

Кузя: Эй, Мурёнка, у тебя к передней ноге репей прицепился!

Муренка: Почему-у-у?

Кузя: Может, ты плохо слышишь?

Муренка: Нет, слух у меня музыкальный.

Очень рано я встаю,

На лугу траву жую,

Молока вам всем даю.

А еще умею я,

Песни петь, мои друзья.

Вы мне дружно подпевайте

И в коровок поиграйте.

«Песенка Мурёнки»

(Потом внезапно раздаётся Звук сообщения)

Кузя: Некогда мне твои песни слушать! Мне на ноутбук пришло электронное письмо: На мониторе компьютера появляется игрушка кенгуру (заранее записано голосовое сообщение):

«Эй, мой друг, спеши скорей

К нам на праздник всех друзей!

Будет весело! Я жду!

Кенгуру, майл, точка РУ»

Жук Харитон:

Быстро Кузя в путь собрался

И с Мурёнкой попрощался!

(Обнимаются, корова уходит).

Кузя:

Не скучай, я напишу.

Тебя на праздник приглашу!

(Появляются морские декорации перед сценой) (Шум моря)

Жук Харитон:

Свежим воздухом пахнуло –

Гладь морская впереди!

Волны, солнце и дельфины,

И на море – корабли!

Кузя:

Поплыву скорей на юг,

Там живет мой лучший друг!

Жук Харитон:

Вот плывет он вперед.

Что же Кузю дальше ждет?

(Под музыку проплывает корабль, появляются декорации Африки на сцене). Открывается занавес.

Жук Харитон:

Вот и в Африку попали, никогда здесь не бывали!

Что за Африка-страна,

Где лишь лето и весна,

Где кругом стоит жара –

Все узнать о ней пора.

Что за звери здесь живут,

Что за птицы здесь поют,

Сплошь загадками полна,

Что за Африка-страна?

Кузя (сходит с корабля, вытирает пот со лба):

Ох, становится мне жарко!

Солнце светит слишком ярко. (Садится под пальму)

Жук Харитон

Ой, ребята, тише, тише – что-то странное я слышу!

Кто-то к нам сюда спешит, кто-то к нам сюда бежит!

Фонограмма «Обезьянки». На сцену выбегают Мартышки

1-я Мартышка:

Мы африканские Мартышки!

Вы про нас читали книжки?

Нам на месте не сидится,

Так и хочется резвиться!

На дальнем жарком юге,

На пальмах и кустах,

Визжат мои подруги,

Качаясь на хвостах.

2-я Мартышка

Знают все, что обезьяны

Любят сладкие бананы.

По деревьям ловко скачем,

И как малыши не плачем.

Кто весь век качается, –

Да-да-да!–

Тот не огорчается

Никогда!

3-я Мартышка.

Я веселая мартышка,

Непоседа, егоза

Рассмешить могу всегда!

Вот такая шалунишка

Я же шустрая мартышка –

На ветвях качаюсь,

Прыгаю, кривляюсь.

4-я Мартышка

На меня все посмотрите,

А потом все повторите!

Игра «Мартышки»

(Каждая строка сопровождается жестом, действием.)

Мы веселые мартышки, мы смеемся громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем

И ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже язычки покажем,

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки, ушки на макушке,

4-я Мартышка

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово «три» -

Все с гримасами замри!

Раз-два-три – замри! (Дети –зрители выполняют.)

Кузя: (Кузнечик встает из- под пальмы):

Здравствуйте, Мартышки!

Ну а я – кузнечик Кузя,

Ищу друга – Кенгуру,

С ним общаюсь в интернете.

В гости он меня позвал,

Только адрес не назвал!

Мартышки: (все вместе)

Мы не знаем, где водятся кенгуру.

(убегают)

Жук Харитон:

Какие замечательные обезьянки!

Кузя: (садится под пальму)

Ох, становится мне жарко!

Солнце светит слишком ярко!

Всюду пальмы и лианы,

Ловко скачут обезьяны.

И слоны тут и жираф

(Выходит Жираф).

Жираф:

Я Жираф Тим-пом-пом,

Добрый и отважный.

И совсем не озорной,

И совсем не важный!

Рожки есть на голове.

Выше всех я на земле!

Пятнышек полным-полно.

В Африке живу давно!

Кузя:

Здравствуй, Жираф!

Ну а я – кузнечик Кузя

Ищу друга – Кенгуру,

С ним общаюсь в интернете.

В гости он меня позвал,

Только адрес не назвал!

Жираф:

Я не знаю, к сожалению, как помочь тебе. (Уходит грустный)

Жук Харитон:

Ой, ребята, тише, тише!

Кто-то, кажется, летит!

Кто-то к нам сюда спешит!

Фонограмма «Попугай». На ширме появляется Попугай.

Попугай:

Добро пожаловать на наш прекрасный берег

Вы высадились на берегу чудесной Африки.

Кузя:

Я – кузнечик Кузя

Ищу друга – Кенгуру,

С ним общаюсь в интернете.

В гости он меня позвал,

Только адрес не назвал!

Попугай:

Ой, а я не знаю, где водятся кенгуру

Может крокодил знает?

Жук Харитон:

Ой, кузнечик, посмотри!

Крокодил там впереди!

Крокодил:

Вы меня не бойтесь дети,

Крокодильчик добрый я.

И сегодня вас не трону

День рожденья у меня!

Кузя:

Что же делать?

Как нам быть!

Как подарок нам добыть?

Попугай:

Наш любимый крокодил

Очень песенки любил

Будет интересней

Поздравить его песней.

Жук Харитон:

Вы ребята, не зевайте,

С нами песню подпевайте!

Давайте мы устроим хор,

А крокодил в нем дирижер!

Песня крокодила

Попугай:

Ты умный крокодил!

Ты везде ходил, бродил,

Много знаешь и читаешь,

Все везде ты замечаешь!

Ты порадуй детвору,

Расскажи, где кенгуру?

Крокодил:

Вот подзорная труба

В ней Австралия видна!

Ты плыви туда, дружок!

На заветный бережок!

(Крокодил отдает кузнечику подзорную трубу)

Кузя:

Что ж, спасибо, до свиданья!

Как до места доплыву

Сразу в гости позову!

(Проплывает пароход закрывается занавес меняются декорации Антартиды). Звуки вьюги –Теневой театр

Жук Харитон: (Теневой театр)

Вот веселый пароход

Дальше к югу всех везет.

Вдруг подул холодный ветер,

Вьюга снежная метет.

И на самый южный полюс

Среди льдин корабль плывет.

И забавные пингвины

Пляшут весело на льдине.

Появляются пингвины («Танец пингвинов»)

1-й Пингвин:

Мы – пингвины!

Мы – пингвины!

Мы качаемся на льдине!

В Антарктиде где снега,

Дружим очень он и я

Очень дружно мы живем,

И на льдине все плывем.

2-й Пингвин:

В Антарктиде гнезд не вьем.

Снег и лед – таков наш дом.

Хоть и холодно у нас,

В гости приглашаем Вас.

Кузя:

Я – кузнечик Кузя,

Здесь ищу я Кенгуру.

Какая же эта Антарктида?

Это – Снегантарктида!

И полюс ваш совсем не южный,

А какой-то очень вьюжный! (поёживается).

Мой корабль спорил с бурей,

По волнам он несся пулей,

И залило борт водой.

Ветер был же штормовой…

Пингвин 1-й: А ты в Австралию лети! (вручает воздушный шар)

Пингвин 2-й: Будь на связи!

Вместе: Нам звони!

Кузя:

Что ж, спасибо, до свиданья

Как до места долечу,

Сразу в гости позову!

(Смена занавеса, меняются декорации)

Жук Харитон:

Вот летит наш Кузя смело.

Смотрит вправо, сморит влево.

Видит – чудная страна,

Сама Австралия видна!

(Кузя смотрит в подзорную трубу)

(На сцену выпрыгивает кенгуру)

Кенгуру:

Я зверёк на двух ногах,

Сумку я держу в руках.

Прискал к вам поутру

Австралийский кенгуру

Не присел и не прилёг,

А часа четыре кряду

Прыгал вдоль и поперёк!

Прыг-скок, прыг-скок,

Пры-жок вы-сок!

Прыг-направо, Прыг-налево,

А потом – наискосок!

Прыгал в норку,

Прыгал из, прыгал вверх

И прыгал вниз,

Прыгал в гору и с горы,

Через ямы и бугры,

Через поле и лесок,

Через мостик из досок,

От калитки до ворот,

А потом – наоборот!

Кузя:

Да ты совсем как я – кузнечик

Нет, ты просто кенгуречик!

Кенгуру:

Кузя, дружище, тебя я так ждал,

Давай мы устроим большой карнавал!

Жук Харитон:

И за минуту по интернету

Все узнали о празднике этом!

(Выходят все животные)

Финальный танец (музыка из м/ф «Мадагаскар»)

Жук Харитон:

Внимание, внимание!

Говорит, и, между прочим, показывает «Центральное Луговидение»!

Мы заканчиваем программу «Будем знакомы» словами:

Ищите друзей по всему белу свету

На улице, в садике, по интернету.

И жизнь ваша станет тогда веселей,

Когда рядом много хороших друзей! (все кланяются)

Жук представляет актеров и всех, кто помогал в постановке спектакля)

Публикации по теме:

«Не было бы счастья…» Водевиль для постановки в студенческом, школьном театре совместно с педагогами Декорации: – аллеи старого парка. - Действие происходит в начале 19 века. Костюмы соответствуют эпохе. Не было бы счастья… Елена Черемных.

Сценарий спектакля «Новогодние приключения Маши» Зимушка: Белый снег пушистый, в воздухе кружится. И на землю, тихо, падая, ложится. Стали дни короче, солнце светит мало, Вот пришли.

«Под грибком». Сценарий для постановки народной сказки в детском саду Елена Котельникова Сценарий для постановки народной сказки в детском саду «ПОД ГРИБКОМ» Роли: муравей, бабочка, мышка, воробей, заяц, лиса,.

Декорации для постановки сказки в детском садуДекорации для постановки сказки в детском саду В нашем районе в школах и детских садах ежегодно проходит муниципальный фестиваль детских театральных коллективов. В этот раз принимали участие.

Фотоотчёт: мои воспитанники на премьере спектакля «Дракон и Золотая Черепаха» в кукольном театреФотоотчёт: мои воспитанники на премьере спектакля «Дракон и Золотая Черепаха» в кукольном театре 28 октября мы с детьми группы «Теремок» снова в кукольном театре «Шут». Смотрим сказку «Дракон и Золотая Черепаха». Дети в восторге.

Сценарий для постановки новогодней сказки в детском саду «Снежинка и Алёнушка» Актуальность. В жизни каждого человека есть место сказке. Взрослые любят и ценят её. Она передаётся из поколения в поколения из уст в уста.

Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок» для детей старшей группы Сценарий постановки русской народной сказки "Теремок" для детей старшей группы "Дельфинчики" Цель: совершенствовать артистические способности.

Сценарий спектакля для детей старшей группы по мотивам сказки «Морозко» Сценарий спектакля для детей старшей группы по мотивам сказки "Морозко" Действующие лица: Сказочница Старик Мачеха Марфуша Настенька Морозко.

Сценарий спектакля «Муха-Цокотуха» по мотивам сказки К. И. Чуковского для детей 6–7 лет Сценарий к спектаклю "Муха-Цокотуха" - это переработанный и дополненный материал для постановки с детьми 6-7 лет. Звучит музыкальная тема.

Сценарий постановки сказки «Синяя птица»Сценарий постановки сказки «Синяя птица» Ведущий: Дари добро на всей Земле! Слова летят к нам синей птицей. Дари и знай: тебе и мне Хорошее лишь возвратится. За каждый добрый.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Насекомые и пауки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий сказки «Приключения кузнечика Кузи» для постановки спектакля в детском театре
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 16:54
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Отчет о летней оздоровительной работе
На период летнего оздоровительного периода перед МДОУ детский сад № 8 «Жемчужинка» были поставлены следующие цели и задачи. Цель: • Создание максимально...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Улыбка» (4–5 лет) на...
Интеграция образовательных областей: • «Речевое развитие» ( развитие речи. • «Познавательное развитие» ( математические представления) •...
Консультация для родителей «Домашняя работа для пальчиков»
Консультация для родителей «ДОМАШНЯЯ РАБОТА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ» Занятия пальчиковыми играми со стихотворным проговариванием способствуют расширению словарного...