Сценарий совместного досуга с мамами и бабушками для детей старшей группы «Моя любимая мама»

Лариса Крашенинникова
Сценарий совместного досуга с мамами и бабушками для детей старшей группы «Моя любимая мама»

Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, сплочению коллектива родителей.

Задачи: 1. Содействовать сплочению коллектива детей и взрослых. 2. Развивать выразительность речи, артистизм. 3. Воспитывать культуру поведения на общественном мероприятии.

В репертуаре праздника использовано: 4танца, 1 песня, частушки.

Ход праздника:

Ведущие выходят, говорят слова. (Одновременно на экране идут слайды с изображением мам и детей).

Первая ведущая: Что такое счастье? Таким простым вопросом, пожалуй, задавался не один философ. А на самом деле счастье – это просто! Начинается оно с полуметра роста. Это распашонки. Пинетки и слюнявчик, Новенький описанный мамин сарафанчик. Рваные колготки… Сбитые коленки, Это разрисованные в коридоре стенки.

Вторая ведущая: Счастье – это мягкие теплые ладошки, За диваном фантики, на диване крошки. Это целый ворох сломанных игрушек, Это постоянный грохот погремушек. Счастье – это пяточки босиком по полу. Градусник под мышкой, слезы и уколы. Ссадины и раны. Синяки на лбу…

Первая ведущая: Это постоянное «что?» да «почему?». Счастье – это санки, снеговик и горка. Маленькая свечка на огромном торте. Это бесконечное «Почитай мне сказку», Это ежедневные Хрюша со Степашкой.

Вторая ведущая: Это теплый носик из-под одеяла, Заяц на подушке, синяя пижама. Брызги по всей ванной, пена на полу. Кукольный театр, утренник в саду. Что такое счастье? Каждый вам ответит: Оно есть у всякого, у кого есть дети.

(Звучит музыка, появляется заставка «небо и облака», выходят дети, делают круг и садятся на свои места).

Первая ведущая: Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел, Кто на мир с небес смотрел.

Вторая ведущая: Ангелы в лице детей, Выбирали матерей.

(Танец «Ангелы»)

Первый ребенок: Скоро мне на свет являться! Надо мне определяться. Мама будет у меня, Словно ясная заря.

Второй ребенок: Мама будет у меня, Словно солнце красное. Меня согреет теплотой, И улыбкой ясною.

Третий ребенок: Я, такую же хочу, С вами тоже полечу! Маму я найду свою, Крепко-крепко обниму.

Четвертый ребенок: Маму я хочу вот эту! В целом мире, знаю, нету. Веселей, нежней, добрей. Краше мамочки моей.

Пятый ребенок: Лучше моей мамочки, Нет на белом свете. Очень маму я люблю, Счастье ей всегда дарю.

Шестой ребенок: Мама, мама, мамочка, Солнышко моё! Как с тобою радостно, Как с тобой тепло! Седьмой ребенок: Без тебя в душе моей, Не цветут цветы. Буду счастлива тогда, Если рядом ты.

Восьмой ребенок: Когда я вижу маму, Хочу поцеловать. Хочу обнять так крепко, Чтоб нежность передать.

(Дети идут к своим мамам, обнимают и идут каждый на своё место) 2 Ведущая: Вот и прекрасно, каждый нашёл свою мамочку. Самое время продолжать наш вечер. 1 Ведущая: В исполнении детей прозвучит песня. (Дети поют песню «Мамочка моя»).

2 Ведущая: Замечательная, нежная и очень ласковая песня! Скажу вам по секрету, дорогие мамы, когда мы разучивали эту песню, у некоторых деток на глазах были слезы.

Ребенок: Подарю я маме непростой цветок. Разноцветным будет каждый лепесток. (Танец девочек «Цветок»)

1 Ведущая: Ну, а теперь час веселья! Дети для вас споют частушки!

(Дети исполняют частушки).

Первый ребенок: Ставьте ушки на макушке, Слушайте внимательно. Пропоем мы вам частушки Просто замечательно.

Второй ребенок: Почему не любит папа, Когда мама красится? Потому что сразу мама, Всем мужчинам нравится!

Третий ребенок: Мама утром на работу, От семьи сбегает. Это мамочка от нас Просто отдыхает!

Четвертый ребенок: И в кого ты уродился? – Мама удивляется. Разумеется, в неё. Кто же сомневается?

Пятый ребенок: Мы на речке всей семьёй, Поиграли в салочки. Папа плавал, как топор, Мама – как русалочка!

Шестой ребенок: Мама мне твердит с пелёнок: «Папа – наш большой ребёнок!» Муси-пуси-ладушки… Он – ребёнок бабушки!

Седьмой ребенок: Мама села на диету, Отдаёт мне все конфеты. Если б не было диет, Не видать бы мне конфет!

Девятый ребенок: Всё вопросы и вопросы, А у нас один ответ: Лучше мамы, – кто ни спросит, – Никого на свете нет!

2 Ведущая: Ну что, дорогие мамы, готовы посоревноваться в мастерстве со своими детьми? (Ведущие раздают заранее напечатанные частушки на листочках, мамы ис-полняют частушки.)

Первая мама: Мы веселые частушки Пропоем для вас сейчас, О семье, о дружбе нашей, И о кое-ком из вас.

Вторая мама: Очень доченьку люблю, И ее за все хвалю! Но приведет мне жениха, Оценю его слегка!

Третья мама: Галя вымыла полы, Катя помогала. Только я после работы, Все перемывала.

Четвертая мама: Закопченную кастрюлю Лена чистила песком. Два часа в корыте Лену Мыла с мылом я потом.

Пятая мама: Как-то делала пирог, Сын немного мне помог. В тесто положил корицы, Вылил баночку горчицы, В общем, сделал все, что мог. Чтоб не ели мы пирог.

Шестая мама: Лепят все снеговика, Мама ищет Игорька. Где сынок мой? Где же он? Закатали в снежный ком.

Седьмая мама: Мы веселые частушки Вам исполнили сейчас, О семье, о дружбе нашей, И о кое-ком из вас.

1Ведущая: Мамами быть не просто. Очень часто девочки представляют себя взрослыми. Посмотрим, как они справляются с нелёгким трудом мамы. (Танец «Коляски»)

Ребенок: Кем ты будешь, внучек? - Бабушка спросила. И блиночком вкусным, Тут же угостила

Ребенок: Я смотрел на добрую, Милую бабулю. Как же я люблю ее, Самую родную. Показалась очень Вкусною оладушка. «Знаешь, я, пожалуй, Тоже буду бабушкой (Танец мальчиков «Бабушки- старушки»).

2 Ведущая: (Проводится игра мам с детьми «Веселый бубен») Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть. Будем с бубном мы играть, да под музыку плясать… Ты катись веселый бубен, Быстро, быстро по рукам, У кого остался бубен, Тот сейчас станцует нам. (Танцует ребенок в паре с мамой) Мамы и дети пытаются станцевать под мелодии: 1.«Ламбада», 2. Рок-н-ролл (Элвис Пресли, 3. Кадриль московская, 4. «Лезгинка», 5. Танец «Весёлые утята», 6. Танец маленьких лебедей (из балета «Лебединое озеро) и т. д.

Вторая ведущая: Ну, вот и подошел к концу наш теплый вечер, который мы посвятили мамам. И в заключение мы хотим прочесть стихи, посвящение всем матерям на земле.

Первая ведущая: Берегите своих матерей, Как цветы от холодной вьюги. Их любовь во сто крат горячей, Чем друзей и любимой подруги. Материнской любви не объять. В летний зной, и в пургу, и в стужу Она все вам готова отдать, Все до грамма. И даже душу.

Вторая ведущая: Берегите своих матерей, Вам их ласки никто не заменит. Среди пасмурных жизни дней Кто поймет вас и кто оценит? Кто возьмет на себя всю боль, Все терзанья души и муки? Мать не даст вместо хлеба соль, Мать всегда к вам протянет руки.

Первая ведущая: Не оставьте их без участья, Берегите всегда их, дети! Ведь не может быть полного счастья, Если матери нет на свете.

Вторая ведущая: Дорогие мамы, ваши дети приготовили для вас подарки и хотят вручить их. (Дети под музыку раздают подарки, вечер заканчивается).

ПРАЗДНИК БЫЛ ПРИНЯТ РОДИТЕЛЯМИ НА УРА!

Публикации по теме:

«День семьи». Сценарий совместного вечера досуга родителей и детей Цель: формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях Задачи: Побуждать к участию.

Сценарий совместного детско-родительского спортивного досуга «Мама, папа, я — спортивная семья» Собственная методическая разработка Сценарий совместного детско-родительского спортивного досуга «Мама, папа, я – спортивная семья».

Сценарий досуга ко Дню матери для детей старшей группы «Мама — самая родная!» Сценарий досуга ко дню Матери для детей старшей группы Под звуки песни «Мама – первое слово» дети входят в музыкальный зал и перестраиваются.

Сценарий физкультурного досуга «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей младшей группы «Папа, мама, я - спортивная семь!» Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Создать атмосферу: веселого праздника, доброжелательности,.

Сценарий развлечения на свежем воздухе для детей старшей группы «Моя любимая семья» Развлечение на свежем воздухе в старшей группе «Моя любимая семья» Ведущий: Добрый день дорогие ребята сегодня мы вами собрались на очень.

Сценарий совместного досуга детей и родителей «В подводном мире»Сценарий совместного досуга детей и родителей «В подводном мире» Цель: Создать у воспитанников и их родителей веселое и бодрое настроение. Развивать активность,внимание,ловкость,смекалку,быстроту реакции.

Сценарий совместного досуга с родителями ко Дню матери «Мамочка моя любимая» Цель: создать условия для взаимодействия родителей и детей. Задачи: - формировать уважительное отношение к семье, любви к матери; - создать.

Сценарий совместного досуга с родителями ко Дню матери «Мамочка моя любимая»Сценарий совместного досуга с родителями ко Дню матери «Мамочка моя любимая» Цель: создать условия для взаимодействия родителей и детей. Задачи: - формировать уважительное отношение к семье, любви к матери; - создать.

Сценарий совместного развлечения к Дню матери для родителей и детей старшей группы Цели: • показать, значимый для ребенка образ мамы; • формировать нравственные эмоции детей; • воспитывать любовь и уважение к самому дорогому.

Сценарий совместного с родителями досуга «День матери» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий совместного с родителями досуга "День матери" для детей старшего дошкольного возраста Цель: Продолжать формировать у детей представление.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий совместного досуга с мамами и бабушками для детей старшей группы «Моя любимая мама»
Опубликовано: 29 ноября 2015 в 16:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июля. День точечной живописи на МААМ

Среди нетрадиционных техник рисования, удобных для освоения детьми, особенное место принадлежит пуантилизму – точечной живописи. Для этого можно использовать и кисточку, и пальчик, и ватную палочку. Любой...

19 июля. День рождения Владимира Маяковского

Певец революции, новатор и первопроходец, Владимир Маяковский, сочинял стихи не только для взрослых, но и для детей. Он прокладывал дорогу в новую поэтическую среду, отвечающую духу и ритму времени. Его...

Дидактические игры по ФЭМП своими руками для дошкольников
18 июля. Смотр математических игр на МААМ Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляю игры по формированию элементарных математических представлений,...
Консультация для воспитателей и родителей «Расскажем детям об улитке»
В тёплую дождливую погоду появляется очень много удивительных живых существ с красивым круглым домиком на спинке, ползающих по земле, траве, веточкам....
Фотоотчёт «Мой друг — велосипед!» с соревнований «Будущее ВелоОмска»
Мой друг… велосипед! - Я свой велосипед люблю, На нём по улицам пылю. Без устали кручу педали, Качу в заоблачные дали. Мой конь-огонь, от спиц и до...