Получи документы

Сценарий совместной деятельности во второй младшей группе «Украшаем ёлочку»

Оксана Некрасова
Сценарий совместной деятельности во второй младшей группе «Украшаем ёлочку»

Сценарий совместной деятельности во второй младшей группе

Тема: «Украшаем ёлочку»

Задачи:

Образовательные:

• Обогащать чувственный опыт детей.

Учить приемам лепки: скатывание глины между ладонями, сплющивание.

• Учить детей выполнять работу правильно.

Развивающие:

• Развивать общение и взаимодействие детей с взрослым и сверстниками, эмоциональную отзывчивость, готовность к совместной деятельности.

Публикация «Сценарий совместной деятельности во второй младшей группе „Украшаем ёлочку“» размещена в разделах

• Развивать познавательные интересы, внимание, память, мышление.

• Развивать мелкую моторику рук во время выполнения заданий.

• Развивать представление о форме, размере, материале объектов окружающего мира.

Воспитательные:

• Воспитывать желание помогать герою.

• Воспитывать желание работать коллективно.

• Воспитывать положительные эмоции от полученного результата.

Оборудование: ёлочка, игрушка-зайчик, глина, доски для лепки, влажные салфетки.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы на зимнюю тему. Рассматривание иллюстраций с изображением ёлки, ёлочных украшений.

Ход совместной деятельности:

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

-Ребята, а вы с каким настроением пришли сегодня в детский сад?

Ответы детей.

-Давайте возьмемся за руки и сделаем большой круг.

Улыбнитесь друг другу, подарите улыбки нашим гостям, поделитесь с ними хорошим настроением.

-Вот мы и подарили друг другу тепло, стали добрее и дружелюбнее. А изменилось ли ваше настроение?

Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели образовательной деятельности

Воспитатель:

- Ребята, скажите, какой недавно мы отмечали праздник? (Новый год)

- Как мы его отмечали? (весело, с подарками)

- Что наряжали дома? (ёлочку)

*Сюрпризный момент – приходит Зайчик.

- Кто пришел к нам в гости? А что Зайчик принес? Зайчик хочет нам что-то сказать.

-Он говорит, что пришёл из леса с просьбой о помощи. Все лесные звери тоже на новый год наряжали ёлочку, праздновали, радовались, что в лесу красиво. Но сегодня утром обнаружили на полянке не наряженную ёлочку, кто-то унёс все игрушки из леса. А зверятам так хочется, чтобы ёлка стояла нарядной всю зиму. Зайчик просит помочь ему украсить ёлочку.

- Чем украшают ёлочку? (игрушками).

- Из чего мы можем сделать игрушки? (дети называют варианты).

- Хотите помочь зайчику?

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам образовательной деятельности

Сегодня мы будем делать игрушки из глины.

- А какие ёлочные игрушки можно сделать? (шарики, сосульки, прянички).

-Давайте вспомним, как надо делать игрушки. Зайчик, посмотри вместе с ребятами, как лепятся игрушки?

«Открытие» детьми новых знаний, способа действий»

- Для того чтобы сделать игрушку - шар, мы берём кусочек глины и круговыми движениями между ладоней катаем его и у нас получается шар. Дети повторяют за воспитателем и делают кругообразные движения ладошками в воздухе.

А чтобы сделать сосульку - Раскатываем «колбаску» двумя ладонями, с одной стороны делаем лёгкое «прищипывание» и немного вытягиваем.

А можно слепить «пряники»- для этого скатайте шар и немного его приплюсните, т. е силене сожмите шар между ладонями. – Ребята, давайте все вместе сделаем много игрушек. – Но сначала нам нужно сделать пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»

«Перед нами ёлочка : (сидя, дети соединяют кончики пальцев, делают «ёлочку»)

Шишечки, (показывают кулачки.) Иголочки, (указательные пальцы.) Шарики, (сжимают в круг.) Фонарики, (показывают «фонарики».) Зайчики, (показывают «ушки зайчика».) И свечки, (прижимают ладони и пальчики друг к другу.) Звёзды, (прижимают ладони с раздвинутыми пальцами.) «Человечки» (ставят средний и указательный пальцы на колени.)

Самостоятельное применение нового на практике,

либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы)

-Те, кто хочет лепить шарики могут пройти за первый стол, сосульки за второй, а пряники за третий. Тем, кто затрудняется, я помогу скатывать.

Воспитатель: Зайка, посмотри, сколько красивых игрушек слепили ребята. Ты возьми их с собой в лес и там с лесными жителями снова украсишь ёлочку. - Спасибо вам! Теперь наша ёлочка всю зиму в лесу простоит нарядная! А я научу своих друзей лепить игрушки. - Давайте проводим Зайчика с игрушками в лес, до свидания!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог образовательной деятельности. Систематизация знаний.

-Ребята, вот мы и проводили зайчика. А кто помнит, зачем он к нам приходил? Смогли мы помочь ему? Вы довольны, что помогли Зайке?

РЕФЛЕКСИЯ

- А я для вас тоже приготовила красивые игрушки и ёлочку. Если вам понравилось помогать зайчику, возьмите игрушку и повесьте её на нашу ёлочку.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Фотоотчет о совместной деятельности с родителями во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет о совместной деятельности с родителями во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза» Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза».Совместная деятельность – родители + ребенок. Вторая младшая группа. Новый год. Волшебный, чудесный,.

Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка на ёлочку»Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка на ёлочку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт совместной деятельности.

Конспект НОД по аппликации «Украшаем ёлочку» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Украшаем ёлочку» во второй младшей группе Цель: учить детей аккуратно наклеивать фигуры различной формы. Задачи: Образовательные: познакомить детей с ёлочными игрушками, их геометрической.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес»Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес» Цель: определение понятия добра в процессе общения, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность; Задачи: Образовательные:.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Украшаем ёлочку»Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Украшаем ёлочку» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " УКРАШАЕМ ЁЛОЧКУ " ЗАДАЧИ: - Учить малышей создавать образ нарядной праздничной.

Недельное планирование совместной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Украшаем ёлочку»Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Украшаем ёлочку» Занятие по рисованию в 1 младшей группе "Украшаем ёлочку" Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности во второй младшей группе «Украшаем ёлочку»
Опубликовано: 28 марта 2022 в 10:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД