Получи документы

Сценарий спектакля для детей подготовительной группы «Как котёнок искал свою маму»

Татьяна Лобанова
Сценарий спектакля для детей подготовительной группы «Как котёнок искал свою маму»
▼ Скачать + Заказать документы

Спектакль для дошкольников «Как котенок искал свою маму»

Сценарий спектакля «Как котенок искал свою маму» предназначен для детей 6-7 летнего возраста. Он учитывает интересы детей этой возрастной группы и восприятие ими окружающего мира. Спектакль сопровождается веселыми, озорными и нежными песенками героев.

Особенностью данного спектакля является то, что он может быть показан как взрослыми для детей, так и детьми совместно со взрослыми и даже только детьми.

Цель:

Публикация «Сценарий спектакля для детей подготовительной группы „Как котёнок искал свою маму“» размещена в разделах

Развитие творческих способностей детей

Задачи:

• 1. Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к спектаклю и его проведении.

2. Содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной деятельности.

3. Развивать актёрские способности детей, умение артистично и эмоционально передавать характер своего персонажа.

Действующие лица: Котенок, Мама-кошка, Ворона, Девочка, Утка, Собака, Лисичка,Зайчонок, Медведица.

Декорации: часть деревенского дома, забор, пруд, на горизонте лес.

ДЕЙСТВИЕ 1.

Звучит нежная ласковая музыка.

Из-за ширмы появляются Мама-кошка с котенком, рядом на заборе — Ворона.

Ворона: Кар-кар, кр-р-р-расота, у Мамы-кошки родился малыш. Да какой пре-кар-кар-кар-красный!

Кошка: Тише-тише, не шуми, Ворона, не разбуди малыша. Он только что родился, он совсем еще маленький, беззащитный несмышленыш.

Мама-кошка поет:

Тише-тише, не шумите, мяу-мяу,

Малыша не разбудите, мяу-мяу,

Полижу его, поглажу я немножко,

Я заботливая мама, мама-кошка.

Носик розовый и маленькие лапки,

Шерстка шелковая, ушки и царапки,

Спи спокойно, мой хвостатенький ребенок,

Мяу-мяу, мой малышка, мой котенок.

Появляется девочка.

Девочка: Мурка, Мурка, где же ты? Иди скорее сюда, я напою тебя молочком. Ой, да у тебя малыш! Да какой славный! Пойдем, я тебя покормлю, котенок твой сладко спит, не волнуйся за него, здесь его никто не обидит. Пойдем, пойдем!

Кошка с девочкой уходят.

Ворона: Мама-кошка ушла, рассмотрю я его поближе. Да какой же он странный! Почему у него такой маленький розовый клюв? Как же он, бедненький, этим клювом из земли червячков доставать будет, зернышки клевать?

А перья, где же перья? А, все понятно, это пушок. А перья потом вырастут, когда он немного подрастет.

Подождите, подождите, сейчас сосчитаю его лапки: один, два, три, четыре. О! Зачем ему столько? И ни одного крыла нет!

Котенок начинает шевелиться, переворачивается с боку на бок.

Ворона: Кар-кар, никого нет, а он сейчас проснется! Что же делать? А, знаю, сейчас спою ему колыбельную песенку.

Поет скрипучим голосом:

Кар-карушечки — баю,

Колыбельную спою!

Спи, не просыпайся,

Маму дожидайся.

Червяки и мошки —

Лучший корм для кошки,

Не волнуйся — подрастешь И как я летать начнешь,

Кар-карушечки — баю,

Колыбельную спою!

Котенок под пение просыпается, начинает потягиваться и оглядываться по сторонам.

Котенок: Мяу-мяу, где я? Кто я? И где же моя мама? Бросается к вороне. Мама! Мамочка!

Ворона: Спасите, помогите, я не твоя мама!

Котенок: Мама, мамочка, подожди! Куда ты? бегают друг за другом под веселую музыку.

Ворона, взлетая на забор: Ох, уморил! Никакая я тебе ни мама! Ты котенок, твоя мама - кошка. А я ворона. Посмотри: у меня — перья, а у тебя — шерсть. Ну, пока, я полетела. Улетает.

Котенок: Значит, это была не моя мама. Пойду искать свою милую мамочку.

Котенок идет, напевая:

Раз, два, три, четыре, пять,

Маму я иду искать.

У нее на теле шерстка Мягкая, как у меня,

Называют ее кошкой.

Где ты, мамочка моя?

Из конуры показывается собака.

Собака: Гав-гав-гав, кто тут поет?

Котенок, рассматривая собаку, задумчиво: У нее пушистая шерстка, как у меня. Значит — это моя мама! Мама! Мамочка, мамулечка!

Собака: Р-р-р, что такое? Ты надо мной смеешься. Я собака! Я громко рычу и лаю, вот послушай: Р-р-р-ав-ав-ав! Твоя мама не умеет так звонко лаять, у нее другой голос!

Собака поет:

Мамой он меня назвал, вот глупыш!

Но не мой он сын, а кошкин малыш,

И совсем он не похож на меня,

И собака кошке — нет, не родня!

Котенок:

Придется идти дальше.

Раз, два, три, четыре, пять,

Маму я иду искать.

У нее на теле шерстка Мягкая, как у меня,

Не рычит она, не лает.

Где ты, мамочка моя?

Ширма отодвигается и появляется утка, плавающая в пруду.

Утка: Кря-кря-кря — прекрясная погода, крясота, какой пре- крясивый малыш! Смотрит на котенка: подплыву к нему поближе?

Котенок: Она рада меня видеть, я ей нравлюсь, она не рычит и не лает, вот она моя мама! Прыгает в воду. Мама, мамочка, вот он я! Буль-буль-буль! Начинает тонуть.

Утка: Кря-кря-кря, ты же не утенок, куда же ты полез, про- крязник!

Котенок: Ты моя мама? Ты сказала, что я хороший, ты не рычала и не лаяла, значит, ты моя мама!

Утка: Что ты, я тетя утка, а не твоя мама. Твоя мама — кошка, она не любит плавать! Иди по дорожке, просуши лапки, хвостик и ушки, и мама твоя обязательно найдется.

Котенок:

Раз, два, три, четыре, пять,

Маму я иду искать.

У нее на теле шерстка Мягкая, как у меня.

Не рычит она, не лает,

В речках даже не ныряет.

Где ты, мамочка моя?

ДЕЙСТВИЕ 2.

Декорации: лес, трава, ягоды, грибы.

Голос из-за ширмы:

Наш котенок шел, да шел

И в дремучий лес зашел.

Долго маму он искал,

Сильно маленький устал,

Лег тихонько под пенечком,

И, свернувшись там клубочком,

Заснул.

На ширме появляются волчонок и зайчонок.

Зайчонок: Привет, подружка!

Лисичка: Здравствуй, друг!

Зайчонок: Давай в догонялки играть!

Лисичка: Не хочу, я и так целый день по лесу бегаю, давай лучше попляшем.

Котенок появляется на другой стороне ширмы, лисичка с зайчонком его не замечают.

Котенок тихим голосом: Ой, а вы кто!

Лисичка: А я лисичка

Зайчонок: А я зайчонок, а ты кто?

Котенок: Я котенок, а моя мама — кошка, я потерялся.

Лисичка и зайчонок: кошка — это не лесной зверь, а домашний. У нас в лесу кошек нет!

Котенок: Что же мне делать? Я хочу к маме, я хочу кушать! Кто меня покормит?

Лисичка: А мы — дикие звери, нас никто не кормит, мы сами себе еду находим.

Котенок: Может быть, я тоже дикий зверь, пойду сам себе еду искать. Вот гриб стоит такой красивый с беленькими точками, сейчас его съем!

Зайчонок: Берегись, не ешь его! Это ядовитый гриб! Это мухомор!

Котенок: А вот какой орешек симпатичный, сейчас я его проглочу!

Лисичка: Какой же ты глупыш! Это не орех, это желудь. Он совсем не вкусный, ты его не проглотишь, а только зуб сломать можешь.

Котенок: А это что такое красненькое? Опять что-то несъедобное? У вас в лесу можно с голоду умереть — ничего вкусного не отыщешь!

Зайчонок: А на этот раз ты ошибся — это ягодки малины, они полезные и вкусные.

Котенок: Ну хоть чем-нибудь можно подкрепиться.

Котенок ест ягодки, мурлыкая.

Из-за ширмы появляется медведица, собирающая малину.

Медведица поет:

Ягодки прекрасные,

Сладкие и красные.

Для Мишутки сына Наберу малины.

А это что за странная ягодка?

Котенок: Я не ягодка! Я маму ищу. Меня ворона разбудила, а мамы рядом не было. Я пошел ее искать. На меня пес рычал, и я очень испугался, потом я чуть в пруду не утонул, но меня утка спасла, но она тоже оказалась не моей мамой. А потом я в лес попал, а здесь вообще только дикие звери и есть нечего. А я так устал, к мамочке хочу, есть хочу, спать хочу!

Медведица: Я тебя узнала, ты зверь домашний, ты — котенок, твоя мама — кошка, она живет рядом с человеком. Давай-ка я выведу тебя из леса на полянку, где стоят дома людей, там ты обязательно найдешь свою маму. Пошли.

Медведица поет:

Эх, малыши, малыши, малыши,

Ну какие вы несмышленыши!

Вы без мамы пропадете,

И в беду вы попадёте,

Защитить вас от беды

От огня и от воды,

Может только мама,

Ваша мама!

Медведица с котенком уходит.

У ширмы декорации дома. Около дома появляется кошка.

Кошка поет:

Мяу-мяу, мой малыш,

Где же ты, смешной глупыш?

Всю деревню обежала,

Где я только не искала :

Под сараем, под крылечком,

И за лавкой, и на печке.

Не нашла тебя нигде!

Видно, ты, малыш, в беде!

Выходит медведица с котенком.

Медведица: Ну малыш, нот мы и добрались. Вот дом человека, и мама кошка к тебе спешит.

Котенок: Перьев нет — нет! Клюва нет — нет! Не лает! Не плавает. Вот моя мама! Мамочка-кошка!

Кошка: Мой маленький! Мой пушистенький! Мой усатенький! Мой хвостатенький! Мой ребеночек, мой котеночек! Спасибо, тетушка медведица, что моего малыша не обидела, домой вернула!

Медведица: Всегда рады вам помочь. Мы, лесные звери, добрые ваши друзья. До свидания, не теряйся больше, малыш!

Медведица уходит.

Котенок: Мамочка, мне столько нужно тебе рассказать! Где я только ни был! Даже в лесу с лисёнком и зайчонком познакомился. Во дворе с вороной, с собакой и уткой повстречался!

Кошка: Как хорошо, что ты нашелся! Теперь мы будем вместе и никогда не расстанемся!

Все герои выходят к ширме и поют:

Для кошки — котенок,

Для утки — утенок,

Зайчихе — зайчонок,

Лисице - лисенок.

И каждый для них

Самый, самый!

Самый лучший для мамы!

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике к 8 Марта в младшей группе «Как цыпленок маму искал»Фотоотчет о празднике к 8 Марта в младшей группе «Как цыпленок маму искал» Фотоотчет о празднике 8 марта в младшей группе "Как цыпленок маму искал" Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник.

Фотоотчёт о постановке сценки ко Дню матери «Как котёнок маму искал»Фотоотчёт о постановке сценки ко Дню матери «Как котёнок маму искал» Фотоотчёт о постановке сценки ко Дню матери «Как котёнок маму искал» Приближается праздник мам, и в нашем детском саду всю неделю проходят.

Фотоотчёт о просмотре кукольного спектакля «Как Снеговик солнышко искал»Фотоотчёт о просмотре кукольного спектакля «Как Снеговик солнышко искал» Просмотр кукольного театра создает детям хорошее настроение, обогащает впечатлениями, вызывает у них эмоции, способствует развитию художественного.

Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» (Дети сидят на стульчиках полукругом) Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли.

Постановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольниковПостановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольников Режиссер-постановщик: воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна. Спектакль проходил в детском саду «Сказка» на мероприятиях: открытый просмотр.

Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал»Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал» Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал» Дети входят в зал под музыку. Вед. : Сегодня день особенный, Как много.

Сценарий осеннего утренника-спектакля для подготовительной группы ДОУ «Волк и Красная Шапочка в осеннем лесу» Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом, а ведущий уже стоит нарядный посередине зала и ждёт их. Ведущий: Здравствуйте, дети.

Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму»Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Действующие лица: Ведущая.

Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал»Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал» обрый вечер, уважаемые МААМовцы! В прошлом году у нас в саду прошла "Неделя театра". Мы с ребятами долго выбирали разные сказки для постановки.

Сценка «Как цыпленок маму искал» Сценка "Как цыпленок маму искал"Выбегает цыпленок, плачет. Ведущий: Ты кто такой и почему плачешь? Цыпленок: Я везде хожу, хожу. Своей мамы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля для детей подготовительной группы «Как котёнок искал свою маму»
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 12:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спектакля для детей подготовительной группы «Как котёнок искал свою маму»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лобанова (УИ 213536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД