Папки-передвижки

Сценарий спектакля на экологическую тему «Если б я поймал золотую рыбку»

Анна Степанова
Сценарий спектакля на экологическую тему «Если б я поймал золотую рыбку»
▼ Скачать + Заказать документы

«Если б я поймал золотую рыбку»

Сказочник:

С детства все мы любим сказки,

Приключенья, чудеса.

В них добро срывает маски,

Побеждает в них краса.

Иногда мы в старой сказке

Жизнь свою увидим вдруг.

И по ней, как по подсказке,

Вмиг поймем, кто враг, кто друг.

Приходите к нам, друзья,

Это пропустить нельзя.

Наша рыбка золотая

От души всех приглашает.

(за столом сидит старик со старухой)

Публикация «Сценарий спектакля на экологическую тему „Если б я поймал золотую рыбку“» размещена в разделах

Жил старик со своею старухой. Они жили ровно тридцать лет и три года.

Старик ловил неводом рыбу.

Раз он в море закинул невод-

(закидывает сетку)

Пришел невод с одной тиной.

(вытаскивает сетку, в которой консервные банки)

Он в другой раз закинул невод-

(бросает сетку на занавес)

Пришел невод с травою морскою.

(вытаскивает сетку с бумагой, пакетами. Складывает в ведро)

В третий раз закинул он невод-

(закидывает сетку)

Пришел невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой, а золотою.

(выходит рыбка с сеткой в руках)

Как взмолится золотая рыбка,

Голосом молвит человечьим:

Рыбка :

Отпусти ты, старче, меня в море!

Дорогой за себя дам откуп.

Откуплюсь, чем только пожелаешь.

Сказочник:

Удивился старик, испугался.

Отпустил он рыбку золотую.

И сказал ей ласковое слово:

Старик:

Бог с тобою, золотая рыбка!

Твоего мне откупа не надо.

Ступай себе в синее море,

Гуляй там себе на просторе!

Рыбка уходит.

Сказочник:

Воротился старик ко старухе.

Старуха сидит за столом, ест овощи и морщится. Входит старик.

Старик :

Я сегодня поймал, было рыбку,

Золотую рыбку, не простую.

По – нашему говорила рыбка,

Дорогой ценою откупалась.

Не посмел я взять с нее откуп.

Так отпустил в синее море!

Сказочник:

Старика старуха забранила:

Дурачина ты, простофиля!

Старуха:

Не умел ты взять выкупа с рыбки.

Хотя бы взял с нее чистых продуктов!

Наши –то совсем есть невозможно.

(отодвигает тарелку с едой)

ВедущиСказочник:

Вот пошел старик к золотой рыбке.

(Выходят дети в русских народных костюмах)

Частушки:

Раньше ели, что хотели,

Не задумывались мы,

А теперь от всякой снеди

Мы бежим как от чумы.

Почему теперь не рады

Съесть красивый помидор?

Потому что в нем нитраты.

Бегать будешь ты во двор.

Мы сегодня съели яйца

И расстроились до слез:

Нам по телеку сказали:

В них живет сальмонеллез.

Мы частушки вам пропели,

Вас хотели оградить,

Чтобы много вы не ели,

Если вы хотите жить!

На сцену выходит Рыбка.

Старик:

Смилуйся, государыня рыбка!

Разбронила меня моя старуха.

Надобны ей чистые продукты!

Рыбка :

Не печалься, ступай себе с миром!

Вот тебе, старче, чистые продукты.

(Рыбка отдает старику тарелку с продуктами. Он идет к старухе и отдает тарелку ей. Старуха ест, улыбается. Берет стакан воды, но останавливается.)

Старуха:

Дурачина ты, простофиля!

Выпросил чистые продукты.

Воротись, поклонись рыбке!

Попроси у нее чистой воды:

Нашу то совсем пить невозможно!

Сказочник:

Пошел он опять к золотой рыбке.

Рыбка :

Чего тебе надобно, старче?

Сказочник:

Ей с поклоном старик отвечает:

Старик:

Пуще прежнего старуха вздурилась,

Не дает старику мне покою –

Надобно ей чистой водицы.

Рыбка :

Не печалься, ступай себе с богом!

Возьми чистую водицу.

Появляются две старушки.

Две старушки:

Спасибо, рыбка золотая,

Что чистую водицу дала!

Теперь живем мы, чай глотаем

И будем счастливы всегда.

Где спускают все отходы

В наши реки, в наши воды?

Берегите воду сами,

Соревнуйтесь с чудесами!

Старуха:

Ох! Душно стало!

Воздуху что то мало!

Дышать трудно. Не стало

В природе места, где можно свободно вздохнуть,

И чахнут в селеньях невесты,

В глазах у них слезы и грусть.

В воздухе везде оксиды,

И вздохнуть уж нету силы.

Почему они, откуда?

Почему нам всем так худо?

Нечем просто уж дышать.

Помогите мне узнать.

(Ответы зрителей.)

Старик:

Ребята, давайте вместе попросим золотую рыбку дать нам чистого воздуха.

Старуха:

Смилуйся, государыня рыбка, помоги нам в этой беде! Все миром просим!

Рыбка :

Двадцать первый, чудный век!

Техника теперь повсюду.

Стал ты сильным, человек, переплюнул Чудо-Юдо!

Но, увы, теперь у вас нечем вволю подышать.

Деду дам противогаз, а проблемы вам решать!

Люди, спасите себя и меня тоже!

(выходят на сцену все)

Все:

Шар земной – наш дом родной,

Он один от века к веку,

Сам в опасности большой

От деяний человека.

Сохраним моря и воздух,

Недра, лес и тишину,

Чтобы были труд и отдых,

Как бывало в старину, чтобы ели – не болели, пили воду не боясь,

Чтоб нигде, нигде не смели

Портить Землю отродясь!

Публикации по теме:

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (на экологическую тему) Игра-викторина "Что? Где? Когда?» (на экологическую тему) для детей старшей группы детского сада. Цель: Активизировать знания детей о животных,.

Классный час на экологическую тему в 7 классе школы VIII вида «Войди надежным другом в лес!» Классный час в 7 классе специальной (коррекционной школе VIII вида.) Классный час на экологическую тему "Войди надежным другом в лес!".

Комплексное занятие на экологическую тему «Дождик» МБДОУ «Алтн Булг» Комплексное занятие на экологическую тему «Дождик» в 1мл. группе Воспитатель Нимгирова К. Б. Цель: 1.

Конспект занятия на экологическую тему «Как мы лесу помогли» Конспект занятия на экологическую тему «Как мы лесу помогли» Цель: Формировать у детей желание знать правила поведения в лесу и выполнять.

Проект в старшей группе на тему: «Если хочешь быть здоровым». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Программа занятий, вечеров развлечений и праздников на экологическую тему на основе русского фольклораПрограмма занятий, вечеров развлечений и праздников на экологическую тему на основе русского фольклора Воспитание экологической культуры – одно из самых важных направлений всестороннего развития личности дошкольника. Сложная экологическая.

Сценарий развлечения на экологическую тему: «Наш дом — земля родная» Педагогически задачи. • Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе. • Учить бережному и доброму отношению к природе и друг.

Стихотворение на экологическую тему «Друзья природы» Стихотворение «Друзья природы» Наш 21 век Второй десяток лет Широкими шагами Шагает по планете. Что нужно предпринять, Чтоб хорошо жилось.

Театрализованное представление «Колобок» на экологическую тему Театрализованное представление по сказке «Колобок» на экологическую тему в старшей группе. Цель: Развитие творческих способностей через.

Театрализованное развлечение на экологическую тему для подготовительной группы ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА «ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС» для театрализации детьми 5–7 лет. 2017 - год ЭКОЛОГИИ в РОССИИ. Цель: развивать творческие, артистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля на экологическую тему «Если б я поймал золотую рыбку»
Опубликовано: 18 июля 2017 в 16:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спектакля на экологическую тему «Если б я поймал золотую рыбку»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Степанова (УИ 924260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД