Сценарий спортивно-игровой программы «Семейное шоу»

Лилия Вороткова
Сценарий спортивно-игровой программы «Семейное шоу»

Сценарий спортивно-игровой программы «СЕМЕЙНОЕ ШОУ»

Место проведения: холл отряда ОГБУ РОЦ «Лесная сказка».

Время проведения: по графику.

Действующие лица: дети, отдыхающие в ОГБУ РОЦ «Лесная сказка»; ведущий.

Оборудование: разноцветные сердечки (3-4 цв.) для формирования команд;для конкурсов: бумажные следы, бумага и ручки, теннисные ракетки (3шт.) и шарик, воздушные шары, вопросы, карточки с заданиями; музыкальное сопровождение; призы для награждения.

Оформление: холл разделён на сектора по кол-ву команд (СЕМЬИ- с одной стороны, РОДСТВЕННИКИ- с другой); выделено место для ЖЮРИ; на стенах вывешены высказывания и пословицы о семье.

Цель:

o формирование положительного отношения к семье.

Задачи:

o сплочение коллектива;

o умение работать в мини-группах и поддерживать друг друга;

o развитие интереса к спорту и здоровому образу жизни;

o формирование умения весело и с пользой проводить время;

o выявление творческих способностей.

Поэтапное описание

1 этап – ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Ведущий: Что такое «счастливая семья»?Воображение сразу рисует картину: светлый, уютный дом, за большим столом – многочисленное семейство, в котором все любят и уважают друг друга и родственники, которые в любую минуту придут на помощь. Как приятно встретиться всем вместе (не только по праздникам, поговорить, поделиться радостями и печалями. Это просто необходимо для полноценного существования семьи.

Ну, а если даже в узком кругу вашей семьи вы не собираетесь за столом, чтобы вместе пообедать или поужинать, пора серьёзно задуматься – почему? Не ссылайтесь на острый дефицит времени. Эта причина поверхностная,истина намного проще и печальней: вероятно, вам не о чем говорить между собой, вам в тягость видеть за столом родные лица. И это тревожный симптом, сигнал, что нужно что-то менять, пока не поздно.

Сегодня мы собрались вместе, чтобы пообщаться, ярко, весело, незабываемо провести время, узнать друг друга поближе. Ведь мы одна большая и дружная семья.

Ребята, какие поговорки вы знаете о семье?

(дети отвечают и зарабатывают жетоны, которые затем могут вложить в копилку своей семьи): «Крепкая семья – крепкая страна»; «В семье – лад, и человек – рад»; и т. д.

«Семья – это первичная среда, где человек

должен учиться творить добро».

В. А. Сухомлинский.

2 этап – ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНД

Ребята вытягивают сердечки разных цветов, на которых написана их роли в данном шоу (папа, мама, ребёнок, родственник, жюри (3шт., ди-джей(1шт.). Сердечки разного цвета (3-4 вида, команды формируются по цвету (кроме жюри и ди-джея) – папа + мама + ребёнок; также у каждой семьи своя группа поддержки – родственники (того же цвета, что и команда).

Жюри и команды занимают свои места. Ди-джей обеспечивает музыкальное сопровождение, включая по мере необходимости музыку.

3 этап – ИГРОВОЕ ДЕЙСТВИЕ

1 задание: «Представление семьи»

Необходимо придумать фамилию семьи, и немного рассказать о себе (профессия, взаимоотношение, увлечения).

Задания для зрителей: придумать кричалку- поддержку своей семьи.

2 задание: «Почему ты женился?»

для пап.

Разложены на полу «следы»,на обратной стороне подписано: по расчёту, по любви, по приколу, по случайности, по шутке.

Папы выбирают следы – зачитывают и делают небольшой комментарий.

3 задание: «Приданное»

для мам.

Мы узнаем, какое приданное собрали им родители и с чем они пришли в новую семью?

На листочке мамы пишут прилагательные.

Затем ведущий к словам, записанным на его листке (голова, пальто, уши, ум, нос, чашка, сумка, туловище, дом, кровать, руки, ноги и т. д.) подставляет те слова, что придумали мамы и зачитывает то, что получилось.

Конкурс для родственников: «Спортивные игры»

(пока мамы придумывают прилагательные, родственники придумывают, как пантомимой изобразить вид спорта)

Родственники каждой команды получают задания на карточках (изобразить вид спорта или спортивную игру: бег с препятствиями, синхронное плавание, конный спорт, танцы на льду, эстафетный бег и т. д.).

Показывают и семья должна угадать.

4 задание: «Теннис»

мамы, папы, дети.

У каждого теннисная ракетка. В течении одной минуты передавать мячик друг другу не уронив. Считаем количество передач (кто больше).

5 задание: «Воздушный шарик»

для детей

Участники выстраиваются в одну линию, надувают шарики и отпускают их. Оценивается скорость надувания и дальность полёта.

6 задание: «Салют»

папы и мамы

Папы надувают шарики, завязывают. По сигналу, зажав шары лбами и не пользуясь руками, надо лопнуть шар. Кто быстрее.

7 задание: «Реклама»

папы, мамы, дети

Необходимо, используя слова, создать рекламу, которая бы отразила здоровый образ жизни и творчески представить её.

Слова: бежать - дышать

сигарета – примета

народ – вперёд

еда – ерунда

любовь – морковь

вода – красота и т. д.

Игра для родственников: «Ха-ха»

По очереди группы родственников (дружно)произносят : «ХА»

1 ХА; 2 ХА-ХА; 3 ХА-ХА-ХА; 4 ХА-ХА-ХА-ХА; и т. д. Пока кто-то не ошибётся.

8 задание: «Взаимопонимание»

1 родственник и 1 участник

Участнику завязывают глаза (платком, ставят несколько препятствий. Один из болельщиков должен провести его между препятствиями (от старта до финиша, давая ему словесные указания. Учитывается время и точность выполнения.

9 задание: «Интеллектуалы»

папы, мамы, дети

Каждой команде задаются вопросы в течение одной минуты. Выигрывает команда, ответившая на большее число вопросов.

(вопросы по любой теме, а также на сообразительность, но не сложные, чтобы ребята долго не думали).

10 задание: «Памятник семье»

папы, мамы, дети

Говорят муж и жена – одна сатана. Предлагаем нашим семьям создать памятник семейному очагу.Все члены семьи являются фрагментами памятника: 1. Любви

2. Спортивная семья

3. Мать – хранительница очага

4. Отец – глава семьи

Игра для родственников и жюри: «Оркестр»

Каждая группа говорит свои слова (дружно, громко и протяжно):

1. «Блин-н-н-н-н»

2. «Полблина»

3. «Четверть блина»

4. «Нет блинов, одна сметана»

5. «Блинчики-блинчики

Должно возникнуть ощущение колокольного звона.

Команды представляют свои памятники.

Ведущий: «Пусть этот день,

Как светлый праздник,

Вольётся радостью в ваш дом

И вашу жизнь навек украсят

Надежда, Вера и Любовь».

Все вместе исполняют песню «ПРОСТИ, ПОВЕРЬ».

4 этап – ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Жюри объявляет результаты, победители награждаются.

Сценарий спортивно-игровой программы «Семейное шоу»
Публикации по теме:

Сценарий игровой программы по ПДД «Светофор» Цели и задачи: - проверить наличие знаний правил дорожного движения; - проверить теоретические знания правил дорожного движения; - проверить.

Сценарий познавательно-игровой программы по ОБЖ «Азбука безопасности для дошколят» Познавательно - игровая программа «Азбука безопасности для дошколят». Цель: - формировать у детей дошкольного возраста основы безопасности.

Праздник «Яблочный спас». Сценарий игровой программы Под музыку выходят ведущие праздника - две весёлые казачки Семёновна и Матрёновна. Семёновна - Добрый день, гости званные, желанные! Рады.

Сценарий игровой программы «Папа, мама, я — дружная семья» Цель мероприятия: Воспитание семейных ценностей, повышение коммуникативного потенциала, формирование положительного эмоционального настроя.

Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране детства» .

Сценарий конкурсно-игровой программы для взрослых «Всё дело в шляпе»Сценарий конкурсно-игровой программы для взрослых «Всё дело в шляпе» Музыкальное оформление: «Упала шляпа» («На-на») Вед: Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и отшумели вьюги, отлютовали морозы. Ярче светит.

Сценарий конкурсной-спортивно-игровой программы ко Дню Защитника Отечества «А, ну-ка, парни» Для подготовительной и старшей группы. Участие принимают дети и взрослые (папы, дедушки, дяди) Цель: Формирование представления об одном.

Сценарий спортивно-игровой программы «Формула здоровья», посвященной Всемирному Дню здоровья Сценарий спортивно-игровой программы «Формула здоровья», посвященной Всемирному Дню здоровья. Звучит музыка, выходит ведущая. Ведущая.

Сценарий спортивно — игровой программы на 23 февраля в младшей группе Ведущий. Добрый вечер дорогие гости. Я думаю вы со мной согласитесь, что Защитник всей семьи — отец. Он сильный и отважный. В делах житейских.

Сценарий танцевальной игровой программы «Вместе с нами танцуй». Сценарий танцевальной игровой программы «Вместе с нами танцуй». Дата проведения: 1.05.15г. Время: 15.30ч. -16.30ч. Место проведения: ГПКиО.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Цифры
  • Овощи
Автор публикации:
Сценарий спортивно-игровой программы «Семейное шоу»
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 17:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

Математическое развлечение в подготовительной группе «Поможем маленькому пингвинёнку»
Конспект математического развлечения в подготовительной группе «Поможем маленькому пингвину» Подготовила и провела воспитатель: Гусева Елена Образовательная...
Художественное-конструирование во второй младшей группе «Снегурочка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 265" Барнаул Цель: Учить детей мастерить сказочного персонажа «Снегурочку»,...
Дидактическая игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников
Дидактическая игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников Цель: Развивать логическое мышление у детей дошкольного возраста, развивать внимание, память,...