Жасмина Мирзеабасова
Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста (2 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста (2 младшая группа)
Цель:Развитие Эмоционального интереса к двигательной деятельности.
Задачи:
-воспитывать у детей потребность в движении
-закреплять умение выполнять основные виды движений:бег змейкой,ползание на четвереньках
-развивать выносливость,ловкость,смекалку.
Оборудование:тоннель, игрушки-животные:медведь,заяц,ежик,белка,шишки,яблоки-муляжи,конусы,листочки.
Ход:
Воспитатель:
В лес осенний, на прогулку,
Приглашаю вас пойти
Интересней приключенья
Публикация «Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста (2 младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Нам, ребята,не найти.
-Чтобы в дороге не простудиться,мы сделаем массаж. (дети выполняют массаж)
Массаж биологически активных точек"Неболейка"(для профилактики простудных заболеваний)
-Чтобы горло не болело,
-мы погладим его смело (поглаживают ладонями шею мягкими движениями сверху вниз)
-чтоб не кашлять,ни чихать,
-нос мы будем растирать (указательными пальцами растирают крылья носа)
-лоб мы тоже разотрем,ладошку ставим козырьком. (прикладывают ко лбу ладони"козырьком"и растирают его движениями в стороны -вместе)
-пальчиками вилку сделай,
-и массируй ушко смело (раздвигают указательные и средние пальцы и растирают точки перед ушами и за нами)
-знаем, знаем,да,да,да!
-нам простуда не страшна (потирают ладони)
Воспитатель:
Теперь мы готовы к прогулке!
Друг за другом становитесь (дети берутся за руки и идут за воспитателем)
Крепко за руки беритесь.
По дорожкам,по тропинкам (идут змейкой между пенечками)
По лесу гулять пойдем.
И в лесу осеннем,
Мы листочки соберем (Дети останавливаются,берут с ковра в руки по два листочка)
Игра:"Мы- листочки,мы- листочки"
Мы -листочки,мы-листочки,
Мы осенние листочки (останавливаются,покачиваются из стороны в сторону,руки вверх)
Мы на веточке сидели,
Ветер дунул -полетели. (бег друг за другом)
Перестал дуть ветерок-
Мы присели все в кружок (присесть на корточки,положить листочки в корзину)
Ритмический танец"Червячки"
Воспитатель:Ребята, кого же мы встретили в лесу (медведя)
Медведь живет в берлоге,давайте как мишки залезем в берлогу.
Игровое упражнение?В берлогу к Мишке"(ползание в сквозь тоннель)
Воспитатель:
-Скачет он то тут,то там,
По лесам по полям,
Серый,белый и косой,
Кто скажите он такой-(заяц).
Ребята, попрыгаем как зайчики (прыжки на двух ногах)
-Обо мне, о Хитроглазке,
Знаешь ты стихи и сказки.
Хвост мой пышный,что коса!
Я красавица. (Лиса)
-Наш зайчик испугался лису. Чтобы зайка не боялся лисы,давайте напугаем лису и она убежит.
Дети выполняют упражнение"Метание в вертикальную цель",по очереди кидая в лису мячи.
Воспитатель:
-Лису мы прогнали,а кто же живет еще в лесу (белка,ежик).
Они припасли себе запасы на зиму:белка-шишки,а ежик-грибочки.
П/и "Найди свою кладовую"(2раза)
На полу лежат два обруча. В первом сидит ежик и лежат грибочки,во втором сидит белка и лежат шишки. Дети берут один предмет и под музыку бегают по залу. Музыка замолкает,дети бегут к обручам и кладут грибы и шишки обратно в нужный обруч.
Воспитатель:
Как хорошо было в лесу,
Но нам пора обратно.
Поиграть со зверюшками,
Было так приятно
Но вот тропинка впереди
В группу нам пора идти (ходьба по залу друг за другом.)
Вместе с детьми:До свиданья лес!