Папки-передвижки

Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты витаминные продукты»

Инна Николаевна Чубак
Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты витаминные продукты»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №19

Сценарий спортивного досуга

для детей старшего дошкольного возраста

«Овощи и фрукты витаминные продукты»

Составила: Чубак И. Н.,

старший воспитатель

ст. Кущёвская

2023г.

Публикация «Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста „Овощи и фрукты витаминные продукты“» размещена в разделах

Цель: закрепить знания об овощах, фруктах и их полезных свойствах. Формировать у детей здоровый образ жизни

Задачи:

Образовательная:

Упражнять в основных видах движений

Развивающая:

развить внимание, активизировать словарь детей, ввести новые слова в лексикон детей, развивать умение отгадывать загадки, отвечать на вопросы

Воспитательная:

воспитывать умение слушать и уважать мнение своих товарищей, способствовать формированию детского коллектива

Материал и оборудование:

Ноутбук, интерактивная доска, музыкальный центр, конусы 2шт., клюшки 2шт., мячи жёлтого цвета 2шт., разрезные картинки, мольберт, ватман, бумажные цветы,гимнастическая скамья. Костюмы: лук, морковь, банан.

___Слайд 1 (Заставка)

Ведущая:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить с вами о важном. Как вы считаете, что для человека может быть важным?

(Ответы детей)

Ведущая:

Самое главное для человека — это его здоровье! Как вы думаете, что должен сделать человек, чтобы быть здоровым?

(Ответы детей)

Ведущая:

Ребята, а теперь я вам предлагаю послушать, и отгадать одну очень интересную загадку.

Горький, едкий, жгучий

Кладут в салат и суп,

Ой, что с моими глазами происходит (трёт глаза)

Слезятся, ой как сильно жжёт!

___Под музыку входит Лук

Лук:

Чтоооо почувствовали меня из далека!

(подходит к ведущей с платочком, и вытирает ей слёзы)

Ну всё довольно слёз! Ребята вы узнали, кто я?

(Ответы детей)

Лук:

Правильно! Зовут меня Лук, а в народе прозвали Лук – от семи недуг! А знаете почему так говорят обо мне люди? Потому что я очень полезный. Кстати, слово недуг означает болезнь.

___Слайд 2

Вот некоторые применения лука в лечебных целях:

для повышения иммунитета;

при ангинах, бронхитах;

при желудочных заболеваниях;

при зубной боли;

при ранах;

при выпадении волос;

в косметических целях.

Вот так вот! А вообще я могу людей не только до слёз доводить, но и могу их развеселить! Например поиграть. Моя любимая игра «Перекати луковку»

___Игра «Перекати луковку»

(Дети делятся на две команды. Перекатывают мяч жёлтый (луковка)между конусами клюшкой. Чья команда быстрее выполнит задание, та и победила)

Лук:

А вообще я себя, считаю самым главным и полезным овощем для человека. Потому что во мне содержится много витаминов - витамины В1, В2, В6, С, А, Е, D все находятся во мне! Даже фрукты мне не конкуренты!

Ведущая:

Конечно, ты полезен, спору нет. А ты знаешь, что есть такой фрукт, если его съесть, то сразу будет хорошее настроение? При употреблении, этого фрукта в организме человека вырабатывается серотонин — гормон счастья.

Лук:

Это что ещё за чудо, это что ещё за фрукт?

Ведущая:

Отгадаете загадку, и узнаете, что это за чудо фрукт!

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет… (Банан)

___Слайд 3

___Под музыку входит Банан (танцует)

Привет всем! Я банан -крутой пацан, подниму любому настроение!

Лук:

Да уж не велика польза от тебя, для человеческого организма!

Банан:

В отличии от некоторых, людей плакать не заставляю!

Ведущая:

Перестаньте не ругайтесь, вы оба важны для нас, для людей. Потому что в вас содержится много витаминов. Банан, ты лучше расскажи какими свойствами ты ещё обладаешь?

Банан:

Врачи установили, что я являюсь натуральным снотворным. Поэтому для лучшего ночного отдыха, рекомендуется за несколько часов до сна съедать один банан. А ещё мякоть банана содержит вещества, помогающие улучшить память и внимание. И вообще я очень полезен для иммунитета человека.

Лук:

Я был не прав, извини. Ты действительно очень полезен для человека. Давай дружить?

Банан:

Давай! (пожимают друг другу руки).

Ведущая:

Дружба это, здорово не время нам скучать. В игры продолжим мы, весёлые играть! Следующая наша игра «Собери картинку». Банан и Лук присоединяйтесь к нам.

___Игра «Собери картинку»

(шесть команд из 4 -х человек должны собрать из разрезных картинок фрукты, которые изображены на образце)

Раздается голос за дверью, входит Морковка (зовет банана)

Морковка:

Бааааанан ты гдееееее, баааааанан!

Наконец то я тебя нашла! Ты куда пропал, я же отошла на одну минутку, а тебя уже и след простыл….

Банан:

Морковка, красавица! Ребята познакомьтесь -это моя подруга Морковь! Морковь – краса всех огородов. Ярко-оранжевая, крепкая, витаминная.

Морковка:

Здравствуйте ребята!

Банан:

Познакомься Морковь это мой друг Лук. Он очень полезен для человека, как и мы с тобой.

___Слайд 4

Морковка:

Между прочим, я оказываю общеукрепляющее действие на весь организм человека. Я помогаю очистить кровь, и вывести из организма вредные вещества. Морковь — это источник витамина А, который полезен для зрения. Если каждый день кушать 1 морковку в день, у вас будет идеальное зрение! Морковь полезна для памяти. Высокое содержание витамина А стимулирует кровообращение и обмен веществ в мозге. 150-200 граммов тертой моркови стоит съесть, если вам надо запомнить много информации — даты, стихи, правила, формулы и так далее.

Банан ты, наверное, совсем забыл, что мы приглашены на день рождения к Тыковке! Между прочим, тыквенная мякоть полна витамин. Ребята, а вы любите аскорбинку? (Ответы детей) Так вот, в нашей Тыковке тоже есть аскорбинка, которая спасёт вас от простуд. Так что тыкву нужно кушать, запомнили?А вы знаете в какой сказке из тыквы сделали карету? (Ответы детей)

А мультфильм, где Лук был главным героем? (Ответы детей)

Ну что банан пошли, а то мы уже опаздываем!

Банан:

А ты подарок взяла?

Морковка:

Какой ужас! Какой кошмар, я забыла картину дома! (плачет)

Ведущая:

Не плач Морковка успокойся. Что за картина? Что на ней изображено?

Морковка:

Цветочная поляна, Тыковка обожает цветы.

Ведущая:

Наши ребята тебе помогут, сейчас они сделают новую картину и ты ее подаришь Тыковке.

___Игра «Составь картину»

(На одной стороне зала стоит мольберт с ватманом, на другой на полу лежат бумажные цветы. Дети должны пройти по гимнастической скамье, взять цветок, подбежать к мольберту и приклеить цветок на ватман)

Морковка:

Какая красота получилась! Тыковке очень понравиться, спасибо вам ребята за помощь! Ну что банан, подарок теперь есть, пойдем к Тыковке?

Банан:

Подожди, ты что забыла, что я фрукт, который поднимает настроение, а я даже не танцевал сегодня!

Морковка:

Ну хорошо, потанцуй, а потом пойдём. Лук, и тебя с собой возьмём!

Банан:

Музыка сейчас начинает звучать, всех приглашаю я танцевать, повторяй за мной и станешь ты суперзвездой!

___Флешмоб под песню «Я Банан»

Морковка:

(Берёт под руки Лук и Банан) А на последок ребята запомните истину одну, овощи и фрукты полезные продукты, кушать их не забывайте, братьев и сестер тоже приучайте! До свидания (Уходят)

Ведущая:

Ребята, как вы считаете, нам с вами удалось сегодня поговорить о важном?

Что для человека является важным? (Здоровье)

А что может помочь человеку быть здоровым? (Ответы детей)

Ребята, я думаю, что сегодняшнее мероприятие прошло для вас интересно и с пользой.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Фотоотчет занятия «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Наступила вторая неделя сентября. Мы с ребятами беседовали в группе «Ягодка» о пользе овощей и фруктов,когда раздался стук в дверь. Оказалось,.

Фотоотчёт «Овощи и фрукты-витаминные продукты»Фотоотчёт «Овощи и фрукты-витаминные продукты» Фотоотчёт по теме недели: "Овощи и фрукты-витаминные продукты". Цель: пропаганда здорового питания среди детей и родителей. Обогатить знания.

Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты» .

Конспект НОД «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты»Конспект НОД «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» Цель: Способствовать формированию у учащихся представления о правильном питании и вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Фрукты — витаминные продукты»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Фрукты — витаминные продукты» Хочу Вам предложить проект, который мы реализовали в этом учебном году с детьми старшей группы. Буду рада, если кому-нибудь пригодится для.

Проект «Овощи и фрукты — витаминные продукты» в старшей группеПроект «Овощи и фрукты — витаминные продукты» в старшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1981» Паспорт образовательного проекта «Овощи и фрукты.

Проект в старшей группе «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Проект в старшей группе «Овощи и фрукты — витаминные продукты» ПРОЕКТ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ - ВИТАМИННЫЕ ПРОДУКТЫ» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой. Время реализации: в течение 1 месяца. Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты витаминные продукты»
Опубликовано: 25 ноября 2023 в 16:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД