МААМ-картинки

Проект «Овощи и фрукты — витаминные продукты» в старшей группе (17 фото)

Наталья Литвинова
Проект «Овощи и фрукты — витаминные продукты» в старшей группе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1981»

Паспорт

образовательного проекта

«Овощи и фрукты – витаминные продукты»

в старшей группе «Солнышко»

Провела воспитатель;

Литвинова Н. Ю.

Москва 2020год.

Актуальность проекта

Публикация «Проект „Овощи и фрукты — витаминные продукты“ в старшей группе» размещена в разделах

Актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В питании ребенка непременно должны присутствовать витамины, а живые витамины содержатся именно в овощах, фруктах. Важно донести до сознания ребенка пользу употребления в пищу овощей, фруктов об их пользе для здоровья человека, т. е. привить детям основы здорового питания, приобщить детей к здоровому образу жизни.

Вид проекта : групповой, познавательно-творческий.

Продолжительность : средне - срочный;

Участники проекта : дети старшей группы, родители, воспитатели;

Цель проекта : формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

Задачи:

-познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека;

-закреплять понятия «овощи», «фрукты», пользе их употребления;

-способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия;

-воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Планируемый результат проектной деятельности :

-Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья;

-Понимание необходимости правильного питания;

-Развитие познавательных и творческих способностей детей;

-Повышение речевой активности, активизация и пополнение словаря.

Деятельность педагога:

-Беседа для уточнения имеющихся знаний у детей о правильном питании (витаминах) .

-Создание развивающей среды: уголка для сюжетно-ролевых игр «Фруктовое кафе»; «Магазин «Овощи-фрукты»; дидактических игр.

-Рекомендации для родителей «Витаминные заблуждения»;

-Памятка «Овощи и фрукты – источник здоровья».

Совместная деятельность педагога с детьми:.

«Где живут витамины

-Подбор материала для сюжетно-ролевых игр «Магазин «Овощи-фрукты»; «Фруктовое кафе».

Совместная деятельность родителей и педагога:

-Чтение и обсуждение консультаций «Витаминные заблуждения»,

-«Овощи и фрукты – источник здоровья».- родительский клуб (конкурс блюд из овощей).

Совместная деятельность детей и родителей.

-Поиск информации о пользе овощей, фруктов.

-Чтение и заучивание загадок об овощах и фруктах.

Межпредметные связи

Название раздела программы Содержание Задачи

Познание

Социально – коммуникативное развитие НОД. Тема:

-«Витамины укрепляют организм»;

-«Где прячутся витамины».

Беседа:

-«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»;

-«Витаминная семейка».

Дидактические игры и упражнения:

-«Сварим суп из овощей»;

-«Мы считаем»;

-«Веселый повар»;

-«Вершки – корешки»;

-«Угадай на ощупь»;

-«Угадай на вкус»;

Развивающие игры:

-«Зеленый друг» (ботаническое лото) ;

-«Во саду ли, в огороде»;

-«Овощи и фрукты» (домино).

Подвижные игры:

-«Собери урожай» (эстафета) ;

-«Репка».

Пальчиковая гимнастика:

-«Апельсин»;

-«Салат»;

-«Хозяйка с базара пришла».

Сюжетно-ролевые игры :

-«Магазин «Овощи-фрукты»;

-«Фруктовое кафе».

- познакомить детей с понятием «витамины», их названиями, их польза для организма;

- учить понимать, какую пользу приносят овощи и фрукты, познакомить с изготовлением блюд из овощей и фруктов;

-Развивать речевую активность, умение подбирать слова на определенные звуки; упражнять в умении пересказывать текст, заучивать стихи и загадки;

- развивать логику, память, мышление;

- развитие мелкой моторики, двигательной активности - -- Воспитывать уважение к труду повара, умение заботится о своем здоровье

Чтение художественной литературы -Ю. Тувим «Овощи»;

-Н. Егоров «Редиска», «Горох», «Огурцы», «Помидор»;

-Загадки об овощах, фруктах;

- Русская народная сказка «Вершки и корешки»;

-Д. Родари «Приключения Чиполино»;

- Д. Хармс «Очень вкусный пирог».

-продолжать знакомить детей с произведениями разных авторов. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Художественно-эстетическое развитие Рисование:

-«Фруктово-овощная сказка»;

-«Натюрморт. Овощи».

- Лепка:

-«Кисть винограда»;

-«Овощи для салата»

Аппликация:

-«Витаминная Морковка»

-Упражнять в умении придумывать самостоятельно сюжетную картинку. развивать творчество, умение использовать разные материалы для реализации задуманного;

- упражнять в умении лепить овощи и фрукты, используя умение лепить мелкие предметы для выразительности работы;

-воспитывать умение работать в коллективе, умение договариваться.

Дополнительная информация, необходимая для выполнения проекта

-Заинтересованность педагогов, детей и родителей в реализации проекта.

- Эффективное взаимодействие между участниками проекта.

-Материально – финансовое обеспечение.

Материально- технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта :

ресурсы интернета (картинки, презентации, информация, компьютер, литература, муляжи фруктов и овощей, овощи и фрукты.

Планируемое время на реализацию проекта по этапам

Этап Содержание проекта Сроки

Поисковый Поиск информации Перед началом проведения проекта

Аналитический Наблюдение и отбор материала с учетом возраста детей Перед началом проведения проекта

Практический Знакомство с материалом по заданной теме

Выставка работ по теме. В течении 1 недели

Презентационный Изготовление блюд детьми и родителями. 3 день

Контрольный Итоговое мероприятие «Путешествие в страну Витаминию» 5 день

Форма проведения презентации.

Развлечение с детьми старшего дошкольного возраста. «Путешествие в страну Витаминию с Буртином»

Выводы

Этот проект позволяет :

1. Сравнить эффективность различных форм работы с детьми.

2. Оценить качество педагогической работы по формированию здорового образа жизни воспитанников ДОУ.

3. Сделать качественный анализ текущих, конечных результатов реализации проекта.

4. Создавать новые проекты, здоровьесберегающей направленности.

Проект «Овощи и фрукты — витаминные продукты» в старшей группе
Фото «Овощи и фрукты — витаминные продукты»
Проект  в старшей группе - фото
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа Паспорт образовательного проекта Овощи и фрукты Все о витаминах витаминные продукты в старшей группе Солнышко Провела воспитатель Литвинова Н Актуальность проекта Публикация Проект Овощи и фрукты витаминные продукты в старшей группе размещена в разделах Витамины Все о витаминах Витамины Проекты Здоровое питание полезные и вредные продукты ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Овощи Все на овощную тему для детей Овощи Проекты Правильное и здоровое питание Проекты Проекты Проектная деятельность Старшая группа Фрукты и ягоды Все на фруктовую тему для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект март Актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление Здоровое питание полезные и вредные продукты здоровья детей В питании ребенка непременно должны присутствовать витамины а живые витамины содержатся именно в овощах фруктах Важно донести до сознания ребенка пользу употребления в пищу овощей фруктов об их пользе для здоровья человека т
Публикации по теме:

Фотоотчет занятия «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Фотоотчет занятия «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Наступила вторая неделя сентября. Мы с ребятами беседовали в группе «Ягодка» о пользе овощей и фруктов,когда раздался стук в дверь. Оказалось,.

Фотоотчёт «Овощи и фрукты-витаминные продукты»Фотоотчёт «Овощи и фрукты-витаминные продукты» Фотоотчёт по теме недели: "Овощи и фрукты-витаминные продукты". Цель: пропаганда здорового питания среди детей и родителей. Обогатить знания.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах - полезных для растущего организма детей Задачи: 1. формировать.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные.

Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты» .

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Фрукты — витаминные продукты»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Фрукты — витаминные продукты» Хочу Вам предложить проект, который мы реализовали в этом учебном году с детьми старшей группы. Буду рада, если кому-нибудь пригодится для.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Проект в старшей группе «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Проект в старшей группе «Овощи и фрукты — витаминные продукты» ПРОЕКТ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ - ВИТАМИННЫЕ ПРОДУКТЫ» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой. Время реализации: в течение 1 месяца. Участники.

Сценарий сказки в стихах «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» «Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные продукты» Развлечение о пользе правильного питания Авторская сказка в стихах: музыкальный руководитель.

Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты»Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты» Сценарий развлечения "Овощи,ягоды и фрукты--самые витаминные продукты". Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Овощи и фрукты — витаминные продукты» в старшей группе
Опубликовано: 6 марта 2021 в 16:52
+347Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД