Татьяна Осетрова
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
Цели и задачи:
• воспитание в детях чувства патриотизма, желание служить в армии, любовь к спорту;
• расширение жизненного опыта и кругозора детей;
• воспитание доброго отношения детей друг к другу,
Публикация «Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• формирование чувства взаимовыручки и взаимоподдержки;
• развитие эмоциональных и духовных связей между детьми и педагогами;
• развитие меткости, ловкости, координации движений и других физических качеств, внимания.
«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
/Девочки под музыку входят в зал. Встают полукругом. Под марш входят мальчики, девочки аплодируют. /
Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости, и все, кто пришел к нам сегодня на праздник! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днём Защитника Отечества». Защитники есть в каждой семье — дедушки, старшие братья и конечно наши дорогие папы. Мы желаем вам здоровья, успехов и гордости за своих детей, которые вас очень любят
Лиза:Защитников Отечества
Мы нынче поздравляем
И праздник свой торжественный
Ребятам посвящаем
Юля. : Пускай еще не взрослые
Но, если это надо
Становятся серьезными
И смелыми ребята.
Тимофей. : Мы пока что дошколята
А шагаем как солдаты
Будем в армии служить
Будем родину хранить
/садятся на места/
Вед: Ребята, давайте поздравим наших пап с праздником песней, которая называется «Поздравляем пап»
Песня «Поздравляем пап» после песни дарят папам подарки /садятся на стульчики/
Игра «Добрые слова о папе»
Ведущий: Кому в руки сердечко попадет, тот о папе доброе слово назовет
Дети называют добрые слова о папе (сильный, отважный, умный, забавный, родной)
Стихи о папе / по выбору воспитателя/
Ведущий: Такое часто случается папа дома – мамы нет, а дочку нужно вести в детский сад. Сейчас мы проверим, как наши папы самостоятельно смогут собрать свою дочь в сад.
Конкурс: Заплетание косичек
Вед:А теперь мы поиграем в игру «В Армии…»
Игра «В Армии…»
как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)
как дружил? вот так! (руки в замок)
как по цели стрелял? вот так
а в казарме как спал? вот так!
как кашу ты ел? вот так!
в строю песню как пел? вот так!
как по дому скучал? вот так!
как горячий пил чай? вот так!
а как рапорт сдавал? вот так!
на плацу маршировал? вот так!
по друзьям как грустил? вот так!
а смеялся ты как? вот так!
(Звучит музыка, входят Пончик и Незнайка)
Незнайка : Привет, Пончик!
Пончик: Привет, Незнайка!
Ой… (зевает) куда это мы попали (Ответы детей). А чем вы тут, дети, занимаетесь?
Вед: У нас спортивный праздник мы готовимся быть солдатами.
Незнайка: Да, а вы знаете, в чем главная сила? (Ответы детей) Нужно хорошо поспать,
Никуда не спешить… все делать медленно … не торопясь.
Вед: Я, кажется, ребята, догадалась. Это Незнайка к нам пожаловал и Пончика с собой привела! А настоящим солдатам разве нужна лень? Конечно нет!
Пончик: Как не нужна, подождите, я не согласен.
Вед: Некогда нам лениться нам нужно продолжать праздник, и вы нам
не мешайте. Сейчас наши мальчики покажут как здорово они умеют танцевать.
Исполняется танец «Яблочко» / мальчики одеты в форму моряков/
Вед: А сейчас мы проверим, какие мы меткие!
Незнайка, Пончик: Ой, что-то не хочется спортом заниматься…
КОНКУРС: «Попади в цель» / в конкурсе участвуют папы с детьми/
(2 обруча, мешочки)
Вед: Так, с меткостью у нас тоже хорошо обстоят дела…
СИЛАЧИ
Команды разбиваются на четное количество человек. Желательно, чтобы в конкурсе принимали участие как дети, так и папы. Посередине зала кладется ленточка, обозначающая границу. Команды по свистку начинают «передувать» воздушные шарики на территорию противника.
У кого на территории окажется больше шариков, тот и проиграл.
/ Незнайка мешает… /
Вед: Молодцы мальчишки настоящие воины!
Вед: Ну что, вы убедились, какие мы сильные, и совсем не ленивые!
Как ты, Пончик, думаешь, что ещё должен уметь быстро делать воин?
Пончик: Мне лень отвечать, я хочу спать… ./уходит в сторону, ложится на подушку/
Вед: А мы проведём ещё конкурс, посмотрим, какие ловкие и быстрые наши папы.
ПЕРЕПРАВА
Участники разбиваются на две команды. Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто больше детей переправит, та команда выиграла.
Вед: Ребята, а вы как думаете, что ещё должен уметь делать воин?
Дети: Он должен хорошо есть кашу, борщ, суп, пить молоко. Чтоб быть сильным.
Незнайка: Ой, молоко, как скучно!
Вед: Надо сильным быть, чтобы не устать
Смелым, чтоб не испугаться
И умелым нужно стать
Чтоб с врагом с оружием сражаться.
Вед: Незнайка, Пончик, потанцуйте с нами…
Проводится танец «Буги – вуги» папы танцуют вместе с детьми.
Незнайка, Пончик: Ну вот, с вами так весело!
Вед: А у нас для вас есть песня!
Дети исполняют песню «Родине спасибо»
Вед: Вот и подошел наш праздник к концу. Очень хочется, чтобы все наши ребята оставались такими же смелыми, умными, чтобы они всегда помогали слабым и беззащитным. Чтобы они были добрыми и хорошими людьми, не ленились.
А мы с вами прощаемся. До свидания, до новых встреч.
/Дети уходят под веселую музыку из зала/