Папки-передвижки

Сценарий спортивного развлечения «На помощь, Айболит»

Татьяна
Сценарий спортивного развлечения «На помощь, Айболит»

Тема: спортивное развлечение «На помощь, Айболит

Цель: Вызвать у детей интерес к проблемам укрепления своего здоровья.

Задачи:

• воспитывать интерес к здоровому образу жизни;

• закреплять знания о культурно-гигиенических навыках;

развивать выдержку и внимание;

• создавать радостное настроение.

Место проведения: спортивная площадка

Время проведения: 10.30

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „На помощь, Айболит“» размещена в разделах

Участники: возрастные группы от 3 до 7 лет

Технические средства обучения: ноутбук, колонка, USB-флеш-накопитель с музыкой.

Атрибуты, материалы:

1. План-карта детского сада – 6 шт. (для средних, старших, подготовительных групп)

2. Картинки (для прохождения станций) с изображением градусника, шприца, бинта, витамин, лейкопластыря, таблеток – по 5 шт.

3. Задания для станций (загадки, физминутки, игры и др.)

4. Халат, шапочка, фонендоскоп, аптечка, антисептик, градусник, шприц, таблетка (для роли Айболита)

5. Маски, комбинезоны, футболки, чипсы, кока-кола (для роли двух Бегемотиков)

Сюрпризный момент: раскраски

Ход мероприятия:

Ведущий: Всем, всем доброе утро! Ребята, давайте на 3-4 проверим ваше настроение?

Если оно у вас хорошее, то вы похлопаете в ладоши. Если настроение не очень хорошее, то вы потопаете ногами, договорились? Итак, внимание, 3-4…

Предлагаю вам послушать загадки:

1. Жар, цветы и много света.

Что за время года? (лето)

2. Лучше нам гулять с утра,

потому что днём (жара)

3. Ароматные кусты.

Распустились все (цветы)

4. Дождик в них. Ну, а пока -

это в небе (облака)

5. Снова туча набежала,

Очень сыро, мокро стало.

Яркий зонтик раскрываем

От него себя спасаем! (Дождик)

6. Вот на ножке купол-гриб,

Он от ливня защитит.

Не намокнет пешеход,

Если спрячется под (зонт)

7. Дождь прошел и солнце светит,

Что за диво в небе, дети?

Из земли растет дуга

Это чудо - … (радуга)

Ведущий: Ребята, кажется к нам кто-то идет в гости…

(Под музыку появляются Бегемотики, один пьет кока-колу, другой - жует чипсы и предлагает их ребятам)

Ведущий: Здравствуйте, Бегемотики!

1-й Бегемотик: Здравствуйте! (продолжает пить кока-колу)

2-й Бегемотик: Здравствуйте! (продолжает есть чипсы и хватается за живот.)

Ведущий: Что с тобой случилось?

Бегемотик: Кажется, у меня заболел живот (держится за живот, постанывает,

Ведущий предлагает Бегемотику присесть на скамейку).

Ведущий: Ребята, как вы думаете, почему у Бегемотика заболел живот? (Ответы детей)

Ведущий: Конечно, он наелся чипсов и напился кока-колы – это же вредная еда!

Как же помочь Бегемотику? (Ответы детей)

Ведущий: просит ребенка из подготовительной группы подойти к телефону (телефон на стульчике) и вызвать доктора (ребенок сообщает, что у Бегемотика заболел живот, произносит адрес детского сада).

Ведущий: (под звуки сирены появляется доктор Айболит) А вот и доктор Айболит…

Айболит : Здравствуйте, ребята! Вы меня вызывали? Что случилось? (Ответы детей)

Айболит : Разве можно есть вредные продукты? (покачивает головой) Конечно же нет. (Бегемот ложится на скамейку). Сейчас я проверю (обрабатывает руки антисептиком) животик у Бегемотика (Айболит пульпирует живот, фонендоскопом послушаю стук сердца, поставлю градусник (Айболит удивляется высокой температуре, дает таблетку от боли в животе, ставит укол).

Айболит : Как вы себя чувствуете, Бегемотик?

Бегемотик: Спасибо, добрый доктор Айболит! Мне уже лучше, намного лучше…

Айболит : Ребята, чтобы быть здоровым, что еще нужно делать? (Ответы детей)

Айболит : Конечно же надо побольше двигаться и выполнять зарядку, а не сидеть за компьютерами и телефонами. Предлагаю вам выполнить веселую разминку.

Бегемотика, у которого перестал болеть животик, позовем? (да)

(Дети встают врассыпную, выполняют движения по показу Айболита под музыку)

Айболит : Какие вы молодцы!

Бегемотик: Доктор Айболит, здесь такое дело…в общем мои друзья-бегемотики, которые живут в Африке, тоже наелись чипсов и напились кока-колы и им тоже нужна ваша помощь.

Айболит : (качает головой). Где же я найду столько градусников, таблеток, шприцов и витаминок? Придумал… у меня есть задания, которые нужно выполнить. Каждой группе необходимо пройти по 5 станций. На каждой станции после выполнения заданий, вы сможете найти медицинские принадлежности и тогда я смогу оказать помощь Бегемотикам в Африке. Поможете, ребята?

(Да. Айболит раздает план-карты детского сада средним, старшим и подготовительным группам).

Предлагаю сесть в свои паровозики и отправиться в путь!

(Воспитатели и дети проходят станции, затем возвращаются на площадку,

Айболит благодарит ребят за то, что они помогли дружно собрать весь необходимый медицинские принадлежности, дарит раскраски и под звук сирены уезжает в Африку).

1 станция

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Правила игры:

Ребята, если вы со мной согласны, то отвечайте дружно хором:

"Это я, это я, это все мои друзья". А если не согласны, то молчите, не шумите.

Воспитатель задает детям вопросы:

1. Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

2. Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

3. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

4. Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

5. Ну, а кто начнет обед жвачкой с парою конфет?

6. Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

7. Кто поел и чистит зубки регулярно, дважды в сутки?

8. Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

9. Кто согласно распорядку, выполняет физ. зарядку?

10. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?

2 станция

Воспитатель загадывает загадки о гигиене:

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

(Расческа)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло)

Висит, болтается,

Все за него хватаются.

(Полотенце)

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам.

(Зубная щетка)

Лег в карман и караулит

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет он про нос.

(Носовой платок)

3 станция

Физминутка «Гимнастика»

Дети вместе с воспитателем встают в круг или врассыпную и выполняют движения в соответствии с текстом.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся на месте

И бегаем бегом.

4 станция

Игра «Да и Нет»

Воспитатель задает вопросы, дети отвечают «Да» или «Нет».

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда! (Да)

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

5 станция

Игра «Изобрази вид спорта»

Дети встают в круг или врассыпную, воспитатель называет вид спорта,

дети изображают его.

Бокс

плавание

баскетбол

футбол

волейбол

бадминтон

лыжные гонки

автогонки

хоккей.

Публикации по теме:

Семейная туристическая прогулка «Айболит спешит на помощь» с детьми младшего дошкольного возрастаСемейная туристическая прогулка «Айболит спешит на помощь» с детьми младшего дошкольного возраста Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Организация и проведение прогулки по туристической тропе в зоне леса МДОУ.

Конспект спортивного развлечения в средней группе «Айболит против вирусов и COVID-19»Конспект спортивного развлечения в средней группе «Айболит против вирусов и COVID-19» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО - Алания «Айболит.

Отчёт о проведении спортивного развлечения в старше-подготовительной группе. «Пожарные, на помощь!»Отчёт о проведении спортивного развлечения в старше-подготовительной группе. «Пожарные, на помощь!» В современном обществе ситуация складывается таким образом, что возникает необходимость не только в улучшении условий для сохранения жизни.

Сценарий летнего развлечения «Помощь жителям Цветочного города»Сценарий летнего развлечения «Помощь жителям Цветочного города» Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации летнего досуга для детей среднего.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «А у нас в гостях добрый доктор Айболит»Сценарий развлечения для детей младшей группы «А у нас в гостях добрый доктор Айболит» Возраст детей: 2-3 года Задачи: прививать культурно-гигиенические навыки через игровую деятельность; закрепить знания детей о предметах.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «На помощь Василисе Премудрой»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «На помощь Василисе Премудрой» Музыкально-спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «На помощь Василисе Премудрой» Звучит музыка. Дети проходят.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Спешим на помощь в Светофорию» "Спешим на помощь в Светофорию" Развлечение по правилам дорожного движения Цель. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного.

Сценарий развлечения «Спасатели спешат на помощь» (средняя группа)Сценарий развлечения «Спасатели спешат на помощь» (средняя группа) Воспитатель: Послушайте стихотворение. Если вдруг беда у нас случится, На кого мы можем положиться? Кто нам руку помощи протянет? Кто надеждой.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, доктор Айболит»Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, доктор Айболит» Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни. Задачи Образовательные 1. Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «На помощь, Айболит»
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 11:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД