Литвишко Ирина
Сценарий спортивного развлечения «Путешествие на остров динозавров»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения
«Путешествие на остров динозавров»
подготовительная группа.
Цель:
-содействовать развитию ловкости, координации движений, умению ориентироваться в пространстве;
- закрепить умение двигаться в соответствии с текстом, ритмом;
-создать радостное настроение.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Путешествие на остров динозавров“» размещена в разделах
- Динозавры. Все материалы про динозавров
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель : Дети, мы много с вами рассматривали иллюстраций, читали книги об удивительных обитателях Древнего мира – динозаврах. Они жили миллионы лет назад. Много-много миллионов лет назад животные и растения были совсем другими. На земле царили рептилии. Их было очень много.
Воспитатель: Ребята а вы любите путешествовать (ответ детей)
А как вы думаете на чем можно отправиться в путешествие (ответ детей) А хотите отправиться в прошлое? (ответы детей).
Как же нам попасть в прошлое? (Построить машину времени, летающую тарелку, космический корабль и т. д.)
Приготовились к полёту. Глаза закрой вокруг себя повернись и на острове динозавров окажись.
Воспитатель: Вот мы с вами и оказались на острове динозавров. Но мы с вами оказались на окраине острова и нам надо пробраться в середину а впереди у нас болото. Путь через болото опасный и трудной.
И тут слышим кого-то шевелиться папоротниках (динозаврик).
Динозаврик : Здравствуйте, ребята! Я играл в прятки и далеко ушел от дома и заблудился. Плачет. А-а-а
Воспитатель : Ребята как нам быть и что делать.
Ответы детей. (давайте поможем)
Динозаврик : Наш путь лежит через болото.
Дети делятся на 2 команды проводятся эстафеты. Травоядные и Хищники
1. Эстафета «По следам динозаврам через болото»
Воспитатель: 163 миллиона назад вокруг было много болот. Чтобы пройти по болотам и не провалиться в трясину, необходимо наступать точно след в след ребята, а вот какие огромные следы как вы думаете что это за следы? Ответ детей (следы динозавров)
Идут по следам через болото.
2.«Спаси яйцо динозавра»
Ребята вы слышите кажется начинается извержение вулкана. А рядом с ним находятся гнёзда динозавров с яйцами.
В гнезде лежит яйцо (воздушный шарик, необходимо перенести его.
Продолжаем искать дом динозаврика.
3. Эстафета: «Накорми динозаврика»
Дети стоят на линии старта по команде каждый участник бежит преодолевая препятствия и добывает еду для динозавров :
- для команды хищников мясо;
- для травоядных фрукты овощи зелень:
Еда перемешана в обручи напротив каждой команды нужно взять то что надо для хищников и травоядных. Побеждает команда первая правильно собравшая еду для своей команды.
Воспитатель : Молодцы ребята накормили нашего динозаврика.
Динозаврик : А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру (дети делятся на две группы, одни изображают хищников, а другие- травоядных, проводится игра «Хищники и травоядные»).
Игра «Хищники и травоядные»
Когда звучит музыка, «травоядные» гуляют по полянке, жуют травку, «хищники» притаились. Как только зазвучит рычание, «травоядные» прячутся, а «хищники» выходят на охоту (дети играют 2-3 раза, имитируя движения динозавров).
Динозаврик : А вот и мой дом!
Динозаврик : Очень жаль с вами расставаться. Давайте на прощанье станцуем вместе веселый танец!
Муз пауза: под песню «Динозаврики» (муз В. Резникова, сл. а. Римициана) или Чунга-Чанга
Воспитатель : Ребята мы помогли нашему динозаврику найти дорогу домой. Вот и подошло к концу наше замечательное путешествие. Нам пора возвращаться в наш детский сад.
Динозаврик : До свидания ребята!
Возвращаются на машине времени обратно.