Елена Шулимова
Сценарий спортивного развлечения «В гости к елочке» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре.
Задачи:
1. Способствовать формированию потребности у детей в здоровом образе жизни;
2. Способствовать развитию быстроты движений, ловкости, выносливости; совершенствовать двигательные умения и навыки у детей;
3. Воспитывать у детей желание дружески общаться между собой в процессе совместных упражнений и игр.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „В гости к елочке“ для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2021
Инвентарь: Костюм зайца для взрослого (маска, белый комбинезон, белые перчатки) – 1 шт., колокольчик – 1 шт., елочка – 1 шт., снежки – 20 шт., корзина – 1 шт., новогодние игрушки – 20 шт., мишура – 2-3 шт., сундук – 1 шт., сладости для детей.
Вдоль одной из стен празднично украшенного физкультурного зала ставятся две скамейки. Немного в стороне от скамеек устанавливают елочку.
Под музыку дети входят в зал и садятся на скамейку.
Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте ребята!
Скоро праздник Новый год!
За окошком снег идёт!
Ёлочку зелёную
Каждый очень ждёт!
– Ребята, а где нам ёлочку найти? Правильно, в лесу. Давайте, все вместе отправимся зимний лес, к ёлочке. На улице мороз, надо тепло одеться (Дети и воспитатель имитируют движения, как они одеваются).
Дети идут друг за другом.
Отправляемся мы в лес,
Ждёт нас много в нём чудес.
Чтобы нам не потеряться
Нужно за руки держаться. (Ходьба по кругу, змейкой, держась за руки).
По сугробам мы шагаем
Выше ноги поднимаем.
По сугробам мы идём
И ничуть не устаём. (Ходьба с высоким подниманием колен).
По тропинке мы шагаем,
Руки наши согреваем. (Ходьба с хлопками).
Холодно в лесу зимой,
Побежали все за мной. (Бег друг за другом).
Дети садятся на скамейку.
– Вот полянка, вот и лес
Вот и ёлка до небес!
Под музыку в зал заходит Заяц (взрослый в костюме зайца).
Заяц: Здравствуйте, ребята! Как же я рад вас всех видеть, у нас в зимнем лесу.
Ребята, посмотрите, какая красивая ёлочка, а под ёлочкой корзиночка лежит. А что же в корзиночке? Давайте посмотрим!
Дети: Снежки.
Ну, конечно же, это снежки! Елочка приготовила их для вас, чтобы мы с вами поиграли и повеселились!
Заяц: Ну, а чтобы не сидеть,
Будем все в снежки играть!
Выходите и вставайте в круг.
Я бросаю снежки высоко (подбросить вверх)
Я бросаю снежки далеко (бросить далеко)
Вы снежочки поднимайте
И друг другу их бросайте.
В конце игры дети собирают снежки в корзинку.
Ребята, а хотите еще поиграть?
Дети: Да!
Дети встают в круг.
Знаю я еще одну интересную игру «Передай снежок» (музыкальная)
Заяц: Не устали еще играть?
Дети: Нет!
Подвижная игра «Береги свой снежок».
Заяц раскладывает «снежки» возле ног каждого из играющих. Дети кладут руки за спину. Заяц ходит внутри круга возле детей и говорит :
Я иду, иду, иду,
Я снежок себе найду!
Будь внимательней, дружок,
Накрывай рукой снежок.
По окончании чтения текста заяц старается взять «снежок» у ребенка, а участники должны присесть и прикрыть руками свой «снежок».
Дети садятся на скамейку.
Заяц: Молодцы, ребята! Хорошо поиграли! А теперь отгадайте загадку.
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки -
Белые…. (снежинки)
Правильно, дети, это снежинки. Сейчас я позвоню в волшебный колокольчик и превращу вас в снежинки. (Звонит в колокольчик.) Ну вот, вы и снежинки. А теперь, снежинки, выходите, будем играть в веселую игру.
Подвижная игра «Снежинки и ветер».
Дети собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу: «Ветер задул сильный, сильный. Разлетайтесь снежинки!» дети разбегаются в разные стороны, расставляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. По сигналу:«Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки в кружок!» - собираются в кружок и берутся за руки.
Заяц: Какие у нас замечательные снежинки, молодцы! Я сейчас хлопну в ладоши и превращу снежинки обратно в ребят. (Хлопает три раза в ладоши.) Дети садятся на гимнастические скамейки.
Заяц: Что-то наша елочка загрустила. Пойду, спрошу у нее, что случилось? (Подходит к елке, делает вид, что говорит с нею.) Дети, елочка мне сказала, что она грустит потому что скоро во всех домах и детских садах будут ставить и наряжать елки. А нашу елочку некому будет украсить новогодними игрушками. Ребята, давайте украсим нашу елочку.
Дети под музыку украшают елочку игрушками.
Заяц: Ребята! Посмотрите, наша елочка, перестала грустить и опять стала веселая. По-моему, она мне опять что-то хочет сказать. (Подходит к елочке, делает вид, что разговаривает с нею.)
Заяц: Елочка мне сказала, что ей очень понравилось, как вы украсили ее новогодними игрушками и хочет с вами поиграть.
Музыкальная игра «Кто как ходит?».
Ведущий: Ребята нам пора с зайчиком и елочкой прощаться и в детский сад возвращаться.
Заяц: Ребята, на прощание елочка приготовила для вас подарки.
– Закройте глаза! Раз, два, три – сюрприз под елочкой смотри!
(Дети находят сундучок с конфетами)
Воспитатель берет сундук с конфетами и вместе с детьми возвращаются в группу.