МААМ-картинки

Сценарий спортивного развлечения «В мире животных»

Вера Волкова
Сценарий спортивного развлечения «В мире животных»

Цели: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие психоэмоциональной сферы.

Задачи:

1. Повышать интерес у детей к занятиям физической культурой.

2. Совершенствовать общую и мелкую моторику.

3. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата.

4. Развивать физические качества детей: быстроту, ловкость, способность ориентироваться в пространстве.

5. Укреплять мышцы дыхательной системы.

6. Развивать у детей воображение, умение разгадывать загадки.

7. Расширять словарный запас детей.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „В мире животных“» размещена в разделах

Оборудование: 2 мешочка с песком; 6 малых мячей, 2 корзины; обручи (6 штук, 10 кеглей, 2 туннеля

Ход:

1 часть.

Дети заходят в зал. Их встречает «Лесовик».

Лесовик: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что я вас встретил. Меня зовут Лесовик. Я живу в лесу, охраняю зверей и птиц. Слежу за порядком. Погода сейчас в лесу совсем не зимняя. Звери заскучали и попросили меня пригласить в лес ребят, но только тех, кто хорошо ведёт себя в лесу. Вы умеете себя вести в лесу. Давайте я сейчас проверю. (ответы детей).

Молодцы, знаете, как себя вести. Пойдёте со мной в лес? Отправляемся.

Ходьба друг за другом с выполнением упражнений.

Добрый лес, старый лес.

Широко развести руки в стороны.

Полон сказок и чудес!

Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас!

Ходьба.

Ждут нас на лесной опушке

Присесть.

Птички, бабочки, зверюшки,

Медленно подняться, повороты вправо-влево.

Мышка, мышка, серое пальтишко.

Мышка тихо идет, в норку зернышко несет.

Мягкий пружинистый шаг, руки перед грудью, спина немного согнута.

А за мышкой шел медведь, да как начал он реветь:

«У-у! У-у! Я вразвалочку иду

Раскачивание из стороны в сторону. Руки полусогнуты в локтях.

А веселые зайчата – длинноухие ребята –

Прыг да скок, прыг да скок, через поле за лесок.

Прыжки, руками изобразить ушки.

Шел по лесу серый волк, серый волк – зубами щелк!

Он крадется за кустами, грозно щелкает зубами!

Широкий пружинистый шаг с наклоненным корпусом. Руки попеременно выносить вперед.

Ой, ты дедушка – ежок, не ходи на бережок,

Там промочишь ножки, теплые сапожки!

Легкий неторопливый бег на носках. Голова опущена, руки прижаты к груди.

Ищут маму медвежата, толстопятые ребята,

Неуклюжие, смешные, все забавные такие.

Переступание с ноги на ногу. Раскачивание туловищем из стороны в сторону.

По тропинкам мы гуляли, а потом мы побежали.

Отдохнули и вздохнули.

Ходьба и бег. Дыхательные упражнения.

Лесовик: Вот и пришли мы в лес. Предлагаю вам, чтобы было интересней, разделиться на команды и побегать и прыгать.

На первый, второй рассчитайсь.

Дети рассчитываются.

Первые номера два шага вперёд. Раз, два. Как будет называться ваша команда, отгадайте загадку:

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белочка)

Первая команда «Шустрые белочки»

Вторые номера шаг вперёд. Раз. Отгадайте, как будет называться ваша команда.

Маленький, беленький

По лесочку прыг – прыг!

По снежочку тык – тык! (заяц)

Вторая команда «Ловкие зайчики».

2 часть.

Лесовик: Чтобы посоревноваться, нужно нам сперва размяться. Ну, зверушки, вы готовы? Начинаем разминку.

Общеразвивающие упражнения.

1. «Лапки – царапки». Вытягивание рук поочередно вперёд.

2. «Наклоны в стороны»

3. «Повороты в стороны»

4. «Наклоны вперёд»

5. «Хвостиком помашем». Стоя на четвереньках, раскачиваться в стороны.

6. «Прыжки на месте».

Лесовик: Вот и размялись наши зверушки. А теперь давайте на линию старта. Начнём наши соревнования

3 часть.

1 эстафета. Эстафета «Ёжики»

Ёжик по лесу гулял,

И грибочки собирал

Все цеплял их на иголки

Зима будет не голодной.

Участники переносят на голове мешочек с песком до фишки и обратно.

2 эстафета. Эстафета «Белка»

Белка на дереве ела орешки,

Скучно ей стало орешки щелкать,

Стала орешки в корзину бросать.

Эстафета с малыми мячами, нужно от фишки попасть мячом в корзину, каждый участник кидает по три «орешка».

3 эстафета. Эстафета «Зайчики»

Команда стоит на линии старта. Первый участник по команде прыгает из обруча в обруч (6 штук, добегает до стойки, оббегает её, обратно возвращается бегом. Передаёт эстафету.

4 эстафета. Эстафета «Хитрая лисица»

Лисица хитрая плутовка

Преграды обегает ловко

Задание: обежать кегли, пролезть в туннель, обежать фишку. Обратно бегом по прямой.

5 эстафета. «Весёлые медвежата»

Команда стоит на линии старта. Первый участник по команде от линии старта передвигается на ладонях и ступнях до стойки, встаёт, оббегает стойку и бегом возвращается назад. Передает эстафету второму участнику.

Лесовик: Ай, зверушки молодцы. Замечательно посоревновались. Давайте мы с вами сыграем в игру.

Серый, страшный и зубастый

Произвёл переполох.

Все зверята разбежались,

Напугал всех серый…. (волк).

Подвижная игра «Волк во рву».

Лесовик: Молодцы, ребята!

Награждение.

Лесовик: Спасибо, ребята, что поиграли и повеселили меня. До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Дидактическая игра своими руками «В мире животных»Дидактическая игра своими руками «В мире животных» идактическая игра «В мире животных» Дидактические игры сегодня считаются одним из самых эффективных средств в обучении дошкольников, и.

Дидактическое развивающее пособие «В мире животных»Дидактическое развивающее пособие «В мире животных» Задачи: 1. Формировать и уточнять знания детей о домашних и диких животных, об их многообразии и местах обитания. 2. Развивать высшие психические.

Фотоотчет о проекте «В мире животных»Фотоотчет о проекте «В мире животных» В ходе образовательной деятельности было выявлено, что дети не достаточно знают о животных Арктики и Антарктиды, о животных жарких стран,.

Лэпбук «В мире животных» для детей 2–4 летЛэпбук «В мире животных» для детей 2–4 лет Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы по изготовлению лэпбука "В мире животных". Лэпбук планирую использовать с.

Проект «В мире животных» в старшей группе Тема проекта «В мире животных» Возрастная группа: старшая Подбор литературы для центра книги Дикие животные В. Берестов «Заячий след» В.

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» Сценарий спортивного развлечения "ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ"Цель:Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм.

Тематическая викторина «В мире животных»Тематическая викторина «В мире животных» Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению.

Конспект занятия «В мире животных»Конспект занятия «В мире животных» Программное содержание: Закрепить знания и представления детей по изученным темам (домашние животные, дикие животные. Расширять представления.

Викторина в средне-старшей группе «В мире животных»Викторина в средне-старшей группе «В мире животных» Цель: формировать экологическое сознание дошкольников; закреплять знания детей о диких животных; развивать зрительное и слуховое внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «В мире животных»
Опубликовано: 17 июля 2023 в 17:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД