Сценарий театрализованного развлечения «Волшебный мир красок»

Людмила Кораблева
Сценарий театрализованного развлечения «Волшебный мир красок»

Подготовила: Кораблёва Л. В., воспитатель Детского дома – интерната при ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения»

Описание материала: материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации летнего развлечения для детей от 8 до 16 лет с особыми образовательными потребностями.

Цель: Формирование потребностей детей познавать и преобразовывать мир, развитие их творческого потенциала, расширение социальной компетенции детей.

Задачи:

1) Обогащение духовного мира ребенка разнообразными впечатлениями

2) Развитие творческих способностей детей средствами музыки, поэзии и изобразительной деятельности.

3) Обогащение эмоционального опыта, пробуждение у детей эмоциональной отзывчивости к окружающему миру.

4) Совершенствование личностно – ориентированного общения детей со взрослыми и друг с другом.

Оборудование:

Разноцветные шары, 2 мольберта, 2 листа бумаги, краски, кисти, 2 шарфа, 2 стойки, 2 стола с набором различных предметов, цветы жёлтого, красного, синего цвета, эмблемы бабочек тех же цветов.

Костюмы: Феи красок, Королевы Кляксы, Художника, красок, дочерей Королевы Кляксы.

Записи музыки на электронных носителях:

Песни «Дети любят рисовать» (муз. В. Шаинского, сл. Э. Дзюровой, «Разноцветная игра» (муз. Б. Савельева, сл. Л. Рубальской, «Добрые сказки» (сл. М Загота, муз. А. Ермолова, «Больщой хоровод» (сл. Е. Жигалкиной, муз. А. Хайта, «Мы рисуем» (муз. и сл. А. Петряшевой, «Неприятность эту мы переживём…»(сл. А. Хайта, муз. Б. Савельева).

Оформление зала: на стенах разноцветные шары, цветы; на полу разложены

большие цветы из картона синего, жёлтого, красного цвета.

Ход развлечения:

Звучит песня. «Неприятность эту мы переживём…»

В зал входит художник. В руках у него кисточки, краски, мольберт.

Художник: Здравствуйте, дети. Попробуйте узнать, кто я!

Дети: Художник.

Художник: Правильно, я художник. Фамилия моя - Кисточкин.

Посмотрите в окно – как красиво вокруг.

Лето краски в руки взяло – Все вокруг разрисовало.

Все красивым стало вдруг: город, речка, лес и луг,

И деревья и кусты – небывалой красоты!

И по всей, по всей планете нас не счесть красот и красок

И цветёт на радость детям мир волшебных, добрых сказок!

Ребята, а вы любите сказки?

Хотите побывать в сказке и стать ее участниками?

Звучит песня «Приходи сказка»

Художник: Музыка знакомая звучит,

Сказа в гости к нам спешит.

Слушайте, внимательно:

В разноцветном царстве – в разноцветном государстве жили краски –дружная семья,

Рисовали солнце, травку, сказки,

Голубые дали и моря. Правила там справедливая и добрая Фея красок.

Подданными её были – разноцветные краски.

Появляется Фея красок и 4 краски (красная, синяя, желтая, зеленая).

Фея красок: Здравствуйте, дети. Я очень рада видеть вас у себя в гостях. Краски представляются.

Сценарий театрализованного развлечения «Волшебный мир красок»

Жёлтая краска: Я – солнышко лучистое,

Тепло и свет несу

Улыбки возвращаю вам и радость всем дарю.

Зелёная краска: Я могу раскрасить травку и лягушек на пруду, Даже ёлку и канавку. Всем на помощь я приду.

Синяя краска: Я добавлю синевы в море, реки и ручьи.

Веселее чтоб журчали, корабли бы подгоняли.

Красная краска: Я как солнце ясная! Красная – прекрасная.

И зимой и летом крашу красным цветом.

В поле – красная гвоздика, красный клевер.

Погляди – ка, и лесной шиповник летом весь осыпан красным цветом.

Видно, люди не напрасно называют лето красным.

Фея красок: Дети, смотрите, какая красивая яркая поляна! Над цветами кружатся бабочки. Хотите вместе с ними полетать, над цветами попорхать?

Дети: Да!

Фея красок: Волшебную палочку я поднимаю и в бабочек ярких вас превращаю.

Проводится игра «Бабочка найди свой цветок». Дети надевают на голиву ободки с изображением бабочек. Звучит быстрая весёлая музыка. Как только музыка останавливается, «бабочки» должны успеть занять место на соответствующем по цвету цветке. Игра повторяется 2 -3 рза.

Фея красок: Полетали, поиграли, а теперь можно и потанцевать. Звонче музыка играй, танцевать нас приглашай.

Звучит песня «Разноцветная игра». Дети танцуют вместе с Королевой красок и красками.

Художник: А сказка наша продолжается. В соседнем государстве жила злая Королева Клякса с тремя своими дочерьми: Кляксой – Ваксой, Калякой - Малякой и Кляксочкой. Была она вредная – превредная. Всё в ее государстве было черного цвета. И королева очень завидовала Фее красок и всячески старалась ей навредить.

Появляется Королева Клякса в сопровождении дочерей.

Королева Клякса: Я сильна и могуча! Чернее я тёмной тучи.

Не досталось красок мне, заберу сама их все.

Запрещу я цветам аромат,

Отменю я румяный закат,

Наложу на улыбки запрет,

Перекрашу заборы, и поляны, и горы

Я в безрадостный чёрный цвет.

Обращается к дочерям: Дочки мои любимые, Кляксы мои красивые, схватите Фею с ее красками и спрячьте в самый темный чулан в нашем замке.

Кляксы уводят Фею и краски.

Цветы становятся черными (лежащие на полу цветы переворачиваются обратной стороной).

Королева Клякса: Из всех цветов люблю я только черный, такой как я сама.

Раскрашу мир я в чёрный цвет! Тогда увидят люди:

Лучше краски нет!

И зимой и летом крашу чёрным цветом

Солнце и луну, небо и траву

Поле, речку, луг

Будет чёрным всё вокруг!

И вообще, что вы тут расшумелись, расплясались?

Я веселье не терплю, сидеть вас тихо научу!

Художник: Дети, как же нам спасти краски и вернуть Фею?

Королева Клякса: Можете и не стараться. Дорога в мой замок заколдована, а чтобы колдовство моё разрушилось нужно выполнить сложные задания. Сможете их выполнить, тогда может быть я и соглашусь вернуть вам краски.

Художник: Дети, вы согласны выполнить задания Королевы Кляксы и спасти наши краски?

Дети: Да!

Королева Клякса: Ну, раз вы так любите краски и рисовать, вот вам первое задание. Кто из вас быстрее сможет собрать всё необходимое для рисования?

Игра «Что нужно для рисования»

Дети делятся на 2 команды по 5 человек. Каждая команда выбирает на столе нужные предметы для рисования и переносят их на другой стол.

Побеждает та команда, которая быстрее и правильно соберет предметы для рисования на другом столе.

Королева Клякса: А сейчас я хочу загадать вам загадки:

1) Свою косичку без опаски, она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке.

(Кисточка)

2) Разноцветные сестрицы заскучали без водицы

Дядя длинный и худой, носит воду бородой

И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым

(Краски)

3) Четверо художников, столько же картин.

Белой краской выкрасил все подряд один.

Лес и поле белое, белые луга,

У осин заснеженных ветки, как рога

4) У второго – синее небо и ручьи.

В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

На снегу прозрачные льдинки – кружева.

Первые проталин – первая трава.

5) На картине третьего красок и не счесть:

Желтая, зеленая, голубая есть…

Лес и поле в зелени, синяя река,

Белые, пушистые в небе облака.

6) А четвертый золотом расписал сады,

Нивы урожайные, спелые плоды…

Всюду бусы – ягоды зреют по лесам.

Кто же те художники? Догадайся сам.

(Зима, весна, лето, осень)

Королева Клякса: Загадки вы все отгадали, но для того чтобы рисовать нужны ловкие и сильные руки. Вот я сейчас дам вам задание и посмотрю насколько пальцы ваши ловкие.

Проводится игра – эстафета,Развяжи шарф,

Звучит весёлая музыка для конкурсов. Дети делятся на 2 команды по 5 человек. Дети выстраиваются друг за другом. По сигналу по 1 участнику от каждой команды бегут и развязывают цветной шарф со стойки, возвращаются, передают шарф 2 участнику. 2 участник бежит к стойке, завязывает шарф и возвращается

Побеждает та команда, последний участник которой быстрее завяжет шарф настойке и вернётся к команде.

Художник: Видишь, Клякса, какие дети умелые. Ты должна вернуть им краски.

Королева Клякса: Ишь, чего захотели, чтобы я так сразу и отдала вам краски. Колдовство у меня сложное, так быстро его не разрушишь. У меня есть для вас еще загадка:

Дождь прошел – и в чистоте

Семицветный вырос мост,

Поднялись ворота-

Всему миру красота!

Угадайте что это?

(Радуга)

Дети: Радуга!

Королева Клякса: А помните вы какие краски у радуги?

Сможете ее нарисовать?

Дети называют цвета радуги.

Проводится игра «Кто быстрее нарисует радугу».

Дети делятся на 2 команды по 7 человек. Каждый участник команда рисует на мольберте 1 из цветов радуги. Побеждает та команда, которая быстрее нарисует всю радугу.

Художник: Ну всё, Клякса, отдавай нам краски, ребята все твои задания выполнили.

Королева Клякса: Так уж и быть верну вам Фею. Любимые мои кляксочки, приведите пленников. Возвращаю их вам с одним условием, разрешите и мне с дочками здесь остаться. Черная краска ведь тоже иногда нужна.

Художник: Хорошо, оставайтесь.

Возвращается Фея красок с красками.

Фея красок: Опять сияет белый свет на радость взрослым, детям. И лучше красок в мире нет, чем радуга расцветит. Нас красок дружная семья и уничтожить нас нельзя. Давайте встанем в хоровод и громко песню запоём.

Звучит песня «Большой хоровод». Дети танцуют вместе с персонажами.

Художник: Нам пришла пора прощаться

И со сказкой расставаться.

На прогулку вы идите и шары с собой берите.

Там играйте, веселитесь!

К вам же я приду не раз,

До свиданья, в добрый час! Звучит песня «Мы рисуем».

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности детей подготовительной к школе и средней групп «Волшебный мир красок» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение МАДОУ детский сад № 51 «Красная шапочка» Конспект совместной деятельности.

Сценарий развлечения «Волшебный цветок желаний» Сценарий развлечения для детей средней группы «Волшебный цветок желаний" Сценарий разработала воспитатель Макарова Е. Г. Цель:.

Конспект занятия c элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир красок» Конспект занятия c элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир красок» Цель: Создание социальной ситуации.

Сценарий литературного театрализованного развлечения «В мире сказок К. И. Чуковского» Ход развлечения. Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети.

Программа дополнительного образования «Волшебный мир красок» (средняя группа) "Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают.

Развлекательно-познавательная программа «Волшебный мир красок» Цель: воспитание у детей способности к эстетическому самоопределению. Задачи: знакомство детей с новыми способами рисования: «слепое» рисование,.

Сценарий развлечения «Волшебный код Фиксиков» Дети за столом… …и вдруг слышится металлический звук с двух сторон (постукивание большими болтиками, железными палочками, ключами не очень.

Сценарий театрализованного представления «Теремок мечты»Сценарий театрализованного представления «Теремок мечты» Действующие лица: Мышка, Лягушка, два Зайца, Лиса, Волк, Медведь, два ведущих – скомороха. Звучит русская плясовая 1. Скоморох: К вам.

Сценарий театрализованного развлечения «Ложка-ложечка» Цель: 1. Закрепить знания о театре ложек, приёмы кукловождения. 2. Развивать диалогическую форму речи, способность передавать интонацией.

Сценарий театрализованного праздника «Ярмарка»Сценарий театрализованного праздника «Ярмарка» Сценарий русского народного праздника «Русская ярмарка» Мероприятие проводится либо в музыкальном зале, либо на улице (на просторной площадке.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Птицы
  • ПДД
Автор публикации:
Сценарий театрализованного развлечения «Волшебный мир красок»
Опубликовано: 16 мая 2016 в 20:21
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о дне рождения «Смайлика» — 19 Сентября. «Улыбаемся и празднуем»
Смайлик — простой колобочек, Скобочка-рот, глазёнки — две точки. Скромно смущаясь, он дарит цветочек. Мило краснеет, целует и злится, Чешет макушку,...
Фотоотчёт. Здравствуй, детский сад.
Добрый день. Хочу поделиться первым фотоотчетом в новом учебном году. В этом году наша группа открыла свои двери для малышей двух-трёх лет. Детский сад-это...
Фотоотчет по рисованию «Кем ты хочешь быть»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Вот и пролетело теплое лето, наступила осень. С ее наступлением в детских садах начались...
Проектная деятельность как средство повышения качества образования по экологическому...
На современном этапе развития общества в связи с обновлением содержания дошкольного образования и социальным заказом на воспитание активной, творческой...
Сенсорное развитие детей раннего возраста
Сенсорное развитие детей раннего возраста Мы все знаем что с восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Чтобы сенсорное развитие...