Лучший педагог года

Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей по сказке «Репка»

Григорьева Светлана Андреевна
Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей по сказке «Репка»

Цель: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, обеспечить становление партнёрских отношений между семьёй и ДОУ.

Задачи: - вызвать интерес у детей и родителей к театрализованной деятельности;

-приобщать родителей к совместной театрализованной деятельности;

-педагогическое просвещение родителей по развитию речи через театрализованную деятельность;

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей по сказке „Репка“» размещена в разделах

-привлечь родителей к созданию условий для театрализованной деятельности;

-вызвать желание родителей участвовать в жизни ДОУ.

Атрибуты: лопатки, лейка, репа, костюмы.

Ход: Возле «дома» имитация грядки, две лопатки, лейка

Воспитатель: бабка чаем напоила и дедулю попросила

«в огород скорей пойди, сладкую репку посади».

Воспитатель: дед собрался в огород. Взял он лейку и лопатку

и отправился на грядку.

Воспитатель: Посадил, полил и сказал ей :

ДЕД: подрастай, репка, скорей! (Уходит)

Воспитатель: сладка репка не дремала, а на грядке подрастала,

дождик репку поливал, деда репку рвать позвал.

(дед идёт на грядку, удивляется урожаю, пытается «тянуть репку»)

Воспитатель: вот спешит дед в огород, чудо-репка там растёт.

дед от радости такой стал как будто молодой!

вокруг «грядки» стал плясать и плечами пожимать!

/во время слов воспитателя дед произвольно выполняет движения, передающие его радость, удовольствие, удивление/

Воспитатель: приступил наш дед к работе, тянет репку из земли,

пот со лба рукой стирает – крепко держа корешки!

Дедка (машет рукой) : Бабка! Бабка, выбегай! Бабка деду помогай!

Бабка:- Ой, бегу! Ой, бегу! Тебе, дед, я помогу!

Воспитатель: бабка к дедушке спешит репку из земли тащить.

Воспитатель: дедка за репку, бабка за дедку, тянут-потянут - вытянуть не могут.

Дедка и Бабка: Ах! Ох!

что же делать? Как тут быть?

надо внучку просить.

Бабка (машет рукой) : Внучка- внучка, ты беги! Нам с дедулей помоги!

Внучка:- Я- бегу! Я- бегу! Вам с дедулей помогу!

Внучка прибежав и увидев репку на грядке, так же начинает удивляться, радоваться хорошему урожаю.

Воспитатель: внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут - вытянуть не могут.

Воспитатель: ох, устали, вот так труд!

пот со лба все вместе трут.

что же делать? Как нам быть?

Внучка: знаю! Жучку попросить!. Ну- ка! Жучка, прибегай! Нам скорее помогай!

Воспитатель: жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку, Тянут-потянут -Вытянуть не могут.

Жучка: тяв-тяв-тяв, зовите кошку, она поможет нам немножко. Кошка- Муська, выбегай!

Нам скорее помогай!

Воспитатель: кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут -вытянуть не могут.

Воспитатель: пот со лба они стирают и опять всех вопрошают:

Все: что же делать? как же быть?

Кошка: мяууу…мышку попросить! Мышка- мышка, прибеги! Нам немножко помоги!

Мышка:- Пи-пи-пи! Уже я тут! Мышкой все меня зовут!

Воспитатель: мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянули репку!

Все вместе: это дружная работа принесла победу!

Воспитатель: ай, да репка-чудеса, угощение принесла!

по труду награда, все мы очень рады!

Публикации по теме:

Сценарий досуга в группе раннего возраста с участием родителей «Путешествие по сказке «Колобок» «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект (сценарий) досуга в группе раннего возраста с участием родителей Цель: создать условия для вовлечения.

Конспект игры-занятия по театрализованной деятельности «В гости к сказке» Конспект игры-занятия по театрализованной деятельности "В гости к сказке"Проигрывание сказки «Теремок». Релаксация Программное содержание:.

Конспект по театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Теремок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые.

Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Русская народная сказка «Репка»Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Русская народная сказка «Репка» Деревскова Вера Конспект театрализованной деятельности. Русская народная сказка «Репка».[/h3][/b] Описание материала: предлагаю вашему.

«Репка». Конспект театрализованной деятельности в средней группе«Репка». Конспект театрализованной деятельности в средней группе сягина Наталья. Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Репка» Цель: создавать условия для развития творческой активности.

Конспект занятия по образовательной деятельности. Игра-занятие с дидактическим материалом заменителем по сказке «Репка» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: Игра занятие с дидактическим материалом заменителем.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» онспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки». Сказка учит добро понимать, О поступках.

Сценарий осеннего утренника по сказке «Репка» Ведущая: Листья золотые падают, летят Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых Мы букет хороший сделаем из них. Мы.

Сценарий совместной театрализованной деятельности по русской народной сказке «Маша и медведь» Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого летного настроения. Задачи: 1. Формировать у детей.

Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Дюймовочка» СКАЗОЧНИЦА: Дорогие друзья добрый день! Сегодня я расскажу вам удивительную историю, которую мне поведала одна знакомая ласточка. (звучит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей по сказке «Репка»
Опубликовано: 9 января 2019 в 22:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД