МААМ-картинки

Сценарий театрализованной постановки для педагогов ДО «Сказка добра и зла»

Елена Ширяева
Сценарий театрализованной постановки для педагогов ДО «Сказка добра и зла»

Сценарий театрализованной постановки «Сказка добра и зла»

Участники: педагоги ДО

Голос за «кадром»

Добро и Зло с далёких пор

Ведут свой древний, давний спор:

Кто наяву, а не во сне

Сильней и крепче на земле?

Зло: Тр № 2

"Сильнее я, конечно, - Зло.

Кто служит мне, тем повезло.

Людей злых больше на Земле!

Уж это вы поверьте мне!

Я щедро их благодарю:

Земные блага им дарю –

Публикация «Сценарий театрализованной постановки для педагогов ДО „Сказка добра и зла“» размещена в разделах

Машины, деньги, мощь и власть.

Пусть насладятся жизнью всласть!"

Добро : Тр № 3

"С тобой не спорю, может быть.

Но только я могу любить.

Я виллы, яхты не дарю,

Зато я душу сохраню,

Друзей, родных, детей и дом,

И много счастья в доме том".

Зло: Тр № 4

Про душу завела ты речь?

Меня послушай, не перечь!

Тебе поведаю сейчас

Печальный для тебя я сказ.

Где дом большой, хороший дом!

Детишек много в доме том!

А как детишек любит мать!

Что ж, пора сказку показать.

Тр № 5

Театрализованная постановка по мотивам сказки «Кукушка»

(под хантыйскую музыку выходит мать)

Мать: Нелегко живется людям на холодном севере.

Но я счастливая мать! У меня 2 детей! Я их очень люблю! (зовет детей) Дети! Тр № 6

(Музыкальный фон. Выбегают дети, танцуют вокруг матери)

Мать: Дети, помогите мне рыбу ловить, обед надо готовить!

1ребенок. Сама налови и нас накорми!

2 ребенок. А мы побежим в снежки играть!

Вместе: Да! Да, играть!

(дети играют) Тр № 7

1 ребенок: У меня пимы промокли и варежки!

2 ребенок: А у меня шапка мокрая и штаны!

1 ребенок: Побежали скорей домой!

Подбегают к ширме, зовут мать.

2 ребенок: (говорит маме) Мы промокли, а ты суши нашу одежду!

Вместе: Да, да, суши!

(пантомима - снимают одежду и бросают, садятся на ковер спиной к матери в шахматном порядке по всему залу)

Мать: (стоит за спинами детей) От жизни такой, от работы тяжелой заболела я. Дети, дайте мне воды. Пересохло у меня горло!

1 ребенок (встают, поворачиваются лицом к матери и говорят) : У меня пимы промокли и варежки! (отворачиваются, садятся на ковер)

2 ребенок (встают, поворачиваются лицом к матери и говорят) : А у меня шапка мокрая и штаны!

Мать: Дети, близко речка, и без одежды можно за водой сходить! Пересохло у меня во рту! Пить хочу! Тр № 6

(засмеялись дети и выбежали за чум. музыка мать заходить за теневую ширму, выбегают дети, становятся по краям в 2 полукруга, смотрят на действия матери). Тр № 8

Зло:

Ну что?

И где твоя доброта,

Любовь детей и понимание?

Забота матери - о, да!

А где же детское признание?

Добро :

Так уж устроено у людей,

Хотите вы этого, не хотите ли,

Но только родители любят детей

Чуть больше, чем дети родителей.

Но если посеяно в семье

Зерно доброты и зерно заботы,

Придет пора – эти зерна дадут

Благие и добрые всходы.

Зло:

Что ж, нашей сказке еще не конец!

Посмотрим, кто же ее творец!

Теневой театр. Тр № 9

Мать выполняет действия, а дети озвучивают.

1 ребенок: Смотри, мама малицу надевает!

А малица перьями покрылась!

2 ребенок: Смотри, улетает наша мать птицей!

Вместе: Мама, мама, не улетай!

Мать: Ку-ку, ку-ку, поздно! Заледенела моя душа! Улетаю я в страну бессердечия!

Все: Мама, вернись домой! Мы тебе водички принесем!

Мать: Ку-ку, ку-ку, поздно! Не вернусь я! (улетает)

(Дети забегают за ширму теневого театра, бегут друг за другом)

Все: Вернись, мама!

Зло:

Показ теневого театра.

Так бежали за матерью дети много дней и ночей – по камням, по болотам, по кочкам. Ноги себе в кровь изранили. Где пробегут, там красный след остается.

(выходит мать)

Добро : Но детская любовь и терпение помогли детям найти свою мать!

(дети подбегают к матери, обнимают ее)

Тр № 10

Добро :

И сердце матери растаяло от детской любви!

Легко быть злым и упрямым,

На ключ, заперев, своё сердце.

Но проще быть добрым самым,

Души распахнув своей дверцы.

Зло:

Сегодня ты победило!

Посмотрим, что завтра будет!

Добро :

Я верю, что жизнь и завтра,

Полемику нашу рассудит.

Я верю, что день начнётся

с приветствия теплых глаз.

Пусть кто-то вам всем улыбнется

Как мы, улыбаясь, сейчас.

Публикации по теме:

Музыкальное доминантное, тематическое занятие «Звучащие картинки добра и зла» в подготовительной группе Музыкальное доминантное, тематическое занятие в подготовительной группе Тема: «Звучащие картины добра и зла в музыке» Цель: Комплексное.

Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек»Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек» Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы. В рамках недели театра была подготовлена постановка произведения, нарисована.

Сценарий театрализованной постановки карельской сказки «Овод и козы»Сценарий театрализованной постановки карельской сказки «Овод и козы» Фотоотчет театрализованной постановки карельской сказки «Овод и козы». Подготовительная группа. Воспитатель: Маршилова Н. В. Петрозаводск,.

Конспект театрализованной постановки «Сказка про непослушного зайчонка» Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи : - развивать эмоциональную сферу, артистизм детей; - воспитать чувство уважения, любви.

Сценарий театрализованной постановки «Дюймовочка»Сценарий театрализованной постановки «Дюймовочка» Сценарий театрализованной постановки "Дюймовочка" Звучит музыка №1 На сцену выходит рассказчик. Представляется – Андерсен. РACСКАЗЧИК.

Сценарий театрализованной постановки «Ох, уж эти котята» для детей 3–4 лет Действующие лица: Дети: котята Взрослые: мама Кошка, кот Леопольд Звучит музыка «Песня кошек». Занавес раскрывается. За занавесом внутренний.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группы Сценарий театрализованной постановки «Лиса-нянька» Программное содержание: • Знакомство с народной сказкой. • Продолжать работу над развитием.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Колобок-нарушитель» для детей старшего дошкольного возраста Задачи. 1. В занимательной форме закрепить правила дорожного движения. 2. Учить детей передавать эмоции героев, их настроение. 3. Самостоятельно.

Сценарий театрализованной постановки «По щучьему велению» на Новогоднем утренникеСценарий театрализованной постановки «По щучьему велению» на Новогоднем утреннике Сценарий театрализованной постановки «По щучьему велению» на Новогоднем утреннике. Действующие лица: Емеля Щука Матушка Медведь Лисичка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки для педагогов ДО «Сказка добра и зла»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 15:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД