МААМ-картинки

Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек» (3 фото)

Лариса Лялина
Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек»

Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек»

Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы.

В рамках недели театра была подготовлена постановка произведения, нарисована афиша, нарисованы и распространены детьми пригласительные билеты для зрителей.

Задачи:

Публикация «Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы „Дом, который построил Джек“» размещена в разделах

• Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, т. е. поощрять исполнительское творчество, развивать способность свободно и раскрепощено действовать при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонаций.

• Формирование познавательного интереса и развития речи детей.

• Воспитывать умение работать в группе.

Действующие лица: Джек, пшеница, синица, кот, пес, старушка коровница, пастух, два петуха.

Атрибуты: дом, костюмы и маски героев.

Фото «Дом, который построил Джек»

Дети по очереди (согласно тексту, выходят в центр зала и встают в одну линию. Каждый произносит свои слова и показывает движения.

Выходит ребенок в костюме Джека.

Вот дом,

Который построил Джек.

Выходит ребенок в костюме «пшеницы».

А это пшеница,

Которая в темном чулане хранится

Все вместе:

В доме,

Который построил Джек.

Выходит ребенок в костюме «синицы».

А это веселая птица-синица,

Которая часто ворует пшеницу,

Пшеница:

Которая в темном чулане хранится

Все вместе: В доме,

Который построил Джек.

Выходит ребенок в костюме «кота»

Вот кот,

Который пугает и ловит синицу,

Синица:

Которая часто ворует пшеницу,

Пшеница:

Которая в темном чулане хранится

Все вместе:

В доме,

Который построил Джек.

Выходит ребенок в костюме «пса» (показывает что он без хвоста)

Вот пес без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Кот:

Который пугает и ловит синицу,

Синица:

Которая часто ворует пшеницу,

Пшеница:

Которая в темном чулане хранится

Все вместе:

В доме,

Который построил Джек.

Выходит ребенок в костюме «коровы».

А это корова безрогая,

Лягнувшая старого пса без хвоста,

Пес:

Который за шиворот треплет кота,

Кот

Который пугает и ловит синицу,

Синица:

Которая часто ворует пшеницу,

Пшеница:

Которая в темном чулане хранится

Все вместе:

В доме,

Который построил Джек.

Выходит ребенок в костюме «старушки коровницы».

А это старушка, седая и строгая,

Которая доит корову безрогую,

Корова:

Лягнувшую старого пса без хвоста,

Пес:

Который за шиворот треплет кота,

Кот:

Который пугает и ловит синицу,

Синица:

Которая часто ворует пшеницу,

Пшеница:

Которая в темном чулане хранится

Все вместе:

В доме,

Который построил Джек.

Выходит ребенок в костюме «пастуха».

А это ленивый и толстый пастух,

Который бранится с коровницей строгою,

Коровница:

Которая доит корову безрогую,

Корова:

Лягнувшую старого пса без хвоста,

Пес:

Который за шиворот треплет кота,

Кот:

Который пугает и ловит синицу,

Синица:

Которая часто ворует пшеницу,

Пшеница:

Которая в темном чулане хранится

Все вместе:

В доме,

Который построил Джек.

Выходят двое детей в костюмах «петухов»

Вот два петуха,

Которые будят того пастуха,

Пастух:

Который бранится с коровницей строгою,

Коровница:

Которая доит корову безрогую,

Корова:

Лягнувшую старого пса без хвоста,

Пес:

Который за шиворот треплет кота,

Кот:

Который пугает и ловит синицу,

Синица:

Которая часто ворует пшеницу,

Пшеница

Которая в темном чулане хранится

Все вместе:

В доме,

Который построил Джек.

Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию детей младшей группы «Кто построил этот дом?» Тема: «Кто построил этот дом?». Цель: формирование понятия «строитель». Задачи образовательные, развивающие,воспитательные, здоровьесберегающие.

Сценарий для детей средней группы «Мой дом — Россия» B Дети заходят в зал под песню «Россия». Встают полукругом. Ведущая Матрёшка: На широкой Руси нашей матушке Колокольный звон разливается.

«Сказка о маленьком цыпленке, который очень хотел вырасти». Сценарий праздника, посвященного 8 Марта, для средней группы Сценарий праздника посвященного 8 марта для средней группы Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом. Ведущий. Здравствуйте дорогие.

Сценарий театрализованной постановки «Ох, уж эти котята» для детей 3–4 лет Действующие лица: Дети: котята Взрослые: мама Кошка, кот Леопольд Звучит музыка «Песня кошек». Занавес раскрывается. За занавесом внутренний.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группы Сценарий театрализованной постановки «Лиса-нянька» Программное содержание: • Знакомство с народной сказкой. • Продолжать работу над развитием.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Колобок-нарушитель» для детей старшего дошкольного возраста Задачи. 1. В занимательной форме закрепить правила дорожного движения. 2. Учить детей передавать эмоции героев, их настроение. 3. Самостоятельно.

Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Автор сказки: Никифорова Л. А, воспитатель ГБОУ Школы №904 Цель: Закреплять умение.

Спортивный досуг для средней группы «Пират Джек Воробей и его друзья» Спортивный досуг для детей средней группы «Пират Джек Воробей и его друзья» Цель: Поднятие эмоционального настроения детей. Задачи: 1. Повторить.

Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей «Кто построил новый дом?» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Родничок» УТРЕННИЙ СБОР КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек»
Опубликовано: 6 августа 2018 в 14:55
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД