Папки-передвижки

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о глупом мышонке на новый лад» с детьми младшей группы

Надежда Панова
Сценарий театрализованной постановки «Сказка о глупом мышонке на новый лад» с детьми младшей группы

Цель и задачи

- Учить детей узнавать героев по характерным признакам.

- Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

- Формировать дружеские взаимоотношения.

- Привлечь родителей и детей к изготовлению атрибутов,костюмов, масок к сказке.

- Развивать творчество, фантазию, выдумку.

- Развивать диалогическую и монологическую речь.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Наша сказка вам, друзья,

Начинается она. (звучит музыка)

Публикация «Сценарий театрализованной постановки „Сказка о глупом мышонке на новый лад“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель: Мы расскажем про мышонка, про капризного ребёнка.

Мышонок сладко спит в кроватке.

(Звучит музыка, выход мама - мышка. Озвучка –треугольник.)

Выходит мама-мышка, бегает вокруг кроватки, будит мышонка.

Мама-мышка: Сынок, пора вставать, да кроватку заправлять.

Мышонок : Не хочу вставать мне лень, буду я лежать весь день!

Мама-мышка: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?

Мама – мышка с помощью музыкальных инструментов озвучивает выход героев.

(Звучит музыка, выход утки. Озвучка –пищалка.)

Воспитатель: Гости разные спешат! Кто ж поднимет малыша! Все на помощь приходили, непослушного будили!

Выходит утка, танцует.

Утка: Кря-кря-кря! Вставай, малютка! После дождика в саду, червяка тебе найду!

Мышонок : Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!

Утка: Какой, капризный ребёнок! (хватается за голову)

(Звучит музыка, выход лягушка. Озвучка –маракасы).

Воспитатель: И лягушка прыгала - лапками подрыгала.

Выходит лягушка. Танцует.

Лягушка: Ква-ква-ква! Вставать пора! Дам тебе я комара!

Мышонок : Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!

Лягушка: Какой, капризный ребёнок! (грозит пальцем маме-мышке)

(Звучит музыка, выход лошадки. Озвучка –кастаньеты.)

Воспитатель: И лошадка прискакала, иго- го она сказала.

Выходит лошадка. Танцует.

Лошадка: Иго-го! Вставай, дружок! Дам овса тебе мешок!

Мышонок : Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!

Лошадка: какой, непослушный ребёнок! (качает головой)

(Звучит музыка, выход петушок. Озвучка –дудочка.)

Воспитатель: Петушок приходил со двора, разбудить мышонка

Выходит петушок. Танцует.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Просыпайся! На прогулку собирайся! Встань, мышонок, глянь в окно! Детки бегают давно!

Мышонок : Я ещё раз говорю, никуда я не пойду! (приподнимается с подушки, стукает кулаками по кровати). Всё что в жизни нужно мне, я увижу и во сне! (ложится)

(Звучит музыка, выход кошки. Озвучка –погремушка.)

Воспитатель: Кошка хитрая пришла, и будила малыша.

Выходит кошка. Танцует. Гладит мышонка.

Кошка: Спи, мышонок, сладко-сладко! Мяу-мяу, всё в порядке! Всё равно ночной порой, мы бы встретились с тобой! (мышонок позевает) Не нужны нам кошки-мышки, надоела беготня! Спи, мышонок, сладко-сладко, ам-ням-ня! (кошка облизывается)

Мышонок : Не обманешь ты меня! Мамочка, спаси меня!

Бегает от кошки вокруг кровати и прячется за маму.

Мама-мышка: Друзья, давайте маму слушать! И не лениться никогда! Поверьте, вас не смогут скушать! Когда послушны вы всегда!

Все выходят, танцуют и поют песню.

Будем маму слушать!

Будем кашу кушать!

Будем маму мы любить!

И послушными быть!

Кланяются. Представление артистов!

Публикации по теме:

Сценарий игры-драматизации по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа)Сценарий игры-драматизации по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 143070, Россия, Московская область,.

Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в старшей группеИнсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в старшей группе Инсценировка «Сказка о глупом мышонке" Цель : Развитие речи детей через драматизацию игр, сказку, умение соотносить движения с речью,.

Инсценировка в старшей группе «Сказка о глупом мышонке» С. Я. МаршакИнсценировка в старшей группе «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршак Инсценировка «Сказка о глупом мышонке» Работа с родителями: изготовления атрибутов, декорации, разучивание текста. Предварительная работа:.

Конспект ОС по ознакомлению с детской литературой детей 2–3 лет «Чтение произведения С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Конспект «Чтение произведения С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». (2-3 года). Задачи: 1. Вовлечь детей в игровую ситуацию в процессе.

Сценарий утренника к 8 марта для подготовительной группы «Сказка о глупом мышонке» Сценарий утренника к 8 марта для подготовительной группы. Сказка о глупом мышонке. Действующие лица: Рассказчик Мама Коза Козлята Тётя.

Сценарий театрализованной деятельности по сказке С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в средней группе Театрализованное представление по сказке С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» средняя группа Цель: создать условия для развития речевой.

Сценарий театрализованной постановки для детей второй младшей группы детского сада «Петушок наш не поёт»Сценарий театрализованной постановки для детей второй младшей группы детского сада «Петушок наш не поёт» Театрализованная постановка для детей 2-ой младшей группы детского сада "Петушок наш не поёт. Цель: развивать творческие способности.

Фотоотчет о театрализованном представлении «Сказка о глупом мышонке» в школе-интернатеФотоотчет о театрализованном представлении «Сказка о глупом мышонке» в школе-интернате Театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке» в школе – интернат (фотоотчет)В нашей школе-интернат прошел сезон «Театральная.

Конспект НОД по речевому развитию «Чтение С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Технологическая карта НОД Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Чтение С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Средняя группа (4-5лет).

Творческий проект «В гостях у сказки «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа)Творческий проект «В гостях у сказки «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа) ворческий проект на тему: "В гостях у сказки "Сказка о глупом мышонке" (старшая группа). ЦЕЛИ: • Формировать умения у детей: рассказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки «Сказка о глупом мышонке на новый лад» с детьми младшей группы
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 17:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД