МААМ-картинки

Инсценировка в старшей группе «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршак (5 фото)

Надежда Гончарова
Инсценировка в старшей группе «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршак

Инсценировка «Сказка о глупом мышонке»

Работа с родителями: изготовления атрибутов, декорации, разучивание текста.

Предварительная работа: познакомить детей с текстом произведения распределение ролей, работа над мимикой, пантомимикой, интонациями.

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

- совершенствование артистических и певческих навыков детей;

- раскрепощение ребенка;

- работа над речью, интонациями;

- коллективные действия, взаимодействия;

Публикация «Инсценировка в старшей группе „Сказка о глупом мышонке“ С, Я, Маршак» размещена в разделах

- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.

Действующие лица и исполнители:

Рассказчик,Мышка,Мышонок,Ежик,Жаба,Собака,Зайка,Цыпленок,Кошка,Рыбка,

Кроватка для мышонка, часы (вечернее время, маски.

Сказка о капризном мышонке.

Звучит музыка. На сцене мышка и мышонок.

Рассказчик : Пела ночью мышка в норке:

- Спи мышонок замолчи дам тебе хлебной корки и огарочек свечи.

Рассказчик : Отвечает ей мышонок :

- Голосок твой слишком тонок, лучшая мама не пищи, ты мне няньку поищи!

Рассказчик : Побежала мышка мать, стала ежика в няньки звать:

- Приходи к нам дядя ежик, нашу детку покачать.

Рассказчик : Стала петь мышонку ежик :

- Шшш, усни малютка, после дождика в саду, червяка тебе найду:

Рассказчик : Капризный маленький мышонок отвечает ему спросонок:

- Нет, твой голос нехорош, слишком громко ты поешь!

Рассказчик : Побежала мышка мать, стала лягушку в няньки звать.

- Приходи к нам дядя лягушка, нашу детку покачать.

Рассказчик : Стала лягушка важно квакать:

- Ква-ква-ква, не надо плакать

Спи мышонок до утра,

Дам тебе я комара!

Рассказчик : Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:

- Нет твой голос нехорош очень скучно ты поешь!

Рассказчик : Побежала мышка мать, тетю собаку в няньки звать:

- Приходи к нам тетя собака, нашу детку покачать,

- Гав-гав-гав поет собака

Спи мышонок сладко, сладко

Повернись на правый бок

Дам костей тебе мешок.

Рассказчик : Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос нехорош, очень страшно ты поешь!

Рассказчик : Побежала мышка мать, дядю зайку в няньку звать:

- Приходи к нам дядя зайка нашу детку покачать.

Рассказчик : Стал дядя зайка непослушного баюкать

- Баю-баюшки, баю успокойся говорю.

Рассказчик : Капризный маленький мышонок отвечает ему спросонок:

- Нет, голос нехорош, очень грубо ты поешь!

Рассказчик : Стала думать, мышка мать, надо курицу позвать:

- Приходи к нам, тетя клуша,

Нашу детку покачать.

Рассказчик : Закудахтала наседка:

- Кут-куда, не бойся детка,

- Забирайся под крыло, там и тихо и светло.

Рассказчик : Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос нехорош, этак вовсе не уснешь.

Рассказчик : Побежала мышка мать, стала рыбку няньки звать.

- Приходи к нам тетя щука, нашу детку покачать.

Рассказчик : Стала петь мышонку щука

Не услышал он ни звука

Разевает рота не слышно, что поет.

Рассказчик : Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос нехорош, слишком тихо ты поешь!

Рассказчик : Побежала мышка мать, стала кошку в няньки звать:

- Приходи к нам тетя кошка, нашу детку покачать.

Рассказчик : Стала петь мышонку кошка, мяу спи мой крошка, мяу-мяу ляжем спать, мяу-мяу на кровать.

Рассказчик : Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:

- Голос твой так хорош,

Очень сладко ты поешь.

Рассказчик : Прибежала мышка мать,

Поглядела на кровать,

Спит мышонок сладко, сладко.

Поблагодарила мышка кошку.

Рассказчик : Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.

Инсценировка в старшей группе «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршак
Фото «Сказка о глупом мышонке»
Инсценировка в старшей группе  С. Я. Маршак - фото
Фото №1 Инсценировка Сказка о глупом мышонке Работа с родителями изготовления атрибутов декорации разучивание текста Фото №2 Предварительная работа познакомить детей с текстом произведения распределение ролей работа над мимикой пантомимикой интонациями
Публикации по теме:

Сценарий игры-драматизации по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа)Сценарий игры-драматизации по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 143070, Россия, Московская область,.

Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в старшей группеИнсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в старшей группе Инсценировка «Сказка о глупом мышонке" Цель : Развитие речи детей через драматизацию игр, сказку, умение соотносить движения с речью,.

НОД в ОО «Чтение художественной литературы» и «Развитие речи» на тему «Сказка о глупом мышонке» МАДОУ ЦРР детский сад «Теремок» Конспект НОД в области чтения художественной литературы, развитие речи. Тема: «Сказка о глупом мышонке».

Проект кружка оригами «Сказка о глупом мышонке» Проект «Сказка о глупом мышонке» (конструирование в технике оригами). Старшая группа Актуальность. В наше время современное дошкольное.

Сценарий праздника 8 марта «Сказка о глупом мышонке» «Сказка о глупом мышонке» Сценарий весеннего праздника для средней группы с родителями в ролях. Действующие лица - Ведущая- и Мышка- воспитатели.

Сценарий утренника к 8 марта для подготовительной группы «Сказка о глупом мышонке» Сценарий утренника к 8 марта для подготовительной группы. Сказка о глупом мышонке. Действующие лица: Рассказчик Мама Коза Козлята Тётя.

Сценарий «Сказка о глупом мышонке и компьютере» Сказка о глупом мышонке и компьютере. На новый лад. Действующие лица: 1. Рассказчик. 2. Мышка Мать. 3. Мышонок. 4. Грач врач. 5. Утка плаврук.

Фотоотчет о театрализованном представлении «Сказка о глупом мышонке» в школе-интернатеФотоотчет о театрализованном представлении «Сказка о глупом мышонке» в школе-интернате Театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке» в школе – интернат (фотоотчет)В нашей школе-интернат прошел сезон «Театральная.

Конспект НОД по речевому развитию «Чтение С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Технологическая карта НОД Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Чтение С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Средняя группа (4-5лет).

Творческий проект «В гостях у сказки «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа)Творческий проект «В гостях у сказки «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа) ворческий проект на тему: "В гостях у сказки "Сказка о глупом мышонке" (старшая группа). ЦЕЛИ: • Формировать умения у детей: рассказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка в старшей группе «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршак
Опубликовано: 9 октября 2019 в 09:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД