Сценарий театрального представления в детском саду «К нам приехал цирк»

Александра Иванова
Сценарий театрального представления в детском саду «К нам приехал цирк»

ЦИРКУС

(Дети в цирковых костюмах и масках забегают в музыкальный зал небольшой группой, выполняя танцевальные упражнения под звуки легкой танцевальной музыки “Цирк…”, держа в руках яркие звезды, свободно располагаются в центре импровизированной арены).

Ведущая: (звук за кулисами)

Двери цирка мы сегодня открываем.

Всех гостей на представленье приглашаем.

Приходите веселиться вместе с нами.

Ксюша: Приходите, станьте нашими друзьями.

Дети: Цирк! Цирк! Цирк!

Маша: - Как в нем красочно и ярко!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Катя: - Ждут сюрпризы и подарки!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Алина: - Все умеют гастролеры!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Кирилл: - И медведи, и жонглеры!

Ведущая: -Всем поднимет настроенье!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - Начинаем представленье!

(Звучит продолжение мелодии “Цирк…”, дети выполняют вокруг арены танцевальные упражнения и по окончании мелодии всем гостям дарят свои цирковые звезды-сувениры)

Конферансье (Алина)

Впервые в России сегодня, сейчас

Наш цирк представляет для вас!

Потом мы поедем возможно в Нью – Йорк

И вызовем там всеобщий восторг

Только сегодня, только сейчас

Представленье для всех, представленье для Вас!

Сбивая с ног Конферансье выбегают Клоунессы (Маша и Ксюша). Задом пятятся на четвереньках и сталкиваются попами. Начинают смешно здороваться. (вправо, влево, сталкиваются лбами)

Ириска (маша): Ой, Барбариска, ты уже здесь?

Барбариска (ксюша): Ой, Ириска, это ты уже здесь?

Ириска: Ну кто придумал этот цирк

Кто этот цирк придумал…

Наверно, в школе ученик

Или Хотабыч дунул ….

(изображает как старик Хотабыч рвет волосок из бороды и колдует). Поворачивается к Барбариске и просит из кармана вытащить платочек. Барбариска тащит, а платки привязаны друг к другу в длинную ленту)

Барбариска: Ну кто придумал этот цирк

И круглую арену…

Кто чудесам поверил вмиг

Как Карлсон варенью….

(отворачивается и поворачивается и просит угадать Ириску в какой руке лежит конфета. В одной руке конфетка, а в другой фонарик- свечка)

Вместе

К. Здесь лошадки танцуют вприсядку

М. А собачки решают задачки

К. Всем здесь весело, всем интересно

М. занимайте пожалуйста место.

К. Как зрителей много здесь

Прошу поудобнее сесть

М. артистов весело встречайте

И хлопать им не забывайте.

Вместе. Итак, мы начинаем….

Конферансье Алина (за ней выходит коробка с куклой)

- К нам приехали медведи

На большом велосипеде.

Крутят лапами педали

Вы такого не видали?

Кукла в коробке (катя Белик)

Вот бы нам такие лапы,

Мы тогда, как косолапый,

Закрутили бы педали

В цирк бы нас работать взяли! (коробку задвигает конферансье за кулисы)

Выходит дрессировщик и медведи (Даша и Даша) на велосипеда, проезжают круг почета вокруг арены, останавливаются возле коврика друг против друга).

Дрессировщик (Василиса)

- Что случилось, что такое?

Наши медвежатки в ссоре!

Ох, какое у них горе…

- А что же вы нам покажите, ведь вы медвежата цирковые?

- Сели, легли, покатились.

К друг другу спинками прислонились.

Лицом к друг другу повернулись,

Обнялись, поцеловались

И обратно разругались!

(все упражнения акробатического характера выполняются на ковре (Под музыку медведи объезжают зал на велосипедах)

Медведь 1 мы сегодня в цирк поедем

На арене нынче снова

В дрессированным медведем

Укротитель дядя Вова.

Медведь 2. От восторга цирк немеет

Хохочу держась за папу.

А медведь рычать не смеет

Лишь сосет потешно лапу.

Медведь 1. Сам себя берет за шкирки

Важно кланяется детям.

Медведь 2. До чего забавно в цирке

С дядей Вовой и медведем! (кланяются и уезжают)

Ириска и Барбариска выбегают с большим мячом и салютиками.

Ириска:- Вот какие шалунишки,

Наши озорные мишки! (аплодисменты зрителей).

Барбариска: - Кто мячи кидает вверх?

Ириска: - Кто устроил фейерверк?

Вместе:

1, 2, 3, 4, 5…

- Мы хотим их сосчитать.

Ириска: Удивляются вокруг:

Как ему хватает рук?

Барбариска: Всем известный гастролер,

Ловкий, смелый, он…

Дети: - Жонглер!

(Звучит веселая музыка,на сцену выходит Жонглер и выполняет жонглирование с мячами, кеглями, обручами)

Жонглер (дима поздеев):

Мы попали на арену цирка,

И в моих руках волшебный мяч,

Он смеется, прыгает, играет,

От меня не убежит он вскачь.

Нарисую я им длинную сосульку,

Пожалею, ласково прижму.

Вот подброшу вверх и вновь поймаю,

Я - жонглер, и я с мячом дружу.

(Дети приглашаются в круг, Жонглер рассыпает надувные воздушные мячи, собирают и выполняют под музыку комплекс ритмической гимнастики с мячами)

Конферансье (Алина): - Во всем деле знает толк,

Гимнастический жонглер!

Что всем нужна сноровка, закалка, тренировка!

Иначе нам удачи не видать! (аплодисменты).

Девочка в больших очках (маргарита). На арену цирка собачка и обезьянка бегут

Они танцуют, лают и поют.

Номер «Дрессированные собачка и обезьянка»

Дрессировщица. Как зрителей много здесь,

Прошу поудобнее сесть.

Артистов весело встречайте,

И хлопать им не забывайте.

Итак, начинаем представление.

Под музыку выходит собачка (Коля) и обезьянка (Артем). Обезьянка обгоняет собачку и садится зрителю на колени. Дрессировщица подманивает обезьянка и дает ей шляпку. Обезьянка садится на пол и стучит по шляпке лапами изображая барабан.

Дрессировщица (собачке): ну-ка милая собачка

Посчитаем ка задачки.

Сколько хвостиков у льва? 1

Сколько ножек у слона? 4

Сколько глаз у серой мышке? 2

А страничек в новой книжке? (лает много….)

Ой, это уже целая «война и мир».

Обезьянка переворачивает шапку и идет по людям. Подходит к дрессировщице – показывает, что – пусто, та кладет конфеты. Собачка начинает лаять и виляет хвостиком…

Дрессировщица: Фу, фу … Продолжим урок после обеда.

- Малыш, лапу! (здоровается за «руку – лапу»)

- Другую! (ребенок поворачивается, дает «ногу», здоровается)

- Молодец!

- Наши собачка и обезьянка умеют петь!

Звучит русская народная мелодия «Из- под дуба». Дрессировщица играет на дудочке, собачки «воют».

- Алле! Ап! (кружатся на стульчиках, виляя хвостиками)

- Алле! Ап! (спрыгивают)

- Сидеть! (садятся на корточки)

- Лежать! (опускаются на согнутые локти)

- Алле! Ап! (дрессировщица выстраивает зверей на поклон, все кланяются и убегают с лаем).

Конферансье (маргарита) (в это время клоунессы тащат гири и штангу)

Есть ребята - силачи

Гнут железо в калачи.

Вверх подбрасывают гири,

Нету их сильнее в мире.

Любимец публики – известнейший силач мира.

Силач идет по кругу, останавливается около гирь, демонстрируя мышцы. Сначала поднимает маленькую гирю (100 кг., кидает и ловит ее. Подходит ко второй гире (1000 кг., поднимает и бросает в зал. Идет к штанге, поднимает, крутит над головой. Неожиданно выбегает худенький мальчик, пытается поднять снаряды, но у него не хватает сил. Ему на помощь приходит мальчик-силач.

1. Упражнение с гантелями

2. Гирю правой и левой рукой

3. Перехват за спиной и перед собой

4. Штанга – рывок, крутит над головой.

Конферансье вытирает ему пот со лба.

Силач (тойчиев бекболот) Я- известнейший силач

Как малыш играю в мяч

Лишь гиганту силачу

Этот мячик по плечу

Серебристый новый – стокилограммовый.

Выбегают клоунессы со штангой. Ириска имитирует поднятие штанги, Барбариска смеется и пробует сама… ничего не получается… Силач поднимает штангу и уходит….

Конферансье: (Реукова Маша)

Цирк, цирк, цирк

Это сказочный сверкающий шатер

Цирк, цирк, цирк

Это кольцами играющий жонглер

Это тигров полосатых дружный рев

Это львы и свет прожекторов….

Далее барабанная дробь… выходят лев (коля) и тигр (Артем, садятся на тумбы…

Дрессировщица (Анисимова софья)

Дрессировщик в деле тонком

С тигром дружит как с котенком (гладит)

И сейчас большой пушок

В обруч делает прыжок (прыгает)

Лев (рычит) на тумбе знает четко

Есть запретная решетка

Но не будет он рычать (замолкает лев)

Чтобы нас не огорчать…

Дрессировщица. Алле! Ап!

(«тигры» становятся на колени и упираются руками перед собой).

Молодцы! А теперь стойка! Ап!

(«тигры» отрывают руки от пола и «показывают лапки»).

Ай, молодцы! А сейчас в обруч! Ап!

(«тигры» прыгают через обруч красного цвета, на который прикреплены лоскутки оранжевого цвета, имитирующие огонь).

. Алле! Ап! (тигр и лев садятся на тумбы и читают стихи)

Лев: Есть на свете такая страна,

Где всегда чудеса совершаются.

Называется цирком она,

Вечно юной она называется.

Тигр: Веселый цирк - страна чудес,

Страна с открытыми границами.

Где все добры, где слышен смех,

Где нет людей с нахмуренными лицами!

Конферансье (маргарита). Внимание! Внимание! Слабонервных просим удалиться из зала! Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба с мест не вставать и резких движений не делать!

Под барабанную дробь дети- «тигры» ложатся на пол на живот (лицом к зрителям). Укротительница осторожно ложится на них сверху и поднимает руку, говоря при этом: «Алле! Ап!» Под аплодисменты зрителей укротительница кланяется и уводит хищников.

Дрессировщица: Мои львы и тигрята золотые

Непоседы озорные

Оттолкнувшись лапой вдруг

Прямо в огненный да в круг

Они летят стрелою быстрой

Страшно им, но ведь артисты! (уходят)

Звучит клоунская музыка. В зал вбегает Ириска, у нее во всех карманах, в носках, под рубашкой, по музыкальному инструменту. Она бегает и стучит на деревянных ложках.

Барбариска. Постой, Ириска, здесь шуметь нельзя!

(отбирает ложки и уносит).Ириска дразнит клоунессу, достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.

Я же сказала, что здесь нельзя шуметь!

(отбирает бубен и уносит). Ириска достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава. Дразнит Барбариску, играя еще громче. Клоунесса бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.

Ириска. Инструменты закончились, зато у меня есть ленты!

Барбариска. А как ты собираешься на них шуметь?

Ириска. Шуметь я больше не буду, потому что у нас по программе выступление лошадок!

Дрессировщица: - Алиса Коробейникова

Лошадки: - Полина Гаскевич - Даша Бориско - Даша Подгорнова - Ася Василиса

Дрессировщица: Цирк, цирк, цирк,

Это вечный праздник взрослых и ребят

Цирк, цирк, цирк,

Это делающий сальто акробат

Цирк, цирк, цирк,

Это лошади, танцующие вальс,

Это радость и овации от Вас.

Номер с лошадками: Карусель

1-я лошадка: Под куполом цирка софиты горят,

А здесь на арене лошадки стоят.

2-я лошадка: На арене мы живём, никогда не устаём,

Пегие, гнедые – смотрите мы какие.

3-я лошадка: Мы лошадки смелые, игривые, красивые

В танце нашем весело размахиваем гривами.

4-я лошадка: Лошадки, лошадки по кругу бегут,

Копытцами бьют и гривой трясут.

То парами кружат, то тройкой бегут,

То в стойку взмывают, то шагом идут.

(Под весёлое ржание - уходят)

После этого номера Барбариска объявляет антракт, говорит что проголодалась.

Барбариска: Мы все немножко засиделись,

На цирковых артистов загляделись.

Встанем быстренько дружок,

И сьедим хоть пирожок.

Буфетчица: (Маша Реукова) Никуда не уходите,

В нашем цирке посидите.

У нас выездной буфет,

Много сладких здесь конфет.

Ведь в антракте всем известно,

Тоже очень интересно.

Каждый может подкрепиться,

Отдохнуть, повеселиться. (Угощает всех конфетами)

В это время ставиться ширма для перчаток…

Конферансье:(Кирилл Дрозд) Реклама ярко светит,

Огни кругом горят.

Весёлые перчатки,

Гостей развеселят.

Вот весёлые малышки,

И играют тихо слишком.

То в ладоши хлопают,

Кулачками топают.

Надувают ручки,

Скачут как колючки.

Слышу я аплодисменты, (хлопают)

Смотрим все дивертисменты.

Номер с перчатками (после убирается ширма)

Конферансье: (гаскевич Полина)

Вы грустите, как? Хлопайте громче – вот так!

Радуйтесь, вам повезло увидеть такое мечталось давно.

Здесь шуток и смеха хватит на всех

Здесь рядом живут акробат и атлет

Клоуны, фокусы, просто игра.

Да здравствует цирк, артистам – Ура!

Клоун (катя Белик)

Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,

Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками

А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики

Слезы льются, как у крана - “собирают слезинки в ладошку”

В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.

А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.

Розы красные растут.

То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.

То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.

Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.

Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.

Номер с переодеваниями в обруче.

Конферансье Перед вами Фокус-покус,

Маг, волшебник, чародей!

Достает он из ушей

Двадцать пять карандашей.

Вынимает из кармана

Триста тридцать (взгляд волшебника)

Ой, извините, три банана

Из перчаток белых-белых,

Снега белого белей,

Может сделать Фокус-покус,

Белоснежных голубей.

Он снимает белу шляпу,

Низко делает поклон.

Он вам фокусы покажет,

Аплодируйте скорей!

Фокусник: Фокус №1: (вынести поднос с банками) “Чудо-водица!”

Вот чудесная полянка,

Среди цветов, растут и банки.

В них прозрачная водица,

Словно ручеек искрится.

Если заклинание скажу,

В любой цвет водицу превращу!

- Фалды-балды, унды-чей!

Красный цвет явись скорей! (трясет банку с красной крышкой)

- Фалды-балды, унды-чих!

Быстро синий цвет явись!

- Фалды-балды, унды-чей!

Всех зеленый цвет милей!

- Фалды-балды, унды-чих!

Какой цвет совсем притих! (трясет банку, появляется желтый цвет).

Фокус №2: “Волшебные шары”

- Воздушный шарик, вовсе не каприз.

Если лопнуть каждый, будет вам сюрприз!

1, 2, 3, 4, 5 Сейчас будем с вами, подарки собирать!

(подходит к шарам, лопает один шар, читает записку-сюрприз и отдает записку Конферансье)

Вдруг гаснет свет… Вдруг дым,, огонь… Выходит султан и восточные красавицы.

Танец и акробатика с огненными шарфами (веерами)

- Кирилл Дрозд (султан достаёт дудочку …появляются змея - Алина,- Ася, Маргарита

Танец со змеями (змея уползает)

Девочки и султан садятся в восточные позы и поют песню

Цирк – шапито.

Красавица 1. Фигура первая «Фонтан». Делай – раз!

(второй и третий выходят вперед и становятся на одно колено,лицом друг к другу)

Красавица 2: Делай – два.

(первая встает на колени первых, два стоящих одной рукой придерживают его, другая поднята вверх)

Под аплодисменты зрителей красавицы вновь выстраиваются в шеренгу.

Красавица 3: Фигура третья «Колесо» (первый выполняет «колесо»)

Красавица 1. Фигура четвертая «Лягушка» (второй акробат выполняет «лягушку»)

Красавица 2. Фигура пятая «Мостик» (третий акробат выполняет «мостик»).

Под аплодисменты зрителей красавицы выстраиваются в шеренгу, под музыку проходят по кругу и уходят.

Конферансье (Анисимова Софья) В огнях манеж

Арена-сцена

Выходят клоуны!

Лучший друг спортсмена!

В каждом цирке от души

Их встречают малыши

Чудеса они творят

То потешно говорят

То фонтаном слезы льют

Кувыркаются поют

Лица размалеваны

Выступают клоуны!

Белый шут и рыжий шут разговор такой ведут….

Гоша – (Полина Таскевич)

Тоша – (Маша Реукова) (в руках птицы - говорунки)

Гоша: Где купили Вы синьор,

Этот красный помидор.

Тоша: Вот не вежливый вопрос,

Это собственный мой нос. (клоуны бегают друг за другом)

Гоша: Всё, всё, всё остановись,

Ты на злись и не дерись.

Лучше мы с тобой вдвоём,

Ещё станцуем и споём!

Тоша: Раз, два, три, четыре,

Сосчитаем дырки в сыре.

Если в сыре много дыр,

Значит вкусным будет сыр.

Если в нём одна дыра,

Значит вкусным был вчера. (в руках держит сыр)

Гоша: Раз, два, три, четыре, пять,

Кошка учиться считать.

Потихонечку, понемножечку,

Прибавляем к мышке – кошку.

Получается ответ:

Кошка есть, а мышки – нет. (в руках кошка и мышка)

(клоуны кланяются и уходят)

Конферансье (Алина)

Пусть будет цирк всегда такой:

Чтоб гости шли и мы их развлекали

И шутки пусть текут рекой

И в зале смех не умолкает.

Темно на арене огромной,

Темно и в партере, и в ложе,

Ушли и жонглёры, и клоуны,

Пора возвращаться нам тоже.

Общий танец с лентами, флагами и цветными веерами…

Публикации по теме:

Фотоотчёт «К нам приехал цирк»Фотоотчёт «К нам приехал цирк» Что такое цирк? Цирковое искусство. Цирковые артисты Каждый ребенок знает, что такое цирк – это смех, веселье, клоуны, умные животные,.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «К нам приехал цирк. Длинный — короткий, широкий — узкий» Тема: «К нам приехал цирк» Целевой ориентир: умеют сравнивать два предмета по длине и ширине, умеют сравнивать предметы по цвету, форме.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «К нам приехал цирк» Задачи: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Сценарий новогоднего представления «Цирк зажигает огни» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «детский сад» комбинированного вида №3 «Ромашка» Сценарий новогоднего представления.

Сценарий новогоднего представления в старшей группе «Цирк зажигает огни» Сценарий новогоднего представления в старшей группе «Цирк зажигает огни» Ведущая:: Время бежит всё вперёд и вперёд, Вот на пороге стоит:.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «К нам приехал цирк!» «Сюда приехал цирк!» Новогодний утренник В зал входят два клоуна Клоун. Цирк! Цирк! Цирк! Сюда приехал цирк на елку в детский сад! Здесь.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Цирк приехал» в старшей группе Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Цирк приехал» в старшей группе (с использованием здоровьесберегающих технологий) Задачи: •.

Сценарий театрального представления «Гуси-лебеди» (старшая группа) Действующие лица: Машенька Братец Матушка Батюшка Гуси лебеди Заяц Речка Печка Яблонька Ведущая: Жили-были муж с женой и были у них дочка.

Сценарий театрального представления по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей старшей разновозрастной группы Сценарий театрального представления «Муха Цокотуха» для детей старшей разновозрастной группы (по мотивам сказки К. Чуковского) Герои: Муха.

Сценарий Новогоднего утренника «Цирк приехал в детский сад» Сценарий Новогоднего утренника «ЦИРК приехал в детский сад» для детей подготовительной группы Цель: Создание создать условия для развития.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Фразеология
  • Фразеология
Автор публикации:
Сценарий театрального представления в детском саду «К нам приехал цирк»
Опубликовано: 5 мая 2018 в 12:55
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Макет дорожного движения
Актуальность: Детский дорожно - транспортный травматизм является одной из самых важных проблем современного общества. Знание и соблюдение правил дорожного...
Ковробук «Кто в книжке живет?»
Наглядно-дидактическое игровое пособие ковробук "Кто в книжке живет? " - это продукт интеграции технологий "Сказочные лабиринты игры" Воскобовича В. В. и...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во...
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях в природе,...