МААМ-картинки

Сценарий утренника 8 марта для подготовительной группы c Домовым Кузей

Алена Горбань
Сценарий утренника 8 марта для подготовительной группы c Домовым Кузей

Цели и задачи: создать у детей радостное настроение вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиция праздника, его организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет). При подготовке к празднику вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества. Подготовка и сам праздник вызывают у детей радостное волнение, формируют художественный вкус, сплачивают всех участников.

Публикация «Сценарий утренника 8 марта для подготовительной группы c Домовым Кузей» размещена в разделах

Дети входят в зал под танцевальную композицию «Весенняя капель». В конце выстраиваются в полукруг.

Вед. – Идет весна по свету,

И вот уж нет зимы,

По радостным приметам

Весну узнали мы.

Настал весёлый, светлый

Чудесный мамин день.

Скворцы щебечут песни,

С утра звенит капель.

Весна стучится в окна,

Поет на все лады,

Блестят на солнце стекла

И лужицы воды.

Шумит ручей-проказник,

Проснулся ото сна,

Пришла на мамин праздник

Красавица весна.

Из радостных мгновений

Концерт наш состоит!

Пусть вальс звучит весенний

И песенка звенит!

Дети берут музыкальные инструменты

Вальс песня «Снова весна идет» с шумовым оркестром дети складывают муз. инструменты

Вед. –Проснулись деревья, проснулись цветочки.

Пускай загорают и носик и щёчки!

Вот солнечный зайчик к нам прыгнул в ладошку:

«Друзья, поиграйте со мною немножко!»

Танец «Солнечные зайчики» (дети садятся)

Вед. – Мама – слово дорогое,

В слове том тепло и свет

В славный день 8 марта,

Нашим мамам ВСЕ- Шлем привет!

Петь, плясать сегодня надо.

Что б поздравить наших мам

Но послушайте, ребята

Кто в углу стучится там?

Песенка «Барабашка» исполняем с места, стоя.

Вед. – Здравствуй, незнакомый гость. Кто ты такой и как тебя зовут?

Кузя. - Я Кузя - добрый домовой,

В каждом доме есть такой.

Вед. – Но почему-то, Кузенька, я у себя дома никаких домовых никогда не видела.

Кузя. - Правильно. Нам – домовым не положено людям на глаза попадаться. Это я в честь женского праздника исключение сделал, чтобы поздравить милых дам.

Так что:

Всех мам, девчонок, бабушек

Сегодня поздравляю

И букеты из цветов

Собрать я предлагаю! Раздает детям цветы. Трех цветов, и предлагает принять участие мамочкам или бабушкам девочек (три или четыре). Им тоже дают цветы. Звучит музыка, дети гуляют, с легким поклоном меняются цветами с детьми, а мамы с мамами. На сигнал ведущего – 1,2,3, букет собери – собираются возле мамы с таким же цветком, кружатся в хороводе. Игра повторяется 3 раза. Дети все цветы собирают Кузе в Корзину. Садятся на места. Тут Кузя печалится.

Вед. – Кузя, что ты не веселый. У тебя что-то случилось?

Кузя. - Катастрофа! Я забыл поздравить Бабу Ягу с 8 марта! Она же моя двоюродная бабушка! Что же мне делать?

Вед. – Не расстраивайся Кузя! Ты подари ей этот букет!

Кузя. - Ой и правда! Букет можно подарить, а ваши ребята подарок своим бабушкам приготовили?

Вед. – Конечно Кузя, наши ребята приготовили стихи!

Стихи про бабушку. 3-4 ребенка

Вед. – А ещё все дружно вместе

Бабушек поздравим песней. Дети выходят в полукруг.

Песенка про бабушку. Дети садятся на места.

Кузя. - Ой, а можно я Бабе Яге эту песенку спою?

Вед. – Можно Кузя!

Кузя. - Ой спасибо! Помогли! А то бы Баба Яга ой как на меня бы обиделась! А ведь мы, домовые тоже помогать любить. Особенно по дому…

Мы жилище охраняем,

В нем порядок соблюдаем.

Беды прогоняем прочь.

На посту и день, и ночь.

Вашим бабушкам и мамам

Помогаем мы исправно.

Вот попробуем разобраться, у кого в доме больше дел – у мамы или у папы? Для этого мы будем разные дела перечислять, а вы, дети, решайте, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама или папа, и громко об этом кричите.

• Готовит обед

• Играет в футбол

• Моет посуду

• Передвигает мебель

• Покупает подарки на день рожденья

• Читает детям книжку

• Стирает бельё

• Водит машину

• Поливает цветы

• Ремонтирует крышу

• Выносит мусор

• Ходит в магазин

• Смотрит телевизор

• Укладывает детей спать

• Украшает дом

• Обнимает ребёнка

• Водит ребёнка в садик

• Пылесосит коврик

• Лежит на диване

• Пришивает пуговицы

Большинство дел, как видим, ложится на мамины плечи.

А вы своим мамам и бабушкам помогаете?

Вед. – Конечно, помогаем! Вот например наши мальчики:- на все руки мастера! И гвоздь вбить, и починить что в доме сломалось.

Кузя. - А обувь чистить умеют?

Вед. Или ребенок – Почистить обувь? Это пустячок!

Сложней, когда сломался каблучок,

Но дети ваши – просто мастера,

В кружочек, мамы! За работу, детвора!

Проводится коммуникативный танец – игра «Сапожники» (мальчики и их мамы) Кузя и ведущая тоже участвуют, напоминают движения. После танца мальчики провожают мамочек на место и сами садятся на свои места.

Кузя. - Ну молодцы, молодцы мальчики, мастера! Ну а ещё что они умеют? А вот пол подмести, посуду помыть?

Вед. – А мы сейчас про это песенку споём! Слушай Кузя! Дети выходят мальчики и девочки.

Песня- диалог «Страдания» Девочки- мальчики. Садятся на места

Кузя. - Да что ж такое-то… Мальчикам значит старания, мамам страдания… Бедные мамочки! Кто же им поможет то. Меня же на всех не хватит! Ой-ой-ой!

Вед. – Кузя, не переживай, наши девочки такие помощницы! Они во всем и мальчикам и мамочкам помогут!

Я одна у мамы дочь,

Постараюсь ей помочь.

Уберу свои игрушки:

Куклу, мишку и хлопушки,

Подмету в столовой пол,

Помогу накрыть на стол.

А приляжет на диван,

Я подушку ей подам.

Плед на ноги положу,

Тихо рядом посижу.

В кухне вымою посуду,

А шуметь совсем не буду.

Все девочки: Очень, очень я люблю

Маму милую мою!

Танец «Умница моя» Танцуют девочки

Танец «Граница» Танцуют мальчики

Кузя. - Ну вот это мне нравится! Да! Раз так, я ещё с вами поиграю! Вы к школе то готовитесь? Дети отвечают А имя своё написать сумеете? Дети отвечают.

Тогда мы сейчас с вами поиграем, а потом будет сюрприз!

Кузя делит детей на две команды. Дети выстраиваются на линии старта. Звучит весёлая музыка. Каждый игрок подбегает к мольберту с чистым листом и оставляет свой автограф. Когда пробежали все участники, Кузя и ведущая снимают закреплённые листы и показывает изнаночную сторону. Итог эстафеты – оказывается, все участники подписались под обещанием мамам «Мы, нижеподписавшиеся…»

ОБЕЩАНЬЯ «МЫ – ВСЕ ДЕТИ, ЧЬИ ИМЕНА НАПИСАНЫ ЗДЕСЬ…»

Обещаем –

• радовать маму своими поступками, не капризничать и не вредничать

• быть трудолюбивыми и чем можем, маме помогать

• прислушиваться к маминым советам и просьбам

• класть вещи на свои места, быть опрятными и аккуратными

• быть благодарными мамам за их любовь, доброту и заботу

• быть любознательными, любить книжки

• рассказывать маме о себе и своих желаниях

• быть вежливыми со всеми, уважать друг друга

• вырасти здоровыми, умными и красивыми людьми

Дети – Обещаем!

«Танец с сердечками» с последующим их вручением мамам.

Заключительный танец «Игра с Кузей» по показу с мамами.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего утренника в старшей группе детского сада «Осенние приключения с Бабой-Ягой и домовенком Кузей»Сценарий осеннего утренника в старшей группе детского сада «Осенние приключения с Бабой-Ягой и домовенком Кузей» Осенний утренник в старшей группе 2015 г. «Осенние приключения с Бабой-Ягой и домовенком Кузей.»Зал по-осеннему оформлен. Дети под музыку.

Сценарий утренника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Праздник с Матрёшкой» Персонажи: Взрослые: 1. Матрешка Дети: Колобок Атрибуты: 1. 2 матрешки, стол 2. Цветы, 3 корзинки 3. 2 тазика, веревка, 10 платочков,.

Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшей группы «Волк и семеро козлят» Персонажи: Взрослые: 1. Коза 2. Волк Дети: 1.7 козлят 2. бабочки (все девочки) 3. муравьи (все мальчики) Ход утренника: (Дети поскоками вбегают.

Сценарий утренника «8 Марта» для подготовительной к школе группы Дети входят в зал под веселую музыку. Выстраиваются полукругом. Ведущая: Добрый день, дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки! Поздравляем.

Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшей группы «Не буду извиняться!»Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшей группы «Не буду извиняться!» "Не буду извиняться!" Составила – Голубовская А. А. Действующие лица : Ведущая ; Девочка Маша ; Мама ; Папа ; Дедушка ; 1 девочка - администратор.

Сценарий утренника к 8 Марта «А, ну-ка, мамы!» в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предоставляю вашему внимания весь сценарий праздника "А, ну-ка, мамы!", фотоотчет которого был представлен ранее. Дети.

Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной к школе группе «Школа настоящих принцесс» «Школа настоящих принцесс» Весенний праздник 8 марта для детей подготовительной к школе группы Действующие лица: Ведущая, Царь, Бабка –.

Сценарий утренника «Подарки Лунтика» к празднику 8 Марта для второй младшей группы Действующие лица: Ведущая, Лунтик, Пупсень, Вупсень. Вход детей: дети с жёлтыми ленточками в руках входят в зал под музыку, строят круг.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта для детей средней группы Сценарий утренника, посвящённого 8 марта для детей средней группы Действующие лица Взрослые: - Весна - Ведущий Музыкальный материал 1).

Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной группе «Артисты эстрады поздравляют мам» Программа утренника в подготовительной группе посвященного 8 марта Песни: 1. «Праздник бабушек и мам» 2. «Хлопайте в ладоши» муз. Зарецкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника 8 марта для подготовительной группы c Домовым Кузей
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 22:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД