Получи документы

Сценарий утренника «8 Марта» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Татьяна Кучеренкова
Сценарий утренника «8 Марта» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий утренника в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Дети входят в зал под музыку

встают врассыпную

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие мамы, бабушки!

Мы рады Вас видеть на нашем празднике!

Руслан. Сегодня праздник самый светлый,

Щебечут птицы по дворам,

Все гости празднично одеты,

8 марта- праздник мам!

Вова. Мы поздравляем мам, сестрёнок,

Любимых бабушек своих,

Ну и, конечно же, девчонок-

Подружек наших дорогих!

Елисей. Мы сегодня для любимой мамы,

Публикация «Сценарий утренника „8 Марта“ в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Песенку весеннюю споём,

Вместе с солнцем, с первыми цветами,

Поздравляем маму с женским днём!

Ведущий. Сегодня праздник наш весенний.

Мы поздравляем наших мам.

Здоровья, счастья и удачи

Мы от души желаем вам!

Леша: Весенний праздник радостный

Пришёл сегодня к нам,

И ярко светит солнышко

В честь наших милых мам.

Снежок на солнце тает,

Повеяло весной,

В честь нашей милой мамы,

Любимой, дорогой!

Ведущий. Сегодня праздник наш весенний.

Мы поздравляем наших мам.

Здоровья, счастья и удачи

Мы от души желаем вам!

Песня Мама солнышко мое

Ведущая: Март – это первый весенний месяц, он приносит тепло, радость. В марте все женщины на земле празднуют международный женский день. Мы очень любим наших мам, бабушек, всегда им помогаем. Нам сейчас ребята споют частушки, про то, как они помогают своим мамам.

Дети исполняют

ВЕСЕЛЫЕ ЧАСТУШКИ

Леша: Дорогие наши мамы,

Поздравляем с Женским днем!

Громче хлопайте в ладоши,

Мы частушки вам споем! Ух!

Сережа: Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот!

Как вернулась мама наша,

Много было ей хлопот! Ух!

Даша: В кухне веник мы нашли

И квартиру подмели.

Но остались от него

Три соломинки всего! Ух!

Серафим: Сам почистить раз в году

Я решил сковороду.

А йотом четыре дня

Не могли отмыть меня! Ух!

Все хором: Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим

Что бы нам похлопали.

Ведущий: Наши мальчики- будущие военные. Кто-то мечтает быть лётчиком, кто-то танкистом, а вот Дима решил выбрать не лёгкую, порой опасную, но такую заманчивую службу разведчика.

Дима: Я стать разведчиком хочу,

По праву дело, по плечу,

Докажу сейчас вам это,

И находчив я, и смел:

Мама спрятала конфеты,

Я разведал где и съел!

Ведущий: А Сережа хочет стать моряком. В чью честь он назовёт свой корабль, который будет бороздить океанские просторы?

Cережа. : Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо,

Я большому кораблю

Дам названье"мама".

Песня___Я большой

Слышатся необычные звуки, напоминающие шум мотора.

Ведущий. Что это, ребята?

Влетает Карлсон и поет песню

Карлсон. Здравствуйте, ребята! Привет, девочки, салют, мальчики! Всем-всем добрый день!

Ведущий. Здравствуй, дорогой Карлсон. Давненько ты не был у нас в гостях.

Карлсон. Дела, знаете ли. Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел. А что вы тут делаете?

Ведущий. Отмечаем один чудесный праздник.

Карлсон. Праздник! Чудесный! Вот здорово! А какой?

Ведущий. 8 Марта — женский день. В этот день мы с ребятами поздравляем наших мам и бабушек.

Карлсон. Ой, я кажется, заболел.

Карлсон повязывает на голову косынку и изображает больного.

Карлсон. Я самый больной на свете, я самый больной на свете…

Ведущий. Карлсон, что с тобой, может, тебе нужна помощь?

Карлсон. У меня, кажется, температура, нет ли у вас немножечко малинового варенья?

Ведущий. Есть у нас варенье, вот только как же найти малиновое?

Ведущий рассматривает баночки с вареньем.

Карлсон Да, посмотрите, сколько у нас в гостях мам. Уж они-то точно определят, где малиновое варенье!

Конкурс «Угадай на вкус».

(Мамам завязывают глаза и дают попробовать с ложечки варенье.

Мама должна назвать, что это за варенье. Когда найдется малиновое, его отдают Карлсону. Он «съедает» его и говорит:

Карлсон: Мне стало намного лучше, но чего –то не хватает. Не хватает кусочка торта.

Ведущий: Карлсон я знаю кто тебе поможет, наши мамы. Сейсас мы проверим их кулинарные способности.

Приглашаются две мамы они готовят 2 торта

Конкурс «Праздничный торт».

Карлсон. Свершилось чудо!. Теперь у меня нормальная температура.

Игр с карлсоном___

Карлсон: Молодцы ребята. А вы знаете, кто лучший в мире поздравляльщик…. или поздравительщик?. Да это неважно. Конечно, Карлсон! Ведь сегодня праздник! И всех вас, замечательные, девочки, красавицы-мамочки и умницы-воспитательницы, я поздравляю с женским днем!

Ведущий: Спасибо тебе, Карлсон! Вот и наши артисты на месте не сидят посмотри какие они у нас талантливые.

Муз номер___

Карлсон:! Ой, я же совсем забыл! Я ж сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домоучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет. Вот нам попадет. О! Слышите? Кажется, она идет сюда… Тихо! Я спрячусь, а вы сидите тихо!

(звучит музыка, появляется Фрекен Бок с завязанными глазами)

Фрекенбок: Ку-ку! Ку-ку! Где ты, несносный мальчишка! Хватит шалить! (играет сама с собой в жмурки, затем снимает повязку). Какая это мука воспитывать детей! Ой. Что это?. Где это?. Так, голова на месте… Это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? … Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла. страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы тут делаете? (дети отвечают). Так я и знала – БЕЗДЕЛЬНИЧАЕТЕ! (Карлсон за спиной Фрекен Бок жужжит). Ой, что это? Сначала зрительные галлюцинации, а теперь слуховые. Отгадайте, милые дети, в каком у меня ухе жужжит?. А вот и нет! У меня жужжит в обоих «ухах»! (замечает Карлсона) А-а-а! Это ты – маленький толстый бездельник! Погоди, вот я займусь твоим воспитанием!

(Фрекен Бок под музыку гоняется по залу за Карлсоном)

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что сюда пришли, чтобы обзываться?

Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша. Именно этим я сейчас и займусь. Может он прячется среди вас? Давайте-ка, я посмотрю как следует! ( Фрекен Бок ищет Малыша среди ребят и комментирует: «этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, этого кормят неправильно, у этого глаза другого цвета…» и т. п.)

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник? В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я Вас поздравлю с праздником Весны? Но у меня нет подарка. (расстраивается. Карлсон)

Ведущий: Не расстраивайся Карлсон мы с ребятами тебе поможем.

Для Фрекен Бок сделаем красивую картину.

С помощью шаблонов цветов на мальберте составляем картину.

Карлсон: Ну что, мадам, вы довольны?

Фрекен Бок: Да! Прелестно! У меня такое прекрастное настроение.

Надо мне все-таки найти Малыша, пока его родители с работы не вернулись! Куда же он спрятался от меня?

Карлсон: А может, он сбежал к бабушке?

Фрекен Бок: Какой еще бабушке?

Карлсон: К своей! У всех детей есть бабушки. Даже у меня есть бабушка! Ой, что-то мне так к бабушке захотелось!

Карлсон: Мадам, а хотите, мы с вами пойдем и вместе поищем Малыша?

Фрекен Бок: Очень хочу, а то скоро должны прийти его родители! (Фрекен Бок и Карлсон прощаются с детьми и уходят)

Ведущий: Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! Их мы тоже хотим поздравить.

Даша: Бабушка со мною весело играет,

Много знает песенок, сказки мне читает.

Знает моя бабушка просто обо всем,

Никогда не ссоримся, дружно мы живем.

Ребенок. Мы с моею бабушкой — старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

Глеб: Наши бабушки любимы

Очень любят нас, внучат

Покупают нам игрушки,

Даже водят в детский сад!

Марат: А у нас есть с бабушкой секреты

Мы любим с бабушкой конфеты.

А когда не видит мама

Можем съесть три килограмма.

Ребенок: Мы с бабуленькой друзья,

Ведь она, совсем как я

Ходит в цирк на представленье,

Любит сказки и варенье.

Стас: И, конечно, бабушке

Нравятся оладушки

Их без устали печет,

Ну а я, кладу их в рот.

Ведущий: Вот какие бабушки у наших ребят!

Бабушек поздравим песню им, подарим!

Песня про бабушку___

Конкурс для бабушек___

Ребенок:

Маму очень я люблю

И цветок ей подарю -

Умнице, красавице

Мой цветок понравится.

Танец «с цветами»

Ведущий:

Мы сегодня поздравляем

Наших бабушек и мам!

Счастья и добра желаем,

Всё иметь, что нужно вам!

Никогда не унывайте,

Пусть душа всегда поёт!

Все плохое — забывайте,

Впереди вас радость ждёт!

Публикации по теме:

«Сказочный цветок». Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной к школе группе Дети под музыку входят в зал. Танец -вход с сердечками. Ребенок: Первым солнечным лучом Постучался праздник в дом, И от радости сосульки.

«Волшебная ромашка для мам». Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной к школе логопедической группе «Волшебная ромашка для мам» Сценарий утренника к 8 марта подготовительная к школе логопедическая группа Музыкальный руководитель К. О. Арзуманян.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Моя семья» Программное содержание: Закрепляющая: - закрепить знания детей о родственных связях. Образовательная: - формировать эмоционально насыщенный.

Конспект ООД по составлению рассказа «Кормушка» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картин Цели: 1. коррекционно—образовательные: • обучать детей составлению рассказа по.

Конспект ОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «О дружбе и друзьях» Цель:формирование у детей представления о нравственном понятии - дружба. Программное содержание: Закрепляющая: закрепить представления детей.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Незнайка в Школе светофорных наук» Конспект занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «НЕЗНАЙКА В ШКОЛЕ СВЕТОФОРНЫХ НАУК»Гаршина А. А., воспитатель.

Сценарий новогоднего утренника «Храбрые поросята» в группе компенсирующей направленности для детей 4–6 лет ЗПР в ДОУ «Храбрые поросята» (2018г.) (новогодний утренник для детей 4-6 лет в группе ЗПР) Звучит веселая музыка. Дети с ведущим входят в празднично.

Сценарий новогоднего утренника в казачьем стиле для подготовительной группы компенсирующей направленности Звучит голос из репродуктора: Диктор I. (в аудио записи) Уважаемые станичники и гости! Скоро пробьет час, который откроет праздничные ворота.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе компенсирующей направленности «Проказы Бабы-яги» Действующие лица: Ведущие, Баба – яга, Леший, Снегурочка, Дед Мороз, Ёлка (взрослые); белый медведь, двое из ларца, разбойники, снежинки.

Викторина в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Знатоки правил дорожного движения» Викторина в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «ЗНАТОКИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»Гаршина А. А., воспитатель МАДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «8 Марта» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 21:06
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника «8 Марта» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кучеренкова (УИ 541874) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД