Наталья Николаевна Мельникова
Сценарий утренника 8 Марта в средней группе «В гостях у Маши и медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий 8 марта в ср. гр.
«В гостях у Маши и медведя»
Дети входят в зал и встают полукругом.
Вед. – Мы здесь сегодня собрались
Поздравить бабушек и мам
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам.
Пусть день сегодня этот снежный
Запомнится, как самый нежный,
Как самый радостный и милый,
Как самый добрый и красивый.
1- В день весенний, солнечный
Маму поздравляем,
Жизни долгой, радостной
От души желаем.
2-Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой.
3-Ручьи шумят, сверкают,
Публикация «Сценарий утренника 8 Марта в средней группе „В гостях у Маши и медведя“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звенят и тут и там.
Настал весенний праздник
У наших милых мам.
Песня
4-Сегодня не простой денек,
Сегодня праздник мам.
И зажигает огонек
Подснежник тут и там.
5-Умылось солнышко с утра,
Сверкает в вышине.
Улыбки дарит детвора
Всем мамам по весне.
6-Мы сегодня рано встали,
Мы сегодня не шалим,
Мы сегодня к нашим мамам
С поздравлением спешим.
Песня
7-Мы готовились, старались,
Песни, танцы подбирали.
Весенний хоровод у нас
Вы увидите сейчас.
Хоровод «Ой, бежит ручьем вода»
(дети садятся)
Вед. – Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Посмотрим от кого оно.
(смотрит «От Маши»).
Читает: «Все в лесу весну встречают,
Праздник мамин отмечают.
Только я одна скучаю,
Праздник я не отмечаю.
Не могу мишку разбудить
И не знаю, как мне быть.
В лес весенний приезжайте
Срочно мне вы помогайте.
Вместе мишку мы разбудим
Праздник отмечать мы будем.
Вед. – Вот это дела. Ребята, надо помочь Маше. Поможем?
(дети отвечают). Тогда давайте поспешим в весенний лес. А добраться до леса нам поможет волшебный паровозик.
Паровоз «Букашка»
(дети едут в лес, затем садятся на стульчики)
(входит Маша)
Вед. – Здравствуй, Машенька!
Маша – Здравствуйте!
Вед. – Машенька, почему ты такая грустная? Что случилось?
Маша – Случилось! Видите, весна кругом, праздник, а Мишка спит и спит. Слышите?
(из домика доносится храп)
Маша – Будила его, будила. Никак не просыпается! Что делать не знаю.
(радостно). Придумала. Давайте в ладоши похлопаем. (хлопают)
- Теперь ногами потопаем! (топают). (Медведь храпит)
Маша – Вот видите, ничего не помогает. А мне надо еще порядок в доме навести, думала, Мишка мне поможет.
Вед. – Не грусти, Маша, мы тебе поможем, ведь наши ребята всегда мамам помогают.
Игра – танец «Помогаем маме»
(затем игра) «Собери игрушки» (игрушки для мальчиков и девочек. Для мальчиков дети кладут в одну корзину, для девочек в другую, выбегают по 2 ребенка, положили, бегут на места, выбегают следующие двое и т. д.)
Маша – Вот спасибо, вам, ребята, за помощь. Но Мишка – то еще спит.
Вед. – Ничего, мы сейчас станцуем, и Мишка проснется.
Танец парами ср. гр. №1
Танец «Фантики» ср. гр. №2
Медведь - Ой! что это? Что за шум, что за музыка? Уже весна?
Маша – Да, весна. А ты все спишь и спишь. (подходит к нему, поправляет бант у него на шее). Спасибо, что ребята приехали и помогли тебя разбудить.
Медведь – И правда! (оглядывается). Ничего не пойму, чистота везде, порядок. Это ты все, что ли?
Маша – (гордо). Да! (смущенно). Конечно, без ребят я бы не справилась.
Медведь – Это праздник самый главный,
Это праздник самый славный!
Слово «мама» - знаю я,
Мама есть и у меня!
И я очень люблю с ней играть. У нас есть любимая игра. Хотите в нее поиграть?
Игра «Угадай ребенка по ручкам»
(медведь и Маша держат ткань в рост ребенка с прорезями для рук. К ткани подходят по трое детей, просовывают руки в прорези, а мама должна узнать руки своего ребенка)
Маша – Как я люблю праздники. Да, чуть не забыла. Мне ж надо мою бабушку сегодня поздравить. А я ни песен, ни стихов, ни игр не знаю.
Вед. – Не расстраивайся, Маша, сейчас наши ребята тебя научат. Верно, ребята?
Реб – к:Мы бабулю поздравляем
Мы бабулю обожаем,
Детям бабушки нужны!
Песня про бабушку.
Вед. – А давайте нарядим бабушек, только во что же мы их будем наряжать?
Маша – Ой, а я у Мишки видела целую шкатулку украшений, сейчас принесу.
(приносит из домика) Вот! (отдает шкатулку вед.)
Игра «Наряди бабушку»
Медведь – Маша, а я тоже хочу поздравить тебя с праздником (дает цветок).
Маша – Ну я же ни одна здесь девочка, а цветок один.
(Медведь выносит короб из домика)
Медведь – А сейчас мы поколдуем и здесь будет много цветов. Давайте все похлопаем (хлопают, потопаем (топают, подуем и скажем: «1,2,3 –короб нам цветы дари».(достает из короба цветы и бабочки.
Танец с цветами и бабочками
Маша – А давайте еще поиграем с цветами.
Игра с цветами
(встают в два концентрических круга дети и мамы. Дети –внутренний круг, мамы наружный. В каждом кругу – один цветок. Дети передают цветок в одну сторону, мамы в другую под музыку. Музыка останавливается, у кого цветок остался, тот ребенок танцует с мамой).
Медведь – А еще в моем коробе есть подарки для ваших мам. (достает и отдает вед.)
Вед. – спасибо, Мишка.
Маша – Мишка, посмотри, что я еще у тебя нашла.
Медведь – Это муз. инструменты, только я на них играть не умею.
Вед. – А наши дети умеют.
Оркестр с мамами.
Маша – Спасибо вам, ребята, что вы приехали в волшебный лес, у нас в гостях побывали и праздник с нами отметили.
Вед. – До свиданья, нам пора возвращаться в детский сад, нас ждет волшебный паровозик.
Медведь – А мы пойдем Машину бабушку поздравим. Я ей приготовил баночку меда.
Маша – А я песню и стихи выучила. Пошли, пока я все не забыла. (уходят)
Вед. – А мы снова садимся в паровозик! (едут, садятся на стульчики.
Вот мы и в детском саду. И теперь можем подарить нашим мамам и бабушкам подарки, которые мы для них приготовили. (дарят подарки)
Я хочу вам на прощанье всем здоровья пожелать.