Папки-передвижки

Сценарий утренника «Навстречу к звездам с Белкой и Стрелкой»

Гульфия Акбулатова
Сценарий утренника «Навстречу к звездам с Белкой и Стрелкой»

На встречу к звездам с Белкой и Стрелкой

Дети входят в зал. На экране видеопроектора появляются

Белка и Стрелка.

Белка : Здравствуйте, девочки и мальчики!

Стрелка : Привет, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Здравствуйте! А кто вы?

Белка и Стрелка : Кто мы?

Ребенок: Я, я знаю кто они!

На экран ты посмотри!

Узнаёшь ли, кто они?

Стрелка с Белкой на портрете!

Повнимательней вглядись —

Две разведчицы в ракете

Прямо к звёздам поднялись.

Публикация «Сценарий утренника „Навстречу к звездам с Белкой и Стрелкой“» размещена в разделах

Белка : Да, это мы – первые разведчицы космоса – Белка и Стрелка. И сегодня, в такой замечательный праздник, мы хотим вас пригласить полететь с нами в космическое путешествие.

Ведущий: В путешествие мы с вами, конечно, с удовольствием полетим! А знают ли девочки и мальчики какой у нас праздник?

Стрелка : А давайте у них и спросим!

Ребенок 1. Нынче праздник космонавтов,

Поздравляем с этим днем.

Нам открыл его Гагарин,

Много сказано о нем.

Ребенок 2. В мире первый космонавт он,

Потому для всех герой.

Был добрейшим человеком,

Был с улыбкой неземной.

Ребенок 3. Оттого-то этот праздник

Для детишек добрым стал,

Потому видать про космос

Каждый в детстве помышлял.

Ребенок 4. На Гагарина похожи

Все детишки быть хотят,

В честь него рисуют дети

Разноцветный звездопад.

Ребенок 5. В честь Гагарина – проспекты,

Корабли и катера.

Нынче праздник космонавтов,

Космонавтике

Все: «Ура!»

/На видеопроекторе идет слайд с портретом Ю. А. Гагарина,

рисунками детей о космосе/

Белка : Правильно, друзья мои! Сегодня День космонавтики. Давайте же скорее полетим на встречу к звездам. Разделимся на 2 группы, одна группа полетит со мной, а другая – со Стрелкой.

Стрелка : Нам еще нужны помощники – капитаны групп. Их вы можете выбрать сами.

/Дети выбирают капитанов групп/

Ведущий: Девочки и мальчики, а на чем можно полететь в космос?

Дети: на космическом корабле, на ракете.

Ведущий: В космос летят на космическом корабле. И мы воспользуемся чертежами, которые делал Незнайка.

Придумал Незнайка корабль межпланетный.

Чертил чертежи в обстановке секретной;

Чтоб Винтик и Шпунтик секрет не узнали.

Чертил на отдельных листах он детали.

А ты рассмотри все его чертежи

И полный чертёж из деталей сложи.

Всё надо заметить, всё надо учесть.

Быть может ненужные, лишние есть? "

/Открывается рисунок ракеты на экране. Вторые экземпляры рисунков разрезаны на детали. Командиры экипажей приглашаются для сборки кораблей/.

Ведущий: Молодцы, командиры! Наши ракеты готовы к полету.

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам,

На какую захотим,

На такую полетим!

Белка и Стрелка : Группы, внимание! Занимаем места в космических кораблях!

/звучит космическая музыка. Свет гаснет, включается

светопроектор. Через несколько секунд свет включается/

Стрелка. Чтобы узнать на какую мы попали планету, необходимо внимательно послушать стихотворение.

Солнечной потрепан бурей

Меньший из планет Меркурий.

Самый к солнцу приближенный,

И ужасно обожженный.

Облака там вроде пара

От кипящего металла.

И мерцанием неона

Ходят излучений волны.

Запечён в шершавой шкуре

Знойный маленький Меркурий.

Это первая, самая ближняя к солнцу планета – Меркурий.

Белка : Ребята, а вы знаете, что в космосе нет воздуха, не действует сила притяжения Земли, и что там все весит и летает? И называется это состояние невесомостью. Сейчас нам предстоят соревнования, которые называются «Преодолей невесомость»

/ Проводится игра: дети на мячах

Скачут вокруг препятствий/

Ведущий: Молодцы, друзья, повеселились от души!

Стрелка : Займите свои места, мы полетим дальше!

/звучит космическая музыка. Свет гаснет, включается

светопроектор. Через несколько секунд свет включается/

Стрелка : Мы прилетели на вторую планету нашей солнечной системы – она называется Венера. Названа она в честь богини красоты Венеры.

Белка : Воздух тяжкий на Венере,

Суп густой там в атмосфере,

Что-то вроде киселя,

Непригоден для житья.

Жарко очень, словно в печке,

Неуютное местечко.

Хоть Венера к Солнцу ближе,

Солнышко тут не увидишь,

Тучи сплошь над всей планетой

Канареечного цвета,

Ветер дует, и немалый,

Что уносит даже скалы.

А из космоса Венера -

В жемчугах, как королева,

Только лучше издали

Любоваться ей с Земли.

Стрелка : Вижу и вас в группе есть красавицы!

Ведущий. Да, Стрелка, девочки у нас – настоящие красавицы, а как они умеют красиво танцевать, как звездочки в ночном небе.

/девочки исполняют танец «Звездочки»,

с маленькими фонариками на руках – свет приглушен/

Белка : Восхитительно!

Стрелка : Спасибо, девочки! И мы продолжаем свое путешествие. Немного прохладимся после посещения горячих планет.

/звучит космическая музыка. Свет гаснет, включается светопроектор. Через несколько секунд свет включается/

У каждой планеты есть что-то своё,

Что ярче всего отличает её.

Сатурн непременно узнаешь в лицо —

Его окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос.

Учё ные вот как решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода,

И кольца Сатурна из снега и льда.

Стрелка : Ребята, а все ли вы знаете о Космосе, давайте проверим?

1. Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб, нужен мощный …

2. Телескопом сотни лет изучают жизнь планет.

Вам расскажет обо всем умный дядя астроном …

3. Астроном – он звездочет, знает все наперечет!

Только лучше звезд видна в небе полная …

4. До Луны не может птица долететь и прилуниться,

Но зато умеет это делать быстрая …

5. У ракеты есть водитель, невесомости любитель.

По-английски – астронавт, а по-русски …

6. Космонавт сидит в ракете, проклиная все на свете –

На орбите как назло появилось …

7. Свет быстрее всех летает, километры не считает.

Дарит солнце жизнь планетам, нам – тепло, хвосты - …

8. Все комета облетела, все на небе осмотрела,

Видит, в космосе нора – это черная …

9. В черных дырах темнота чем-то черным занята.

Там окончил свой полет межпланетный …

10. Звездолет – стальная птица, он быстрее света мчится.

Познает на практике звездные …

Ведущий: Молодцы, умницы!

/Звучит космическая музыка, свет гаснет, включается светопроектор.

Через несколько секунд свет включается/

Стрелка : Мы прилетели на спутник нашей Земли. Кто знает, как она называется?

Дети: Луна.

Белка : Да, это наша Луна.

Ведущий: Вот, наконец, мы добрались и до Луны. Теперь попробуем представить и нарисовать лунных жителей. Участники групп будут подходить к мольбертам и по очереди рисовать по одной детали. А мы посмотрим и оценим чей лунный житель получиться интересней.

/игра «Лунный житель»/

Стрелка : Интересные получились у нас жители Луны. И как же мы их назовем? Может, Лунатики? /Дети отвечают/

Белка : Внимание! Внимание! Приборы показывают, что в ракетах заканчивается топливо. Увы, друзья, нам придется на этом прервать наше путешествие. Какие планеты мы с вами не успели посмотреть?

Ребенок 1. Юпитер - планетам лидер,

Всех больше, с кем ни сравните.

Раскрашен он очень броско,

В пёстрые полоски,

Не реки на нем и не горы -

Газов цветные узоры.

Ребенок 2. Уран больших планет собрат,

Такой же газовый гигант,

Но, хотя Уран гигантен,

Нет на нем полос и пятен,

И, к тому же, исключенье

Он в манере обращенья.

Воображение тревожа,

Уран летит вкруг Солнца лёжа,

И точно так, вращаясь боком,

С ним спутников летает много.

Всех больше лун имеет он

И даже окружен кольцом,

Но поскромней, чем у Сатурна,

Уран - зеленый, изумрудный.

Ребенок 3. Полон был загадок Марс

И обманывал не раз

Нас в мечтах о марсианах,

Ровной линии каналов,

Шири голубой травы,

Этого там нет, увы.

Оказалось, Марс - тоска,

Куча красного песка.

Выпадает снег сухой

Белой углекислотой

И ветром углекислый газ

Холодный обдувает Марс.

Ребенок 4. Нептун - огромный, ярко-синий,

Наверное, самый красивый

Из всех известных нам планет.

Пусть не обманет этот цвет

Лазурный, ласкового моря.

Там, на неведомом просторе,

Затягивают в бездну ветры

Воронкой темно-фиолетовой,

Что пенит вместо шумных вод

Замёрзший жидкий водород.

И освещает много лун

В ночи лазоревый Нептун.

Ребенок 5. Стих-е о плутоне.

Белка : Внимание! Группы займите места в ракетах. Начинаем обратный отсчет!

/Звучит музыка из кинофильма «Большое космическое путешествие»,

свет гаснет, включается светопроектор, ракеты приземляются/

Ведущий: Закончен путь, приземлились ракеты,

Перед нами леса и поля,

Здравствуй, наша родная планета!

Здравствуй, наша родная…

Все дети: Земля!

Ребенок. Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённой

Все дети:

Береги свою планету —

Ведь другой, похожей, нету!

Белка : Вот и закончено наше космическое путешествие. Обе группы благополучно вернулись на Землю. И теперь, как настоящих космонавтов, их ждет награждение.

/Награждение детей шоколадными медалями/

Ведущая: Молодцы, девочки и мальчики! Всем вам сегодня присваивается почетное звание «Юный космонавт». Давайте попрощаемся с гостями и отправимся в группу!

/Под «Марш юных космонавтов» /муз. Т. Шутенко,

слова В. Антоновой/ дети покидают зал/

Публикации по теме:

«Удивительное — рядом!» Наблюдения за белкой (фотозарисовка)«Удивительное — рядом!» Наблюдения за белкой (фотозарисовка) Мы очень любим в выходные дни отдыхать в парке Сокольники, посещать выставки, бродить по Лучевым просекам, любоваться прекрасными цветами.

Сценарий выпускного «Навстречу Школьным островам!»Сценарий выпускного «Навстречу Школьным островам!» .

Сценарий праздника «Навстречу весне» Под русскую музыку хороводом входят дети на площадку, встают полукругом. Ведущая: Хорошо в лесу гулять, Песни петь и отдыхать. Во зеленом.

Сценарий физкультурного досуга «Навстречу друг другу скорей поспешим!» Методическая разработка по правовому воспитанию дошкольников. Сценарий физкультурного досуга потехнологии «Навстречу друг другу скорей.

Сценарий ОД по художественно-эстетическому воспитанию детей второй младшей группы «Лети, ракета, к звездам» Цели: рассказать о первом космонавте, расширить знания об окружающем нас мире техники, прививать интерес к теме космоса, продолжать знакомить.

Сценарий праздника «Навстречу Олимпиаде 2014» Сценарий праздника «Навстречу Олимпиаде 2014» Цель: Пропаганда олимпийского движения. Привлечение интереса к олимпийским.

Сценарий развлечения «Спешим навстречу весне!» (старшие группы) Сценарий развлечения в старших группах «СПЕШИМ НАВСТРЕЧУ ВЕСНЕ!» Действующие лица: Весна, Кощей, Кикимора, ведущие – взрослые. Под музыку.

Сценарий спортивного развлечения для старшей и подготовительной группы «Через тернии к звездам» СЦЕНАРИЙ спортивного развлечения для старшей и подготовительной группы «Через тернии к звездам» Цели: Автоматизировать двигательные умения.

Стенгазета «К звездам»Стенгазета «К звездам» Идея создания стенгазеты возникла у меня при подготовке к беседе с детьми о космосе. Космос – это что-то далекое и таинственное даже для.

Стенгазета «Вперед к звездам»Стенгазета «Вперед к звездам» Именно Юрий Гагарин был первым человеком, который полетел в космос и провел на орбите нашей планеты целых 108 минут! Он на космическом корабле.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Навстречу к звездам с Белкой и Стрелкой»
Опубликовано: 11 сентября 2015 в 13:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД