Папки-передвижки

Сценарий утренника «Уплывает наш кораблик» в логопедической группе

Тамара Балян
Сценарий утренника «Уплывает наш кораблик» в логопедической группе

Утренник «Уплывает наш кораблик»

Выпуск детей в школу

логопедическая группа «Семицветик»

с. Успенское 2019г.

музыкальный руководитель

Балян Т. А.

Цель: Создание атмосферы праздника, формирование у детей положительной мотивации к учебе в школе.

Задачи:

-Раскрытие творческих и коммуникативных способностей у детей.

- Совершенствовать актерское мастерство детей.

Публикация «Сценарий утренника „Уплывает наш кораблик“ в логопедической группе» размещена в разделах

- Формирования музыкальных, вокальных, хореографических, и исполнительских способностей детей.

Зал празднично оформлен. Посредине центральной стены закреплен макет корабля с надписью «Смелый». В правом углу изображена (объемно) пальма со спускающимися листьями. Внизу небольшой островок с прикрепленными

к нему крупно изображенными цифрами - двойкой тройкой, четверкой, пятеркой. В левом углу - школа: уходящая вдаль дорога.

Действующие лица: Дети:

Ведущая- Штурман-

Капитан- Радист-

Пираты - Боцман-

Двоечник - Моряки- все мальчики

Дети парами под музыку заходят в зал исполняют танец по песню «Чудеса нас покинули», и становятся возле стульчиков возле центральной стены.

Ведущая: Дорогие гости, уважаемые родители! В детском саду у ребят было много праздников, но сегодня у нас самый главный праздник - мы выпускаем детей в школу. И впереди их и вас, дорогие родители, ожидает долгий и нелегкий путь по дороге знаний. Поэтому мы с ребятами решили в последний праздник провести необычно. Сейчас ребята отправятся плавание к далеким школьным островам!

Звучит мелодия песни «Морячка» О. Газманова мальчики идут друг за другом по залу, держа гирлянду флажков. Пройдя один круг, они растягивают гирлянду, образуя с её помощью корабль. Девочки садятся на стульчики в первом ряду перед зрителями. Впереди, на носу корабля, стоят боцман, штурман и радист. По окончании музыки боцман берет в руки бинокль и пристально рассматривает сидящих в зале гостей.

Штурман: Что видишь, боцман?

Боцман: Вижу на причале толпу народа. Все с цветами, улыбаются.

Штурман и радист. Это они нас пришли провожать!

Радист: А нашего капитана ты не заметил?

Боцман: (смотрит в бинокль). Нет! Не вижу! Постой, постой! Капитан идет сюда! Свистать всех наверх!

Звучит сигнал тревоги. Матросы выстраиваются в шеренгу.

Боцман: Матросы, смирно! (Мальчики отдают честь капитану)

Под песню «Капитан» музыка И. Дунаевского

в зал входит капитан, обходит матросов останавливается рядом с боцманом.

Боцман: Товарищ капитан! Экипаж корабля «Смелый» готов к отплытию!

Капитан: Команда! Вольно! Скоро наш корабль отправится к далеким Школьным островам.

Штурман: (берет в руки глобус и вращает его) Разрешите обратиться, товарищ капитан!

Капитан: Разрешаю!

Штурман: Покажите, где находятся эти Школьные острова!

Капитан: Ни на глобусе, ни на карте этих островов нет. Нам предстоит их открыть. Команда! Подготовиться к отплытию. Пассажиров просим подняться на палубу.

Капитан: Все готовы к плаванию?

Дети: все!

Капитан: Тогда пора прощаться.

1Ребенок: Мы в детский сад ходили в просторный светлый дом,

Где каждый уголок нам дорог и знаком!

2 ребенок: Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали.

Незаметно подросли и совсем большими стали.

3 ребенок: Нам радостно здесь было играть и заниматься.

Немножко грустно стало – пришла пора прощаться!

4 ребенок: Нас школа ожидает, букварь и первый класс,

Но мы вам обещаем, что не забудем вас!

5 ребенок: Прощай страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия!

Плывем, друзья, смелей!

6 ребенок: Плывем к стране Фантазии,

Далекой Первоклассии

На нашем корабле!

7 ребенок: Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Прощай, наш детский сад!

Исполняется песня «До свиданья детский сад»

Капитан: Матросы, слушай мою команду! Убрать канаты, поднять якорь! Наш корабль «Смелый» отправляется в дальний путь.

Боцман с биноклем, штурман со штурвалом, радист с наушниками и рацией выходят в центр зала, смотрят на зрителей, покачиваясь, как на волнах. Все остальные дети садятся на стульчики.

Капитан: Боцман, что видите впереди?

Боцман: Все спокойно, на море полный штиль!

Капитан: Штурман, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед!

Капитан: Что слышите, радист?

Радист: Слышу веселую танцевальную музыку.

Капитан: А ну-ка, включите радио по -громче.

Исполняется танец «Девчонки – мальчишки» парный танец

Боцман: Товарищ капитан, разрешите доложить обстановку на корабле.

Капитан: Докладывайте!

Боцман: Обстановка, прямо скажу, тревожная: матросы фантиками обмениваются, машинки катают, пассажиры в куклы играют, по палубе скачут.

Капитан: Непорядок! С такой дисциплиной мы никогда до Школьных островов не доплывем. А ну-ка, взяли учебники и приступили к занятиям.

Дети, сидя на стульчиках, изображают игру в куклы катание машинок, а затем чтение книг.

Все дети встают свободно по залу и исполняют песню «Азбука»

Инсценировка песни «Азбука» музыка М. Капыловой

После инсценировки все дети, кроме штурмана, боцмана и радиста, садятся на стульчики.

Капитан: Наш корабль «Смелый» продолжает плаванье к Школьным островам. Штурман, крепче держите штурвал, мы выходим в открытое море!

Штурман: Есть!

Боцман: (смотрит в бинокль). Товарищ капитан, прямо на нас идет шхуна под черным флагом!

Капитан: Радист, что слышите?

Радист: Слышу хриплые голоса. Нам предлагают сдаться.

Все: Это морские пираты!

Капитан: Что будем делать, штурман?

Штурман: Срочно меняем курс!

Боцман: Поздно! Они уже близко! (Смотрит в бинокль.)

Капитан: Встретим их, как положено в команде «Смелого»!

Исполняется песня «Быть мужчиной» музыка Е. Зарицкой

Все моряки встают шеренгу впереди штурман, боцман и радист.

Два пирата с маракасом с игрушечной гитарой идут и кружатся под музыку З. Амбреу «Самба».

Пираты: Всем оставаться на своих местах!

1 Пират: А ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!

Капитан: Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

2 Пират. Вы шутите, капитан, а с нами, как известно, шутить нельзя.

1 Пират: А ну, быстро отдавайте ваше богатство!

Капитан: Наше богатство – это наша дружба!

Пираты: Дружба? А что такое дружба? Никогда не слышали про такое.

Капитан: Дружба – это то, без чего нам нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они перед вами.

Мальчики исполняют танец «Бескозырка белая» муз. О. Газманова

1 Пират: Молодцы, ребята, хорошо плясали!

2 Пират: А мы чем хуже? Давайте блеснем своими талантами!

Пираты исполняют песню «Кот Мурлыка» музыка А. Морозов

Капитан: Матросы, ответим песней на песню. Пассажиров просим помочь.

Исполняется песня «Теперь мы первоклашки» музыка А. Ермолов

Капитан: Скажите, Пираты, вы хотите плыть с нами в Страну Знаний?

Пираты: Хотим!

Капитан: Тогда прощайтесь со своей пиратской шхуной и постарайтесь вести себя прилично. На Школьные острова невоспитанных детей не пускают.

Пираты: Да мы теперь и мухи не обидим, клянемся животом акулы!

Капитан: Тогда следуйте на вашей шхуне за нами, и не сбивайтесь с курса.

Пираты радостно уходят.

Боцман выходит на середину зала и поднимает вверх указательный палец.

К нему выходят радист и штурман.

Боцман: Ветер усиливается.

Радист: Слышу раскаты грома.

Штурман: Приближается шторм.

Капитан: Матросы выстоять нам нужно, ведь наш девиз…

Матросы: Навеки дружба!

Радист: Слышу сигналы SOS. Внимание, сигнал принял, выходим на помощь

Боцман: За бортом человек. Бросайте ему спасательный круг!

Все трое бросают за борт (за дверь) спасательный круг и тянут за веревку. Появляется Двоечник.

Двоечник: Помогите, тону! Спасибо вам, что вытащили меня, а то они меня совсем одолели, тянут и тянут на самое дно.

Капитан: Кто они?

Двоечник: Обыкновенные двойки. Вот они! Впились в меня пиявками, не отпускают.

Капитан: И давно ты начал тонуть?

Двоечник: Недавно. Сначала учился на пятерки, а потом, эх!

Исполняется песня «Двойка» музыка О. Фельмана

Капитан: Боцман, ты ничего не замечаешь?

Боцман: Замечаю, товарищ капитан, что корабль тонуть начал!

Капитан: Бросайте все двойки за борт, пока они наш корабль на дно не утащили!

Все бросают за борт двойки и садятся.

Капитан: Ну вот, теперь на корабле порядок. А с тобой милый друг, что делать?

Двоечник. Я буду стараться, и буду получать пятерки.

Капитан: Ну, наконец – то! Дал слово держись! Внимание, мы приближаемся к Школьным островам. Шлюпки на воду! Кто быстрей приплывет к берегу.

Проводится аттракцион «Кто быстрее приплывет»

Капитан вызывает детей попарно, каждому дает в руки шлюпку с парусом. По залу расставляются кегли – буйки. Дети должны обежать их «змейкой» и вернуть шлюпку капитану.

Капитан: Вот мы и очутились на Школьных островах. Здесь вас ждут новые радости, волнения и встречи с новыми друзьями. Сейчас послушайте советы начинающему первокласснику.

1 ребенок: Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,

Чтобы в школу не зевать, носом парту не клевать.

2 ребенок: Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.

3 ребенок: Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи в чистоте портфель держи.

4 ребенок: На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай,

Педагога уважай и соседу не мешай.

5 ребенок: Не дразни, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей и найдешь себе друзей!

Капитан: Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь, до свиданья в добрый путь!

1 ребенок: Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

2 ребенок: Спасибо всем кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

3 ребенок: «Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим.

Ё ще признаемся мы вам: похожи вы на наших мам!

4 ребенок: К нам с любовью и вниманьем

Относились наши няни.

Повкуснее повара нас кормить старались.

Нас лечили доктора - мы их не боялись.

5 ребенок: Спасибо за ласку, любовь и заботу

За игру и праздник в детском саду

Спасибо за трудную вашу работу,

Всем, кто работает в детском саду.

Исполняется песня «Спасибо детский сад»

Предоставляется слово заведующей. Вручение дипломов, подарков выпускникам. Под музыку дети парами уходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День Российского флага» в старшей логопедической группеСценарий праздника «День Российского флага» в старшей логопедической группе Цель: Воспитывать граждан своей страны через любовь к своей Родине. Формировать основы патриотизма. Вызвать у детей положительные эмоции.

Фотоотчет с новогоднего утренника в логопедической группеФотоотчет с новогоднего утренника в логопедической группе Дорогие мои "Маамочки"!Поздравляю всех вас с Новым 2016 годом и с наступающим праздником Рождества Христова! Пусть ночь искрится волшебством,.

Конспект открытой ООД в старшей логопедической группе с презентацией. Лепка «Кораблик для папы»Конспект открытой ООД в старшей логопедической группе с презентацией. Лепка «Кораблик для папы» Цель: расширение представлений детей о празднике День защитника Отечества, формирование чувства патриотизма. Задачи. Образовательные:.

План-конспект ООД по рисованию «Я в весенний ручеёк запущу кораблик» с детьми старшей логопедической группыПлан-конспект ООД по рисованию «Я в весенний ручеёк запущу кораблик» с детьми старшей логопедической группы Добрый день,уважаемые коллеги и гости моей странички! Всегда очень рада вашим визитам! Сегодня хочу предложить вашему вниманию материал.

Сценарий праздника правильной речи в старшей логопедической группе «Семейный КВН»Сценарий праздника правильной речи в старшей логопедической группе «Семейный КВН» Праздник правильной речи в старшей логопедической группе «Семейный КВН» Цель логопедического досуга: Повышение уровня коррекционно-педагогической.

Сценарий праздника «День матери» в подготовительной логопедической группеСценарий праздника «День матери» в подготовительной логопедической группе Цель: Гармонизация детско-родительских отношений с помощью проведения совместных мероприятий. Интеграция областей. Социально - коммуникативное.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018»Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группе «Звездный дождь 2018» Цель:Создание эмоционально-положительной.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство» Действующие лица: ДЕТИ: Капитан Боцман Морячка Матросы (все мальчики) Айболит Жар-птица Дюймовочка Знайка Незнайка Мальвина Карлсон Буратино.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам» Торжественный выход ведущих Ведущий 1: Наша жизнь, словно море, бурлит непрестанно. Добрый штиль сменяют ветра урагана. Мы по жизни плывем.

Стенгазета «Уплывает наш кораблик в далёкое плаванье», посвящённая выпуску детей в школуСтенгазета «Уплывает наш кораблик в далёкое плаванье», посвящённая выпуску детей в школу Вот и пришла пора прощаться с ребятами. Очень скоро они отправятся в далёкое плавание,в страну,где много интересного,где ждут ребят новые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Уплывает наш кораблик» в логопедической группе
Опубликовано: 14 октября 2020 в 19:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД