Приложение МААМ

Сценарий праздника правильной речи в старшей логопедической группе «Семейный КВН» (9 фото)

Боцулко Оксана
Сценарий праздника правильной речи в старшей логопедической группе «Семейный КВН»
▼ Скачать + Заказать документы

Праздник правильной речи в старшей логопедической группе

«Семейный КВН»

Сценарий праздника правильной речи в старшей логопедической группе «Семейный КВН»

Цель логопедического досуга : Повышение уровня коррекционно-педагогической компетентности родителей дошкольников с ОВЗ посредством использования инновационных форм работы – логопедического досуга.

Задачи

Публикация «Сценарий праздника правильной речи в старшей логопедической группе „Семейный КВН“» размещена в разделах

Коррекционно-образовательные:

Познакомить родителей с методами и приемами коррекционного обучения детей;

Расширять и активизировать словарь детей;

Совершенствовать диалогическую речь, ее интонационную выразительность;

Коррекционно-развивающие:

Развивать фонематические процессы;

Развивать артикуляционную и мелкую моторику, чувство ритма.

Развивать мышление, творческое воображение, внимание, память.

Воспитательные:

Приобщать родителей к образовательному процессу;

Прививать стремление познавать новое;

Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимопомощи, умения слушать друг друга, чувства ответственности перед своей командой;

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия.

Знайки Умейки

Капитан - Матвей Капитан - Петя

Таня Дарина

Влада Елисей

Лера Илья

Яна К. Вита

Настя Даня

Кира Яна Г.

Сережа Саша

Рома Вика

Рита Максим

Ход праздника:

Слайд 1

Звучит песня «Мы начинаем КВН…».

Ведущий: Есть веселая игра,

Называется она – КВН!

Клуб веселых и находчивых!

Шутки, смех, вопрос, ответ –

Знает ту игру весь свет!

Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник Участники нашего КВНа – дети старшей группы «Бабочки» и их родители. Конечно, это команды не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование – игра и замечательный повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время!

Итак, мы начинаем КВН!

Фото «Семейный КВН»

Ведущий: Я хочу вам представить участников игры.

Встречайте, команда «Знайки» и их капитан Полусмак Матвей.

Команда «Умейки» и их капитан Рубцов Петр.

Капитанов команд прошу представить команды. Начинает команда «Знайки».

К: Наш девиз

Дети: – Ясно, четко говорим, потому что не спешим.

Ведущий: Приветствие Команды “Умейки”.

Капитан: Наш девиз

Дети: – Говорим всегда красиво, смело и неторопливо.

Ведущий: Спасибо за представление! (Садятся)

Ведущий: Мы познакомились с командами участников, а сейчас я представляю вам еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри, которой придется сегодня принимать непростые, очень важные решения. Знакомьтесь:

Слайд 2

Мелодия 002

Муз. Фон

1. Конкурс «РАЗМИНКА ДЛЯ КОМАНД».

Ведущий: А начнем мы наше соревнование с разминки. Напоминаю: взрослые могут пользоваться подсказкой детей.

Итак, слово команде «Знайки».

(Назвать артикуляционные упражнения, для отработки верхнего подъема языка. - «Вкусное варенье», «Маляр», «Лошадка», «Почистим верхние зубки», «Грибок»).

Ведущий: Слово родителям команды «Умейки».– Назвать артикуляционные упражнения для постановки свистящих звуков - «Заборчик», «Веник», «Киска сердится», «Почистим нижние зубки», «Накажем непослушный язычок».

Ведущий: А теперь слушайте уже знакомую вам сказку и показывайте ее:

Слайд 5

Толстые внуки приехали в гости

С ними худые — лишь кожа да кости

Бабушка с дедушкой всем улыбнулись

Поцеловать они всех потянулись

Утром проснулись — в улыбочку губы

Чистили мы свои верхние зубы

Чистили мы свои нижние зубы

Вправо и влево, внутри и снаружи

Как хорошо, что в семье мы все дружим!

Ведущий:

А стал ли язычок послушней, мы сейчас и выясним:

У нас во рту живет язык,

К словам знакомым он привык.

Легко сказать ему:

«Вода, утенок, небо, нет и да»,

Но пусть он скажет: «Чере-паха”

Не задрожит ли он от страха?

Дети: Чере-паха!

Пусть повторит за мной язык такое слово: “Снеговик”.

Дети: Снеговик.

А теперь наш язычок скажет:

“Чики-чики-чок!

Сел на дудочку сверчок!”

Дети: Чики-чики-чок!

Сел на дудочку сверчок!

Скажем вместе: «Ща-ща-ща!

Рыбы нет вкусней леща!”

Дети: Ща-ща-ща!

Рыбы нет вкусней леща!

Повторите: “Жа-жа-жа!

Вы не видели ежа?”

Дети: Жа-жа-жа!

Вы не видели ежа?

Если видели грача,

Отвечайте: ”Ча-ча-ча!”

Дети: Ча-ча-ча!

Слайд 6

2. Конкурс «СЛОВА-НЕПРИЯТЕЛИ»

Ведущий: Замечательно справились с разминкой участники команд. Вот и нам пришел черед сыграть в игру «Наоборот»

Скажу я слово высоко,

А ты ответишь …низко.

Скажу я слово далеко,

А ты ответишь …близко.

Скажу я слово потолок,

А ты ответишь ….пол.

Скажу я слово потерял,

А скажешь ты ….нашел.

Тебе скажу трусливый,

А ты ответишь …смелый.

Скажу я слово черный,

А ты ответишь …белый.

А вот теперь короткий,

Вы отвечаете. длинный.

Скажу, что слабый он совсем,

Вы мне ответьте. сильный.

Другое слово вам больной,

Ты говори …здоровый.

Я говорю, что старый дом,

А ты мне скажешь …новый.

Все отвечали хорошо,

И каждый молодец,

Теперь начало я скажу,

Ты говори …конец.

Сценарий праздника правильной речи в старшей логопедической группе - фото

3. Конкурс капитанов. Игра «Исправь ошибку»

Ведущий: Молодцы! Звучит песня капитанов.

Вы слышите замечательную песню капитанов? Капитанов команд прошу выйти в середину зала.

Быть капитаном команды, очень важная задача.

Нужно команду выручать и ошибки исправлять.

Итак, капитанам команд предстоит по очереди исправить ошибки в высказывании

Слушаем и смотрим на экран:

·Слайд 8 Дед в печи, а дрова на печи. Слайд 9

· Слайд 10 На столе сапожки, под столом лепешки. Слайд 11

· Слайд 12 Жучка будку (булку) не доела: неохота, надоело. Слайд 13

· Слайд 14 Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей (грачей) Сл 15

· Слайд 16 На поляне лесной вырос зуб (дуб) молодой. Слайд 17

· Слайд 18 Под кроватью спит Федот, на кровати - Васька кот. Слайд 19

Слайд 20

Ведущий: Спасибо капитанам команд, они справились со сложными заданиями.

Слайд 21

Мелодия 004

Гудок паровоза, музыка, появляется Рассеянный.

Фото №1 Праздник правильной речи в старшей

Рассеянный: Это станция какая?

Зерноград или Ямская?

Мне ребята говорят,

Что попал я в детский сад.

Это что за остановка?

Кагальник или Поповка?

Но мне снова говорят,

Что попал я в д/с.

Повторяю, что за шутки!

Еду я вторые сутки…

Помогите мне, друзья!

Объясните мне, где я?

Дети: В детском саду.

Слайд 22

Ведущий: У нас КВН!

Рассеянный: А что это значит – КА ВЭ ЭН? Остановка?

Дети: Игра, клуб веселых и находчивых?

Рассеянный: Ух ты, находчивые ребята! Конечно, ведь им мамочки помогают, все за них выполняют…

Ведущий: Нет, Рассеянный, ты опять все перепутал. Наши ребята очень самостоятельные.

Рассеянный: Правда? Тогда вот у меня для них сложное задание есть. (достает их кармана листок)

Справятся?

Фото №2 Логопедические и речевые праздники и развлечения

4. Конкурс «Доскажи словечко»

Загадки любят все на свете, любят взрослые и дети. Я начну загадку, а вы договорите словечко. Команды отвечают по очереди.

1. Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый (слон…медведь.

Слайд 23

2. В теплой лужице своей

Громко квакал (воробей…нет, лягушонок.

Слайд 24

3. С пальмы – вниз, на пальму снова

Ловко прыгает (корова…нет обезьяна!

Слайд 25

4. К цветку приставишь ухо,

А в нем жужжит, поет

Старательная (муха…нет пчела

И собирает мед.

Слайд 26

4. конкурс «КОМУ ЧТО?»

Ведущий: Как называются предметы, которые принес Рассеянный? (Музыкальные инструменты)

Ведущий: Давайте поможем Рассеянному раздать подарки. Будьте внимательны! Раздайте инструменты так, чтобы первый звук в названии каждого животного соответствовал первому звуку в названии подарка. Приступайте.

Мелодия 006

• Барану - барабан

• Лошади – ложки

• Мышонку – маракасы

• Гусю – гармонь

• Козе – колокольчик

Собаке – скрипку

Фото №3 Сценарии логопедической группе Семейный КВН

5. конкурс «ЗАПОМНИ РИТМ»

Слайд 32

Рассеянный: Верно. Я вижу у вас здесь много музыкальных инструментов. А музыкальный ритм слушать умеете? Давайте проверим!

Ведущий: Приготовьте свои ладошки,Слушайте и повторяйте. Команда «Знайки» - ///-/. Команда «Умейки»- //-//. А теперь только мамы - /-///-/-/.

Все дети выстраиваются и поют частушки

Мелодия 007

1. Яна К., Саша Мы играем в пулемет,

Мы рычим, как рация.

Не ругайте нас, идет-

Автоматизация!

2. Рома, Лера Проявляет логопед

Знанья и активность,

Повышается у нас

Коммуникативность

3. Влада, Вита Логопед к нам приходила,

Говорить нас всех учила.

Открывает, смотрит в рот -

Ничего не разберет.

4. Яна Г., Вика Я решила в воскресенье

Все заданья повторить.

Даже наша кошка Мурка

Научилась говорить!

5. Максим, Рита Мы играли в логопеда :,

Саша пел, Роман рычал,

А из группы на год старше,

Максим талантливо молчал.

6. Дарина, Матвей На уроки к логопеду

Аж вприпрыжку я бегу:

Ведь учительнице строгой

Показать язык смогу!

7. Петя, Елисей, Даня Написали мне в тетради,

Трудное заданье.

Даже бабушка сказала:

- Что за наказанье!

8. Илюша, Таня, Настя Мы частушки пели, ,

Заплелися языки.

Вы похлопайте погромче

Мы старались как могли!

Рассеянный: Вот это молодцы! Со всеми заданиями справились. Я даже не думал, что в детском саду есть такие умные, дружные дети и родители.

Мне понравилось у вас,

Вы играли просто класс!

А теперь мне пора,

Да забыл я куда!

Ведущий: Вот какой Рассеянный

С улицы Бассейной!

Фото №4 Работа логопеда

Рассеянный: Да – да. Вспомнил я куда!

На Бассейную пора.

Так что, дети, до свиданья,

До свиданья, детвора!

Мелодия 008

Слайд 35

Рассеянный уходит под музыку.

А теперь давайте вместе

Про дружбу споем песню

Слайд 38

Мелодия 009

Песня «Вместе весело шагать»

Фото №5 Логопедия логопедического досуга Повышение уровня коррекционно педагогической компетентности родителей дошкольников с ОВЗ посредством использования инновационных форм работы логопедического досуга

Сейчас наступает самый важный момент. Слово предоставляется нашему жюри.

Кто бы ни оказался впереди, мы с уверенностью можем сказать: сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.

Слайд 39

Награждение детей подарками и родителей благодарственными письмами.

Ведущий: Спасибо жюри за теплые слова и достойные награды. Спасибо вам дорогие ребята и уважаемы родители за находчивость и смекалку. Спасибо нашим гостям за внимание!

Ведущий.

Любой из нас пришёл на свет на этот

Творить добро, надеяться, любить.

Смеяться, плакать, но при всём при этом

ДОЛЖНЫ МЫ ЧЁТКО И КРАСИВО ГОВОРИТЬ!

Ведущий: Пусть наша встреча запомниться надолго и станет доброй традицией. До новых встреч!

Фото №6 Задачи Публикация Сценарий праздника правильной речи в старшей логопедической группе Семейный КВН размещена в разделах Викторины
Публикации по теме:

Сценарий праздника «День Российского флага» в старшей логопедической группеСценарий праздника «День Российского флага» в старшей логопедической группе Цель: Воспитывать граждан своей страны через любовь к своей Родине. Формировать основы патриотизма. Вызвать у детей положительные эмоции.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Перелётные птицы»Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Перелётные птицы» Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе: «Перелётные птицы".Цель OОД:Формирование грамматического строя речи.

КВН «Путешествие по стране правильной речи»КВН «Путешествие по стране правильной речи» КВН «Путешествие по стране правильной речи»Цель: совершенствование правильной речи у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развивать.

Сценарий логопедического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Правильной Речи» Логопедический праздник ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ Автор сценария: учитель-логопед Сумина Ирина Николаевна Действующие лица:.

Сценарий праздника «День матери» в подготовительной логопедической группеСценарий праздника «День матери» в подготовительной логопедической группе Цель: Гармонизация детско-родительских отношений с помощью проведения совместных мероприятий. Интеграция областей. Социально - коммуникативное.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018»Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группе «Звездный дождь 2018» Цель:Создание эмоционально-положительной.

Занятие по развитию речи в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их птенцы» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей логопедической группы. Білім беру аумаы / Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника правильной речи в старшей логопедической группе «Семейный КВН»
Опубликовано: 12 июня 2020 в 08:33
+196Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника правильной речи в старшей логопедической группе «Семейный КВН»» (включая файлы) размещена пользователем Боцулко Оксана (УИ 1285835) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД