Папки-передвижки

Сценарий весеннего развлечения к неделе чувашской культуры «Теремок-асамлă пӳрт»

Вера Лисова
Сценарий весеннего развлечения к неделе чувашской культуры «Теремок-асамлă пӳрт»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети входят в зал змейкой под чувашскую хороводную музыку «Илемле», встают полукругом.

Ведущая: Зажурчал ручей в овражке

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра

В гости к нам пришла…

Дети: Весна!

1-й ребё нок: Улыбнулось солнышко,

Разогнало тучи

И послало лучик

Прямо в детский сад.

2-й ребё нок: Улыбнулись мальчики

Засмеялись девочки

Солнышку весеннему

Каждый очень рад!

3ребенок: По весне набухли почки,

Публикация «Сценарий весеннего развлечения к неделе чувашской культуры „Теремок-асамлă пӳрт“» размещена в разделах

И проклюнулись листочки.

Посмотри на ветки клена –

Сколько носиков зеленых!

4ребенок: Весна пришла в чувашский край

И мы ей очень рады!

Скорее песню запевай

Мелодию отрады!

Ведущая: Мы весну – красну встречаем,

Песню звонко запеваем!

Песня «Ах, весна» муз. А. Филиппенко

Ведущая: Ребятки, автобус давно нас поджидает. Занимайте места, он отвезет нас в сказку.

Проводится игра «Автобус»

Ведущая: Приехали! Сядем ладком, да послушаем ушком, да посмотрим глазком. Что за терем-теремок? Он не низок, не высок. Кто в теремочке живет? Гадать не будем, а постучим и посмотрим, кто из домика выйдет. Оля, постучи, пожалуйста.

Из домика выходит Мышка.

Мышка: Эп- шши. Сывлх сунатп. Эсир камсем?

Ведущая: Эпир-ачасем. Поздороваемся с мышкой на чувашском языке.

Дети: Ыр кун пултр, шши.

Ведущая: Мы пришли поиграть с тобой, мышка.

Мышка: Я люблю игру «Мышеловка».

Все играют в игру «Мышеловка»

Ведущая: Мышка, а кто ещё в домике живет?

Мышка: Постучите и узнаете.

Мышка убегает. Дети стучат, выглядывает Петушок.

Петушок: Ки-ки-ри-ки! Эп – автан, автан тус! Сывлх сунатп. Эсир камсем?

Дети: Эпир-ачасем. Ыр кун пултр, автан!

Ведущая: Петушок, мы хотим научиться петь так же громко, как ты.

Дети поют русскую народную песню «Петушок» («Автан тус») на чувашском языке.

Автан тус, автан тус, мншн хыт кшкран?

Автан тус, автан тус, мана ирех вратан.

Ведущая: Петушок, а кто ещё в домике живёт?

Петушок: Постучите и узнаете.

Петушок уходит. Дети стучат, появляется Лягушка.

Лягушка: Ква- ква, ка-ка-как! Ква- ква, ка-ка-как! Эп- шапа. Ыр кун пултр. Эсир камсем?

Дети: Эпир-ачасем.

Ведущая: Шапа, шапа, эсе мнле пурнан? Лягушка, лягушка, а весело ли ты живёшь?

Лягушка: Послушайте как я сыграю и узнаете. А помогут мне мои друзья.

Оркестр ДМИ «Линкка-линкка»

Ведущая: Весело ты живешь. Лягушка, а кто ещё в домике живет?

Лягушка: Постучите в домик и узнаете.

Лягушка уходит. Дети стучат, появляется Заяц.

Заяц: Ыр кун пултр! Эп - мулкач. Эсир камсем?

Дети: Эпир- ачасем.

Ведущая: Мулкач, мулкач, а весело ли ты живёшь?

Лягушка: Послушайте мою песню и узнаете. А помогут мне мои друзья- зайцы.

Песенка «Мулкач ларать» сопровождается несложными движениями.

1. Мулкач ларать пашкаса, ик хлхине вылятса

Ак апла, ак апла, ик хлхине вылятса -2 раза

2. Тусеймер сиввине, штать вл тяппине

Ак апла, ак апла, штать вл тяппине -2 раза

3. Сиврех на тма, вл пуслар ташлама,

Ак апла, ак апла, вл пуслар ташлама. - 2 раза

Ведущая: Мулкач, мулкач! Эс мн тума юрататн? Зайка, зайка, что ты любишь делать?

Заяц: Я люблю морковку на огороде собирать.

Ведущая предлагает поиграть в игру «Собери морковку с грядки».

Когда корзина наполнена, неожиданно вбегает лиса. Она хватает корзину и прячется в домик. Заяц плачет, говорит, что хотел угостить ребят морковкой.

Ведущая: Ничего, зайка, мы с ребятами тебе поможем, попробуем перехитрить лису.

Заяц: Как же, обманешь её!

Ведущая: Вот что, ребята, я сейчас подойду к домику и как только взмахну рукой, запойте как петухи и курочки.

Подходит к домику, стучит.

Ведущая: Лиса, лиса, выходи, я тебе сто курочек и петушков принесла!

Лиса: Что-то я их не слышу!

Воспитатель машет рукой, дети кудахчут и кукарекают.

Лиса: Оставь их во дворе.

Ведущая: (обращаясь к детям). Вот какая, может, ей барашки понравятся? Когда я взмахну рукой, блейте, как барашки.

Ведущая: Лиса, кумушка, выходи!

Лиса: Ещё чего!

Ведущая: А я тебе подарочек принесла.

Лиса: Какой такой подарочек?

Ведущая: Сто овечек.

Лиса: Что-то я их не слышу.

Ведущая машет рукой, дети блеют.

Лиса: Привяжи их у забора.

Ведущая: Ну, Лиса, погоди! Ребята, испугаем лису? Мальчики, палите из ружей, девочки, топайте ногами, улюлюкайте. А гости пусть погромче лают. Давайте потренируемся.

Ведущая (идет к домику). Лиса, беда, беда, охотники идут!

Лиса (испуганно) : Где?

Ведущая: Да здесь, совсем близко. (Машет рукой. Все кричат, топают ногами).

Лиса убегает. Зайка благодарит всех.

Заяц: Спасибо, друзья! Давайте на радости такой веселиться!

Ведущая: Что же, ребята! Встанем в хоровод!

Хоровод «Атьр ташша пулар-и»

Игра «Янрать, янрать, шнкрав»

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «День юного следопыта». Итоговое мероприятие к тематической неделе «Ребятам о зверятах» Сценарий развлечения «День юного следопыта» Цели: • Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. • Закреплять и обобщать знания.

Сценарий развлечения во второй младшей «Как на Масляной неделе». Посиделки с родителями. ВидеоСценарий развлечения во второй младшей «Как на Масляной неделе». Посиделки с родителями. Видео Каждые посиделки с родителями мы стараемся приурочить к какому-нибудь народному празднику. Например, в этом году. Летом- это Троица и Яблочный.

Сценарий спортивно-экологического развлечения «В гостях у весеннего леса» Сценарий спортивно-экологического развлечения «В гостях у весеннего леса». Задачи: 1. Развивать умение быстро переключаться с одного вида.

Сценарий весеннего развлечения «Быть здоровыми хотим» во второй младшей группеСценарий весеннего развлечения «Быть здоровыми хотим» во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад №2» Сценарий весеннего развлечения: «Быть здоровыми хотим» во второй младшей группе Дата проведения:17.03.2017г.

Сценарий весеннего развлечения для детей Ведущий: Почему зелёный листик Вверх стремится там и тут? Почему на ветках птички Звонко песенки поют? Почему в лесу зверятам Стало нынче.

Сценарий весеннего развлечения для ясельной группы Взрослые: ведущий и Весна, медведь – на ширме. Под музыку дети заходят в зал. Ведущий : Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки,.

Сценарий весеннего развлечения «Пришла весна» (первая младшая группа) Дети входят в зал парами Вед: Зажурчал ручей в овражке Прилетели с юга пташки. Греет солнышко с утра В гости к нам пришла … Все: Весна Хоровод.

Сценарий весеннего развлечения «В гости к солнышку» для детей 2–3 лет Дети заходят под музыку. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте друзья! Вы меня узнали? Сказочница я. Ведущий: Дети, я расскажу.

Сценарий весеннего развлечения «Веснушка ищет Весну» — младший возраст Дети входят в зал под песню ("Солнечные зайчики" (из мультфильма «Маша и медведь») Обходят по кругу. Останавливаются. Ведущий Пора чудесная.

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего развлечения к неделе чувашской культуры «Теремок-асамлă пӳрт»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 19:01
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий весеннего развлечения к неделе чувашской культуры «Теремок-асамлă пӳрт»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Лисова (УИ 192149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД