Получи документы

Сценарий спортивно-экологического развлечения «В гостях у весеннего леса»

Ирина Валерьевна Кашина
Сценарий спортивно-экологического развлечения «В гостях у весеннего леса»

Сценарий спортивно-экологического развлечения «В гостях у весеннего леса».

Задачи:

1.Развивать умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, совмещать двигательную и умственную деятельность в ходе спортивных состязаний.

2.Активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве.

Публикация «Сценарий спортивно-экологического развлечения „В гостях у весеннего леса“» размещена в разделах

3.Расширять знания детей о лесе и его и изменениях, происходящих весной

4.Закреплять правила поведения в природе.

5.Воспитывать бережное отношение к природе, познавательный интерес.

6.Создать атмосферу веселья и доброжелательности.

Оборудование: гимнастические скамейки, мячи, верёвки- 2шт., гимнастические палки, цветы, листочки- по количеству детей, кегли, корзины- 2шт, магнитофон.

Ход развлечения:

Ребёнок: Упал сосулькой март к ногам,

И потекли ручьи по склонам

На встречу солнцу и ветрам

С неумолкающим трезвоном.

Глядится лес в голубизну,

Вершины сосен запрокинув,

И видит, как неся, весну,

Косяк стремится журавлиный.

Ведущий: Весна-прекрасная пора, когда всё вокруг просыпается от зимнего сна и оживает.

И сейчас я приглашаю вас отправиться в гости к весеннему лесу. Идти придётся по узеньким мостикам-их два. Поэтому давайте объединимся в две команды, чтобы быстрее оказаться в лесу.

Дети объединяются в две команды. Проводится эстафета «Пройди, не упади»

Правила эстафеты: Дети по одному приставным шагом идут по гимнастической скамейке- «мостику».

Вот и лес стоит густой,

Качает нам всем головой,

Ветки ласково он тянет,

В гости нас зовет и манит.

Давайте же все вместе поздороваемся с лесом!

Добрый день, весенний лес!

Полон сказок и чудес!

Мы красоту твою увидим

И никого здесь не обидим.

Звучит музыка и появляется Старичок-лесовичок.

Старичок-лесовичок: Кто пришёл в мой лес густой,

Поздоровался со мной?

Дети: Это- мы ребята. Мы пришли в весенний лес любоваться его красотой.

Старичок-лесовичок: Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Очень рад видеть вас в своём в весеннем лесу.

А чтобы в лес ко мне зайти,

Надо ключ к нему найти.

Загадки загадаю я

Отгадок жду от вас, друзья.

1. За окном звенит она

И поёт: «Пришла весна!

И холодные сосульки

Превратила в эти струйки!»

Слышно с крыши:

«Шлёп, шлёп, шлёп!»

Это маленький потоп. (капель)

2. У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой

Нашли мы маленький цветочек

Полузамёрзший, чуть живой. (подснежник)

3. Снежок растаял и с полей

Бежит проворливый … (ручеёк)

4. Здесь на ветке чей-то дом

Ни дверей в нем, ни окон,

Но птенцам там жить тепло.

Дом такой зовут. (гнездо)

Старичок-лесовичок: Молодцы, ребята, отгадали все загадки! И правда весной в лесу творятся чудеса: тает снег и превращается в журчащие ручьи, звучит прекрасная мелодия- пение птиц, природа оживает, на деревьях и кустарниках набухают почки, из которых появляются молодые зелёные листочки, просыпаются насекомые и некоторые звери из зимней спячки, а кто-то меняет свои наряды.

Ведущий: Ой, ой, ой! Кто же меня кусает?

На полянке возле ёлок

Дом построен из иголок,

За травой не виден он

А жильцов в нём миллион. (Муравейник)

Старичок-лесовичок: Долго строит муравей

Дом из хвои и ветвей.

Ребята, охраняйте муравейники, не разрушайте их, когда вы с родителями выезжаете на природу. А сейчас, давайте поможем муравьишкам - и построим для них новые муравейники.

Эстафета «Новый дом для муравьёв»

Правила эстафеты: по команде Старичка-лесовичка участники по очереди берут гимнастические палки- «хвойные иголочки» и бегут по заданной дистанции, оббегая змейкой кегли туда и обратно. Из гимнастических палок составляют «муравейники».

Ведущий: Посмотри, Старичок-лесовичок, какие красивые и прочные муравейники построили ребята.

Старичок-лесовичок: Молодцы, ребята, муравьишки очень будут рады новым муравейникам.

Звучит мелодия «Звуки природы. Пение птиц».

Ведущий: Ребята, вы слышите, какая красивая мелодия? Кто же может так красиво петь?

Дети: Это пение птиц.

Старичок-лесовичок: Ребята, а что же происходит с птицами весною?

Дети: Перелётные птицы возвращаются, вьют гнёзда и высиживают птенцов.

Старичок-лесовичок: Ой-ёй-ёй! Смотрите из-за сильного ветра яички выпали из гнезда. Что же делать?

Ведущий: Давайте птицам поможем и спасём их будущих птенцов.

Эстафета «Спасём будущих птенцов»

Правила эстафеты: двое детей, стоя, лицом друг к другу, без помощи рук зажимают мяч- «яичко» между грудью и стараются пройти до корзины- «гнезда», положив мяч в корзину возвращаются обратно.

Старичок-лесовичок: Молодцы! И птицам тоже помогли!

Ведущий: Ребята, а давайте порадуем Старичка-лесовичка и расскажем ему стихотворение.

Ребёнок: «Ромашка».

На лугу у той дорожки

Что бежит к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке

Белый с жёлтеньким глазком.

Я цветок сорвать хотела

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит:

«Не тронь!» (М. Познанская.)

Старичок-лесовичок: Ой, спасибо! Красивое стихотворение, а главное, в нём говорится про одно правило, которое нельзя нарушать. Какое же?

Дети: Цветы нельзя рвать.

Старичок-лесовичок: Молодцы. Рвать цветы ни в коем случае не нужно! Лучше ими любоваться глазами. А, вы, хотите, чтобы мой лес стал ещё красивее?

Дети: Да!

Старичок-лесовичок: Тогда я предлагаю вам украсить мой лес цветами. Ведь весной расцветают красивые, разноцветные цветы.

Эстафета «Украсим лес цветами».

Правила эстафеты: По сигналу старичка-лесовичка первый участник берет в руку веревочку и цветочек и один пробегает всю дистанцию до финиша прикрепляет цветочек к стебельку. Возвращается на старт. Далее за веревочку хватается второй игрок команды. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т. д., пока за веревочку не будет держаться вся команда.

Старичок-лесовичок: Спасибо вам, ребята! Посмотрите, лес ещё красивее стал!

Воспитатель: Смотрите какие листочки выросли на деревьях. Давайте поиграем со Старичком-лесовичком в игру «Найди дерево».

Дети: Давайте!

Проводится подвижная игра «Найди своё дерево».

Старичок-лесовичок: Повеселился то я на славу! А в благодарность- примите угощения от меня и весеннего леса.

Старичёк-лесовичок раздаёт детям угощения

Воспитатель: Что-то заигрались мы ребята, пора нам в детский сад возвращаться. А когда уходят, надо прощаться с хозяевами. Давайте вместе скажем: До свидания, Старичок-лесовичок,

До свидания, весенний лес!

Полный сказок и чудес!

Мы к тебе ещё придём

И подарки принесём.

Попрощавшись со Старичком- лесовичком дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Сценарий экологического развлечения для детей группы раннего возраста «Кто гуляет по полянке?» Цель: - дать детям первоначальное понятие по экологии Задачи: Образовательные: учить детей сравнивать растения, находить сходство и различие;.

Конспект экологического развлечения «Звуки леса, ручья и дождя» с детьми всех возрастных групп МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Улыбка» Конспект Экологического развлечения "Звуки леса, ручья и дождя" с детьми младших,.

Конспект занятия по экологии «Интервью весеннего леса» Тема непосредственно- образовательной деятельности «Познавательное развитие» экологическое воспитание «Интервью у весеннего леса» (образовательная.

Конспект образовательно-игровой ситуации с элементами развития связной речи «Интервью из весеннего леса» Конспект образовательно-игровой ситуации с элементами развития связной речи учителя – логопеда Крупиной Марины Михайловны МБДОУ детский.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Самая любимая мамочка моя» Цель: зарядить детей и родителей положительными эмоциями Задачи: пропагандировать здоровый образ жизни, способство- вать созданию традиций.

Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В страну Здоровья». Сценарий спортивно - оздоровительного развлечения «В страну Здоровья». Для средних и старших дошкольников. Ход праздника Дети в спортивной.

Сценарий весеннего развлечения «Радуга для мамочки» для детей второй младшей группы Данный сценарий является итогом краткосрочного экологического проекта «Радуга». Были проведены ряд тематических и комплексных занятий. Дети.

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.

Сценарий весеннего экологического развлечения для детей старшей группы «В гости на лужайку» Экология В гости на лужайку" Развлечение для детей старшего возраста. Автор составитель музыкальный руководитель МБДОУ № 26, г. Армавира.

Сценарий экологического праздника для детей старшей группы «Репортажи дятла из зимнего леса» Сценарий экологического праздника для детей старшей группы «Репортажи дятла из зимнего леса» Цели и задачи: - формировать навыки культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивно-экологического развлечения «В гостях у весеннего леса»
Опубликовано: 7 марта 2017 в 19:50
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД