Папки-передвижки

Сценарий утренника для старшей группы «В весеннем парке»

Надежда Глухова
Сценарий утренника для старшей группы «В весеннем парке»

Цель праздника:

Доставить детям радость от встречи с героями праздника, от подарков, совместных игр; повысить эмоциональный тонус детей.

Задачи: Создать праздничное настроение, развивать артистизм, воспитывать чувство товарищества друг к другу, воспитывать любовь к мамам, бабушкам,

Предварительная работа:

Беседы с детьми о приметах и явлениях весны; разучивание музыкального репертуара; знакомство с героями праздника (чтение сказок, рассматривание иллюстраций); изготовление атрибутов.

Публикация «Сценарий утренника для старшей группы „В весеннем парке“» размещена в разделах

Зал украшен, как весенний парк: под потолком подвешен макет солнца обратной стороной, в углу зала – цветочная клумба, в центре зала стоит карусель. В зале сидят родители. Звучит музыка взлёта и в зал влетает Карлсон с Малышом.

Карлсон: Ж-ж-ж, Весна! Весна! Летим! Летим! Спокойствие! Только спокойствие, малыш. Будь острожен, чтобы пальцы не попали в пропеллер. Фокус! Покус! Филипокус! Приземляемся! Это лучший детский парк. Я даже не полетел в Королевский парк, а в нашем остановился. Малыш, вот твоя карусель.

Малыш: Карлсон, мне скучно. Что ж, мы вдвоём будем кататься на карусели?

Карлсон: Да, я об этом не подумал. Заводи карусель, я полетел за ребятами.

Карлсон «улетает» за детьми и все вместе в зал вбегают змейкой

(у детей в руках пригласительные билеты.)

Дети: Карлсон! Прокати!

Карлсон: Ж-ж-ж, Фокус! Покус! Филипокус! Приземляемся в детском парке.

Дети: Привет, малыш! Привет!

Малыш: Привет, ребята!

Дети исполняют хоровод «Веснянка», муз. А. Филиппенко, сл. Г. Бойко

Карлсон: Список приглашённых у меня.

Малыш: Приготовьте, пожалуйста, пригласительные билеты.

Карлсон: Бабочка и Муха; Тортилла, Буратино, Мальвина; Барышни и Гусары;

Цветочница; Музыканты.

Дети, которых называют, отдают билеты Малышу и пробегают вперед.

Дети: Малыш, включай карусель!

Малыш с Карлсоном пытаются завести карусель, у них ничего не получается.

Карлсон: Что-то плохо заводится… Может быть вареньем смазать? Я самый большой любитель варенья («смазывает» вареньем.)

Под музыку «Карусель» дети медленно начинают двигаться, держась за ленточки карусели.

Малыш: Уважаемая Тортилла! Ты живёшь уже 300 лет, подскажи, как сделать так, чтобы карусель весело и быстро вертелась?

Дети (показывают на солнце): И солнышко грустное.

Тортилла: Подскажу, только вы сейчас сами догадаетесь. И бабочки проснулись, и барышни веселятся, и цветочницы нарядились, а знаете, почему? Какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Тортилла: А где она? Не вижу!

Дети зовут поочередно: Приди, Весна-красна, с цветами красивыми,

с травой зеленой, с птицами звонкими.

Под музыку вальса в зал входит Весна, танцует. В это время малыш переворачивает солнце.

Весна: Идет весна по городу, цветами украшается, и птицы заливаются

И с радостью Весна-красна с друзьями вновь встречается.

И…солнце улыбается (показывает на солнце.)

Дети: Улыбается! Ура!Поехали!

Под музыку дети «едут» на карусели и поют: «Карусель, карусель, начинается день, прокатись на нашей карусели!»

Карлсон: В нашем парке удобные скамейки, присаживайтесь, пожалуйста!

Все дети садятся на стулья.

Весна: А сейчас мы с вами познакомимся. Я - Весна-Красна!

Дети поочередно называют свое имя и любое «весеннее» фамилия. Например: Диана Цветочкина, Юля Бабочкина, Оля Травкина, Олег Мухин, Артем Зябликов, Катя Червячкова, Настя Листочкина и т. д.

Весна: Какие у вас замечательные весенние фамилии!

Карлсон: Расскажи Весна – Красна, что ты детям принесла?

Весна: Принесла я вам книгу стихов с рисунками (открывает первую страницу.)

Выходят трое детей и читают поочередно.

1. Принесла Весна-Красна грабли, веники, лопатки,

Желтые скворечники, первые подснежники.

Весна открывает вторую страницу.

2. Принесла Весна-Красна грачей, скворцов и зябликов,

И несёт любой ручей целый взвод корабликов.

Весна открывает третью страницу.

Весна: И еще я принесла много света и тепла,

Прыгалки, скакалки, новые считалки.

Все ребята удивились, как-то сразу появились почки клейкие в лесу,

Травка на опушке, у девчонок на носу первые веснушки.

Оживает все весною: птицы, звери и букашки,

Дети с радостью танцуют «Разноцветные стекляшки!»

Дети исполняют танец «Разноцветная игра».

Карлсон: Ребята, как-то нехорошо получается! Весна-Краса нам принесла с собой замечательную книгу, и нам нужно чем-нибудь ее порадовать!

Цветочница: Нет ничего чудесней на свете, чем яркие, чудесные цветы!

Они несут с собой, поверьте, море улыбок, счастья, доброты!

Карлсон: Цветочница, а где же мы возьмем с ребятами так много цветов?

Цветочница: Вы по лепесточку разбирайте и цветочек составляйте!

Проводится игра «Собери цветок».

Дети под музыку с лепестками двигаются врассыпную по залу, с окончанием музыки составляют на полу цветы разных цветов (сердцевинки меняет Карлсон). Игра повторяется 2-3 раза.

Весна: Большое вам спасибо, ребята, я очень люблю цветы! Расскажите мне, пожалуйста, как вы встречаете весну в парке?

Карлсон: В нашем парке много интересных мест: это эстрада, где играет оркестр; это замечательная клумба, где хозяйка (Имя Цветочницы). А на спортивной площадке вы можете показать свою силу, ловкость, быстроту.

Гусар: У нас в весеннем парке не приходится скучать,

Кавалеры приглашают милых дам потанцевать!

Барышни и Гусары исполняют танец, «Детская полька» М. Глинки

Карлсон: А сейчас на эстраду приглашаются музыканты!

Музыканты: Мы – веселые музыканты и играем просто класс!

Исполняется впервые…

Карлсон: Аплодисменты все для вас!

Дети играют на музыкальных инструментах,

рус. нар. мелодия «Калинка».

Тортилла: А зарубежных гостей вы в парк приглашаете? Я бы хотела увидеть гостей из своей Родины – Италии.

Карлсон: Конечно! С нами вместе в парке встречают весну Буратино и Мальвина! Встречайте их!

Танец Буратино и Мальвины исполняется под песню Буратино.

Тортилла: Ах, я сама была такая 300 лет тому назад. А как я любила бегать, прыгать… Вы не поверите!

Так, я иду на спортивную площадку, кто со мной? Кто самый смелый?

Дети бегут за Тортиллой. Видите вон ту березку, что-то она стоит грустная… А у меня есть очаровательные ленточки. Вам нужно будет добраться до березки и украсить ее. А недавно прошел дождик и кругом лужи…

Карлсон: Что же будем делать?

Тортилла: Вот вам дощечки, они будут вашими мостиками. Будьте аккуратны, не «замочите» ножки! Карлсон, набирай себе команду!

Проводится игра «Укрась березку».

Дети строятся в две команды, поочередно бегут по «мостикам» до березки, вешают на нее ленточку и возвращаются обратно.

Тортилла: Вот теперь полюбуйтесь, какая красавица березка стоит! (Дети любуются березкой)

Весна: Карлсон, что же еще происходит интересного у вас в парке?

Карлсон: У нас на эстраде весной появляются настоящие артистки: Муха и Бабочка-крапивница, встречайте их!

Под музыку «Полет шмеля» на сцену «влетают» Бабочка и Муха и садятся на бревнышко.

Бабочка: Пусти, Муха, пусти, негодная, тут на бревнышке мое место, я сама хочу на бревнышке погреться.

Муха: Да кто ты такая? Чтоб я тебя пустила?

Бабочка: Кто я? Да я – Бабочка-крапивница!

Муха: Ну и лети к себе в крапиву!

Бабочка: Где ты крапиву увидела, травы еще мало!

Муха: А мне какое дело! Это мой дом, мое бревнышко, моя стенка. Я еще осенью сюда забралась и всю зиму провела в щелочке под окошечком.

Бабочка: В щелочке под окошечком? А с какой стороны?

Муха: С левой!

Бабочка: А я с правой, так мы соседки! Тогда садись рядышком!

Бабочка и Муха: Вместе зиму коротали, вместе и на солнышке погреемся и споем о весне и дружбе! (обнимаются)

Карлсон: И ребята вам подпоют!

Дети исполняют «Песенку друзей», муз. В Герчик, сл. Я. Акима

Весна: Я очень рада, что у вас такая крепкая дружба и вам в подарок от меня цветок (показывает детям.)

Но цветочек не простой, он волшебный, вот какой!

Вы к цветочку подойдите, аромат его вдохните,

Будто легкий ветерок, вы подуйте на цветок,

Покружитесь, покружитесь, а потом остановитесь (дети выполняют.)

И сказать слова нам с вами нужно, только, дети, очень дружно:

«Ты, цветок, весенний, яркий, покажи свои подарки!» (дети повторяют)

Весна угощает детей конфетами, спрятанными в цветке.

Карлсон: Спасибо тебе, Весна, за чудесный праздник (дети также благодарят Весну, а нам с ребятами пора возвращаться домой. Малыш, нажимай на кнопочку! Полетели, ребята! До свидания, Весна – красна!

Дети прощаются с Весной и «улетают» за Карлсоном из зала.

Атрибуты

Карусель, «банка с вареньем»;

Березка, разноцветные ленточки по количеству детей, 4 дощечки;

Билеты, список приглашённых;

Макет солнца, цветочная клумба;

Книга с иллюстрациями (картинки соответствуют содержанию текста);

Лепестки и сердцевинки 4-х цветов;

Бревнышко;

Цветок – сюрприз с конфетами.

Роли

Карлсон, Тортилла, Весна – взрослые;

Бабочка и Муха, Буратино и Мальвина, Барышни и Гусары,

Цветочница, Музыканты, Малыш – дети.

Репертуар

хоровод «Веснянка», муз. А. Филиппенко, сл. Г. Бойко

танец «Разноцветная игра»

игра «Собери цветок»

танец «Детская полька» М. Глинки

игра на ДМИ, рус. нар. мелодия «Калинка»

Танец Буратино и Мальвины, песня Буратино

игра «Укрась березку»

«Песенка друзей», муз. В Герчик, сл. Я. Акима

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

План работы с детьми дошкольного возраста в период новогодних каникул МБДОУ ДС №138 г. Володарск Нижегородская обл. № Сроки проведения Мероприятие Цели, задачи Возрастная группа 1 24.12 9.00 Новогодний праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника для старшей группы «В весеннем парке»
Опубликовано: 28 января 2015 в 22:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД