Папки-передвижки

Сценарий утренника для старшей группы «В весеннем парке»

Надежда Глухова
Сценарий утренника для старшей группы «В весеннем парке»

Цель праздника:

Доставить детям радость от встречи с героями праздника, от подарков, совместных игр; повысить эмоциональный тонус детей.

Задачи: Создать праздничное настроение, развивать артистизм, воспитывать чувство товарищества друг к другу, воспитывать любовь к мамам, бабушкам,

Предварительная работа:

Беседы с детьми о приметах и явлениях весны; разучивание музыкального репертуара; знакомство с героями праздника (чтение сказок, рассматривание иллюстраций); изготовление атрибутов.

Публикация «Сценарий утренника для старшей группы „В весеннем парке“» размещена в разделах

Зал украшен, как весенний парк: под потолком подвешен макет солнца обратной стороной, в углу зала – цветочная клумба, в центре зала стоит карусель. В зале сидят родители. Звучит музыка взлёта и в зал влетает Карлсон с Малышом.

Карлсон: Ж-ж-ж, Весна! Весна! Летим! Летим! Спокойствие! Только спокойствие, малыш. Будь острожен, чтобы пальцы не попали в пропеллер. Фокус! Покус! Филипокус! Приземляемся! Это лучший детский парк. Я даже не полетел в Королевский парк, а в нашем остановился. Малыш, вот твоя карусель.

Малыш: Карлсон, мне скучно. Что ж, мы вдвоём будем кататься на карусели?

Карлсон: Да, я об этом не подумал. Заводи карусель, я полетел за ребятами.

Карлсон «улетает» за детьми и все вместе в зал вбегают змейкой

(у детей в руках пригласительные билеты.)

Дети: Карлсон! Прокати!

Карлсон: Ж-ж-ж, Фокус! Покус! Филипокус! Приземляемся в детском парке.

Дети: Привет, малыш! Привет!

Малыш: Привет, ребята!

Дети исполняют хоровод «Веснянка», муз. А. Филиппенко, сл. Г. Бойко

Карлсон: Список приглашённых у меня.

Малыш: Приготовьте, пожалуйста, пригласительные билеты.

Карлсон: Бабочка и Муха; Тортилла, Буратино, Мальвина; Барышни и Гусары;

Цветочница; Музыканты.

Дети, которых называют, отдают билеты Малышу и пробегают вперед.

Дети: Малыш, включай карусель!

Малыш с Карлсоном пытаются завести карусель, у них ничего не получается.

Карлсон: Что-то плохо заводится… Может быть вареньем смазать? Я самый большой любитель варенья («смазывает» вареньем.)

Под музыку «Карусель» дети медленно начинают двигаться, держась за ленточки карусели.

Малыш: Уважаемая Тортилла! Ты живёшь уже 300 лет, подскажи, как сделать так, чтобы карусель весело и быстро вертелась?

Дети (показывают на солнце): И солнышко грустное.

Тортилла: Подскажу, только вы сейчас сами догадаетесь. И бабочки проснулись, и барышни веселятся, и цветочницы нарядились, а знаете, почему? Какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Тортилла: А где она? Не вижу!

Дети зовут поочередно: Приди, Весна-красна, с цветами красивыми,

с травой зеленой, с птицами звонкими.

Под музыку вальса в зал входит Весна, танцует. В это время малыш переворачивает солнце.

Весна: Идет весна по городу, цветами украшается, и птицы заливаются

И с радостью Весна-красна с друзьями вновь встречается.

И…солнце улыбается (показывает на солнце.)

Дети: Улыбается! Ура!Поехали!

Под музыку дети «едут» на карусели и поют: «Карусель, карусель, начинается день, прокатись на нашей карусели!»

Карлсон: В нашем парке удобные скамейки, присаживайтесь, пожалуйста!

Все дети садятся на стулья.

Весна: А сейчас мы с вами познакомимся. Я - Весна-Красна!

Дети поочередно называют свое имя и любое «весеннее» фамилия. Например: Диана Цветочкина, Юля Бабочкина, Оля Травкина, Олег Мухин, Артем Зябликов, Катя Червячкова, Настя Листочкина и т. д.

Весна: Какие у вас замечательные весенние фамилии!

Карлсон: Расскажи Весна – Красна, что ты детям принесла?

Весна: Принесла я вам книгу стихов с рисунками (открывает первую страницу.)

Выходят трое детей и читают поочередно.

1. Принесла Весна-Красна грабли, веники, лопатки,

Желтые скворечники, первые подснежники.

Весна открывает вторую страницу.

2. Принесла Весна-Красна грачей, скворцов и зябликов,

И несёт любой ручей целый взвод корабликов.

Весна открывает третью страницу.

Весна: И еще я принесла много света и тепла,

Прыгалки, скакалки, новые считалки.

Все ребята удивились, как-то сразу появились почки клейкие в лесу,

Травка на опушке, у девчонок на носу первые веснушки.

Оживает все весною: птицы, звери и букашки,

Дети с радостью танцуют «Разноцветные стекляшки!»

Дети исполняют танец «Разноцветная игра».

Карлсон: Ребята, как-то нехорошо получается! Весна-Краса нам принесла с собой замечательную книгу, и нам нужно чем-нибудь ее порадовать!

Цветочница: Нет ничего чудесней на свете, чем яркие, чудесные цветы!

Они несут с собой, поверьте, море улыбок, счастья, доброты!

Карлсон: Цветочница, а где же мы возьмем с ребятами так много цветов?

Цветочница: Вы по лепесточку разбирайте и цветочек составляйте!

Проводится игра «Собери цветок».

Дети под музыку с лепестками двигаются врассыпную по залу, с окончанием музыки составляют на полу цветы разных цветов (сердцевинки меняет Карлсон). Игра повторяется 2-3 раза.

Весна: Большое вам спасибо, ребята, я очень люблю цветы! Расскажите мне, пожалуйста, как вы встречаете весну в парке?

Карлсон: В нашем парке много интересных мест: это эстрада, где играет оркестр; это замечательная клумба, где хозяйка (Имя Цветочницы). А на спортивной площадке вы можете показать свою силу, ловкость, быстроту.

Гусар: У нас в весеннем парке не приходится скучать,

Кавалеры приглашают милых дам потанцевать!

Барышни и Гусары исполняют танец, «Детская полька» М. Глинки

Карлсон: А сейчас на эстраду приглашаются музыканты!

Музыканты: Мы – веселые музыканты и играем просто класс!

Исполняется впервые…

Карлсон: Аплодисменты все для вас!

Дети играют на музыкальных инструментах,

рус. нар. мелодия «Калинка».

Тортилла: А зарубежных гостей вы в парк приглашаете? Я бы хотела увидеть гостей из своей Родины – Италии.

Карлсон: Конечно! С нами вместе в парке встречают весну Буратино и Мальвина! Встречайте их!

Танец Буратино и Мальвины исполняется под песню Буратино.

Тортилла: Ах, я сама была такая 300 лет тому назад. А как я любила бегать, прыгать… Вы не поверите!

Так, я иду на спортивную площадку, кто со мной? Кто самый смелый?

Дети бегут за Тортиллой. Видите вон ту березку, что-то она стоит грустная… А у меня есть очаровательные ленточки. Вам нужно будет добраться до березки и украсить ее. А недавно прошел дождик и кругом лужи…

Карлсон: Что же будем делать?

Тортилла: Вот вам дощечки, они будут вашими мостиками. Будьте аккуратны, не «замочите» ножки! Карлсон, набирай себе команду!

Проводится игра «Укрась березку».

Дети строятся в две команды, поочередно бегут по «мостикам» до березки, вешают на нее ленточку и возвращаются обратно.

Тортилла: Вот теперь полюбуйтесь, какая красавица березка стоит! (Дети любуются березкой)

Весна: Карлсон, что же еще происходит интересного у вас в парке?

Карлсон: У нас на эстраде весной появляются настоящие артистки: Муха и Бабочка-крапивница, встречайте их!

Под музыку «Полет шмеля» на сцену «влетают» Бабочка и Муха и садятся на бревнышко.

Бабочка: Пусти, Муха, пусти, негодная, тут на бревнышке мое место, я сама хочу на бревнышке погреться.

Муха: Да кто ты такая? Чтоб я тебя пустила?

Бабочка: Кто я? Да я – Бабочка-крапивница!

Муха: Ну и лети к себе в крапиву!

Бабочка: Где ты крапиву увидела, травы еще мало!

Муха: А мне какое дело! Это мой дом, мое бревнышко, моя стенка. Я еще осенью сюда забралась и всю зиму провела в щелочке под окошечком.

Бабочка: В щелочке под окошечком? А с какой стороны?

Муха: С левой!

Бабочка: А я с правой, так мы соседки! Тогда садись рядышком!

Бабочка и Муха: Вместе зиму коротали, вместе и на солнышке погреемся и споем о весне и дружбе! (обнимаются)

Карлсон: И ребята вам подпоют!

Дети исполняют «Песенку друзей», муз. В Герчик, сл. Я. Акима

Весна: Я очень рада, что у вас такая крепкая дружба и вам в подарок от меня цветок (показывает детям.)

Но цветочек не простой, он волшебный, вот какой!

Вы к цветочку подойдите, аромат его вдохните,

Будто легкий ветерок, вы подуйте на цветок,

Покружитесь, покружитесь, а потом остановитесь (дети выполняют.)

И сказать слова нам с вами нужно, только, дети, очень дружно:

«Ты, цветок, весенний, яркий, покажи свои подарки!» (дети повторяют)

Весна угощает детей конфетами, спрятанными в цветке.

Карлсон: Спасибо тебе, Весна, за чудесный праздник (дети также благодарят Весну, а нам с ребятами пора возвращаться домой. Малыш, нажимай на кнопочку! Полетели, ребята! До свидания, Весна – красна!

Дети прощаются с Весной и «улетают» за Карлсоном из зала.

Атрибуты

Карусель, «банка с вареньем»;

Березка, разноцветные ленточки по количеству детей, 4 дощечки;

Билеты, список приглашённых;

Макет солнца, цветочная клумба;

Книга с иллюстрациями (картинки соответствуют содержанию текста);

Лепестки и сердцевинки 4-х цветов;

Бревнышко;

Цветок – сюрприз с конфетами.

Роли

Карлсон, Тортилла, Весна – взрослые;

Бабочка и Муха, Буратино и Мальвина, Барышни и Гусары,

Цветочница, Музыканты, Малыш – дети.

Репертуар

хоровод «Веснянка», муз. А. Филиппенко, сл. Г. Бойко

танец «Разноцветная игра»

игра «Собери цветок»

танец «Детская полька» М. Глинки

игра на ДМИ, рус. нар. мелодия «Калинка»

Танец Буратино и Мальвины, песня Буратино

игра «Укрась березку»

«Песенка друзей», муз. В Герчик, сл. Я. Акима

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

План работы с детьми дошкольного возраста в период новогодних каникул МБДОУ ДС №138 г. Володарск Нижегородская обл. № Сроки проведения Мероприятие Цели, задачи Возрастная группа 1 24.12 9.00 Новогодний праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника для старшей группы «В весеннем парке»
Опубликовано: 28 января 2015 в 22:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника для старшей группы «В весеннем парке»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Глухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД